Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-11-09 00:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акция группы Война: «Штурм Белого Дома».


В ночь с 6 на 7 ноября в ознаменование годовщины Великой Октябрьской Революции имени В. И. Ленина штурмовая бригада арт-группы Война в составе 15 человек (в том числе известные художники-акционисты, именитые московские левые активисты и студенты-фотохудожники Фотоинститута Родченко имени О. Свибловой) взяла штурмом территорию Белого Дома, после чего нарисовала на его фасаде лазером череп с костями высотой в 12 этажей (около 40 метров).


Группа собралась перед магазином Магнолия за Новоарбатским мостом. Внутри магазина по неформальной договоренности с его руководством, издавна симпатизирующим арт-группе Война, был разбит штаб. Здесь штурмовики грелись, обсуждали последние детали операции. Ведь ночь, как то обыкновенно бывает в день Революции, выдалась холодная. Здесь же произошло последнее короткое совещание перед штурмом. Тут штурмовики оставили личные вещи, завещания на случай гибели, все документы, чтобы тела нельзя было опознать. Ожидалось серьезное столкновение с бойцами ФСО.



Руководство штурмом осуществлялось из спецкомнаты в чердачном отделении гостиницы Украина, арендованной на несколько дней у дирекции гостиницы, там шли совещания, подготовка к штурму и управление самой операцией. Несмотря на договоренность с дирекцией гостиницы, у руководства штурмовой группы возникли проблемы на входе. Пожилая сотрудница гостиницы, заблокировавшая проход к лифтам была «убрана» группой, одна из участниц группы, активистка Катя, заступила на роль консьержки. Вторая непредсказуемая неприятность произошла, когда активист группы лазерщик Рома на 40 минут застрял в лифте при транспортировке лазера. Козленок, находящаяся с ним в лифте, оторвала руками прикрученный ржавыми шурупами стальной квадрат в крыше лифта, отключила механизм, блокирующий двери, и фомкой открыла их створки.



На крыше гостиницы была установлена спецаппаратура для просмотра территории Белого Дома.



С крыши гостиницы Украина с помощью этой аппаратуры руководство группы осуществляло связь со штурмовиками, приближающимися к зданию Белого Дома.



Штурмовая бригада открыто перелезла через центральные ворота Белого Дома, а затем осуществила вооруженный захват его территории. Штурмовики имели при себе газовое оружие, электрошокеры, бластеры и трансфокаторные ружья.



Однако никакой охраны во дворе не оказалось. Используя современные лазерные технологии по дистанционному нанесению изображений, группа нарисовала на Белом Доме череп с костями.



На здании Белого Дома дымилась краска, легкое облачко поднималось, окутывая флаг Российской Федерации на крыше Белого Дома.



Во время столкновения с бойцами ФСО на территории Белого Дома, штурмовики Войны уничтожили одну из камер внутреннего видеонаблюдения.

После завершения операции штурмовая арт-группа перелезла через решетку с противоположной стороны Белого Дома. При этом Петр Верзилов, муж Нади Толоконниковой, слезая с гранитного пьедестала Белого Дома, сорвался с шестиметровой высоты и, зацепившись за камеру наружного наблюдения, сломал ее. Перчатка Петра так и осталась висеть на обломке камеры, покачиваясь на промозглом осеннем ветру. Тем не менее группа в полном составе скрылась в неизвестном направлении на личном автотранспорте БМВ 750, принадлежащем почетному члену арт-группы Война, известному художнику-акционисту Алексею Плуцеру-Сарно. Отправившиеся в погоню за арт-группой Война струдники ФСО не смогли задержать арт-хулиганов.

Захват проходил под ленинскими лозунгами: «Война - испытание всех сил нации», «Искусство принадлежит народу», «Будет свобода, не будет государства», «Самое опасное в Войне - это недооценить противника», «Учиться, учиться и учиться!»

В кратком интервью, один из лидеров арт-группы Война, пожелавший остаться неназванным, заявил: «Мы считаем, что новое актуальное искусство не может рисовать на холстах. Белый дом – лучший холст для художника, а лазер – куда совершенней масляных красок. К тому же правительство предоставило нам свой Дом-Холст бесплатно. Краски тоже не стоили нам ничего. Лазерный проектор стоимостью 70 тысяч евро предоставили нам наши друзья в спецслужбах, которые верны заветам В. И. Ленина и идеалам Великой Октябрьской Революции. Череп и кости на Белом Доме - это предупреждение правительству о том, что русский народ вымирает, в то время как новые буржуи купаются в роскоши. Это был тренинг в годовщину Революции, мы проверяли боеготовность акционистов и активистов. Кроме того, мы отмечали день рождения активистки Нади, которой сегодня исполнилось 19 лет».

Другие фото тренинга группы см. http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=106503&page=1

Вся фото- и видеодокументализация всех акций предоставляется для публикаций в этом журнале непосредственно группой.

Видео акции (фрагменты):





1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]nevesta_solnca@lj
2008-11-08 18:59 (ссылка)
Эх молооодееж=)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-08 19:07 (ссылка)
Чо думаете по сути ации выскажите, а еще ссылочку у себя киньте, плиз, хочтеся обсуждения серьезного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnog@lj
2008-11-08 19:16 (ссылка)
alpina..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 09:12:41
(без темы) - [info]mnog@lj, 2008-11-09 09:24:17

[info]nevesta_solnca@lj
2008-11-08 19:52 (ссылка)
что думаю?
ну если это видело большое кол-во людей,или вот вы в жж разместили.если акция чем то поможет то хорошо.а я думаю все таки призыв непонятен)
Но вот так отпраздновать день рождения. конечно здорово)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 09:09:34
(без темы) - [info]nevesta_solnca@lj, 2008-11-09 10:04:52
(без темы) - [info]lenka_diary@lj, 2008-11-08 21:39:09
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-08 22:42:07
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 09:11:17
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 09:10:47
(без темы) - [info]kaktus_okamenel@lj, 2008-11-10 03:59:50
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-10 04:53:24
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-11 09:54:44
шутka - [info]j_volfson@lj, 2008-11-09 17:45:52
Re: шутka - [info]svastika@lj, 2008-11-09 20:05:33
(без темы) - [info]holicin@lj, 2008-11-17 08:00:25

[info]mancunian@lj
2008-11-08 19:06 (ссылка)
Круто, конечно, но это ж видели уже все. Пост был в топе, вообще-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-08 19:07 (ссылка)
Ну, я ж болел, не мог сразу, все равно у меня тут обсуждение будет, выскажитесь, плиз по сути

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian@lj, 2008-11-08 19:10:37
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 09:14:05
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2008-11-09 09:32:17
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:11:27
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2008-11-09 11:51:18
(без темы) - [info]dancing_harmony@lj, 2008-11-09 14:10:17

[info]ricklalus@lj
2008-11-26 22:20 (ссылка)
Это был небольшой реверанс в сторону демократизации диджеинга, но все равно инет был медленным и дорогим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joerieder@lj
2008-12-05 22:11 (ссылка)
Это был небольшой реверанс в сторону демократизации диджеинга, но все равно инет был медленным и дорогим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0ljan@lj
2008-11-08 19:08 (ссылка)
Никак не пойму, это вот два дня назад было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 09:41 (ссылка)
Да, это было в ночь на 7-ое. Я сломал ногу и не смог сделать пост, поэтому выложил с запозданием. Сорри. И все таки что думаете об акции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k0ljan@lj, 2008-11-09 13:52:06
(без темы) - [info]derekmayse@lj, 2008-12-08 00:26:10

[info]ronnienoell@lj
2008-12-03 22:59 (ссылка)
А ведь пару дней назад было 25 августа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]k0ljan@lj, 2008-12-04 08:34:35

[info]debilan@lj
2008-11-08 19:18 (ссылка)
Круто-но стремно.ФСО- это не охрана музея.А так,респект конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 09:42 (ссылка)
Спасибо, а как интерпретируете череп с костями на белом доме? что это значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dancing_harmony@lj, 2008-11-09 14:08:51
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 16:28:15
(без темы) - [info]dancing_harmony@lj, 2008-11-09 18:29:28
(без темы) - [info]semulakr@lj, 2008-11-09 17:37:31
(без темы) - [info]semulakr@lj, 2008-11-09 17:51:36
(без темы) - [info]upland@lj, 2008-11-10 13:34:08
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-11 10:13:17
(без темы) - [info]chethuey@lj, 2008-12-04 23:14:08

[info]mamonserg@lj
2010-10-27 09:11 (ссылка)
однако обдурить ФСО у них получилось...видимо они только по встречке с АМР номерами кататься умеют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_katy_kira@lj
2008-11-08 19:20 (ссылка)
молодцы! супер акция!!!!!! как вам удалось все это провести, без встречи наших спецслужб. хотя и так понятно было, что гении все ходы просчитывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 10:47 (ссылка)
Спасибо, а что понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aka_katy_kira@lj, 2008-11-09 11:54:27
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 13:54:34
(без темы) - [info]floydwhiteaker@lj, 2008-12-07 00:30:44

[info]2556@lj
2008-11-08 19:23 (ссылка)
При попустительстве охраны состоялась очередная безобразная выходка группы бездарей и проходимцев, выдающих себя за якобы художественно настроенную молодежь !! Не допустим очередного медиа-говнонаброса на светлое тело российцкой культуры.

Сперва подумал - "молодцы". Но потом все-таки понял - что-то кольнуло глаз. Некое "не верю". Разобрался. "Перелезание". Как человек, полазивший и поперелазивщий хуеву тучу где и чего угодно, оценил ограду белого дома (словно бы первый раз увидел, а ведь когда-то там "баррикады строил", епта.. Но короче). Перелезть через такую ограду мог бы только очень хорошо тренированный человек. Спецназовец, дестантник. Далеко не всякий солдат-срочник. Та девочка в светлом пальто и колготах явно находится в наивысшей точке своего перелезания, притом ей, кажись, и там -то уже слегка коломитно делается... Стало быть пенетрация согласована. Оно и правильно, а то мог быть риальнэ риск для жизни. А они дети по существу еще.

Глупо требовать от искусства жизненной правды, как тот полотер. Но правдоподобие все ж не вредит.

ЗЫ Соболезную ногой. Сам лежал так год назад, ой не сахер йто дело. Одно утешение что кость болеть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 10:50 (ссылка)
Если посмотрите внимательнее на фоту, то там видно,что часть группы уже перелезла и идет по территории. Хотя перелезли действительно не все. Спасибо за соболезнования. А как акция в целом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]2556@lj, 2008-11-10 15:36:36
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-11 09:38:05
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-11 10:13:37

[info]stanleygilbrea@lj
2008-11-24 22:47 (ссылка)
     "Этого не может быть, ты не прав, - сказал Грей, - кость слишком мала, чтобы быть крышкой черепа человекообразного существа, она скорее принадлежит вымершей обезьяне".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wayneclyburn@lj
2008-11-28 02:20 (ссылка)
А голова не может болеть потому, что чему там болеть, это же кость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geranka@lj
2008-11-08 19:23 (ссылка)
Вы - МАЛАДЕТС. так как Вы никто не освещает Акцеонизм сегодня. И вы совсем еще нестарый человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 10:53 (ссылка)
Спасибо, милая, ну ты пиши, заходи почаще, там глядишь на почту черкнешь, на выставках потусим, может чо и замутиться в этой жизни, как знать, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miracleonthesky@lj
2008-11-08 19:23 (ссылка)
если бы у меня была информация: я бы полезла с ними: анархия держит власть..)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 10:55 (ссылка)
Кто ищет да обрящет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miracleonthesky@lj, 2008-11-09 13:37:46

[info]dee_habermas@lj
2008-11-08 19:26 (ссылка)
Я был (и продолжаю быть) шокирован, когда узнал, что у вас бээмвэ 750, на которой вы катаете юных, разгоряченных анархистов и анархисток. Так же я был шокирован узнав, что у анархистов оказывается есть связи с верными заветам ленина (?) членами спец. служб. Так же я шокирован тем, что у анархистов вдруг обнаружились не то деньги, не то опять связи достаточные для аренды чердачного помещения в гостинице Украина, что как миниму стоит до крайнего много, а если прикинуть, что оно вообще наверное не может быть арендовано, то можно приписать к ценнику не ноль, так половину порядка. Короче мой шок, он будто бы намекает мне на симуляцию анархии, на эдакую тусовку, пусть чуть по-другому экзальтированных, не любящих преставившийся клуб Дягилев молоды, еще раз - симулирующих анархию людей. Типа того.
Череп же на белом доме диктует мне пару тезисов:
а) класть болт на правительство - отличное занятие, провоцирующее прогнозируемую реакцию болта заверченного - особенно приятна эта провокация на фоне того, что ментов и без того всюду полно и в недавний праздник, у красной площади их было куда больше, чем пешеходов... короче если у меня в ближайшее время начнут спрашивать документы, я буду винить в этой своей долесекундной несвободе-обязанности именно войну, которая как будто бы наоборот за освобождение всех на свете... хотя я не до конца в этом уверен.
б) прямо класть болт на правительство - малоэффективно, потому безопасно и от этого не вижу никакого подвига, особенно когда герои плюхаются в бээмвэ.
в) нам с Адорно претит откровенная политизация деятельности группы война, мы видим в этом предательство и комерциализацию, а потому еще пару акций и группа война станет очередной медийной шлюхой.
Отчасти все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-08 19:43 (ссылка)
Им не хватает povera'зирующего элемента для тотальной правдоподобности, что мгла бы принести больший дивидент, которы, и это теперь очевидно, не так уж безразличен этим актерствующим анархию господам из, наверное приличных, буржуазных, московских семей. Отсутствие этого povera'зирующего элемента так же вписывает войну в кичливый московско-азиатский арт-контекст, который понятно чьи интересы сублимирует; не Желание, а интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2008-11-09 06:53:53
(без темы) - [info]dee_habermas@lj, 2008-11-09 09:35:31
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2008-11-09 10:10:18
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:08:39
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2008-11-10 06:11:53
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:06:11
(без темы) - [info]dee_habermas@lj, 2008-11-09 11:19:02
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:04:48
(без темы) - [info]pprofessors@lj, 2008-11-09 18:29:39
(без темы) - [info]rsmn@lj, 2008-11-09 19:05:02
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 19:07:18

[info]chachalava@lj
2008-11-08 19:50 (ссылка)
по многим пунктам согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sukhinin@lj
2008-11-09 19:26 (ссылка)
в свою очередь мы с маркузе считаем что вы с адорно отправитесь в ад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dee_habermas@lj, 2008-11-09 19:30:01

[info]tr_lit@lj
2008-11-12 18:34 (ссылка)
Дело даже не в том, какие ресурсы затрачены на акцию и откуда они взялись, перелез ли кто-то через забор или нет, а в том, что сама эта акция отвечает современному буржуазному вкусу, как, возможно, и весь жанр акционизма. Ребята - модники, притом плохо образованные, ведь 7 ноября для анархистов связан отнюдь не с годовщиной Великой Октябрьской Револиции, а с совершенно другой датой, и не знать таких базовых вещей - при столь настырном самоатрибутировании к анархизму - как-то стыдно, но, конечно, всегда придет навыручку промостеб Плуцера-сарно, смыливающий границу между политическим высказыванием, на которое как бы есть претензия, и арт-самоиронией, в результате чего остается одно голое медиа-пульсирование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]racquelthiehlm@lj
2008-11-25 22:07 (ссылка)
Так же я был шокирован узнав, что у анархистов оказывается есть связи с верными заветам ленина (.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-20 06:39 (ссылка)
"Я был (и продолжаю быть) шокирован, когда узнал, что у вас бээмвэ 750"

С 78 года выпускаецца, чего тут шокирующего? Тожемне...

(Ответить) (Уровень выше)

респект!
[info]disappear_angel@lj
2008-11-08 19:31 (ссылка)
почему я об этом нигде не слышала?))
это же такой fuck всему правительству!

каак? как вы это сделали? как вы смогли сбежать от ФСО??
за вами всеми действительно стоит кто-то свыше, раз вы отделались всего лишь потерей перчатки =)

сумашедшие люди.. но если честно - завидую. у меня бы смелости не хватило..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: респект!
[info]nofutureforever@lj
2008-11-08 19:55 (ссылка)
бла-бла-бла-...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: респект! - [info]disappear_angel@lj, 2008-11-09 17:19:34
Re: респект!
[info]plucer@lj
2008-11-08 23:15 (ссылка)
Сладкая, ты себя не дооцениваешь. Ты ж меня знаешь. За мной то стоит - тебе известно. Милая, сделай лучше ссылочку в своем жж,плиз. И скаже чо думаешь конкретно о смысле акции, очень прошу, дорогая, мне скучно, ножка болет, потешь меня беседой... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: респект! - [info]nizgoraev@lj, 2008-11-09 06:55:04
Re: респект! - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:15:59
Re: респект! - [info]disappear_angel@lj, 2008-11-09 17:24:00
Re: респект! - [info]plucer@lj, 2008-11-09 17:27:57
Re: респект! - [info]disappear_angel@lj, 2008-11-09 17:38:01

[info]neilflury@lj
2008-11-28 23:12 (ссылка)
Дискуссия в журнале disappear_angel почему я об этом нигде не слышала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liolio@lj
2008-11-08 19:43 (ссылка)
Марку автотранспорта непременно нужно было сохранить для истории или это типа заодно попонтоваццо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:12 (ссылка)
НЕ, просто тема такая, чтобы было о чем поговорить с красивыми девушками. Вот вам какие автомобили нравятся: бронированные БМВ с мигалками, бронетранспортеры или БМП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liolio@lj, 2008-11-09 12:16:16
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 13:50:40
(без темы) - [info]jagirl@lj, 2008-11-09 16:43:10

[info]chachalava@lj
2008-11-08 19:45 (ссылка)
приятная акция!

понравилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 11:16 (ссылка)
Спасибо, а чо думаешь о смысловых подтекстах? ЭТо что, анархия или арт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-11-09 15:45:55
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 16:11:39
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-11-09 16:17:39
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 16:26:12
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-11-09 16:34:57
(без темы) - [info]arba_ru@lj, 2008-11-09 21:35:55
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-10 05:34:18
(без темы) - [info]arba_ru@lj, 2008-11-10 05:54:21
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-10 06:53:36

[info]semulakr@lj
2008-11-08 19:51 (ссылка)
привет эйзенштейну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:15 (ссылка)
Нет, просто эйнштейну! На эйзенштейна не тянем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-11-09 15:46 (ссылка)
точно, красиво лезут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-11-08 19:57 (ссылка)
Леш, я вот никак что-то не пойму,
здесь что съедобно-то - вершки?
Или корешки? Или имеем навар с яиц?
И где арт? Черепушка с костями? Да
разые ж это арт? Вот у Херста - да,
арт. И не политика. Вот у Хайдера - да,
политика. А тут профанация какая-то.
Ни одной голой жопы. Скучшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-08 20:44 (ссылка)
У Херста политика и социалка.
Говно одним словом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malerei@lj
2008-11-09 05:36 (ссылка)
+1))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malerei@lj
2008-11-09 05:38 (ссылка)
+1))

еще аврору спроецировали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nokiayesdaewoo@lj, 2008-11-09 05:50:41

[info]plucer@lj
2008-11-09 11:19 (ссылка)
В качестве арт-эксперимента я вижу тут инновацию с материалом. На чем художник рисует, типа. И смыслы порождаемые контрастом - знак анархии на доме правительства. По мне так это соц-арт, концептуализм, коллаж из готовых символов. Мне нравиться размер изображнеия - метров 40-50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dancing_harmony@lj, 2008-11-09 14:30:23

[info]mishamost@lj
2008-11-08 19:59 (ссылка)
чтото больше похоже на рекламу зимней одежды ченить типа savage...
из результатов одна невнятная размытая фотография. и овторая неполоного рисунка. подозрительно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konsumptive@lj
2008-11-09 09:38 (ссылка)
хаха
почему рекламу одежды?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mishamost@lj, 2008-11-09 21:02:29

[info]calipsomnia@lj
2008-11-08 20:05 (ссылка)
как политическая эта акция - настоящая ЛИМОНКА (в отличие от фиктивного оппозиционного издания), вброшенная в правительственный организм, шоковая
а вот как художественная акция она абсолютно медийная (бес-телесная), предназначенная для архивации, в этом смысле казнь в ашане была безмерно круче, по-моему. То есть если бы Вы и остальные отрепортировавшие это событие не осветили, его как бы и не было бы: ночь, крови-трупов нет (слава богу, конечно, хотя завещания – это круто).
медийность имеет над искусством неизмеримо большую власть, чем любое правительство, и против нее можно было бы направить свою анархистскую свободолюбивую энергию
другое дело, что Война, как мне кажется, полна самоиронии и свободна от порочных идентификаций. Ортодоксальный анархист – заложник анархизма, а война действует как трикстер, повсюду чувствующий себя свободно и повсюду хохочущий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-08 20:43 (ссылка)
Бля, лимонка? Которая не разорвалась и не произвела вовсе никакого эффекта, кроме увеличения своей релевантности нашими с вами комментариями и кросс-постами. Она фальшивая эта лимонка, иначе бы ее не проигнорировали. ПУТИН - СОСЕТ ХУЙ, это лимонка? Она самая, была бы, если бы ВВП до этого было дело. Сегодня нет дела до акций (actions not shares), хуякций и проч. Сегодня ни до чего нет дела, никому. Даже нам с вами... Кстати, акция имела бы больший успех среди правительства, напиши они как раз слово ХУЙ. Это вызвало бы куда большую реакцию, так как не будучи политиками, не заботясь ни о чем кроме бабла, эти кретины все еще остаются ханжами и только педалируя их ханжество - ебясь в ботаническом саду - можно их хоть на что-то пошевелить. Если сейчас и будет какая-то реакция, то она все еще будет вызвана публичной еблей, а не черепом, который будет только коллатеральным (дополнительно отягчающим, но несамостоятельным) поводом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]calipsomnia@lj, 2008-11-09 05:18:54

[info]plucer@lj
2008-11-09 11:24 (ссылка)
Мне очень нравиться ваша интерпретация. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razum@lj
2008-11-08 20:12 (ссылка)
Фигня. Вот если б они активистку Надю, которой исполнилось сегодня 19 лет, трахнули хором, а картинку высотой в 12 этажей (около 40 метров) на стенке Белого Дома протранслировали, это да, можно было бы считать акцией. Проебали Россию, типа. Но навряд ли они способны на такое по причине банальной половой слабости (политический онанизм штука вредная для потенции). Пока что это лишь мелкое хулиганство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:17 (ссылка)
А чо это у тебя так Надя свербит и чешется? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]razum@lj, 2008-11-09 12:22:41

[info]generationp@lj
2008-11-08 20:32 (ссылка)
проблема в том, что у них началась инфляция акций! :))) слишком много, слишком часто и никакого шока у публики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-08 21:21 (ссылка)
девальвация, вы хотели сказать
см. словарь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-11-09 11:25 (ссылка)
ДЛя группы шок -не самоцель. Цель - емкое и многозначное высказывание. Разве оно не считывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]generationp@lj, 2008-11-09 16:19:55

[info]red_khmer@lj
2008-11-08 20:39 (ссылка)
высказался http://red-khmer.livejournal.com/69222.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 11:26 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-11-08 21:02 (ссылка)
Если честно-тип того было в бойцовском клубе(это кино) тока там пожощще и смайлег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 11:38 (ссылка)
Эх, подруга, подруга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 17:46:49

[info]tiny_rat@lj
2008-11-08 21:03 (ссылка)
Впервые узнала об арт-группе Война из Вашего журнала, совсем недавно. Из того, что я прочитала и увидела, идеология этой группы осталась мне не ясна, или ее нет. Потом, мне кажется, что подобные события – это порождение всезапрещающей системы управления. Мне лично, сложно себе представить, чтобы в Америке (я живу в Нью Йорке) кто-то нарисовал лазером на фасаде Белого дома что бы то ни было, или занимался групповым сексом в американском музее. А если такое и когда-либо произойдет, то закон, я думаю, не пощадит ни правонарушителей, ни допустивших оное охранников правопорядка. Конечно, немалую роль играет и юношеский максимализм. Но, знаете, мне почему-то кажется, что если бы у человека был выбор – сделать то, что он хочет за деньги, но легально и без последствий, или бесплатно, но оказаться потом надолго в большой заднице, то всякий здравомыслящий индивидуум, думаю, выберет все же первый вариант. Хотя, представить себе, чтобы Медведев санкционировал бы акцию группового совокупления в специально отведенном для этого помещении, или перформанс с Белым домом, пусть даже за деньги, пусть даже не с черепом и костями, а другим, более лояльным изображением, - можно только в бреду,... увы... Понимаю, в современной России это звучит смешно и кажется утопией. Но почему бы собственно нет? Ребята бы сами потеряли долю интереса, связанную с противостоянием и вызовом. А картинка на Белом доме получилась классная. Вот только стоила ли она тех последствий, которые у ребят будут наверняка. Да и мир они вряд ли изменили этой акцией. Спасибо Вам за статьи. Я так понимаю, Вы хоть и участник, но освещаете события нейтрально, что в наши дни большая редкость и очень приятно. Желаю скорейшего выздоровления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-11-08 21:32 (ссылка)
a kak nado menyat mir???Chem???Est li art-akciya kotoraya izmenila mir vprincipe???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-08 22:33:42
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-09 00:23:14
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-09 01:14:31
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-09 01:16:07
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-09 11:55:45
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-10 17:34:02
(без темы) - [info]tiny_rat@lj, 2008-11-08 22:37:04
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-08 23:55:27
(без темы) - [info]tiny_rat@lj, 2008-11-09 00:45:59
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-09 00:59:39
(без темы) - [info]tiny_rat@lj, 2008-11-09 01:14:18
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-09 01:17:52
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:54:59
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-09 01:18:01
(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2008-11-09 07:02:31
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 12:02:47
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 11:55:25
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 12:01:20
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-10 01:57:03
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-10 05:11:59
(без темы) - [info]wisegizmo@lj, 2008-11-11 12:29:31
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-11 19:04:38
(без темы) - [info]qaz486@lj, 2008-11-10 18:42:55

[info]plucer@lj
2008-11-09 11:52 (ссылка)
Спасибо большое за добрые слова. В смысле идеологии группа не примыкает к какому-то "ортодоксальному" политичесчкому движению. Некоторые члены группы симпатизируют анархистам, другие - марксистам, третьи просто имеют какие-то не вполне отрефлексированные левые взгляды. У четвертых вообще в голове полная каша. Я же вообще какой-то непонятный патриархально-репрессивный plucer. Но в целом же, это все-таки художественный акционизм с уклоном в соц-арт. Но это все мое личное мнение. Потому что сама группа считает себя именно Войной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutsuland@lj
2008-11-08 21:05 (ссылка)
Ну чё можно сакзать ... МОЛОДЦЫ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:19 (ссылка)
Спасибо за добрые слова и ссылу. А чо прикололо канкретна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_m@lj
2008-11-08 21:29 (ссылка)
"Не верю!" - как говорил К.С. Станиславский.
Чегой-то не того... Как альтернативный вариант экстремальной развлекухи могу понять, но как искусство не воспринимаю это действо.
Хоть без художественной ебли обошлось на этот раз, и славненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:22 (ссылка)
А чо зайчеги нонче ебли баяца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n_m@lj, 2008-11-09 13:12:58

[info]samuel_smith@lj
2008-11-08 21:35 (ссылка)
Уныло. Для политической акции - недостаточно концептуально, для арт-проекта - скучнО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 12:20 (ссылка)
Сорри, исправимся) Уныло, но все же не говно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-11-08 21:48 (ссылка)
Что-то твой пиздёж становится всё более и более тупым.
Особенно учитывая, что с группой ты уже не общаешься и всю информацию тебе пришлось высосать из пальца.

Т.е. высасывал ты и раньше, но сейчас это особо голимо вышло.

Сорри. Не котирую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-09 05:58 (ссылка)
Алексей, если ты хорошо информированный член группы Война, а я посторонний журналист, то это не дает тебе право глумиться лично надо мной и поносить меня в грубой форме. Не прошу тебя быть вежливым, но постарайся все же сохранять хоть какое-то собственное лицо. Ты ведь тем самым не только унижаешь себя, но и как член группы вредишь ее имиджу. Нет ведь причин так бесоноваться и грубить. Ты же большой мальчик, ну, будь умничкой, держи себя в руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 10:05:18
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 10:37:05
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 10:45:19
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 14:39:18
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 14:58:45
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 15:04:29
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 15:05:58
(без темы) - [info]nisovsky@lj, 2008-11-09 15:12:59
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 16:16:16
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 16:30:28
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-11-09 16:38:16
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 16:45:21
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-11-09 17:46:22
(без темы) - [info]wasm@lj, 2008-11-11 12:36:51
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-11 17:03:42
(без темы) - [info]wasm@lj, 2008-11-11 17:12:10
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-11 17:25:10
(без темы) - [info]svastika@lj, 2008-11-09 20:06:50

[info]mancunian@lj
2008-11-09 09:35 (ссылка)
То есть насчет эвакуации участников на бумере автора - это таки художественный свист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 10:11:28
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 10:23:58
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 10:47:13
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 11:47:20
(без темы) - [info]svastika@lj, 2008-11-09 20:07:45

[info]svintusoid@lj
2008-11-09 14:39 (ссылка)
Ничуть, Плуцер вполне себе является членом арт-группы, равно как членами арт-группы являюсь и я, и Вы.

Кстати говоря, в целом, текст Плуцера соответствует действительности -- в нем, как и в любом описании исторического события присутствуют некоторые неточности, однако, действительности информация в целом соответствует, особенно если принять во внимание социальную сконструированность любого исторического нарратива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 14:54:23
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 14:55:56
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 21:35:00
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 21:53:52
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:09:48
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:16:04
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:36:44
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:46:28
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:54:07
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-10 03:35:01
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 14:54:55
(без темы) - [info]svintusoid@lj, 2008-11-09 14:56:03
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 15:00:32
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-11-09 15:17:49
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 17:45:20
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 17:59:20
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 18:06:34
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:09:02
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 18:28:39
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:32:53
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 18:41:23
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:51:00
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 19:04:42
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:09:03
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 19:13:12
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:17:59
(без темы) - (Анонимно), 2008-11-09 19:29:05
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 18:09:31
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:13:01
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 18:14:13
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:16:43
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 18:21:09
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:24:11
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 18:29:01
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:35:27
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 18:40:39
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 18:50:00
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:03:26
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:11:46
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:17:00
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:23:22
Может так понятнее - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:33:38
Re: Может так понятнее - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:42:18
Опять Недопонял - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:48:11
Re: Опять Недопонял - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:53:40
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:56:31
Re: Опять Недопонял - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-10 19:27:29
Опять Недопонял - [info]padagra@lj, 2008-11-10 19:57:46
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-10 20:05:15
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-11-10 20:29:25
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-10 20:38:18
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:06:39
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:12:35
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:18:26
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:25:42
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:34:59
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:44:17
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:53:21
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 19:56:20
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-11-09 19:59:25
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 20:04:22
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 20:13:01
(без темы) - [info]wasm@lj, 2008-11-11 17:18:48
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 21:49:41
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 21:55:09
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:13:40
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:17:13
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:23:36
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:41:45
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:45:06
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:59:39
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-10 03:31:16
(без темы) - [info]svastika@lj, 2008-11-09 20:09:07

[info]oem_journal@lj
2008-11-09 22:03 (ссылка)
Не надо так истерить. То что Плуцер описал произошедшие события талантливее и интереснее тебя - не повод изливать здесь свои детские комплексы.
Я помню, как ты, перед акцией в Ашане жаловался Пете Верзилову на 15ти летнего парня с фотоаппаратом, моего приятеля. Мол как можно допустить ТАКОЕ, ты же хочешь эксклюзиффффф.
Постарайся быть менее тщеславным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:13:10
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:33:56
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-09 22:42:59
(без темы) - [info]oem_journal@lj, 2008-11-09 22:56:32
(без темы) - [info]kassian@lj, 2008-11-10 03:36:06


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>