Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет po6om ([info]po6om)
@ 2006-12-26 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Fallout 2
Пока не забыл, народ, посоветуйте, какие навыки на ваш взгляд являются во втором Фолле наиболее полезными и какое оружие наиболее эффективным - не хочется терять время на пробы и ошибки. А то вдруг у меня получится на праздники за него засесть - уж больно интересно. Хотя я ещё первый никак не одолею - всё времени нет.


(Добавить комментарий)


[info]chieftain_yu@lj
2006-12-26 09:18 (ссылка)
Я снайперить любил.

(Ответить)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:32 (ссылка)
Брать GIFTED + по выбору ( Я беру finesse или small frame )
INT 10, AG 10, остальное по вкусу.
Лёгкое + тяжёлое оружие + разговор в перках

Самое эффективное оружие
Пистолеты - обрез .223, гаусс-пистолет ( 4 ОД на прицельный ! )
Винтовки - Scoped hunting, Jackhammer, Gauss Rifle
Тяжёлое - BOZAR -- forever =) машина-зверь, при должном навыке и повышеных критических ударах последнего босса валит с 1-2 очередей. Но патроны кушает весьма бодро.

Заканчивал игру с набором Gauss Pistol, Gauss rifle, BOZAR.
Снайперка себя не оправдала, миниганы всяческие тоже, как и большинство оружия, к сожалению ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:40 (ссылка)
INT 10, AG 10 - интеллект и ловкость?
У меня, к сожалению, только русские версии игры.
Понятно в целом, спасибо.
А нет ли смысла изначально поставить "удачу" примерно 8 - чтобы критикалы были вероятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:47 (ссылка)
1) ага
2) В принципе имеет, но сила и perception тоже важно ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:48 (ссылка)
хм. никогда на силу внимания не обращал :) Честно говоря, практически забивал на неё :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:51 (ссылка)
Для таскания бозара понадобиццо. Либо перк брать, который позволяет использовать более тяжёлое оружие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:41 (ссылка)
Не в перках, а в тэгах ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:42 (ссылка)
чего? 8-о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:49 (ссылка)
Перепутал.
в начале 3 скилла выбираешь - tagged skills
а перки это таки что дают каждые 3-4 уровня =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimon_trigger@lj
2006-12-26 09:48 (ссылка)
чего, гаус-рифле ничего так.... всякую шваль с одного пыха уносить самое оно. тем боле я категорически прокачивал критикалы... ну а гаус-пистол - вери найс на близких, а Бозар-форева таки да....
лазерами-шмазерами-плазерами-гранатомётами тож баловалсо, но именно шо баловалсо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:54 (ссылка)
Гаусс-пистоле если взять уменьшение времени выстре на 1 ОД + 2 раза увеличить ОД позволяет вынести анклавовский патруль за ход. Не всегда, но получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:59 (ссылка)
эээ. можно поподробней про эти манипуляции? Что такое ОД - я понимаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:04 (ссылка)
Взять 3 перка. 1 - "Fast Shot" позволит уменьшить время выстрела на 1 ОД.
2 штуки "Action Boy" -- 2 раза поднимут ОД на 1.

Итого имеем 12 ОД и при наличие гаусс-пистоля 4 ОД на прицельный выстрел.
3 выстрела по глазам за ход =) Или 2 выстрела из Gauss-Rifle + резерв 2 ОД на передвижение/перезарядку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:17 (ссылка)
Как я понимаю, fast shot не даёт возможность стрелять прицельно? Или путаю?
Кроме того, во 2 фолле есть операции, которые повышают начальные характеристики (по аналогии - операуии, которые выполняет тётенька-доктор в Браццтве Стали)? Они же - SPESIAL.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:22 (ссылка)
Нет. Это трейт ( то, что выбираешь в начале ) не даёт стрелять прицельно.
Перк - даёт. Операции есть, но уже ближе к концу игры и там надо чипы специальные найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimon_trigger@lj
2006-12-26 10:32 (ссылка)
а я эту штуку брал - шоб быстрей стрелять, а потом сносил мутацией. но то раз только так было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:34 (ссылка)
т.е. мутация устраняет неприятную сторону перка, выбранного в начале игры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:36 (ссылка)
Нет, позволяет изменить его на другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:42 (ссылка)
Э-э... Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:48 (ссылка)
из начального списка. взял ты себе быстрый выстрел, тебе не понравилось, взял при левелапе перк "мутировать" и поменял его на small frame, к примеру ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimon_trigger@lj
2006-12-26 10:47 (ссылка)
не, мутация меняет один из существующих на другой.
смысл был какой - в начале игры когда сам слаб и хил, и меткость ни очень, а умения ваще в шопе - смысла никакого стрелять по глазам нету - нипопадёш. по сему брал эту хню - быстрый стрелок или как там его. возможность стрелять по отдельным частям тела пропадала, но стреляло на 1 быстрей и это реально помогало иногда. ну а появлялась мутация - кажись уровне на 15 - сносил, то бишь менял на шото другое, а умелки уже позволяли стрелять в глаз с приличными шансами на попадание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:48 (ссылка)
Ага. Немного подумав, догадалсо :) ДогаТка оказалась верной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2006-12-26 14:55 (ссылка)
Есть. Для этого надо найти спец. модули (выглядят как микросхемы), повышают силу, ловкость, выносливость и еще что-то. Операция - в ЛА (левый нижний угол карты).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 09:34 (ссылка)
Из легкого оружия - на ранних этапах пистолет .223 и револьвер .44 магнум, на поздних Гаусс (винтовка и пистолет)
Из тяжелого - Bozar, остальные пулеметы фигня по сравнению с ним.
Из энергетического - Pulse Rifle и Alien Blaster

Вначале лучше легкое оружие прокачать до 75-99%, .223 чуть не в самом начале найти можно, а револьвер еще раньше (к тому же если его улучшить, то перезарядка занимает 1 ОД)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:38 (ссылка)
Ага, спасибо, по оружию - понятно. А что по характеристикам персонажа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 18:04 (ссылка)
сила 6:, больше не понадобится, а с моторизированной броней по максимуму будет; меньше некоторые хорошие стволы не поднять.

удача 6: у "Хаболлогистов" можно прибавить +4 (или убавить -2, как повезет)

восприятие: если тактика "подошел с Джекхаммером в упор и заготовил фарша на всю зиму", то хватит и 4; если "кротокрыса бью в глаз не попортив шкуры", то не меньше 8

Если прокачать навыки ремонта и взлома замков, то практически в самом начале можно найти тот самый Bozar и боевую броню (но ТОЛЬКО если в инвентаре завалялось несколько ЭМ-гранат)

Еще навык "доктор" хоть до 60%, но прокачать надо - сломанные ноги/выбитые глаза себе вправлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:38 (ссылка)
Лучще за 150. Если занимаццо прокачкой персонажа около анклавовской базы, выстрел по глазам просто необходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 09:41 (ссылка)
за 150 или до 150?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 09:50 (ссылка)
за. Стрельба по глазам итд с большого расстояния очень спасает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:01 (ссылка)
Хм. У меня сейчас в первом фолле порядка 180 умения в обычном оружии и около 120-130 - в энергетическом. При этом, неплохо получается стрелять из базуки, хотя тяжёлое оружие я не развивал вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:07 (ссылка)
Базука -- аццтой. Что в первом, что во втором. =)
К тому же из базуки нельзя выстрелить в глаз, так что много там и не надо.
А из гаусс-райфла -- можно и нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2006-12-26 10:12 (ссылка)
Точно-точно :)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:21 (ссылка)
не скажи - на базе мутантов (особенно против обычных солдат, а не сержантов) она крайне удачна :) Валил до 2 мутантов за один выстрел - наглухо - в клочья =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:25 (ссылка)
2 выстрела из усовершенствованной плазмы - и они тихо стекают в сапоги.
Гранаты и гранатомёты вообще неоправданно слабые, как и взрывчатка. Есть способ подло завалить лейтенанта мутантов -- положить ему при помощи кражи взведённую взрывчатку в карман. Так динамита пачки 2-3 надо. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:29 (ссылка)
Ды Лёш, нету у меня на тот момент усовершенствованной плазмы - вот и сложил всё своё барахло на первом этаже, у трупа подобрал базуку и с ней развлекаюсь. Потом, скорее всего выкину - тяжёлая она падла, но в тесноте, где мутанты ходят толпами - штука незаменимая :) За один выстрел дохнут/повреждаются 2-3 мутанта. К тому же их откидывает и они тратят время на то, чтобы встать на ноги :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:35 (ссылка)
ТОже вариант, конечно, но я на момент штурма базы/убийства мастера был уже в укреплённой Power Armor и с усовершенствованной плазмой. Просто не бежал по сюжету напрямик, а в первом фолле если потрпатить немного времени/денег в одном приятно месте ... Жить становиццо гораздо приятнее.

Кстати бозар просто так тоже, ЕМНИМС, не купишь. его красть прийдёццо, а усовершенствованную броню по сюжету не пропустишь =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:41 (ссылка)
Да я вообще ща мечусь между "стальным братством", Хабом и базой мутантов - кончились динамиты - вот теперь голову ломаю, где их приобресть. Засранцы из Хаба отказываются со мной торговать (какой-то глюк, похоже пошёл - ранье нормально торговали), даже если я им заведомо выгодное предложение делаю (т.е. они по деньгам в большом плюсе получаются), окромя торговца стволами в Старом городе ("правая" часть Хаба). Где берётся апгрейженная плазма броня выяснил во время предыдущег опрохождения, но до Бониярда я ещё не добрался - некогда было.
Очень жаль, что не смог помочь мертвякам в Некрополисе. Пока шлялся по миру, их мутанты поубивали. НА момент их просьбы о помщи (в т.ч. и со стороны подземных трупов) мне было нечем справляться с мутантами - даже брони нормальной не было...
Ща думаю, поискать алиен бластер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:49 (ссылка)
оно того не стоит. лучше в бонярде отапгрейдить плазму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimon_trigger@lj
2006-12-26 11:11 (ссылка)
я помню во втором раз танцевал - топал тырил охотничью с оптикой (или без?) и топал сразу во фриско. по дороге нехило набивался левелок, а во фриско тырил у китайцев или кто нои там, Г11 и пулемёты на базе оных - пачками, сбывал всё это оружейнику, затаривался гаусовкой и патрончегами, походу можно было и оружейника обтырить.... ну кароче становилсо богатым и злобным буратиной. ну а потом возвращалси и шол боле мене по сценарию. прикольно потом когда в этом Нью-Рено кажись рассказывают тебе неписяи про страшшшные лазерные пистоли.... а у тебя гаусс и ещё кое чего... а ещё прикольно когда монахов встречаешь - они какправило мирные, но каждого обтырить - святое дело - они всегда с плазма-гранатами шляюццо. тоже чувствительный доход мона сделать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 11:16 (ссылка)
Не, я воровство не развиваю обычно :)
Оружие - разговор - вот, что мне обыно надо. Ибо доброе слово и пистолет могут гораздо больше, чем просто доброе слово (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 17:40 (ссылка)
Вот одно из отличительных свойств Фолаутовских диалогов, почти всегда есть выбор:
1) А не могли бы вы бла-бла-бла
2) А ну бла-бла-бла, а то мозги по стене размажу!
3) Позавтракай пулями, козел!

Такое разнообразие в игру приносит =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-27 03:35 (ссылка)
Ну, если разговор не будет развит, то выбирать придётся из последнего варианта :) Других Фолл просто не предложит :)
Кроме того, при разной степени развитости искусства пиздежа разговора реакция оппонентов на одну и ту же фразу будет разной, как я понимаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helg@lj
2006-12-26 10:02 (ссылка)
Ты - манчкин! Бгыгыгы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(хмуро)
[info]po6om@lj
2006-12-26 10:15 (ссылка)
Я помню, что это что-то плохое, но что именно - хз =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмуро)
[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:19 (ссылка)
Маньяк на приёме у психотерапевта.
(доктор) "ответьте, пожалуйста на загадку. Зимой и летом одним цветом"
(маньяк) "КРОВИЩЩЩЩА !"

Манчкин бы ответил "ЭКСПАААААА !"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмуро)
[info]po6om@lj
2006-12-26 10:25 (ссылка)
Дааа, экспа - оно моё всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schutze@lj
2006-12-26 10:04 (ссылка)
Гаусс-райфл унд Бозар рулят неимоверно (эффективны против различных целей). Гаусс относится к легкому оружию, Бозар - к тяжелому.
Изначально всегда ставил на максимум ловкость (вроде бы) - 10 очков действия никогда не помешают. Силу можно ставить на 6, в-принципе - +1 потом даст найденный имплантант и +3 дает силовая броня (не помню точное название) на базе в Наварро.
Удача для снайперов хороша, но я предпочитал Интеллект и Восприятие - у меня рус.версия, по английски не помню.
Но, вообще, там уйма вариантов и по ним еще больше путей прохождения. Вплоть до того, что при одних навыках одни квесты доступны, при других - другие. Всего не опишешь.

http://www.fallout.ru/fallout/theory/ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2006-12-26 10:14 (ссылка)
Еще обязательно стоит взять по мере роста умение, дающее возможность уменьшить расход ОД на выстрел на единицу (т.е., вместо двух выстрелов по 5 ОД без перезарядки будет два по 4ОД и релоад) - очень помогает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:23 (ссылка)
Да с этим-то я абсолютно согласен - сейчас в первом фоле столкнулся с нехваткой ОД на второй выстрел :) Пока операцию не сделал.
А что это за уменение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2006-12-26 10:28 (ссылка)
Bonus Rate of Fire | Скорострельность

На каждый выстрел вы расходуете на 1 пункт действия меньше.
Требования: Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6,
Уровень 15

На указанном выше сайте полно инфы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:31 (ссылка)
Дык я по нему сейчас и лазаю =) Но на комменты-то тоже отвечать надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:18 (ссылка)
аГА, У МЕНЯ ТОже русская версия :) Удача меня уж очень прильщает возможными критикалами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helg@lj
2006-12-26 10:18 (ссылка)
Munchkin (role-playing games), a player who plays a non-competitive game in a competitive manner
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:20 (ссылка)
Не понял :) При чёи тут конкуренция? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helg@lj
2006-12-26 10:27 (ссылка)
"какие навыки на ваш взгляд являются во втором Фолле наиболее полезными и какое оружие наиболее эффективным - не хочется терять время на пробы и ошибки."

ты разве не затем это спросил, чтобы твой персонаж был "конкурентным"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:30 (ссылка)
Хм. Ну, получается так. НА самом деле, мне интересно было бы знать, что какой перк или тэг даёт. Ибо у меня русская версия, которая видимо весьма занятно переведена. Так, что я не всегда понимаю, что переводчик хотел этим сказать :)
Посему, хочу знать, кто чем пользовался, и что ему это дало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schutze@lj
2006-12-26 10:33 (ссылка)
Ужас просто.
Нахлынула ностальгия - поставил себе потихоньку на рабочем месте второго ;)
Ща мы тут всем покажем!
(ушел в игру)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:35 (ссылка)
это ты из-за меня что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожав плечами)
[info]schutze@lj
2006-12-26 10:38 (ссылка)
Надо же будет на кого-то свалить несделанную работу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожав плечами)
[info]po6om@lj
2006-12-26 10:44 (ссылка)
=)
Я уже за двоих ответственен. Вон и змий зелёный тоже решил понастальгировать :)
Я гляжу, у народа Фоллауты всегда под рукой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тссссс!!!
[info]schutze@lj
2006-12-26 10:45 (ссылка)
(оглядываясь по сторонам) Это, типа, диск с рабочими утилитами ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тссссс!!!
[info]po6om@lj
2006-12-26 10:49 (ссылка)
Ха! А ведь так оно и есть!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пожав плечами)
[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:52 (ссылка)
Я дома. на диалапе. По случаю корпоративной пьянки сегодня типа выходной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожав плечами)
[info]po6om@lj
2006-12-26 10:53 (ссылка)
Люто, бешено завидую :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (пожав плечами)
[info]po6om@lj
2006-12-26 11:02 (ссылка)
Да, я правильно понял, что энергетическое оружие во втором фолле разочаровало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожав плечами)
[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 11:47 (ссылка)
Есть более мощные образцы в других категориях =)
К тому же к тому моменту, как оно у тебя появляеццо, можно иметь нужное лёгкое и тяжёлое и прокачанные скиллы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:37 (ссылка)
ТОже щаз поставлю. С модом одним. Пошло всё на...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:43 (ссылка)
про мод - поподробнее =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 10:49 (ссылка)
Если найду DVD - скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tecwyn@lj
2006-12-26 10:23 (ссылка)
Второй Фолл проходил мало, всего раза три :) Поэтому помню только под конец :)
Отлично меня выручали гаусс пистоли, по одному в каждой руке - дальность у них кажется 40, немаленькая, а при всяческих бонусах и перках ускорения перезарядки вообще зверство.

Зато насчёт обычной охотничей винтовки с прицелом был глюк: при близкой стрельбе она наносила гораздо меньшие повреждения, чем просто винтовка.

Зато хорошо помню про ФТ:БОС :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:25 (ссылка)
Не, ФТ пока идёт мимо :)
А из снайперки в упор и правда геморно стрелять. особенно, если оптика мощная :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-12-26 10:52 (ссылка)
Что именно не стоит - алиен бластер?
Поглядим :)
А вот что делать с этимим грёбаными силовыми полями - ума не приложу =( То ли ума, то ли науки не хватает отключить их с компьютера на первом этаже, а все их взрывать - динамитов ненапасёшься. К то му же в первый заход я их неудачно взормал (временно вывел из строя) - видимо не туда динамит положил :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2006-12-26 11:49 (ссылка)
Там что-то с компом можно нахимичить и через них можно будет проходить, правда с потерей HP.

Блястер штука неплохая, конечно... Но если наткнёшься, то ништяк, а бегать искать ... лучше потратить время более результативно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-26 11:54 (ссылка)
блин, не получается - не даёт мне комп возможность контроля за полями, блин :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 18:09 (ссылка)
Использовать скилл "ремонт" на излучатель силового поля - и вуаля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-27 03:32 (ссылка)
Надо попробовать, а то я их варварским способом - динамитом рву =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Забыл сказать
[info]skully_nick@lj
2006-12-27 03:55 (ссылка)
...это только во второй части, в первом только динамит помогает. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыл сказать
[info]po6om@lj
2006-12-27 03:57 (ссылка)
Ну вот, разрушил надежды. Где ж я столько динамита найду?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Забыл сказать
[info]po6om@lj
2006-12-27 03:57 (ссылка)
Кстати, на мутантской базе эти неработающие лифты чиняццо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maloedetya@lj
2006-12-26 11:55 (ссылка)
я неприпомню как оно дословно всё называется...но если я неошибаюсь...
то необходимо качать ремонт, карманичество, ловкость и сила...

(Ответить)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 17:48 (ссылка)
А еще во втором Фоле можно на ши-шиге погонять =)
http://skully-nick.livejournal.com/20677.html (http://skully-nick.livejournal.com/20677.html)

(Ответить)


[info]skully_nick@lj
2006-12-26 18:21 (ссылка)
И почему Ваши посты на тему Fallout собирают столько комментариев?

Давно хотел задать такой вопрос: мне "выкать" или "тыкать" ? =)
А то и на "Вы" обращаться как-то неудобно - автор молодой еще, и на "ты" стремаюсь - вдруг обидется... =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2006-12-27 03:33 (ссылка)
1) Видимо, потому что в друзьях много Фоллаутёров :) Игра и правда просто великолепна, не может не затронуть.
2) Я молодой - можно и нужно "тыкать" :)

(Ответить) (Уровень выше)