Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-11-25 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
2 года общего режима Алексею Плуцеру-Сарно, главному порнографу России! Генпрокуратура не дремлет!
Photobucket
На фото - художник-акционист А.Плуцер-Сарно до тюремного заключения.



Напомним, что еще 5 марта 2008 года директор Межрегиональной общественной правозащитной организации «Центр народной защиты», сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный Собор» Олег Юрьевич Кассин направил заявление на имя прокурора г. Москвы с требованием расследования деятельности арт-группы Война и возбуждения уголовного дела против художников, которые провели 29 февраля 2008 года в Москве в здании Государственного Биологического музея им. К.А.Тимирязева акцию "Ебись за наследника Медвежонка!".

В частности Олег Юрьевич писал: «Считаю действия лиц, устроивших оргию в Биологическом музее беспрецедентной по цинизму хулиганской выходкой, грубо нарушающей общественный порядок, оскорбляющей общественную мораль и нравственность, совершенной организованной группой лиц по прямому умыслу и предварительному сговору». Напомним, что статья 213 УК РФ предполагает в виде наказания за хулиганство, совершенное группой лиц, срок до 5 лет лишения свободы.

Прокуратура поручила ОВД по Пресненскому району УВД по ЦАО г. Москвы провести проверку по данному заявлению. Однако ОВД по Пресненскому району отказалось возбуждать уголовное дело в отношении арт-группы Война «в связи с отсутствием события преступления». В самом деле, ведь акция проходила в закрытом от посторонних глаз зале, большинство членов арт-группы Война изображали половые сношения с собственными законными женами, свидетелями акции были только сами ее участники и т.д.

Напомним, что Народный собор России ранее уже инициировал уголовные дела в отношении Андрея Ерофеева, Авдея Тер-Оганяна, Олега Мавромати, Елены Хейдиз, Инны Левинсон и ряда других знаменитых российских художников, многие из которых, спасаясь от преследований, уже покинули Родину.

В отношении художников группы Война Народный собор вторично обратился с заявлением, на этот раз в Генеральную прокуратура РФ, которая 24 октября 2008 года дала поручение о проведении по акции в Биологическом музее новой проверки, которую будут проводить сотрудники московской прокуратуры, а не МВД.

Проверка прошла успешно, и 2 ноября 2008 года официальный сайт Народного собора сообщил: «Сопредседатель движения «Народный Собор», директор Межрегиональной общественной правозащитной организации «Народная защита» Олег Кассин получил ответ из Пресненской межрайонной прокуратуры г. Москвы на его обращение в Генеральную прокуратуру РФ...». В этом ответе сообщалось, что по итогам повторной проверки постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по п.1 ст.24 УПК РФ было отменено прокуратурой района как незаконное и необоснованное и материал для проведения дополнительной проверки возвращен в ОВД по Пресненскому району УВД по ЦАО г.Москвы.

24 ноября 2008 г. наш источник в УВД сообщил, что отдел дознания ОВД по Пресненскому району УВД по ЦАО г. Москвы уже возбудил уголовное дело № 332620 по факту преступления, предусмотренного ст. 242 УК РФ (Незаконное распространение порнографических материалов или предметов). В качестве основного обвиняемого будет рассматриваться «порнограф», распространивший в Интернете материалы порнографического содержания.

Уточним, что явное отсутствие состава преступления в действиях Олега Воротникова и Петра Верзилова, изобразивших в рамках акции половой контакт с собственными женами при отсутствии посторонних свидетелей привело к тому, что главным потенциальным обвиняемым по «делу порнографов», как его именует Народный собор, стал известный художник-акционист Алексей Плуцер-Сарно, который был приглашен группой на акцию в качестве арт-журналиста и который впоследствии якобы подготовил фотоотчет о данной акции, фрагменты которого были опубликованы различными СМИ.

По информации нашего источника в УВД именно Алексею Плуцеру-Сарно инкриминируется статья 242 Уголовного кодекса РФ. Это означает, что Алексей Плуцер-Сарно «незаконно изготовил в целях распространения и рекламирования» фотографии о данной акции, а затем «распространил, рекламировал» все эти «порнографические материалы». Данная статья карает преступника «лишением свободы на срок до двух лет».

Таким образом, мы имеем новый прецедент. Если ранее уголовные дела инициировались в отношении художников-акционистов, то теперь уголовным преследованиям также могут подвергаться арт-журналисты и художники, пишущие об этих акциях.

В сложившейся ситуации Алексей Плуцер-Сарно принял решение об официальном вступлении в группу Война в качестве ее равноправного члена. До настоящего времени художник был лишь «почетным членом» арт-группы и публично дистанцировался от прямого участия в ее деятельности.

«Если мне предстоит провести два года на зоне, то хотя бы буду сидеть как член арт-группы, а не как случайный арт-журналист, оказавшийся в дерьмовое время в дерьмовом месте» - сказал в интервью модератору данного журнала сам мэтр. «Я также очень прошу всех моих любимых френдов сделать ссылки на этот пост. Как говорится, если уж помирать, то с музыкой!», - добавил знаменитый акционист.

На вопрос о том, как он оценивает сам факт возбуждения против себя дела по уголовной статье, соавтор акций арт-группы Война ответил: «Я от всей души поздравляю наш доблестный орган внутренних дел с тем, что он решил принять более активное участие в деятельности группы Война. Прокуратура также приняла единственно правильное решение, продемонстрировав тонкое чувство художественного вкуса. Никто еще так высоко не оценивал мое скромное участие в акциях арт-группы Война. Я лично назван «порнографом», наша акция – «порнографической», а мой пост в ЖЖ расценивается как факт распространения «порнографии». Но ведь я там стою в цилиндре и во фраке прямо в кадре. Следовательно, я сам и являюсь непристойной порнографической картинкой, ее, так сказать, субъектом и объектом в одном лице. Таким образом, генпрокуратура предложила рассматривать меня лично как объект, способный возбудить всю страну. А орган внутренних дел в лице ОВД с этой точкой зрения согласился! Мне остается поблагодарить их за столь лестный отзыв о моей сексуальной привлекательности! Милиция считает меня плейбоем, мачо-мэном и растлителем всей России в одном лице!»



2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]vlatrif@lj
2008-11-25 07:49 (ссылка)
Мне кажется, Кассин все же недостаточно активно пропагандирует эту акцию "Войны". Мог бы и в Верховный Суд обратиться, мог бы добиться слушаний в Думе, мог бы подсунуть репортаж на обсуждение в какое-нибудь ток-шоу в ящике. А он опять все спустил на уровень Пресненского ОВД. Бездарь.
Ни хрена не понимает, как промоушн делается. Опять ЖЖ-истам придется отдуваться, тему в топ вытаскивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:15 (ссылка)
Да, тяжок наш труд, далеки мы от народа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlatrif@lj
2008-11-25 08:27 (ссылка)
Алексей, обратите особое внимание на проведение экспертизы, состав экспертов, перечень задаваемых им вопросов. Вы имеете право на отвод экспертов, на снятие вопросов, ссылаясь на Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ.
Приговоры базируются на выводах экспертов, какими бы вздорными ни были эти выводы. То есть фабрикация дела возможна именно на этой стадии.
Каким бы смехотворным ни было обвинение, оно может сработать. Грустно. Отнеситесь к возбужденному делу максимально серьезно, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tus@lj
2008-11-28 18:56 (ссылка)
Да, по "осторожно-религиозному" делу эксперты были полный невментоз, такой талмуд состряпали, читать и плакать... однако экспертов, которые предлжили обвиняемые суд выслушал, но не принял во внимание. сейчас те же эксперты выступают в ерофеевском деле про запретное искусство. Могут и сюда присоединиться, у них уже слог отлажен.

Кстати, кроме заседания Госдумы почему-то письма протеста от деятелей культуры упустили! Почему нет письма, подписанного Михалковым, Глазуновым, Волочковой и т.д, я не понимаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedmagg@lj
2008-11-25 07:57 (ссылка)
Зопостил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:00 (ссылка)
Спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_x@lj
2008-11-25 08:20 (ссылка)
идиоты. тупоголовые воправославленные идиоты. может, Войне стоит провести соборование этого собора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:43 (ссылка)
Пакайаца им надоть, православным! Шо воны гарного парубка ни за шо в тюрягу тащуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-25 10:01 (ссылка)
аватар не хуже чем у адольфыча стал. растёте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashagalitsky@lj
2008-11-25 08:35 (ссылка)
яп тебя ващще
без суда и слетствия
а то вишь надумал бля
жыдопидорас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:41 (ссылка)
Шо, возбудился, латентный кызел? Не сделаешь сслылку - скажу Вайне, они тя отлупят в ачко, поэл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-11-25 09:09 (ссылка)
ссылку тебе бля
южную, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 09:15 (ссылка)
Все, пиздец тебе мужик нах йопты, молись о смерти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-11-25 09:52 (ссылка)
я бля мужыком на зоне небыл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letaet@lj
2008-11-25 08:50 (ссылка)
И когда же мы снова свидимся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:57 (ссылка)
Да вот уже зашел-обнял) А чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letaet@lj
2008-11-25 09:04 (ссылка)
Собирался ж. Я чаю припас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artbrus@lj
2008-11-25 08:56 (ссылка)
Браво, Плуцер!
Я думаю, Плуцер (Сарно) - из тех, кто реально сможет превратить процесс в высокого класса комедию на судебных подмостках.
До сих пор "жертвы" подобных инсценировок были слишком пассивны и начисто лишены чувства юмора, столь необходимого в таких случаях.
Плуцер сумеет показать им "кузькину мать" и привлечь наконец внимание к проблеме крепчающего лицемерия.
Выше знамёна, Плуцер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 08:59 (ссылка)
Пасиб, братан! Ксиву пропули у ся в ЖиЖке, сцылу кинь, ежли не впадлу, пацаны заценят, век воли не видать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2008-11-29 11:59 (ссылка)
Вы дурак и старый гандон.
Всё бы Вам демократию защищать и комедию из суда делать. Он и так давно комедия, т.е., его нет, а будут просто менты, которые отхуярят Вашего товарища перед и после любой комедии мордой об угол стола, и на этом дискурсивная часть защиты демократии закончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slojniy_art@lj
2008-11-25 09:05 (ссылка)
Журнал "Сложное Искусство" с Вами!!!! Мы журжим кулаки за ВАС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 09:18 (ссылка)
Журжите-журжите! Глав дел не жмурить! Жмуриков нам в Рассее и так хватает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slojniy_art@lj
2008-11-25 09:22 (ссылка)
Простите за опечатку! Волнуюсь когда пишу таким выдающимся людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artbrus@lj
2008-11-25 09:13 (ссылка)
Браво, Плуцер!
Думаю, что наконец, именно Плуцер тот человек, кто наконец сможет превратить судебные подмостки в сцену комедии. Пора дать бой зарвавшимся лицемерам!
Пока жертвы" подобных судебных действий были слишком пассивны и лишены столь необходимого чувства юмора.
Плуцер им сможет показать "кузькину мать"! Надо вскрыть гнойник! Крепчающий маразм должен потерпеть осуждение смехом!
Выше знамёна, Плуцер!

(Ответить)


[info]papa7@lj
2008-11-25 09:14 (ссылка)
МракоБЕСЫ...
У себя перепостЮ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 09:20 (ссылка)
Пасиба, зема!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artbrus@lj
2008-11-25 09:15 (ссылка)

artbrus
2008-11-25 11:56 am UTC (ссылка)
Браво, Плуцер!
Я думаю, Плуцер (Сарно) - из тех, кто реально сможет превратить процесс в высокого класса комедию на судебных подмостках.
До сих пор "жертвы" подобных инсценировок были слишком пассивны и начисто лишены чувства юмора, столь необходимого в таких случаях.
Плуцер сумеет показать им "кузькину мать" и привлечь наконец внимание к проблеме крепчающего лицемерия.
Выше знамёна, Плуцер!
(Ответить)(Ветвь дискуссии)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 09:21 (ссылка)
Это не лицемерие, это реально праславянское мифологическое мышление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tus@lj
2008-11-28 19:10 (ссылка)
Присоединяюсь. Чувство юмора сильно спасает в этой ситуации! Токмо имейте в виду, у судей, прокуроров и прокуророк (даже в коротких юбках), этого чувства нету в принципе. Атрофировалось вместо официального вокабулара. И сразу хочу заметить на всякий случай они многие слова, принятые в арт-среде - не понимают, а так же совершенно не в теме истории современного искусства. Поэтому говорить с ними надо как с младенцами, попутно на каждом заседании суда нести знание в массы, читая лекции по совриску. Морально готовьтесь.
В качестве примера могу сказать, что невероятно достойно, просто гениально вел себя Герман Виноградов на осторожнорелигиозных заседаниях. Превращал все в театральный фарс, входил в доверие, обоёвывал шипящих про жидомассонов старушек. В какой-то момент желающих попасть в зал послушать было уже столько, что просили выдать зал побольше. Желаю вам, Алексей такого же успеха... Хотя, конечно, шутки-шутками, но лучше б до этого не дошло. Пересидеть кризис лучше дома, чего Вам от всей души желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-29 08:10 (ссылка)
Да, я в курсе про Гарика, мы с ним дружбаны по жизни. А насчет чувства шутки-юмора - да, это все реально - ну просто оборжаться можно. Маразм крепчае не по дням а по часам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_kirsanov@lj
2008-11-25 11:06 (ссылка)
Как можно было бы Вам помочь? Поднять в Обороне вопрос об акциях в поддержку? Деньгами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-25 11:20 (ссылка)
в гей-фракции развалившейся "обороны"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_kirsanov@lj
2008-11-25 17:48 (ссылка)
нбп конечно структурно крепче, благо состою и знаю изнутри. но насчёт развала обороны явный перебор. а насчёт шутки про геев - гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-27 02:50 (ссылка)
палюбилап я тибя, жаль что ты нимальчег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:32 (ссылка)
Спасибо, ребята, у меня все ок. Липинек притален, ксива в ажуре, лоптаничек расприрает як буфира пятого размера! Я пацан при делах, понтах и масть держу пиковую. Но все равно привет от пацанов Переяславля реальным пацанам с Обороны за предложения откинуть бабло с общака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debaterage@lj
2008-11-25 11:45 (ссылка)
Верно насчет фресок Неаполя, которые, по ихним понятиям, подпадают под УК. Тогда под него подпадает и множество книг в Ленинке: Декамероны там всякие, я уж не говорю про прямые антипоповские сочинения Вольтера, Толстого. А против Ленинки (да и всех библиотек, да и всего Инета) надо тогда процесс устроить за хранение, распространение. В общем, дикари, мракобесы.
Раздавить гадину!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:34 (ссылка)
У нас царство людей, стоящих на страже закона, а не царство закона. Закон што дышло. Чо не понравиться людЯм в погонах - то подпадет под УК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabochiy_grisha@lj
2008-11-27 03:28 (ссылка)
не забудьте сюда добавить товарища Йожина: http://community.livejournal.com/ru_jozin/12137.html?page=1#comments

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amiram_g@lj
2008-11-25 11:53 (ссылка)
Плуцер, всё будет пучком. Зато биомузей, где я 2 года протрудился, впервые посетили мусора и узнали об эволюции.
Перепост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:27 (ссылка)
Ага, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minorite@lj
2008-11-25 11:59 (ссылка)
ёбаны по голове творят то!

хотя... чойто А. Плуцер-Сарно вырядился как бин Ладен? два года?! пятёру ему!

шутка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:24 (ссылка)
Ну, да, чо та за порнуху два года сидеть - это ни па пацанским панятиям! Еще за хулиганку 7 или за душегубку 10 - это я понимаю)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-11-25 12:08 (ссылка)
Не посадят, увы. К сожалению, практики нет да и суды либеральничают.

(Ответить)


[info]zlobniy_jid@lj
2008-11-25 12:16 (ссылка)
derjis tam!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:36 (ссылка)
Держусь за хуй двумя руками!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egluk@lj
2008-11-25 12:42 (ссылка)
Леша, это шутка, или правда? - Что-то мне все это совсем не нравится. Надо чего-то придумывать срочно. Помощь если нужна - говори.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:20 (ссылка)
Нет, не шутка. Помощь пока не нужна, все в порядке, спасибо. Не верю, что вообще кого-то из художиков посадят. Так, построили вертикально власти, потом вертикаль бизнеса, затем вертикаль СМИ. Там все тихо. Теперь будут наводить порядок в интеллектуальном сообществе. Вертикаль искусства и вертикаль литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-25 15:25 (ссылка)
Современное искусство - новое средство от потения при ебле!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shraga@lj
2008-11-25 12:53 (ссылка)
Леш, я даже не знаю, что сказать. Если нужна помощь какая - свистни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:37 (ссылка)
Да нет, пока вроде все ок, спасибо, Катюшенька!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_999@lj
2008-11-25 12:56 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]fishbi4@lj
2008-11-25 12:59 (ссылка)
да нормальный такой пиар замутят вам эти «Народный Собор». и сами пропиарятся и вас заодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:39 (ссылка)
Да меня то чо пиарить, меня и так все знают, что мне ихние суды, токо дурная слава одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2008-11-26 01:48 (ссылка)
Ну, я вот не знал до сих пор. Сейчас узнаю, решу, сажать или не сажать. Понравилось: "Современное искусство - беспонтовый ебанизм!". Это правда, а правдорубов не замай! Будьте свободны, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-11-25 13:41 (ссылка)
Леша, они совсем охуели. Надеюсь, на тебе наконец они сломают себе шею. Пойду дам ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 13:53 (ссылка)
Пасиба, брателла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frol_veseliy@lj
2008-11-25 13:55 (ссылка)
http://frol-veseliy.livejournal.com/84976.html?mode=reply

держи пять дядько!
тока зарание о суде говори кода и во скока, я спецально приеду посмотреть))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 14:01 (ссылка)
Спасибо, сынку!

(Ответить) (Уровень выше)

А где порнография то?
[info]ex_salnikov@lj
2008-11-25 14:40 (ссылка)
А где порнография то?

Они бы еще с мастурбацией начали бороться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А это мысль!!
[info]levchin@lj
2008-11-25 15:01 (ссылка)
Давно пора!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А где порнография то?
[info]plucer@lj
2008-11-25 15:14 (ссылка)
Ну, как Вова, где порнография? Голыя жа людЯ ипуца!

(Ответить) (Уровень выше)

Хуй на-ны
[info]mast_urb@lj
2008-11-25 14:43 (ссылка)
Это все, конечно, поддержит в тонусе Вашу нервную систему, но такой судебный прецедент невозможен, все же мы еще не совсем изолированы от западной общественности, а ведь тут два вопроса, и свободы слова, когда вы "осветителем" мероприятия выступили, и цензуры в современном искусстве.
Понятно, что никакой свободы слова в природе нет, но это же не политическая и не связанная с большим бизнесом акция, так что тут, как раз, область на которой строится видимость пресловутой свободы слова, такой век наступил, видимости и кажущести, формы, а не содержания.
PS Если че, будем митинговать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуй на-ны
[info]plucer@lj
2008-11-25 15:13 (ссылка)
Ну, да, типа того-с)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_seich@lj
2008-11-25 15:06 (ссылка)
запендюрю ссылку и подружку попрошу запендюрить
надо валить отсюда, а то уже и не знаешь где и как пукнуть, чтобы кто-нибудь не засудил
вчера был репортаж, что в белгороде власти за матерки карают (смотрел мельком, подробностей не всосал)
бей, порнографов! спасай россию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-25 15:08 (ссылка)
Спасибо, Леша!

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>