Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-04-30 11:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Глюк при перепосте! Слетели все каменты с обсуждения проекта "Реклама наркотиков!"
Дорогие френды! Кому не влом, обсудим еще раз проект Гриши Ющенко, поскольку у меня при перепосте слетели все каменты, которых было великое множество. Это проект достойный дискуссии. Да и я старался, интервью для всех делал. Друзья, не поленитесь, гляньте еще раз и черкните пару слов, что думаете об этом. Плиз!

http://plucer.livejournal.com/79105.html?thread=2610433#t2611201


(Добавить комментарий)

kstati o reklame:
[info]le_siants@lj
2008-04-30 05:08 (ссылка)
Сегодня на 103 году жизни умер видный швейцарский ученый папа ЛСД Альберт Хофманн. Такие дела..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: kstati o reklame:
[info]plucer@lj
2008-04-30 05:34 (ссылка)
Да, читал, светлая память великому врачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caddymc@lj
2008-04-30 05:30 (ссылка)
Чета какая-то ерунда с журналом. Написал комментарий, а его нет. Когда писал 1-й раз было 3 коммента до меня. Сейчас один, но другой. ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 05:33 (ссылка)
Да чо то тут сглючило, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 05:39 (ссылка)
на самом деле дико приятно, что возникла еще одна реально обладающая лицом группа. притом приятно, что группа по-настоящему "российская". для меня это группа номер 2 после любимых "синих носов" и это здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 05:58 (ссылка)
Чо та вайну никто не любит, а? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 06:00 (ссылка)
не, ну тоже ничего, просто вопрос в том, что и синие носы и протэз - очень добрые группы! без говна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 06:02 (ссылка)
Шабуров - добрый, а я - говнюк! Принято! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 06:08 (ссылка)
не в этом дело), просто все дело в том, что в обеих группах перфекционизм соединяется с визуальным искусством в разумных, на мой взгляд, пропорциях, чего я не могу сказать про войну.
хотя почти все акции войны мне нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 06:09 (ссылка)
На хуй визуал, вот что я тебе скажу!!! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 06:13 (ссылка)
ну тут, понимаешь, на вкус и цвет) мне например нравится в проекте протэза живопись, как живопись. да и в медийных проектах носов - видео, как видео, помимо всех концептуальных выкрутасов и общественных подтекстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 06:27 (ссылка)
А в войне чо не нравицо? чо не так? Я серьезно справшиваю, типа обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 06:36 (ссылка)
не нравится то что не очень все эти акции добрые- ну понимаешь в нормальном таком человеческом смысле. не добенькие, а именно добрые- простые и глупые. наивного драйва не хватает, что-ли. да и при том я не разу, заметь, не сказал, что война мне вобще не нравится. нравится. только не так цепляет)

но может конечно я как-то хуёво объясняю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 18:05 (ссылка)
а кто сегодня добрый? только жвачные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 19:12 (ссылка)
какой-то ты прагматичный очень)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 19:34 (ссылка)
я ебанутый бля анепрагматичный, прагматичные не делаю арт-жж, они главредами известий сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-04-30 20:17 (ссылка)
а все ебанутые давно фрикшоу устраивают, так что не знаю...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-01 04:16 (ссылка)
это разные ебанутые. твои - на глову, а мои - на душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bariudin@lj
2008-05-02 13:17 (ссылка)
мои еще на хер ебанутые!

(Ответить) (Уровень выше)

Верю
[info]vtorchermet@lj
2008-04-30 06:27 (ссылка)
Ющенко - хороший художник, зрелый мастер кисти, да и вообще группа "Протез" очень выделяется на фоне других трэшевиков. Наверное это потому, что они честные художники и погружены в истинные проблемы мегаполиса. Жратва, мегамедийность, бабло, наркотики, политика и всякие пакости вдохновляют этих творцов на истинные героические поступки, и художники (как пионеры) всегда готовы ответить за свой базар. Верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю
[info]bariudin@lj
2008-04-30 06:39 (ссылка)
мне кажется слова "творцы" и "героические поступки" не очень подходят этой группе - пафоса много. а по-поводу "верю" - это правильно, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю
[info]vtorchermet@lj
2008-04-30 06:58 (ссылка)
Это Вы прочитали пафоссно, а как насчет чувства юмора?))) Межерицкий и Вилкин мне, тоже очень нравятся. Я был на выставке группировки "Протез" в галерее "Борей" в Питере. Очень впечатляет, смело, свежо и цвет хороший, и драйв. Но все эти качества можно и потерять, если делать вещи надуманные. Торопиться не надо с известностью, медийностью. Это называется "нюхать свой кокаин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю
[info]bariudin@lj
2008-04-30 07:02 (ссылка)
так я же не спорю, я согласен, только формулировка смутила) а чувства юмора не узрел- наверно тупею, простите)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю
[info]plucer@lj
2008-04-30 07:26 (ссылка)
Ничо, со всеми бывает :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wprilepski@lj
2008-04-30 07:25 (ссылка)
вы задумывались когда-нибудь над тем ,что ЛСД и цветной телевизор стали доступны нам почти одновременно?... Чарльз Буковски "Неудачный полет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 07:29 (ссылка)
Не задумывался. У меня нет телевизора, и я никогда не пробовал лсд. Я старичок-мракобес, гы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-30 07:32 (ссылка)
Достаточно и монитора на столе перед глазами.Смотрел на медни передачку о гераке.Тоже ученые придумали,микстурка была такая от кашля ,а воно чем все кончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 18:07 (ссылка)
А у меня в компе полностью звук отрублен, чтобы мозг не вздумал засорять инернет-тв или еще каким калом. И не нарушал тишину. Гы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-30 18:15 (ссылка)
Хм.У меня тож самое.При острой нужде цепляю наушники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 18:27 (ссылка)
А я наушники выкинул, шоб мозг отдахнул! А еще сегодня кошка родила вчера котят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kali_ugo@lj
2008-04-30 07:26 (ссылка)
Не могли бы Вы помочь при составлении небольшого интервью. Никогда не занималась подобным и понятия не имею, как это происходит. )=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 07:30 (ссылка)
Конечно, а чо надо делать? В чем спотык?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kali_ugo@lj
2008-04-30 07:42 (ссылка)
Собственно вся фигня для сайтика, "объект" - препод по истории государства и права зарубежных стран, тема беседы обозначена как 'проблемы изучения и преподавания истории в РФ'.
Как стоит начать беседу? Может быть предложите какие-нить вопросы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 15:59 (ссылка)
Вопросы должны быть простыми, короткими, неумными. Задача просто выудить интересную инфу, а не произвести впечатление. Заготовить 12 простых вопросов, а остальное не готовить, просто по ходу разговора спрашивать что интересно. Заготовить по темам:
1. Расскажите о себе (варианты по разным подтемам, биография, работа, увлечения, хобби, семья и т. д.)
2. История (любимые темы, даты, события в истории, любимые авторы и проч.)
3. Творческие дела (прошлые, настоящие, планы на будущее и проч.)
А дальше с такой заготовкой просто начать беседу спокойно. Чтобы получилось хорошее интервью главное не нервничать и относится к самому факту интервью - типа "насрать", а к собеседнику - крайне внимательно, дружески.
А вообще у людей которые тебе не интересны не надо брать интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kali_ugo@lj
2008-05-01 02:17 (ссылка)
Спасибо большое! Если появятся еще вопросы, то поимею наглость обратиться снова (=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-01 04:02 (ссылка)
Наздарвья!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emahunt@lj
2008-04-30 08:33 (ссылка)
Леш, ты бы делал бэкап журнала себе на диск. Вот скачай себе программку:
http://fawx.com/software/ljarchive

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 15:44 (ссылка)
Да я давно об этом думаю. Но проги не видел. Эту я посмотрел, почитал. Там Майкрософт поганый в спонсорах и прежде чем качать прогу предлагают обновить родные винды. Это на наших российских поленых компах означает полный обвал системы. Ты уверена, что эта прога ничего не порушит в компах, где все проги без исключения паленые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emahunt@lj
2008-04-30 20:53 (ссылка)
Ну, я, конечно, ничего гарантировать тебе не могу ни с одной программой. Я уже давно пользуюсь, мне все удобно, а как у тебя получится, не знаю.

У тебя очень хороший, интересный журнал - тебе надо его обязательно сохранять - не этой программкой, так какой-нибудь другой.

Есть еще такая тема, что журнал можно перекачивать и держать параллельно у Вербицкого в тифаретнике на http://lj.rossia.org/, завести там параллельный аккаунт. Мне кажется, ты мог бы там поиметь успех и расширить круг общения.
Перекачивают здесь
http://lj.rossia.org/import-faq.bml
Там, правда, с каментами получается некоторый бардак, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-01 04:21 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за совет. Все так и сделаю. К Вербу я заходил, но ничо там не понял, где там чо, как заводить акаунт, как френдить и на каменты мои он не ответил. У тя есть его мыло? Я с ним был знаком ведь когда-то, ему бы тоже пару вопросов задал на эту же тему, типа, как у него там поселиться. А Семен с почты пошто пропал. Не читает ее просто и не любит отвечать? или не доходит, теряется? Чо то как-то у нас заглохла переписка.

Миня эта сафсем нирадуйэт!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emahunt@lj
2008-05-01 10:32 (ссылка)
Там все ровно так же устроено, как в жж - та же платформа. Зри сюды:
http://lj.rossia.org/create.bml

Мейла Мишиного я сейчас не могу найти. У него там первый пост в журнале висит для связи через каменты.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/

Семен тебе писал, это ты ему не ответил. Про кино ты его спрашивал? Про Терри Гильяма? Он еще у меня переспрашивал, что у нас есть. Ну вот, он тогда же тебе и ответил. Потом проверял почту, от тебя ничего не было. Так что мы так поняли, что это ты пропал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:55 (ссылка)
Пишите мне лучше почаще. А я тоже буду стараца ничо не пропускать. Но вот меня не было три дня, почты - под тыщу с 5 адресов. Войди в положение и поясни любимому сыну Семену. Про разные весовые категории в смысле писем и про то, что мне очень нужны письма Семена.И шо если я чо пропустил, то можно и еще раз 100 написать, было бы круто. Я не про то,кто кому не ответил, это дохлая ведь тема, а? Я про то. что надо писать почаще. :-)
За ссылки спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emahunt@lj
2008-05-04 22:53 (ссылка)
Ну, ты и сам тоже пиши, однако. А вот на вес тут пришлось бы забить. Это ведь такое дело-то - взаимное, самоорганизующееся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-05 03:11 (ссылка)
В самоорганизации всегда есть часть организации, иллюзия спонтанности. Только не забывайте, что это я вас тереблю и самоорганизую. Ну, дык и неча упрямиться. Самоорганизуйтесь там, давайте, поактивнее, а то я притомился вас самоорганизовывать :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-04-30 08:56 (ссылка)
Я там отписал. еще раз. Охуенный этот Ющекно. Мне сразу понравилось. Близко мне это. ИТак што, еще раз спасибо, за то Вы нам его показали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-04-30 09:48 (ссылка)
А я Вася,сначала думал, что Ты из группировки "Протез" только работаешь под псевдонимом "Вилкин"( в группировку "Протез" входят: Вилкин, Межерицкий и Ющенко), так стилистика и трэшевость перекликаются, видно это в воздухе витает.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-04-30 10:01 (ссылка)
Эта трэшевость для таких как я норма. Я так подозреваю, что этих людей была бурная панковкая юность)) Хотя, могу и ошибаться. Но так или наче - это действительно мне очень близко, очень понятно и приятно для глаз)))
А вообще, вот если вернуться к твоим рассуждениям о "паочке" в искусстве, то я заметил, что все объединяются в какие-то группировки, наверное так легче продвигать своё творчество. Но, я, к сожалению, ни в каких группировках не состостою (акромя своей музыкальной).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-04-30 18:55 (ссылка)
Все группировки рано или поздно распадаются, а то, что связывало художников(музыкантов), то перестает быть актуальным. Так что одному надежно, и свои темы развиваются естественно. Твои слова "Как хочу - так и рисую"))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ismirnov@lj
2008-05-03 19:26 (ссылка)
классное интервью. раскрыта тема. и глаза на группировку ПРОТЕЗ. за что от меня, далекого от искусства, но любознательного человека, вам благодарность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:01 (ссылка)
Спасибо за добрые слова.

(Ответить) (Уровень выше)