Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет po6om ([info]po6om)
@ 2006-11-14 10:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поговорите мне тут!
Малые калибры эффективны для самообороны?
Госпоже Перейре это расскажите, ага.


(Добавить комментарий)

(ухмыляясь)
[info]9x19@lj
2006-11-14 04:51 (ссылка)
Как в анекдоте аха? Шесть выстрелов в голову мосг не задет. В общем, или у мужика руки кривые, или у госпожи Перейры лоб бронированный с усиленной аммортизацией шеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 05:20 (ссылка)
Примерно так. Полагаю, дело ещё и в хреновости самих патронов. .32 калибр - это, конечно, неахти, но чтобы не дать никакого результата после 6 выстрелов в голову - это, мягко говоря, нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
(Анонимно)
2006-11-14 05:45 (ссылка)
ну как неахти... 0,32 дюйма x 2,54 см = 8 мм. я бы не сказал что херова. Помоему чувак по пьяни просто промахнулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:49 (ссылка)
Я, конечно, могу ошибаться, но импортый калибр, как и охотничий, мне кажется, считается по-старинке. Т.е. .32, это не значит, что это 0,32 дюйма, а значит, что объём пули таков, что из 1 англйского фунта (если не путаю) свинца можно отлить 32 таких пули. Т.е., чем значение меньше, тем крупнее калибр.
Хотя, в принципе, занимался этим всем очень давно, и могу путать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:52 (ссылка)
Сорри, стормозил. Вы правы. Я с охотничьим перепутал. :) Склероз...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ухмыляясь)
[info]9x19@lj
2006-11-14 05:53 (ссылка)
нет, так меряются только охотничьи калибры :) а пистолетные именно диаметр ствола, или гильзы ли в дюймах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:00 (ссылка)
Да я уже признал, что стормозил...
Склероз... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]9x19@lj
2006-11-14 06:06 (ссылка)
да я просто одновременно с тобой постил )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:36 (ссылка)
Да я понял. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ухмыляясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 05:58 (ссылка)
не, эти калибры именно долями дюйма меряются, но там всё равно всё условно. Например, .38 Speshial и .357 magnum - оба 9-мм =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:00 (ссылка)
Ну, народ, вспомнил я, что торможу, вспомнил! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 06:05 (ссылка)
ну звиняй, комменты с опозданиями на почту доходят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

(ухмыляясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 05:52 (ссылка)
Ха, ну 9-мм тоже разные бывают. Я к тому, что именно патрон .32 калибра явно недостаточен для нормального останавливающего действия. А потом, .32 дюйма в данном случае весьма условно (равно как и .38 и .357 - оба 9-миллимитровые патроны, только лишь с разной длиной гильзы). Так обозначается патрон 7,65х17 (.32 АСР), если мне не изменяет мой склероз. По убойности - вполне себе убойный патрон, но вот по останавливающему действию... А тут, как я понял, пули даже череп не осилили - вероятно, дерьмового качества патроны были. Впрочем, кажется есть ещё и револьверные патроны .32 калибра. Но о них ничего сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]9x19@lj
2006-11-14 05:55 (ссылка)
Можа это? того? зафрендимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]9x19@lj
2006-11-14 05:56 (ссылка)
а то интересно у тебя дневничог читать, захаживайте и к нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 05:59 (ссылка)
Да не вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2006-11-14 04:53 (ссылка)
Малые калибры?
Да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-11-14 05:19 (ссылка)
Не, Максим, но с близкого расстояния 6 раз в голову - и хоть бы хны! Подозреваю, что патроны говённые были, раз такие незначительные повреждения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:32 (ссылка)
В Москве в середине 90-х был случай. В опорный пункт прибежал мужик со сквозным ранением головы.
Как выяснилось, он был таксистом. 2 чела решили угнать машину. Тормознули его, сели в машину и выстрелили в голову из самодельного пистолета.
Пуля вошла под углом, проскользила по черепу и вышла, разорвав кожу, создав видимость сквозной "дырки". :)
А вообще, история знает массу случаев сквозного пролёта пули через голову без фатальных последствий. Человек, как выясняется, шутка довольно грубая и живучая. :)
А вообще, малый калибр для самообороны... Хм... Как бы сказать...
У оружия самообороны должно быть сильное останавливающее действие... Калибр ниже 9 мм просто вряд ли его обеспечит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-11-14 05:35 (ссылка)
В 90-е годы вообще самоделок оружейных было великое множество. И качество их оставляло желать лучшего, равно как качество патронов :) Были курьёзные случаи, когда от такого вудндерваффе защищала даже коданая куртка :)
А что касается оружия самообороны, ты читал, я тут недавно ссылку давал, про перестрелку в США в 1986 году между 8 ФБРовцами и 2 грабителями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:46 (ссылка)
А, читал...
Поучительная заметка... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiktor@lj
2006-11-14 05:19 (ссылка)
Кто бы спорил. :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-11-14 05:21 (ссылка)
Думаю, ещё качество самих патронов отстойное. Либо партия дурная, либо вообще самодел :) Вообще, калибр .32 обычно юзается дамочками для селф-дефенса =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:34 (ссылка)
Если бы было полное говно, последствия были бы пострашнее - стоило бы 1 пуле пробить череп, как она бы там, в мозгах и застряла бы. А это - гораздо хуже, чем "сквозняк". Может, просто девушка была блондинкой? И мозг небыл задет? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-11-14 05:37 (ссылка)
Еслия правльно понял выражение The .32-caliber bullets didn't break through her skull..., то пули вообще не пробили череп :) Башка пуленепробиваемая, на.. =)
Было бы прикольно, если б рикошетом ранило самого стрелка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2006-11-14 05:46 (ссылка)
Знаешь, у меня друган есть. Его отца чуть кабан не порвал. Мужик саданул с 20 метров из ТОЗки 16 калибром картечью тому в лоб. Патроны были, вроде, не самопал. Не промазал. Но и лобешник не пробило.
Мужик еле успел запрыгнуть на дерево, а товарищи, которые были на подхвате, уже из старичка 12 калибра кабану рёбра разворотили.
Потом выяснилось, что картечь застряла во лбу! Все были в ахуе, извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну ты сравнил блондинку с кабаном :)))))
[info]po6om@lj
2006-11-14 05:56 (ссылка)
Кабан вообще один из самых свирепых и опасных зверей в нашей местности. И живучих, кстати. И череп к него на редкость прочен. Я читал про случай, когда по кабану зарядили метров с 80 из Тигра (7,62х53R) в голову. Но пуля только выбила кусок черепа и ушла рикошетом - кобан всё ещё был жив и опасен. Многое зависит ещё и от угла, под которым в жтот череп стрелять. А вообще по кабану лучше пулей :) Хотя я слышал, его череп не всякая пуля возьмёт. Но по крайней мере, контузит. А там уж и добить можно. А, кстати, пуля Рубейкина, по идее по нему идеально должна работать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты сравнил блондинку с кабаном :)))))
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:03 (ссылка)
Так и патрон-то, да ствол прмерно как черепушки соотносится. :))) Только расстояние разное. :)))
Вообще, лоб - очень прочная часть тела. не даром им всё пробить можно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты сравнил блондинку с кабаном :)))))
[info]9x19@lj
2006-11-14 06:24 (ссылка)
кобана только в упор магнумом, и то.. срекошетить могёт:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты сравнил блондинку с кабаном :)))))
[info]po6om@lj
2006-11-14 06:27 (ссылка)
Пуля Рубейкина решает. И никакого рикошета ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну ты сравнил блондинку с кабаном :)))))
[info]pih_pih@lj
2006-11-14 06:38 (ссылка)
Ну это я уже шутил...
То, что кабану в лоб стрелять часто бесполезно, это многие знают... :)
Но, видимо, у блондинок с ними что-то общее-таки есть. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

<лениво> Патрон, похоже, .32 АКП...
[info]milchev@lj
2006-11-14 06:24 (ссылка)
...или 7.65 Браунинг.
Небось, патроны старые, порох флегматизировался - вот и произошел громкий "пук" вместо выстрела.
Марголин, вон, из ТК пыталсо застрелиццо - остался жив, только ослеп.
Кстати, свой пистолет он уже после суицида сочинил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <лениво> Патрон, похоже, .32 АКП...
[info]po6om@lj
2006-11-14 06:28 (ссылка)
Да я об этом тоже, ессно, подумал. Но, Марин, дело какое, ежели он АКП, но значит пейстолетный, а рз пейстолетный, то как автоматика на дохлом ебоприпасе сработала? Ведь есть ещё какие-то револьверные патроны .32 калибра? Впрочем, вывод, что патроны старые и херовые сам напрашивается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<равнодушно> Там свободный затвор...
[info]milchev@lj
2006-11-14 07:33 (ссылка)
...и патрончик короткий - перебега большого не надо.
Потом, может этот штырь каждый раз затвор взводил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(усмехаясь)
[info]po6om@lj
2006-11-14 07:42 (ссылка)
С него станется :)
Вся энергия патрончега ушла в перезарядку :))

(Ответить) (Уровень выше)

дядьку...
[info]dk12k@lj
2006-11-14 06:36 (ссылка)
на госпожу Перейру надо калибр милиметров 30-35.
но опять же- строго по месту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дядьку...
[info]po6om@lj
2006-11-14 06:45 (ссылка)
..или не использовать говнопатроны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magarill@lj
2006-11-14 15:21 (ссылка)
В "Ружье"как-то статейка (http://kadohes.narod.ru/malokalibern.htm) была...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-11-15 03:48 (ссылка)
Ну, всё правильно написано :)

(Ответить) (Уровень выше)