Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет podrjadchik ([info]podrjadchik)
@ 2008-08-13 04:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
с переднего края лженауки политологии
ознакомился с мнением определённой части успешно оболванивающей обывателя западной прэссы по известному вопросу. общий лейтмотив такой: "ради своих нацыональных интересов россии следует отказаться от своих нацыональных интересов".

нормально преподносят, изверги ебучие. вот у кого политрукам бы учиться, учиться и учиться.


(Добавить комментарий)


[info]kuzimama@lj
2008-08-12 21:13 (ссылка)
ну, злоебучесть мозгов не добавляет, к щастю

(Ответить)


[info]panchul@lj
2008-08-13 00:59 (ссылка)
Как всегда, товарищи предлагают трусливое и половинчатое решение.

Правильно было бы
"ради своих нацыональных интересов России следует отказаться от своей государственности"

Но кто же будет управлять Россией?
Американцам их налогоплательщики не позволят.

Может сделать Россию колонией Киевской Руси, т.е. Украины?
Нет, украинцы не до конца выдавили из себя российское.

Из известных мне народов я рекомендую создать
управляющую команду из бразильцев+индонезийцев.

Их не парализует российский бардак, который тяжел для европейцев,
да и тусовочный стиль похож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 11:26 (ссылка)
"... -почему ж они, эмигрантики, так рашку нелюбят?

- подозреваю, все дело в способе, каким люди здесь оказались. кто-то проклял россию уже на стадии овира"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не был ни в ОВИРе, ни даже в американском посольстве
[info]panchul@lj
2008-08-14 12:41 (ссылка)
Я никогда не был ни в ОВИРе, ни даже в американском посольстве (что весьма редко!). Иностранный паспорт и американскую визу мне сделало совместное предприятие AS/Steepler, у которых был какой-то блат в российском МИДе и которое было дистрибутором Микрософта в СССР.

Так что моя иммиграция выглядела просто - купил билет Москва-Нью-Йорк (в валюиной кассе аэрофлота, без очереди), взял чемодан и полетел. В Нью-Йорке позвонил в Сан-Франциско и устроился на работу - http://panchul.livejournal.com/31345.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:27 (ссылка)
Обана, Панчул, так мы с тобой одногодки, выходит!

вот уж дурак дурака видит издалека... а ты с какова факультета, не напомнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 17:37 (ссылка)
Сначала ФФХБ (киевская группа), потом ФУПМ (774 группа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:38 (ссылка)
фупмы, увы, умы - не вы! гыгы. А обогуев тоже что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 17:41 (ссылка)
Нет, Обогуев нас старше - лет на 5, но (по-моему) тоже с фупма (хотя я не спрашивал, я с ним через контору Бацукова познакомился и через Леву Белова). А ты с какого факультета?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-08-15 08:01 (ссылка)
Никуя. "Богат ФУПМ талантами". Виктор Марчук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:39 (ссылка)
а, погоди, ты на год раньше поступил выходит. у меня 856-ая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 17:42 (ссылка)
Да, а "5" - это какой факультет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:46 (ссылка)
Кванты - чемпион!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 17:56 (ссылка)
Так я и думал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2008-08-15 01:33 (ссылка)
Не, физхим - чемпион, хотя и просрал всё, что только можно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:49 (ссылка)
...а я и думаю, откуда у Панчула все эти хорошо некогда знакомые антисоветские понты образца 90-го года... Теперчи понятно.

Вот что прикольно у эмигрантов - их восприятие страны замораживается на уровне того щасливого мига, когда они свалили. Как и ощущения собственной компетентности во всех ея, страны, ньюансах. Уже страна другая совсем, и даже не совсем, а совсем-совсем другая, от старых ньюансов даже пыли не осталось - а у них все старина калёным железом в голове выжжена. И ощущение компетентности, гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 18:00 (ссылка)
Это-то да, поэтому я как правило борюсь с ностальгантами по СССР, а не с новыми россиями (новых россий я не знаю). Кстати ностальганты по СССР как правило СССР не видели по малолетству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 18:08 (ссылка)
Я как про "борюсь" услышу, сразу историю вспоминаю - знакомый есть, чемпион всевозможных европ по в. борьбе, так его дядька нет-нет подвыпивши, критикует - "ничего не умеет, слушай, руки не то что карандаш - даже лопату держать не могут, только бороться."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2008-08-14 18:20 (ссылка)
На самом деле с ностальгантами по СССР я написал штук десять универсальных ответов на все вопросы, и как вижу ностальгию, тут же делаю cut-and-paste.

Скажут "уехали за колбасой" - привожу сравнение выбора книг в книжных с тезисом "уехали за духовностью"

Скажут "Гагарин, Спутник" - привожу историю про "Электронику СС-БИС" (это такой суперкомпьютер был, который копировали 15 лет, после чего построили 4 экземпляра и сдали в металлолом).

Скажут "Совесткое оружие" - привожу историю про электронику в истребителях

Скажут "бесплатная медицина" - вспоминаю, что зубы рвали без анестезии

и т.д. Так что это борьба такая, вялая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vryadli@lj
2008-08-16 07:35 (ссылка)
нельзя ли про книги поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В США всегда было гораздо больше духовности, чем было в
[info]panchul@lj
2008-08-17 04:50 (ссылка)
Одна из форм моего стандартного ответа про книги:


Я приехал не за колбасой, а за духовностью.

В США всегда было гораздо больше духовности, чем было в СССР.

Например, если вы зайдете на amazon.com, ты вы увидите выбор из 19,762,041 наименований книг. Это на порядки превышает выбор книг в СССР, причем на любую тему. Например, если вы сделаете поиск по словам "кольчатые черви" (ring worms), то вы увидите 902 наименования, а по словам "китайская поэзия" (chinese poetry) 4,520 наименования.

А когда не было Amazon-а, был Barnes&Noble и Borders. Я заходил в американские книжные магазины Barnes&Noble и Borders еще в 1991-м году, когда Amazon-а не было, но в этих магазинах можно было либо купить либо заказать (и получить через несколько дней) все , что сейчас на Amazon-е (кроме букинистической литературы). Если бы не прислали, то в Беркли был магазин, в котором можно было заказать репринт кучи книг, которые уже не издаются (out of print).

А если вы бы зашли в советский книжным магазин, то там бы стояли книги Брежнева "Целина", "Малая Земля" и "Возрождение", тонна социалистической графомании, а также (по талонам на сданную макулатуру) роман "Три Мушкетера". Все это очень бездуховно - советские люди читали только три книги и не любили ни кольчатых червей, ни китайскую поэзию :-) (Я несколько преувеличиваю, но по сути это так - не нужно мне рассказывать про покупки населением многотомных энциклопедий, заказе на год вперед технических книг и т.д.)


P.S. Кстати, если вы интересуетесь моими книжными вкусами, вот пост
про мои книжные вкусы - http://panchul.livejournal.com/12380.html
Правда он устарел и неполон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В США всегда было гораздо больше духовности, чем был
[info]vryadli@lj
2008-08-17 12:40 (ссылка)
Это очень интересная логика. Значит если в какой-то книжки, изданные крошечными тиражами лежат невыкупленные в магазинах это свидетельсвует о большом количестве духовности. Отсюда следует, что в Бишкеке было больше духовности чем в Ленинграде а в Северо-Эвенске больше чем в Бишкеке - мало тогго, что я купил там Борхеса, у меня его там же и сперли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы говорите ерунду и вы это прекрасно знаете
[info]panchul@lj
2008-08-17 19:20 (ссылка)
Вы говорите ерунду и вы это прекрасно знаете. Тиражи научно-популярной литературы в США принципиально превосходят все, что продавалось в СССР. Например следующие книги были недавними бестселлерами:

Your Inner Fish: A Journey into the 3.5-Billion-Year History of the Human Body by Neil Shubin

Endless Forms Most Beautiful: The New Science of Evo Devo by Sean B. Carroll

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите ерунду и вы это прекрасно знаете
[info]vryadli@lj
2008-08-18 06:15 (ссылка)
Принциаиально превосходят это звучит достойно истинно-свободной и крайне умно-духовной личности. Но каким тиражом издавалсь эта велика духвоность вероятно неолибреально-эмигрантски, вероятно, секрет? И, вероятно, еще больший серет, что и с каких количествах продавальсв СССР? И, вероятно, именно эта секретность преводится словам "принципиально"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите ерунду и вы это прекрасно знаете
[info]panchul@lj
2008-08-18 14:32 (ссылка)
Хотя я видел цифры по выпуску литературы, у меня нет времени искать их в настоящий момент. Вы согласны с истинностью утверждения, что "в США больше автомобилей, чем было в СССР"? Наверняка согласны, хотя у вас нет цифр, не так ли?

Если вы живете в Acton, Massachusetts, United States, то вы наверняка были в крупных магазинах типа Borders или Barnes & Noble. Посмотрите за людьми, которые покупают книги. Поговорите с этими людьми в кафе. Вы можете там найти даже любителей русской классической литературы.

Сходите в крупные музеи в Бостоне или других городах. Они проводят всякие лекции. Сходите на эти лекции, пообщайтесь с людьми, которые туда ходят. Я не вижу, каким образом вы можете быть несогласны с мои утверждением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите ерунду и вы это прекрасно знаете
[info]vryadli@lj
2008-08-18 23:34 (ссылка)
Cкажите, Вы никогда не знили, что такое статистика или забыли об этом в атмосфере духовности и оттого считаете сознательную подтасовку ("Вы можете там найте") доаказательством чего либо, кроме желания искателя?

Ну, в любом случае, хотя я без всяких поисков знаю людей с высшим образованием не знающих фамилий Хемингуэй и Купер, я не предлаагю Вам "найти" анлогичных советских персонажейне знающих фамилий Шукшин и Турненев.

Про "большие магазины" - (правда. по одному в каждом тауне - но зато ух, какие большие! Самый большой в Бостоне аж почти как Новосибирский дом книги! ), где книги изданные весма скромными тиражами лежат - я полностью согласен. Да и про бестселлеры, вроде Потертой Хари, - такое помешательство случается. Но ни в магазинах ни в столь же бОльших библиотеках нет половины вполне приличных книг, написанных англичанами ( не говоря уже о других европейцах) в 20-м, которые я прочел в советском детстве. А что янашел сносынй самоцчитель японского только на Гаваях и вовсе неважно. Ведь в советских магазинах - действиетльно - лежала только "Целина", а 6 млн "Бесов" изданных на излете совка исчезли за две недели.

Но я полностью согласен в Вашим правом по желени видеть или не видеть что угодно - покуда Вы остаетесь в рамках писаных законов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Самоучителей японского языка в штатах завались
[info]panchul@lj
2008-08-19 00:15 (ссылка)
*** А что янашел сносынй самоцчитель японского только на Гаваях и вовсе неважно ***

Извините, но это ерунда. Самоучителей японского в американских магазинах завались. Изданных в США, изданных в Японии, любого уровня сложности и т.д. Учитывая, что я изучал японский в коледже и что у меня японская жена, я в курсе, сколько в американских магазинах учебников японского. Не говоря уже о специализированных японских книжных магазинах, которых в СССР я не видел, и которых только в San Francisco Bay Area - несколько.

*** Про "большие магазины" - (правда. по одному в каждом тауне - но зато ух, какие большие! ***

А сколько маленьких книжных магазинов? В каждом шопинг-центре есть книжный магазин.

*** Но ни в магазинах ни в столь же бОльших библиотеках нет половины вполне приличных книг, написанных англичанами ( не говоря уже о других европейцах) в 20-м, которые я прочел в советском детстве ***

Вы не могли бы привести список из 10 книг, которые вы читали в советском детстве и не можете найти либо заказать в американских книжных магазинах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Анонимно)
2008-08-22 22:26 (ссылка)
"Самоучителей японского в американских магазинах завались."
Не иначе как от меня прячут!

"В каждом шопинг-центре есть книжный магазин"
А! Вот теперь все понятно. Так бы сразу и сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

Правильно говоришь, Леонид! Панчул все врет про Америк
[info]slava_rusi@lj
2008-08-19 00:24 (ссылка)
Наш cоратник, Русский Человек товарищ Ромашов уже побывал в Америке и все описал:

http://usatrue.narod.ru



Омерзительная Америка

Зарплата большинства населения 6-7 долларов в час. Есть и 3-4
доллара в час. Hо если ты долго мучился, скажем, год, то добьешься
зарплаты 6 долларов в час (чистыми это 5) или даже 7 долларов в
час (это чистыми 6,25). И в месяц это будет 1000 долларов. Hо это
редко. В основном зарплата получается около 800 долларов.

Когда-то Амеpика объявила: "В 60-х годах Амеpика достигла того, что
в каждой семье есть автомобиль!". Hа самом деле в Москве
автомобилей pаз в 100 больше. Может, pаз в 200. Hо не меньше, чем
в 100 pаз. И еще: мало кто в Амеpике может позволить себе
автомобиль. Это pоскошь, недоступная для многих семей.

Hасчет автомобилей. Да, есть автомобили за 300 доллаpов, котоpые
выглядят лучше наших новых. Все это достигнуто pабским тpудом
амеpиканских и желтых pабочих. Hо вы не купите автомобиль за 300
доллаpов. Потому что на такой автомобиль стpаховка будет стоить
3000 доллаpов в год (по 250 в месяц, никто не может себе позволить),
а за автомобиль стоимостью 3000 доллаpов стpаховка стоит 1500 в
год (120 в месяц). А заpаботать 3000 доллаpов в Амеpике гоpаздо
тpуднее, чем в Москве.

Запомните, все в Амеpике - обман. Если говоpят, что в Амеpике 40
телеканалов, то это не пpосто обман, это обман в квадpате. В эфиpе
можно поймать только 3-4 канала. Да и что это за каналы?
Фильмов почти нет. HОВОСТЕЙ HЕТ!!! Как я соскучился по пpогpамме
"Вpемя"! Когда пpиехал, я смотpел ее каждый день и наслаждался.

Вы можете не поверить. Hо нормальным в Америке является то, что
нужно прийти, например, на работу, и заливать всем мозги, что я,
например, принц, у меня три дома, счета во всех банках, яхта и
прочее, и это нормально. Ставить из себя. Причем видно, что человек
врет, что это просто бред, и только посмеяться можно или сказать:
"Заткнулся бы ты, надоел", но там это нормально.

Такие дома, как "хрущевки", считаются в Америке роскошью, они
называются "билдингами", в них живут избранные, только те, кто
имеет безупречные документы и зарплату не менее 2000-3000 в
месяц. Большинство же живет в деревенских фанерных (даже не
фанерных, а из асбестовых плит) домиках, с тараканами, в грязи.

А заpаботать в Амеpике невозможно. Еще pаз объясню pасклад:
заpплата не более 6-7 доллаpов в час.


Слава Руси!
(http://usatrue.narod.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно говоришь, Леонид! Панчул все врет про Амер
[info]vryadli@lj
2008-08-23 08:49 (ссылка)
Меня вот чо тут заинтересовало - а почему Вы так мало закопипастили? Предел буквочек в комменте длиньше не позволил?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2008-08-16 07:37 (ссылка)
И начет медицины окромя зубов и реанимации. А то мне никак ни коленку, ни спину не удается полечить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheytobot@lj
2008-08-13 01:46 (ссылка)
я всегда подозревал, что с политологией что-то нечисто.

(Ответить)


[info]julia28@lj
2008-08-13 01:47 (ссылка)
Вот не помню я, чтобы эти темы так преподносили, когда речь шла о Чечне. Все же государственные границы должны быть Статус-кво. Или нет? Так ведь Грузия кремлевские звезды не сдирала.

(Ответить)


[info]anaboytsova@lj
2008-08-13 04:32 (ссылка)
Вы неверно поняли лейтмотив.Он так звучит (хоть и завуалированно)"ради корыстных интересов российской элиты России следует отказаться от своих нацыональных интересов".

(Ответить)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-08-14 11:12 (ссылка)
Оч. понравился заголовок поста, о чем сообщаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2008-08-14 17:58 (ссылка)
Сим победиши!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kupriot@lj
2008-12-09 17:31 (ссылка)
Совсем не однозначная личность этот Белов. Вот его пресс-портретhttp://news.yandex.ru/people/belov_aleksandr.html (http://www.atlantday.ru/go.php?http://news.yandex.ru/people/belov_aleksandr.html). Любопытные вещи пишут о человеке...

(Ответить)