Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polittechno ([info]polittechno)
@ 2005-05-25 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про таксистов
метро встало и таксисты немедленно ушестерили плату за проезд. вообще, конечно, рынок - рынком, но так пользоваться форс-мажором ради наживы - страшно неприятно. это как в блокаду муку на золото менять. хотя, еще глупее судить


(Добавить комментарий)


[info]balzam@lj
2005-05-25 09:11 (ссылка)
По-любому подонки. Безоценочно, не судя :)

(Ответить)


[info]juliet_n@lj
2005-05-25 09:25 (ссылка)
какое правительство такие и таксисты :))

(Ответить)


[info]ex_varlamov586@lj
2005-05-25 09:28 (ссылка)
это называется "девальвация морали"... люди превратно истолковывают слово "зарабатывать"...

когда меня лишили средств (банально обворовали) и я пытался добраться до дома на попутках, 90% "бомбил" смотрели на меня, как на идиота, когда я им говорил, что "денег нет, обворовали, подвези если по дороге"... там где мне ехать 30 минут, я ехал четыре часа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2005-05-25 09:30 (ссылка)
Вам не очень повезло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_varlamov586@lj
2005-05-25 09:44 (ссылка)
Возможно, Лёш, я не очень хорошо выглядел в два часа ночи, под проливным дождём, без зонта. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 09:40 (ссылка)
Я живу в провинции. 18 мая в городе случился сильнейщий пожар. Сгорело 4 16-квартирых дома. 150 человек остались без крыши над головой. НО! Ни один человек не прибыл на пункт социальной помощи. ВСЕМ!! помогли друзья и родственники.
"О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?"
То что Россия это не Москоу, и не Питер (извиинте, Алексей), а провинция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2005-05-25 09:48 (ссылка)
Ну речь-то не о друзьях и родственниках. А именно о незнакомых, которые к своим землякам, соотечественникам отнеслись по-скотски. Фактически как мародеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 09:51 (ссылка)
А.я тоже об этом в принципе и говорил.
в маленьких городах гораздо острее чуствуется боль других людей
Но бля...
Это опять же касается не правящих мудаков а именно ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2005-05-25 10:15 (ссылка)
Мне показалось, что Вы - о "родственниках и друзьях".

В любом случае, за рулем машин (тем более, такси) сидят не "правящие мудаки", а именно ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, простота которых не делает их меньшими мудаками. Мародеры настоящие, я же говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 10:18 (ссылка)
На моих глазах(я честно не вру) одного мародера просто бросили в огонь
!
И я испытывал с=чуство глубокого удовлетворенияю
Честно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 10:23 (ссылка)
Разумеется, там где практически все друг друга знают, очень рискованно быть скотом. Можно запросто выпасть из общества.
А здесь - 10 миллионов одного постоянного населения (во всей Швеции, например, живет меньше); насрал и затерялся. Это очень притягивает сюда тех, кому, например, у себя дома срать было бы западло.
Ну а виноваты, как всегда, коренные жители.
Как это всё утомило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 10:28 (ссылка)
Простите, Вы москвич?
Если да, то сочуствую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 10:42 (ссылка)
Спасибо. Но видимо у нас крест такой, вечно виноватыми ходить.
Мало того, что сами бездушные, так еще и колбасы у нас типа больше.
Всю жизнь это слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 10:48 (ссылка)
Да колбасы у нас сейчас тоже немало
Дело в другом.
Вы другие
Иные.
Не мы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 10:50 (ссылка)
Понятное дело, вы лучше.
А конкретно Вы, видимо, стократ лучше конкретного меня. Признайтесь, так ведь?
Это даже уже не обидно. Забавно скорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 10:55 (ссылка)
Блин..
Я не говорю, кто лучше.
Это вообще глупо говорить
Я езжу примерно раз в год в Москву на 2 месяца, по работе.
Потом возвращаюсь в свой Мухосранск
Это-два мира две политики, как писали в Комсомольской правле лет 20 назад
Речь не отом, кто лучше, кто хуже. Сегодня реально, я живу хуже чем Вы.
Это факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 11:05 (ссылка)
Странно. Мне всегда казалось, что для заявлений типа "сегодня реально я живу хуже чем Вы" нужны какие-то минимальные хотя бы основания - знакомство личное, что ли, изучение уровня моего благосостояния, учёт затрат времени, сил, энергии, нервов, которое уходит на его поддержание и т.д.
Но нет так и нет. Будь по-Вашему. Пусть я живу хорошо, мне это приятно слышать, я готов согласиться. Я живу хорошо, да - вне зависимости, живёт ли кто-то где-то лучше, чем я. Меня лишь расстраивает, что кто-то где-то меня за это ненавидит. И, случись что, явится ко мне именно что мародёром.
Хотел бы подчеркнуть особо, что тут я не Вас лично имею в виду. Но желающих, я думаю, будет премного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 11:08 (ссылка)
Я Вас не ненавижу.
Для своего Мухосранска, мойжизненный уровень не достаточно низок))
Я имею ввиду,что выражаю 95процентов мненийжителей моего города

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 11:18 (ссылка)
Я специально указал, что не имел в данном случае в виду лично Вас, - как раз потому, что не имею к тому достаточно оснований. Но я знаю, что есть те, кто ненавидят, и что их довольно репрезентативное количество. Пусть даже не эти самые 95 процентов, а поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_varlamov586@lj
2005-05-25 17:52 (ссылка)
Если посмотреть, кто в Москве занимается частным извозом, "бомбит", так сказать, то легко попадаешь под действие статьи 282 УК РФ, т.е. возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 10:58 (ссылка)
а добавлю ка я Вас во френды)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2005-05-25 09:50 (ссылка)
Ну и, кстати, о провинции:
http://www.livejournal.com/users/ap428/413501.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2005-05-25 09:57 (ссылка)
А мне не надо кстати рассказывать про провинцию
Я живу в самой жопе Росии - Кировскойобласти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2005-05-25 23:42 (ссылка)
Тю! Это разве жопа? Это еще не жопа. В России есть множество мест куда пожопистее.

(Ответить) (Уровень выше)

То что Россия это не Москоу, и не Питер
(Анонимно)
2005-05-26 02:32 (ссылка)
В Москве живёт более 10% Россиян.
каждый 9-й Россиянин москвич

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 10:17 (ссылка)
Мародёров - первым делом в расход, сразу. На месте, по законам военного времени.
Да, и без суда, это совершенно верно Вы говорите.

(Ответить)


[info]neckapb@lj
2005-05-25 10:24 (ссылка)
Кстати, почему "ушестерили"? Я, например, слышал цифры, в 10 раз превосходящие обычную ставку извоза.

(Ответить)


[info]mediawolf@lj
2005-05-25 20:40 (ссылка)
Да, вчера офигенно было. Не знаю что там творили таксисты, но электрички всё равно стоили 10 рублей по Москве, которые ездили на дизельной тяге, причём довольно странными маршрутами, какими обычно не ходят, потому что на неэлектрофицированных путях электричке делать нечего! И всё метро ехало на электричке, немножко странно это выглядело

(Ответить)


[info]nemiroff@lj
2005-05-25 21:39 (ссылка)
Не совсем так.
Гузель как раз вчера пыталась по Москве ехать на такси - никто просто не брался везти: там, внутри Садового - одна сплошная пробка. (Светофоры не работали итд).
Так что дело не в жадности и не в жажде наживе. Скорее, просто в невозможности.

(За шестерную плату - может, кто-нибудь и взялся бы, да. Но никто шестерной платы сам не запрашивал - говорили просто - в центр? ну нет, это невозможно.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2005-05-26 03:44 (ссылка)
я пользовался информацией, полученной в новостях.
Кощунственно говорить, но нашему народу остро не хватает одной большой общей беды, чтобы хоть немного регенерировать нравственность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex___@lj
2005-05-26 10:49 (ссылка)
А вот это - да, это в точку. Регенерация нравственности, реидентификация нации, - обычно бывает нужно большое Зло, чтобы Добро кристаллизовалось. Но - не дай Бог...

(Ответить) (Уровень выше)

французская газета LIBERATION
(Анонимно)
2005-05-27 00:24 (ссылка)
Здравствуйте Алексей,
меня зовут Лиза Алисова, московское бюро французской назеты Либерасьон
мы пишем статью о песнях про Путина, хотели бы взять у вас интервью,
если есть возможность, позвоните, пожалуйста, сегодня
телефоны контактные в Москве:
974 16 04
974 61 39

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: французская газета LIBERATION
[info]ya2000@lj
2005-05-27 06:07 (ссылка)
Фамилия вроде русская,а понятливость непонятная.Алекс,ты стал писать песни про Путина!Они наверное путают твоё политтехно с Войной и Мир!Даже русская фамилия респондента уже ему не помогает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepan@lj
2005-06-01 22:47 (ссылка)

(Ответить)