Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет podrjadchik ([info]podrjadchik)
@ 2005-08-31 22:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
отчет о проделанной работе
прикол. вчерась только с одним типом спорил на тему взаимодействия менталитета и закона. Скользкий такой типчик, апологет, можно сказать, западных ценностей и западного уклада жизни. Он говорил, что бывает менталитет одних народов и Менталитет Других - в смысле, что те, которые с большой буквы, те закон и без ментов соблюдать будут (каламбур,гы)

а я ему втирал, что типа отмени мусоров (или там, в определённых ситуациях, смотрящих) - и от законопослушности одна пыль останется (или, в определённых ситуациях, беспредел начнется), причем независимо от менталитета. Будь даже это Западное Общество с его Охуенно Пиздатым Менталитетом.

Ну и хули? Вот поспорили, а назавтра катерина случилась и новый орлеан. И банды мародеров, кои доказали правоту Великого Подрядчика в этом малозначащем споре...

К чему это я - вот сижу сейчас и думаю, на какую б тему подискутировать, чтоп эту аммэрику ебучую вообще смыло нахуй в атлантический океан. Или в тихий на крайняк


(Добавить комментарий)


[info]prime12@lj
2005-08-31 15:14 (ссылка)
они в своей благоустроенной песочнице совершенно не готовы к тому, что мир меняется, хоть климатически, хоть геополитически. роль старшего брата накладна, жардарма - тем более. а остальной мир не только своих проблем не решает, но и обидеть норовит через диверсии. да и подрывает благосостояние демпингом по всей широте индустриальной продукции. таким образом, налицо революционная ситуация. верхи (штаты) не могут, низы не хотят.

(Ответить)

пизьдите, пизьдите
[info]hojja_nusreddin@lj
2005-08-31 15:20 (ссылка)
а как у самих чо стрясёццо, так сразу вой "Ах, тётя Америка, подмогни!"
совки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 15:36 (ссылка)
чё? это ты с лендлизом всё не успокоишься чтоль? Хех, вот неподкованный в исторической науке лошара. Товарищ Сталин не просил, это у него подопострастно просили - мол не соблаговолит ли он принять эту т.н. помощь, дабы поскорей вывесить гитлеру пиздюлин. Уж очень гитлера ссали жыдооммериканцы - а ведь страх является наиэффективнейшим стимулом для того чтоп жыдооммериканец раскошелился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2005-08-31 15:49 (ссылка)
или лодчонка подводная утопнет или тряхнёт где...
или бабки дохнут чаще, а бало всё спизжено...
паразиты вы и падонки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 16:23 (ссылка)
во дела, вы, пидарасы, нашу лодку утопили, а мы после этого паразиты? вы, пидарасы, оплачиваете наших врагов народа (причем в виде кредитов, которые они благополучно пиздят, а долг вешают на страну - заебись технология, да?), и мы после этого паразиты? для вас, пидорасов, иракские борцы за свободу своей Родины - террористы, а спонсируемое вами (через посредников - саудитов) вайнахо-вахабистское отребье - всего лишь сепаратисты и борцы за независимость, и мы после этого паразиты?

да ты охуел, родной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2005-08-31 16:27 (ссылка)
вы себе сами этих врагов свободно избрали из собственной среды - такие жэ перцы, как и ты.
гавно, гавном жэ и намазаное.
вот оно различие в менталитетах, когда у вас горе, мы вам, гадам, по церквам деньги собираем и помощь шлём, а вы - падонки ржоте над чюжым горем.
Но на всё - суд Божий
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 16:47 (ссылка)
"вы себе сами этих врагов свободно избрали из собственной среды"

да, как это я упустил - и сведение российский выборов к фарсу, к уровню ширмы, барабана при лохотронщике - тоже за вами, пидорасами. Спасибо за напоминание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chief_1@lj
2005-08-31 15:27 (ссылка)
Вот (http://www.huffingtonpost.com/robert-f-kennedy-jr/afor-they-that-sow-the-_b_6396.html) неплохая темка. О том, што Буш во всем виноват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 15:41 (ссылка)
ай донт андестенд тот барбарианский ленгвидж. Научитесь говорить па-русски сперва, а потом уже лезте в Мой Замечтельный Журнал

кстати, а ты тоже голосовал эа эту обезьяну - буша?
Гы, кабан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktop_doktop@lj
2005-08-31 15:45 (ссылка)
Я бы попросил кабанов не упоминать всуе! Тем более, в таком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashugaru@lj
2005-08-31 15:43 (ссылка)
Буш никто. Госдеп - что-то, но это фирма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-31 15:41 (ссылка)
Банды батьков Ангелов?

(Ответить)


[info]ashugaru@lj
2005-08-31 15:49 (ссылка)
Это сраное Западное общество с превеликим удовольствием устроит геноцид на территории дрогой страны, были бы возможности, пусть там только нефть будет, или газ. Недавно это подтвердил себе ещё раз, в общении с модлодым европейцем (однако русскоговорящим!) в ru_politics, устами младенца...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 16:11 (ссылка)
да даже и на территории своей страны - вспомним геноцид идейцев и рабство негров. Кто-то скажет - какая избитая тема, заебали с индеями и неграми своими, но ведь это можно сказать родовое проклятие этой мерзкой страны - оммерики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirzer@lj
2005-08-31 16:03 (ссылка)
мыслите глобальнее ,
человек есть жывотное, ело и будеж жрать и делать всё что угодно что бы жрать послаще...
вне зависимости от социальной системы и веры.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 16:46 (ссылка)
В любом обществе с самым наипиздатейшим менталитетом имеется процент людей, этим менталитетом не обладающий. И в определённых условиях эти люди как говно всплывают на поверхность. Кто-то всплывает и в обычной жизни, получая за это срок (ясен пень, преступность есть в любом обществе, в том числе и в Штатах), а кому-то нужна экстремальная ситуация.
Различие в менталитетах - это различие в процентном отношении людей, готовых к воровству (или другому нарушению закона) в благоприятных условиях и не готовых к этому.

Ну и потом, Орлеан с преимущественно негритянским неселением - не самый репрезентативный город в плане менталитета. Типа как Гудермес для русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chief_1@lj
2005-08-31 16:57 (ссылка)
Можно еще добавить, што говорят они там по-французски и, наверное, выступали против войны в Ираке.

Как будто этот пень не знает... Подлый провокатор, опять на костях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 17:11 (ссылка)
у вас мародеры мародерничают, а мы от этого подлые типа? Оригинальная нелинейная логика, хули тут скажешь. тут не говорить, тут любоваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chief_1@lj
2005-08-31 17:23 (ссылка)
У нас? Да я там не был ни разу, там, говорят, медведи крокодилы по улицам ходют. А теперь и вовсе - плавают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 17:33 (ссылка)
Теперь, говорят, даже акулы плавают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chief_1@lj
2005-08-31 17:38 (ссылка)
Точно, как в Африке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 18:32 (ссылка)
...чернокожая оммерика вернулась (хоть ненадлго) к корням

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 17:02 (ссылка)
по первой части - как показала практика, качественных отличий мы не увидели, так что все разговоры о качественном отличии менталитетов - блаблабла в пользу бедных и простор для графоманов-интерпретаторов

по второй части - дык понятно, что нерезепрентативный. Ты чё думаешь, зря я о всеобщем потоплении оммерики заикнулся? Вот то была б репрезентативность так репрезентативность, любо дорого посмотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 17:30 (ссылка)
А качественных отличий и быть не может. Если б они где возникли - типа общество поголовно честных, трудолюбивых людей без страха и упрёка - там бы давно коммунизм построили.
Или, что вероятнее, их бы соседние народы перерезали, чтоб не выёбывались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 18:37 (ссылка)
чтд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 16:55 (ссылка)
Кстате, мусора (которых "отмени") - это тоже менталитет, пардон май френч. Они-то не с Луны прилетели, плоть от плоти общества. И законы, которые мусора типа защищают - тоже продукт менталитета.
Посмотри на мента и увидишь себя в зеркале. Ну или накрайняк своего соседа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 17:15 (ссылка)
"Посмотри на мента и увидишь себя в зеркале. Ну или накрайняк своего соседа"

Кстати да. Как-то соседу ебало отрихтовал (шумел, гнида, в позднее время - отдыхать не давал) дык выяснилось, что мусор. Охуеть, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 17:27 (ссылка)
Ну сам видишь. Вроде человек человеком, а на самом деле мусор. Обычные люди, продукты общества.
Или отходы, это смотря с какой точки зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 17:53 (ссылка)
да человеком он самого начала не выглядел, что характерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graycat63@lj
2005-08-31 17:53 (ссылка)
Ты только немного недопонял по поводу банд - это иммигранты из Гаити, пару месяцев как приехавшие. Вот когда у вас по телику первого нашего белого мародера покажут - можешь начинать бухтеть, а пока разбирайся со своим Благовещенском или Москвой. На выбор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-31 18:07 (ссылка)
Да уже показали. Только он по-английски ни бум-бум, один русский мат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 18:31 (ссылка)
Только русский мат? обижаешь, ещё нерусским могу. Языках на семи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 18:29 (ссылка)
Серёга, скажи честно - ты расист? Эхехе, как же тебе непросто жить в оммерике, среди этих вонючих ниггеров... наверно оттого и нервный такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graycat63@lj
2005-08-31 18:33 (ссылка)
Ты их когда последний раз нюхал-то, ниггеров всмысле ? А я вполне спокойный, и все потому что разбираюсь кто есть кто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-08-31 18:56 (ссылка)
"Ты их когда последний раз нюхал-то?" - а что, надо было? впрочем, ладно, я понимаю - на вкус и цвет...


уточню только: так расист ты или наоборот - любишь негров нюхать, я чего-то недопонял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buhoy@lj
2005-09-02 11:39 (ссылка)
Я за Серёгу. Расы - объективная реальность. Ну и хули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-02 11:45 (ссылка)
так и жыды объективная реальность. Но это ж не значит, что синагоги надо палить.

Или таки значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buhoy@lj
2005-09-02 11:55 (ссылка)
Мечети, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-02 12:07 (ссылка)
сперва - синагоги, если на то пошло. Они горят лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет! Дискриминации по религизному признаку!
[info]buhoy@lj
2005-09-02 15:28 (ссылка)
Ты этот свой сионизм брось. Мечети ничем не хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-02 15:55 (ссылка)
...синагоги - вперёд!


а там видно будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buhoy@lj
2005-09-02 22:17 (ссылка)
Подряд, твой тридцатник уж лет пять, как отмечали. А как вчера, бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildant@lj
2005-08-31 19:16 (ссылка)
Может в телике только негров и показывают, но моё убеждение, что слаб человек.
Слаб вне зависимости цветокожной ментальности.
Или как говорил великий Ленин Джефферсон:

Cannibals are not to be found in the wilds of America only, but are reveling on the blood of every living people.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-09-02 11:46 (ссылка)
во, так я о том и говорил. А мне пели что мол слаб только руССкий человек, а оммериканский - наоборот сильный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildant@lj
2005-08-31 19:01 (ссылка)
на ментов надейся, а сам не плошай
(собирается в магазин за патрончиками)

(Ответить)


[info]zhidov@lj
2005-09-01 06:55 (ссылка)
Вот все смеялись, а Жириновский-то - сила!

(Ответить)