Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2012-07-29 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Адольфыч о Курице в Пизде:"Алиби неужто будут проверять путем запихивания курицы: влезет- не влезет?
"пизда - это могила.
по мнению современной психологии
так что они хоронили куру, которой выпала ужасная участь - быть проданной в виде трупа быдлу что жрет магазинных кур, и быдло превратило бы куру в говно
а это были похороны - акт милосердия и возвышения человека, придавая курице роль символической жертвы, они же (капиталисты владельцы супермаркета) даже не думают что делают то, не осознают - вот вместо них жертву принесли
они как охрана освенцима - я только выполнял приказ или там нквд - я только выполнял план - а сами организуют массовый забой кур и утилизацию трупов."

"символические похороны курицы
курица одушествляется - не как мясо в супермаркете а как живое существо
ее хоронят...
это против освенцимов которые человек устраивает для домашних жзивотных
экологическая политкорректная акция".

"...Елена Мизулина... заявила, что участники акции позволили себе безнравственное действие на глазах у детей, а это можно расценивать как грубое нарушение общественного порядка. Осталось только с методикой определиться - алиби, думаю, для местного следствия значения не имеет. Неужто будут проверять путем запихивания курицы - влезет - не влезет?"
http://adolfych.livejournal.com/2307725.html


(Добавить комментарий)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-29 13:27 (ссылка)
А кто такой Адольфыч?
Он, наверное, питается искусством и срёт радугой, если относит любого потребителя, в частности, магазинной курицы, к быдлу?

Оправдания.. попытки представить ебаньковский поступок символической акцией или перформансом, как пожелаете.
Истинно отечественная способность найти оправдание для всего.

Это же был просто протест. Кто-то шлёт нахуй телевизор, кто-то высказывается на кухне, ковыряясь в носу, а кто-то пошёл в супермаркет и засунул тощего цыплёнка в пизду.
Творческий акт возвышения и гуманизма? Хуй там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-07-30 07:22 (ссылка)
я на рінке покупаю
у колхозников врот ёбаных - домашнюю птицу.
а вы так не кипешуйте, ну еподумаеш, обидно вам за маму с папой быдлуганов, за жену свою неверную и детей не своих
поживете немного притерпитесь принюхаетесбь вам ваше говно и так не воняло а скоро пахнуть начнеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-30 07:33 (ссылка)
Достойный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-07-30 07:42 (ссылка)
да. щелбан. по глазу. чтоб знал кто Я такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-30 07:44 (ссылка)
Теперь знаю, но сомневаюсь, что запомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-07-30 07:47 (ссылка)
это похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-30 07:49 (ссылка)
Рад, что понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-07-30 07:56 (ссылка)
а это - тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-30 08:00 (ссылка)
Конечно, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuliy_vp@lj
2012-07-30 14:01 (ссылка)
Напрасно на вас наехал, Адольфыч — не всё сразу понял по неопытности.
Беру слова обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2012-07-30 14:02 (ссылка)
ну так и кул. я в таком случае оставлю только колхозников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auvasilev@lj
2012-07-30 04:24 (ссылка)
Не уверен, в правильном ли месте оставляю этот текст, но считаю необходимым (для себя) донвести его до Вашего сведения хоть каким-нибудь способом.

Война. Отрывок из письма ученому соседу

«…По ряду причин, часть из которых случайна, я достаточно внимательно следил за деятельностью группы «Война» и пришел к следующему заключению.

Мои принципиальные разногласия с ними находятся на исключительно эстетическом уровне. Грубо говоря, они считают это искусством, а свои произведения художественными, я же уверен в обратном.

Из всех их акций могу признать лишь одну, получившейся таковой, и то, на мой взгляд, вследствие просто удачного стечения обстоятельств и определенного везения. Имею в виду рисунок на поднимающемся мосту.

На идеологическом же, нравственном, этическом, психологическом, политическом, моральном и прочих подобных уровнях, мы хоть ни в чем и не сходимся полностью, но наши разногласия или не абсолютны, то есть, в той или иной степени всё-таки точки соприкосновения имеются, или вовсе не обсуждаемы, в смысле, лично мне безразличны и неинтересны.

А вот мои расхождения на всех названных и подразумеваемых уровнях, включая эстетический, с людьми, которые нынче находятся у власти, именно абсолютны и нигде, ни в чем, ни единой этой самой точки соприкосновения не было, нет и не предвидится.

Вероятно, из всего сказанного следует, что в этой войне, в ситуации, если приходится принять чью-то сторону, а власти всё делают для возникновения необходимости такого выбора, я оказываюсь не их стороне».
http://auvasilev.livejournal.com/428743.html

(Ответить)


[info]set_chemist@lj
2012-07-30 08:07 (ссылка)
"Неужто будут проверять путем запихивания курицы - влезет - не влезет?"

Ошибаетесь, уважаемый -
согласно методической инструкции для сотрудников райотделов
модельным объектом для проверки любых алиби
с января 2012 г. является бутылка из-под шампанского.

(Ответить)


[info]mamerinez@lj
2012-08-18 02:36 (ссылка)
Это общество, порождающее дебилов во всех формах должно умереть. Оно, собственно, и так умирает...

(Ответить)


[info]oxx@lj
2012-08-23 18:36 (ссылка)
Все так. "Кровяные цветы прорастают сквозь клумбы из мяса; так же верно, как то, что вагины - могилы из меха", как писал Джеймс Хэвок

(Ответить)