Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-05-27 16:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теща свирепствует
Сегодня мать Нади Толоконников выкинула все ее вещи из ее квартиры на помойку, включая всю зимнюю одежду, обувь, учебники, а также документы. Она также выбросила вещи двухмесячной внучки Геры Верзиловой, которая вместе с матерью находится по-прежнему в инфекционном отделении Морозовской больницы с диагнозом "линейный перелом теменной кости, ушиб головного мозга, гематома". Плюс полученная в больнице инфекция.
Предыстория:
http://plucer.livejournal.com/91950.html#cutid1
http://plucer.livejournal.com/61945.html#cutid1
http://plucer.livejournal.com/92950.html#cutid1


(Добавить комментарий)


[info]shenbuv@lj
2008-05-27 09:51 (ссылка)
Вот дура баба...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:42 (ссылка)
хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mux22@lj
2008-05-27 09:53 (ссылка)
Что ж за пиздец-то -\

(Ответить)


[info]wisegizmo@lj
2008-05-27 09:55 (ссылка)
дажы ниверицо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:43 (ссылка)
я уж думал давно тему закрыть, но Эдуардовна поражает мое воображение с каждым разом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caddymc@lj
2008-05-27 09:56 (ссылка)
Реально ёбнутая тетька. Очевидно, на мой взгляд, что она оказала мощное влияние на формирование личности дочери. И какое именно влияние.
Ну, чтож, на войне как на войне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:45 (ссылка)
Сегодня кагда муж дочери зашел, чтобы найти хоть какие-то вещи или документы, она сразу вызвала милицию и заявила им по телефону, что к ней вломились и угрожают. То есть пыталась посадить зятя в тюрьму. Ему пришлось бежать. Это просто пиздец какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2008-05-27 10:00 (ссылка)
у Васи Ложкина есть картина по этому поводу - "Звериный оскал идиотизма"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulkin_sun@lj
2008-05-27 11:13 (ссылка)
давайте хотя бы здесь, дело серьезное, без жыдопидарасства, обойдемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daveman962@lj
2008-05-27 10:09 (ссылка)
НЕПРЕОДОЛИМЫЙ ИДИОТИЗМ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:46 (ссылка)
и осатанение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-05-27 10:21 (ссылка)
Да я не только вещи своих детей иногда готов
выкинуть. Я их самих убить готов.
Заебли уже осуждатели всех и вся.
Вырастите сначала своих и получите от них
по-полной, а потом осуждайте.
Леш! Как деньги-то передать?
teny@mail.ru

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2008-05-27 10:27 (ссылка)
/Сегодня мать Нади Толоконников выкинула все ее вещи из ее квартиры на помойку, включая всю зимнюю одежду, обувь, учебники, а также документы./
Это подсудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mux22@lj
2008-05-27 10:56 (ссылка)
да, действительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2008-05-27 10:48 (ссылка)
У Нади, кажется, есть муж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:46 (ссылка)
Петр Верзилов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerda2@lj
2008-05-27 10:52 (ссылка)
Кто-нить собрал выброшенное?

(Ответить)


[info]anticoincidence@lj
2008-05-27 10:58 (ссылка)
Я все эти дни думала, вдруг мама опомнится и перестанет лютовать. Родные люди, единственная дочка..
Но у неё кажется все ценностные ориентиры нахрен перекосило, и это не поправимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-05-27 11:07 (ссылка)
аткуда знаете что единственная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticoincidence@lj
2008-05-27 15:00 (ссылка)
Я интервью прочла, сделала такой вывод. Хотя может и ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikaryzh@lj
2008-05-27 11:13 (ссылка)
люди ужас что творят... только бы все обернулось к лучшему...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:47 (ссылка)
чо то мне сдается что здесь ничо не будет к лучшему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pterozavr@lj
2008-05-27 11:51 (ссылка)
Интересно, она вобще нормальная? Ибо какая-то гипертрофированная реакция.

(Ответить)


[info]padagra@lj
2008-05-27 12:27 (ссылка)
Вот реально заебла эта санта барбара.хочеш помощи-вывеси пост про диагноз и реквизиты куда денег ложить.а то пустая болтовня "кто больше дура".ни толку ни радости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:42 (ссылка)
я уже вывешивал, откликнулось только 4 человека, собрали целых 2 т. руб. Этого даже на один визит к врачу едва хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-05-27 17:22 (ссылка)
не,ты вывешивал с ненужными подробностями,которые отвлекали на обсуждение ебонутости участников представления.Я ваще не понимаю,нахера тебе это нужно?ты что, отец тереза?удивляться идиотизму мамаши,которая реально не в состоянии понять,от чего ее дочь прилюдно сношается ,пусть даже с самыми лучшими намерениями,вместо того,чтоб учиться в мгу не приходится.идиотка была бы,если бы одобрила.помочь ребенку не получится.нести бабосы просто так никто не будет.вот когда появится ясность в диагнозе,перспективах лечения и четкая сумма,тогда может народ и зашевелится.я нет,ты знаеш,я злая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2008-05-27 19:25 (ссылка)
Это потому что когда деньги собирает карабас с мегафоном, то этому постмодернисту фиг чего дадут, конечно. Вам нужен папа Карло на пару - как еврей и инвалид в анекдоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-05-27 16:44 (ссылка)
да, чет далековато еже зашло это шоу...

нафига чужую жизнь перетряхать и делать из всего перформанс

можно подумат.ю все тут собрались кристалльно чистые и никогда не длали идиотических поступков или не чиатали,Ю не слышали они

это чужая семья, чужое дело

почему надо делать из этой семьи цикровых обезьян
они сами дали согласие на такое подробное осуждение их жизни

бррр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2008-05-27 16:56 (ссылка)
Это потому что у Карабаса с красным мегафоном перформанс - длиною в жизнь. Он и из своих собственных похорон устроит шоу, не сомневайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-05-27 17:40 (ссылка)
семья верзиловых-толоконников это не семья карабаса и не его марионетки

может я не очень права, высказываясь так резко, но уже явный перебор с обсуженими чужого белья
отношений отцов и детей и так далее

вовремя остановиться всегда полезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2008-05-27 19:19 (ссылка)
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-05-28 18:21 (ссылка)
"машина времени" это позор советской и постсоветской эстрады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2008-05-28 18:26 (ссылка)
Эстрада позорна по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-05-28 18:30 (ссылка)
ну не придирайтесь к словам


скажу иначе - это стыд и срам

мАщина времени ваша гнусная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-05-27 17:44 (ссылка)
шоу из собственных похорон это прекрасно!неужели бы вы хотели,чтоб на ваших все рыдали?мне б,например,приятнее было бы,если на моих похоронах друзьям было бы весело.веселые похороны-счастливый покойник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2008-05-27 19:21 (ссылка)
Поминки могут быть веселыми, конечно. Насчет похорон - не уверен... разве что если звери хоронят охотника, как у Малера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuriy_anikeev@lj
2008-05-27 12:44 (ссылка)
Че-то вспомнилась песенка группы "Лисичкин хлеб" "Люди или животные?"... кажется, животные.

(Ответить)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 13:00 (ссылка)
а коляска, коляска-то где? не хватает для сюжету))) учебники надежде нах не нужны, а вот коляска п не помешала. для компьютера)))

надеюсь, вся эта история вправит малость мозги надежде (слушай, а у тебя-то с ней што?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 13:05 (ссылка)
ничего конешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 13:31 (ссылка)
прости, я уж чёрт знает што подумал. оставь ты её в покое, христа ради. она разрулит всё сама со временем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 16:39 (ссылка)
Хорошо. Но мне еще интересно, что юзеры читают, а что им неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 17:25 (ссылка)
им интересно читать даже то, что им неинтересно (я в их числе). но если ты будешь продолжать всю эту поебень, я тя в такую группу засуну, шта мало не покажется!))) вот ей-богу всякие дурацкие мысли про тебя с надеждой лезут в голову - больше я это никак объяснить не могу. почему это тебя-то так ебёт, а? (только не лечи меня общегуманной хнёй всякой и социологическими интересами!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 17:49 (ссылка)
я делаю арт журнал, интервью с пивоваровым никто не читает, затожизнь группы Война вызывает интерес, мне же небезынтересно понять, что народ читает, а что нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 17:56 (ссылка)
если ты делаешь арт-журнал, то заставь читать пивоварова, а если тебе интерес важен, то в МК надо устраиваться. я вот с большим очень интересом говно своё рассматриваю как посру, но как-то не додумался пока снять его и выложить в жж - а ведь многих заинтересует, а?

но приём какой-то отыскать надо, ты ведь об этом? определись с целевой аудиторией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 18:13 (ссылка)
Здесь аудитория определяется со мной, а не я с ней. Так что хочу понять, что нужно моим 1300 френдам. Каким должен быть реально читаемый журнал об арте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 18:28 (ссылка)
мне не нужен журнал об арте. мне нужен ТВОЙ журнал. чем больше тебя в твоих постах, тем мне интереснее. давай как-то так искустфа обрабатывать. собою. все эти интервью и отчёты об акциях войн всяких должны быть дополнением, приложением к основному содержанию, которое - ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-06-07 17:49 (ссылка)
ну я тоже ведь есть здесь, просто на заднем плане, а бытовуху можно выложить без проблем, как только арт-сайт сделаю, туда перекину все интересное, все верхние посты а здесь бытовуху заведу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-06-07 18:45 (ссылка)
ты вернулся! ура! живой! я тя ваще отфрендю нафик! со всеми твоими бытовухами журнальными на заднем плане! я тя и так любить буду всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-06-08 10:18 (ссылка)
да вроде жив пока. катька то как? как мелкие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-06-11 10:25 (ссылка)
катька жива тоже, спасибо. дети детсвуют, как всегда. тёща свирепствует. в общем, хорошо всё))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2008-05-27 18:30 (ссылка)
прости, только не думай, что я учу там тебя чему-нить. я сам-то мудак ещё тот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drozner@lj
2008-05-29 19:12 (ссылка)
рассказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuescha@lj
2008-05-28 04:52 (ссылка)
Это совершенно нормально. Точно так же как большинство людей читает желтую прессу, а не книги по философии. А журнал можно делать, исходя из собственных интересов и вкусов, а не из требований толпы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fetzen_@lj
2008-05-28 07:56 (ссылка)
пообсасывать личную жизнь популярных персонажей - это как раз требование толпы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-05-28 11:25 (ссылка)
Но это же жизнь, а не перформанс, с Надеждой и ее дочкой. Поэтому люди и читают - потому что не все равно, что с ребенком и с ней. Я с ними познакомилась в твоем журнале, когда ребенок еще в животе у мамы был. Спасибо, что пишешь о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-06-07 17:36 (ссылка)
спасибо за добрые слова дорогая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-06-07 17:47 (ссылка)
И тебе спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fetzen_@lj
2008-05-28 07:55 (ссылка)
наконец-то.

на месте Геры я через лет эдак 18 вас убила бы.
остерегайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-05-30 18:19 (ссылка)
А ну как девченка и до вас доберется???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-06-07 17:29 (ссылка)
я действительно пытаюсь помочь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2008-05-27 18:22 (ссылка)
Леш, ты извини, что я свое мнение не в тон высказываю
Но мне кажется обсуждать семейные дрязги вокруг неприятностей связанных с детьми - это перебор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-27 18:26 (ссылка)
Моралитэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-05-27 21:00 (ссылка)
Ну да.
Это как-то не очень все приятно выглядит.
Главное, непонятно зачем.
Все что делала "Война" - это было искусство неконвенционального поступка.
Совершается поступок и последующий вброс в медиа - изучение того как это все работает.
Они типа бессловесные а кто-то в инете (ты, например) сидит вбрасывает инфу, изучает, реагирует, подливает масла в огонь - вскрывает механизмы деятельности информационного общества.
И игра была честная - нет ничего плохого в том что взрослые люди решили потрахаться в людном месте.
Ну или там над ментом поиздевались. А кто-то их поддерживает.
Сами приняв такое решение.
Делать пиар из истории с девочкой для меня уже находится за границей моральных норм.
Я не могу полностью отказаться от морали.
Я могу только говорить что существующая общественная мораль неправильная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-05-28 00:51 (ссылка)
Вот ты прав прям весь.я думаю что тут некий элемент вранья присутствует.по тому что либо Алексей правда хочет помочь ребенку,тогда нах перетерать темы семейных дрязг.Либо хочет именно посплетничать.тогда не понятно зачем делать вид что благотворитель.видимо и то и другое заботит нашего доброго друга одинаково или не заботит вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fetzen_@lj
2008-05-28 07:54 (ссылка)
это жж-мыло.

а за эксплуатацию грудного ребенка карма портится бесповоротно (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2008-05-27 22:40 (ссылка)
Моветон. Скверный театр. Не идёт к бороде и цилиндру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fetzen_@lj
2008-05-28 07:50 (ссылка)
а сама Надя согласна с тем, что вы всё это выносите в жж на обсуждение?

уже почти уверенна, что вся история - фейк.

(Ответить)


[info]ixl_ru@lj
2008-05-28 22:13 (ссылка)
А зачем Толоконниковой учебники? Разве она не бросила учёбу, причем уже довольно давно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-06-07 17:27 (ссылка)
нет она в академе по случаю рождения геры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maphf@lj
2008-05-29 07:21 (ссылка)
Какая мама ебанутая, такая и дочка. И вот, теперь ребенок забомжевал в расколотой головой. Пизда настала. Вот семейство ебанатное.

(Ответить)


[info]quiet_reynard@lj
2008-05-29 18:32 (ссылка)
Вот же сука!

(Ответить)

tepu
[info]tepunz@lj
2008-06-01 17:21 (ссылка)
Даже смотреть больно..tepu (http://tepu.ru)

(Ответить)


[info]tchembrovskaya@lj
2008-06-01 17:22 (ссылка)
вполне понятна реакция матери, я бы также поступила. ибо всему надо знать меру.
думаю, пиарить подобные акции (Ебись за наследника Медвежонка) вообще не стоит, хотя к акционизму в общем неприязни не испытываю. Но тут - перебор, явный.

(Ответить)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-07-23 10:46 (ссылка)
А как ребенок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 11:01 (ссылка)
визуально так вроде нормально, но сильно хорошоий врач, которого нашли, сказал, что сразу не понятно, будет смотреть ее через месяц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_hochnadel@lj
2008-07-23 11:09 (ссылка)
Слава Богу,
хоть бы выздоровело дите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dallya@lj
2008-08-19 16:15 (ссылка)
Вы, пожалуйста, напишите как обстоит дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-09-06 04:52 (ссылка)
Простите, я не был в ЖЖ, времени не было. Девочка, кажется, пока в порядке. Хотя я с группой так по жизни не общаюсь, только если они сами на меня выходят с какой-либо инфой.

(Ответить) (Уровень выше)