Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2012-04-27 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акция в Дойче Банке "Нагая скорбь": Reverend Billy & Savitri D. "Naked Grief". Barcelona. Feb. 2012
Авторы и главные герои акции - знаменитый арт-проповедник Преподобный Билли и его жена - Савитри Д. Акция прошла в Барселоне в феврале этого года. Акция направлена против Дойче банка, который финансирует всякие экологически вредные производства. Билли - друг группы Война. После того, как мы показали ему наше видео акции "Ебись за наследника Медвежонка", он вдохновился на использование обнаженной натуры. После короткого обсуждения акции с активистами группы Война, Билли и Савитри решили, что она полностью разденется в помещении Дойче Банка, изображая Мадонну.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.

Билли собрал всех желающих поучаствовать в акции во дворе The Centre de Cultura Contemporània de Barcelona (CCCB).
Reverend Billy preparing activists for the performance. Barcelona, Feb. 2012
В том числе и случайных прохожих. Билли всем объяснил, в чем смысл акции, и как нужно врываться в помещение Дойче Банка.
Reverend Billy preparing activists for the performance. Barcelona, Feb. 2012
В банке все должны будут стать на колени перед обнаженной Мадонной.
Reverend Billy preparing activists for the performance. Barcelona, Feb. 2012
И затем продемонстрировал как нужно рыдать, стенать и скорбеть.
Reverend Billy & Savi preparing activists for the performance. Barcelona, Feb. 2012
Скорбь должна быть обращена к выпачканой углем Мадонне.
Reverend Billy & Savi preparing activists for the performance. Barcelona, Feb. 2012
Расчувствовавшись, активист Войны А. Плуцер-Сарно стал целовать белоснежную обувь великого
Преподобного Билли.
Alexei Plutser-Sarno & Reverend Billy. CCCB, Barcelona. Feb. 2012
После чего был благословлен мэтром мирового акционизма.
Alexei Plutser-Sarno & Reverend Billy. CCCB, Barcelona. Feb. 2012
Затем вся толпа двинулась на штрурм Дойче Банка.
Reverend Billy, Savi and activists heading to Deutsche Bank. CCCB, Barcelona. Feb. 2012
Билли начал свою проповедь еще на подходе к банку.
Reverend Billy, Savi and activists heading to Deutsche Bank. CCCB, Barcelona. Feb. 2012
Оккупировав помещение банка, все пали на колени и зарыдали. Служащие банка в шоке покинули свои рабочие места и побежали звонить в полицию.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Мадонна быстро обнажилась.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Билли в своей страстной проповеди сорвался на крик.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Некоторые участники акции в религиозном экстазе тоже начали обнажаться.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Билли завопил: "Дойче-банко-лилуйя!"
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Полиция как всегда подоспела во-время, но не знала, что делать...
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
...поскольку помещение банка было плотно забито молящимися...
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
...которые громогласно восклицали "Аминь!"...
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
...после каждого воззвания Билли к Дойче Банку.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Затем все стали хватать руками обнаженную Мадонну и пачкать ее углем.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Слева от Мадонны известный итальянский художник Франко Маттес.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Затем начался ад каннибалов...
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
...фанатизм и расчлененка.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Мадонна, ступая босыми ногами по углям, двинулась к выходу, навстречу стоящей за дверями полиции.
"Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya. Feb. 10, 2012.
Однако на улице ее окружила плотная толпа молящихся, выкрикивавших "Амен!".
Reverend Billy & Savi leaving Deutsche Bank. Barcelona. Feb. 2012
Полиция стал совещаться, что делать с этим кошамаром. А Мадонна легла на грязную мостовую.
Savitri D in front of Deutsche Bank. Barcelona. Feb. 2012
Билли продолжил чтение проповеди над умирающей.
Savitri D in fornt of Deutsche Bank. Barcelona. Feb. 2012
Полиция продолжала стоять в стороне, в полном ахуе, не решаясь напасть на проповедника и его паству.
Spectators of Reverend Billy's preaching.
Прохожие тоже ахуевали.
Spectators of Reverend Billy's preaching.
Плуцер на прощание сфотался с охуевшими копами. Билли и Мадонна двинулись прочь, окруженные плотной толпой арт-верующих, оберегавших его от полиции.
Alexei Plutser-Sarno in Barcelona. Feb. 2012
Проповедь завершилась в помещении музея. Никто не был арестован.
Reverend Billy preaching at the Influencers fest. Feb. 2012
Материал об акции на сайте Преподобного Билли:
http://www.revbilly.com/chatter/blog/2012/10/church-of-duestsche-bank-barcelona

About 80 people accompanied Reverend Billy and Savitri D - founders of the New York City based Church of Stop Shopping - to a political ritual, "Naked Grief" in the lobby of the Deutsche bank in Barcelona's Placa Catalunya at noon on Feb. 10, 2012. The action was organized with The Influencers Festival. After entering the bank lobby, the crowd began dramatically weeping. Savitri D disrobed, and as the Barceloneses around her cried, Reverend Billy implored the "God of Deutsche Bank" to stop investing in CO2 emitting coal-fired power plants. Eventually coal was poured over the head and shoulders of the "Naked Mother" as the crying crowd shouted "Earthalujah!" Deutsche bank, according to Rainforest Action and other earth justice groups, is among the top financiers of CO2 emitting coal industries around the world.

Reverend Billy told Yana Sarna and Alex Plutser, that he and Savi decided to involve naked body into the action after watching Voina's orgy in the museum at the Influencers fest.
All photos - Yana Sarna.


(Добавить комментарий)


[info]eleonorar@lj
2012-04-27 09:14 (ссылка)
Важнейшее из искусств, скажу я Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2012-04-27 09:16 (ссылка)
А то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eleonorar@lj
2012-04-27 10:17 (ссылка)
Ещё бы оргий каких-нибудь... если можно на заказ - то пожёстче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzhos@lj
2012-04-28 04:45 (ссылка)
вот да, да!
Очень надо оргий..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyapetal@lj
2012-04-27 09:20 (ссылка)
как можно с таким мехом между ног ходить
никак не пойму

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperboreus@lj
2012-04-27 09:53 (ссылка)
это не мех, это арт-материал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edictum@lj
2012-04-27 10:25 (ссылка)
ей - можно, она сама себе разрешает, - поскольку никому себя не продаёт и, следовательно, никому не обязана отчётом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuflo@lj
2012-08-20 04:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urzukov@lj
2012-04-27 09:28 (ссылка)
еще одна дура с ребенком поперлась.
ну че за матери нынче пошли.. и зачем им дети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-27 10:03 (ссылка)
Типа материнство не имеет смысла, если мать не соблюдает общественных приличий? Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electricfault@lj
2012-04-27 18:22 (ссылка)
Да отличный пример вдохновения для ребенка. Я бы еще на скотобойню ребенка сводил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-27 23:05 (ссылка)
Ну во-первых, по фотографиям неясно, может, он в сторонке стоял. Во-вторых, родители передают источники вдохновения по наследству. Кто-то в оперу водит, а кто-то на футбол - как же иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electricfault@lj
2012-04-28 02:35 (ссылка)
Вы называете это вдохновением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-28 02:37 (ссылка)
Почему бы и нет? Нет какой-то единственной точки зрения на искусство и жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electricfault@lj
2012-04-28 02:48 (ссылка)
Ну да, засовывание курицы во влагалище, снимая на камеру - это так красиво и жизненно. Такой жизненный перфоманс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-28 03:04 (ссылка)
Зато ново. Что, все лебедей в пруду рисовать? Художник не может не искать новых форм, а что красиво и жизненно - рассудит время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-04-30 03:06 (ссылка)
Леонардо да Винчи рисовал губы Моны Лизы 12 лет.
Усердие и ум сделали его величайшим художником в истории человечества.
Современные художники хотят стать великими без труда - засунув себе что-то куда-то, потрахавшись на публике, испражнившись в священных для кого-то местах.
И сейчас нетрудно понять, что это - тупиковый путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-30 04:24 (ссылка)
Но если сейчас кто-то будет рисовать губы, глаза или уши 12 лет, он не станет Леонардо да Винчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-04-30 05:24 (ссылка)
Леонардо рисовал 12 лет именно улыбку.
При этом не забывая выполнять другую работу - обратите внимание, он не кричал "Богородица, Папу Римского или короля Франциска прогони!". Не засовывал себе в задницу курицу, и вообще, сам зарабатывал себе на жизнь, честным трудом, при этом тщательно скрывая интимную сторону своей жизни - именно поэтому он запомнился как гений, а не как ебливое, жруще-сруще-скачущее животное.

"Леонардо оставался в стороне от бурной общественной жизни и редко покидал мастерскую. Ему было не до теоретических споров: он совершенствовал свое мастерство."

Понятно, что сейчас другая атмосфера, больше народу в разы, и вообще тяжелее пробиться, но работать тоже надо, нет? Стараться, стремиться к вершинам, как бы банально это ни звучало, хоть животные инстинкты и говорят - "не трудись, засунь во влагалище мороженую курицу - сними на видео, выложи на ютуб - и будет тебе счастье",

Даже Саша Грей ближе к искусству, чем ПиздоСтрадалицы. Она не безработная, в отличие от них не врет, что имеет политические мотивы, и в мастерстве засовывания в себя всякого разного гораздо больше преуспела:)

Короче говоря, слава Герострата привлекательна, но непродуктивна.
Разрушить проще, чем построить - но ценится именно созидание.
Хотя, если дальше так пойдет - скоро педофилов, поджигателей и маньяков будут называть художниками - эстетические мотивы у них, скорее всего, тоже есть, просто эстетика у них "своеобразная", извращенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-30 20:07 (ссылка)
Я не уверена насчет Леонардо, но в истории искусства нередки примеры, когда новое казалось кощунственным или даже не-искусством для своей эпохи. Футуристы, допустим. Однако сейчас оказывается, что Маяковский пронзительный лирик. Или какие-нибудь обэриуты, у них достаточно красоты, хотя я не думаю, что современникам так казалось.

Простое разрушение - это разрушение, которое делается без рефлексии. Если разрушение производится в соответствии с неким манифестом, оно уже не простое, а отрефлексированное. Рефлексия стоит и за картинами Леонардо, и за перфомансами и именно в ней заключается главный труд художника, а вовсе не в мазках кистью, мазки - это всего лишь ремесло. Художник в первую осмысляет дух своего времени, это вполне созидательная и творческая (в отличие от ремесленной составляющей) задача.

Разница только в том, что воспринимать современное искусство сложнее, т.к. у зрителя нет критериев его оценки. Можно не сильно разбираться в живописи Возрождения, она все равно нас тронет, потому что на самом деле что-то от ее эстетики осталось живым и в неявном виде усвоено нами. С современным искусством не так. Если специально его не будешь изучать, то совершенно не почувствуешь красоты там, где она есть. Я, кстати, ни об акционизме, ни о современной живописи почти ничего не знаю. Но мне как-то ясно, что возмущение - это крайне наивная реакция. Адекватной реакцией была бы оценка, интересна данная акция или нет. Я как зритель неподготовленный ничего поэтому поводу сказать не могу, просто допускаю, что вполне может быть и интересной. И в современном искусстве наверняка есть свои гении и свои посредственности, все как всегда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-01 08:32 (ссылка)
Предполагаю, что надо, все-таки, больше доверять собственному вкусу. Иначе можно бесконечно рассуждать, теоретизировать и есть риск совсем потерять человеческое - начать равнодушно наблюдать за убийством детей, к примеру, если кто-то назовет это искусством. Лично я занимаюсь разработкой игр и стремлюсь довести свое мастерство до уровня искусства плюс меня интересует воспитание и обучение с помощью игр. Люблю этот вид человеческой деятельности, думаю за ним будущее. Кто-то любит другие вещи - засовывать в вагину мороженую курицу, рубить иконы и мазать себя говном на публике, я их не смею осуждать, но мне все это кажется неэтичным и негигиеничным, как минимум. Имею я право на собственное мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-01 10:04 (ссылка)
Но ведь вкус не дается от рождения, а воспитывается. Поэтому чем хуже знаешь какую-то область, тем слабее развит твой вкус в ней. В свете традиции в целом отдельное произведение может выглядить абсолютно иначе, чем с точки зрения неподготовленного зрителя. У каждого есть право выбирать для себя, что смотреть или читать, но вот претендовать на объективные суждения, по-моему, было бы странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klammeraffe@lj
2012-05-01 11:56 (ссылка)
Разминаешься, чтоб не потерять сноровку в холиворах? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-01 14:15 (ссылка)
Да даже сама не знаю, что я делаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2012-05-01 16:15 (ссылка)
ЭТо очень хорошо - не знать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-02 11:03 (ссылка)
Да как сказать... что-то одно расстройство в итоге!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_raush@lj
2012-05-01 12:06 (ссылка)
Да, безусловно.
Вот я, например, не филолог, но думаю, что было бы правильнее написать "произведение может выглядЕть".
Вы же мне на это ответите: "Ты смерд, и вкусом не обладаешь, мне лучше знать, как написать, я филолог!".
Мне, понятно, станет обидно, но ничего не поделаешь - я не могу "претендовать на объективное суждение", мне нужно будет обратиться к дипломированному специалисту, чтобы объяснить вам вашу неправоту, так? :)

А врожденный вкус дается - красоту природы, мелодичность пения птиц и запах цветов ребенок ощущает и без воспитания - наслаждаться всем этим можно не изучая специальных предметов.
Расчлененка и говно же, наоборот, мало кому нравится, а ничего более объективного, чем природа - нет.
Инстинкты редко врут - если от "произведений" художника тошнит - то скорее всего он сделал их из говна и для любителей говна.
Говно пусть едят специалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-01 14:14 (ссылка)
Да, и у дипломированных специалистов бывают опечатки, однако о том, как правильно писать, вы узнали из справочника или из школьной программы, то есть все-таки из авторитетного источника, на который можете с полным правом указывать кому угодно.

ребенок ощущает и без воспитания

Насколько мне известно, это не так. Иначе критерии прекрасного были бы одинаковыми во всех культурах. Я придерживаюсь точки зрения, что все восприятие человека опосредуется социумом, все "естественное" подвергается корректировке культурой. Заметьте, некоторые животные спокойно обнюхивают и даже едят говно, и те же дети в раннем возрасте могут проявлять к нему интерес. Отвращение - очень человеческое чувство))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-01 15:24 (ссылка)
Неестественно спорить с красивой и умной женщиной, но я все же продолжу - дьявол, все же, принимает различные формы:) детей тошнит от запаха говна и запаха разлагающихся трупов, это факт:) так же они пугаются звериных оскалов и громких звуков:) вы пытаетесь доказать, что нет ничего абсолютного, все зыбко и относительно - это не так. Есть абсолютный нуль, есть базовые инстинкты, есть принципиальные люди с твердыми убеждениями, на них держится какой-никакой, а порядок. Есть еще надежда на то, что здравый смысл восторжествует в этом сумасшедшем мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-01 16:09 (ссылка)
В этот момент, собственно говоря, и произошло неизбежное - мы уперлись в аксиомы. О роли инстинктов и здравого смысла в жизни человека спорить уже практически бесполезно, это область исходных посылок, и они у нас разные. По мне так мир недостаточно сумасшедший, наоборот он скучный, и лучше бы в нем восторжествовал абсурд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-02 00:08 (ссылка)
Скучный?:)
То есть было бы веселее, если бы каждый день к вам домой врывались молодые художники-революционеры и насиловали вас изощренными способами во имя Искусства, когда вы, поужинав, сели поиграть в свою любимую ММОРПГ?

Недавний случай - ливийские повстанцы (ну, те, кому стало скучно от сытой жизни) ворвались домой к подростку и отрезали ему причиндалы, объявив "раз ты не с нами - значит против нас". При любой анархии - так.

Люди, в большинстве своем, веселятся и сходят с ума очень просто - убивают, насилуют, грабят, жгут чужое имущество.

Если у вас давно не было секса *trollface* - есть более простые способы им заняться - не обязательно погружать мир в пучину разврата и изощренного садизма ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-02 08:33 (ссылка)
Все проще: было бы веселее, если бы с бОльшим количеством людей было о чем поговорить. А поговорить не о чем, потому что все пиздец какие здравомыслящие. Если по ту сторону здравого смысла для вас только кровища и разврат - что ж, сочувствую. Но жизнь на самом деле несколько разнообразнее, и есть у нее такое измерение, как интеллектуальная свобода. Террористы вряд ли имеют к ней отношение, а вот художники - вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-02 09:05 (ссылка)
В интернете всегда можно найти того, с кем есть о чем поговорить...
В реале одного-двух друзей вполне достаточно для пространных рассуждений за чашкой чая, скучно же обычно тем, чья фантазия недостаточно богата, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-05-02 09:52 (ссылка)
Недостаточно богатая фантазия, на мой взгляд, у тех, для кого решающий аргумент в споре - переход на личности. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-02 11:52 (ссылка)
Вот художник рубит иконы топором.
Вот террорист из гранатомета расстреливает статую Будды. Интеллектуальная свобода обоих остается интеллектуальной, пока она не начинает причинять страдания тем, для кого объекты разрушения - святыни. Святыней так же может быть и материнство, которое вы взялись защищать в самом начале дискуссии. Спасибо, что помогли оформить мысль. Не обижайтесь, пожалуйста, я искренне вами восхищаюсь и уже почти люблю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2012-05-02 12:25 (ссылка)
Если художник рубит иконы топором в Храме - он должен сесть и очень-очень надолго.
Если художник рубит собственную икону у себя дома, а икона эта представляют собой уникальный раритет, то его нужно проверить на психическую вменяемость и скорее всего подлечить.
Если художник рубит копии икон, не имеющие художнественной ценности, но делает это на глазах верущих около храма - то его нужно везти в ментуру и мощно штрафовать за оскорбление верующих.

Однако в реальной истории русского искусства художник рубил топором бумажные репродукции, которые он скачал в интернете и наклеил на картонки, и рубит их в галерее, где не было никаких посторонних, исключительно в присутствии художников и кураторов.
Сравнивать его с террористом, уничтожающим подлинную статую Будды, это все равно что сравнивать уничтожение оригинала Моны Лизы в Лувре с вытиранием жопы листочком с репродукцией Моны Лизы, вырванной из журнала. Это называется сравнивать жопу с пальцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-05-02 13:11 (ссылка)
Вы все-таки обиделись. Об этой акции так или иначе узнали верующие. Следовательно, попытка художника сэкономить никак его не оправдывает. Если же вы считаете, что оправдывает, ведь это 'поиск новых форм' и вообще 'никто не видит', вы ошибаетесь. Примеров таких - тысячи. Уморили собаку голодом, на обезьян надели медали ветеранов, сплясали в храме - все это - безусловное зло, как бы вам не хотелось доказать обратное. Перестаньте причинять боль, нехорошо это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urzukov@lj
2012-04-28 01:09 (ссылка)
не надо мне придумыавть то что вы хотите видеть в моих комментариях...
типа, при чем тут ее ребенок!!!
ладно у матери мозгов нет, а его то зачем ко всему этому привлекать? да и вообще вопрос о морально этических действиях матери и куда смотрят органы соцопеки, когда в семьях творится вакханалия такая..
вот станет взросылм, сам пойдет вместе с этой толпой бездельников на голую мамку пялиться и телеса ее тереть углем, если его это будет вставлять. но сейчас в столь юнном возрасте к чему все это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ijona_tihaja@lj
2012-04-28 01:18 (ссылка)
1. Я его не видела среди молящихся. Очевидно, во время акции ребенок стоял в сторонке.

2. Для родителя естественно приобщать ребенка к своим ценностям. Верующий поведет детей в церковь, а художник-акционист - на акцию. Ценности у всех разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urzukov@lj
2012-04-28 01:22 (ссылка)
1. это ваши дагадки.
вон по мамочкам пуссии и войны то же самое, можно предположить, тчо ребенка рядом нет, но фото говорят о другом, они на всех митингах и акциях являются практически непосредственными участниками...


2.да..для многих родителей свойственно заставлять детей заниматься всякой ерундой, которую сами делают.. как например самолечение уринотерапией...
не говорите о ценностях, для вас ценностью является то. что ребенок там присутствует и с вами очень многие не согласятся. в том числе и органы опеки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klammeraffe@lj
2012-05-01 11:59 (ссылка)
2. Конечно, ценности большинства - они безусловно правильные: шизофреников лечили электрошоком, жгли людей на кострах и в печках, побивали неверных жен и др и пр - исключительно в рамках "общественных ценностей" при содействии соответствующих "органов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2012-04-28 02:58 (ссылка)
Да, ребенок в помещении Дойче Банка не присутствовал, он гулял с няней-волонтером снаружи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_am_moroz@lj
2012-04-28 06:51 (ссылка)
да идите вы нахуй со своими шаблонами. Это всё к тому, что это не ваше дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urzukov@lj
2012-04-28 08:48 (ссылка)
туда же со своими извращения..
сталин в свое время с такими быстро разбирался.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в "Репортажи"
[info]besttodayru@lj
2012-04-27 09:48 (ссылка)
Уважаемый plucer!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Репортажи дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/photoreports/

(Ответить)


[info]ext_1182191@lj
2012-04-27 10:39 (ссылка)
Социальный онанизм,дегенеративное искусство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oracle2008@lj
2012-04-28 18:17 (ссылка)
Не стоит на убогих сердиться, они и так жизнью обделены, вот и корячатся, как могут.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo69phobia@lj
2012-04-27 10:56 (ссылка)
... который финансирует производства, использующие уголь, при сжигании которого выделяется огромные количества углекислого газа, влияющего на изменение климата и глобальное потепление.

Ну пиздец!

(Ответить)


[info]ilya_k1@lj
2012-04-27 12:07 (ссылка)
Хочу потепления! Да здравствует Дойче банк!

(Ответить)


[info]morus2@lj
2012-04-27 12:08 (ссылка)
...свременные коммуникации помогают сумашедшим и дегенератам находить друг друга.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-04-30 05:38 (ссылка)
=)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodriguezmigel@lj
2012-04-27 12:08 (ссылка)
Хорошая толпа дегенератов

(Ответить)


[info]ext_722703@lj
2012-04-27 14:27 (ссылка)
Это пиндец... что то не вижу попытки провести подобное против Дойче банка у нас в Баварии. Хотя с удовольствием бы заснял, то как этих дегенератов увозят.

(Ответить)


[info]igor_virjal@lj
2012-04-27 14:39 (ссылка)
Супер!!! Российское ноу-хау на экспорт!!!

(Ответить)


[info]yanb@lj
2012-04-27 16:07 (ссылка)
КРУТО!

(Ответить)


[info]casa@lj
2012-04-27 19:18 (ссылка)
Бабца поприличней можно было подыскать, снять проститутку, в конце концов.
Кстати, а в чем смысл акции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blush_man@lj
2012-04-28 02:12 (ссылка)
Да приемлимо бабца в принципе, хоть и не шедевр.
В чём смысл тоже не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-04-30 05:54 (ссылка)
Смысл в том, чтобы обмазаться говном.
Которое сгорает и превращается в углекислый газ.
А это, как известно, приводит к глобальному потеплению.
Но это уже не важно, главное - обмазаться говном и поорать от души.
Своего рода динамическая медитация - отдых для перегруженного информацией мозга современного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blush_man@lj
2012-04-30 06:32 (ссылка)
:-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princip1@lj
2012-04-28 02:40 (ссылка)
А как бы отреагировали наши полицаи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_241892@lj
2012-04-28 04:49 (ссылка)
Они бы всех повязали и отвезли в отдел. А потом, после выступления представителей Московского Патриархата, который объяснил бы, что моление в Дойче-Банке есть оскорбление чувств истинно верующих в Гундяева и Путина, закрыли их на 2 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_nikolay@lj
2012-04-28 06:00 (ссылка)
Придурки. Я перестаю удивляться тому факту, что мусульмане оккупируют Запад. На фоне таких идиотов, мусульмане выглядят вполне вменяемыми людьми.

(Ответить)


[info]akasperu@lj
2012-04-28 11:48 (ссылка)
жесть... :))

(Ответить)


[info]oracle2008@lj
2012-04-28 18:11 (ссылка)
"Скорбь фарисеев" больше бы подошло или "Быдло в поисках лёгкой славы". Никакого воображения. Если бы они подогнали компрессор к Дойче банку, расхреначили бы весь асфальт перед входом отбойными молотками и посадили дерево - это было бы красиво. А так - фуфлыжники это, а не художники. Серенько и пошло, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_raush@lj
2012-04-30 05:36 (ссылка)
Как? Обмазаться говном, раздевшись на публике, уже не комильфо???
Асфальт расхерачить - это же трудиться надо - а для илиты это моветон!
К тому же за асфальт деньги отдать придется, а у них денег нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oracle2008@lj
2012-04-30 08:58 (ссылка)
Куда уж нам, простым марсианам, до земной илиты - рылами не вышли.:)) У нас бы за такой порожняк сразу пинка под зад и на поверхность (без скафандра), ибо нефиг - "... если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!".

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]blush_man@lj
2012-04-30 06:36 (ссылка)
Что в общем правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apl315@lj
2012-04-29 04:54 (ссылка)
акционизм говорите... ну в этот раз ок, приятно смотреть на ахуевших ментов, катит)

(Ответить)


[info]keygey@lj
2012-04-29 09:23 (ссылка)
Очень даже весело получилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2012-04-29 09:30 (ссылка)
Рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebniti_1@lj
2012-04-30 13:15 (ссылка)

(Ответить)