Про "давеча" я помню всё, оно не помнит про меня...

Солнце палило так, что плавился разлитый на асфальте гудрон. Мальчишки стайками распределились по Парку Победы вокруг обладателей огромных увеличительных стёкол, лупами зажигали черенки тополиного пуха. Я ждал Цоя на скамейке, усеенной черными точками от карманных гиперболоидов мальчишеских ватаг. У меня был неплохой фотоаппарат, фотографировать я научился еще в школе. Папа поощрял моё увлечение и отдал мне на растерзание старинный чежский увеличитель, я очень любил печатать фотографии, пока колпак увеличителя не обоссала кошка. С тех пор во время работы в ванной стояла нестепимая кошачая вонь, её источали соли Барсюниной мочи под действием температуры, я надолго забросил фотопечать, и редко прикасался к фотоаппарату.
Альбом "45", который только что записали "Кино" был нарасхват среди моих ровесников. Я любил делать друзьям приятные подарки в виде оформленных фотографиями коробочек с плёнками 275 метров. До сих пор, кстати, у меня осталась привычка делить альбом на две части - эта и та сторона.
Первый альбом "Кино" требовал оформления. Я почему-то подумал, что в силах подобную задачу решить и поэтому ждал Витьку с Марьяшей, на меня смотрел его дом со шпилем, мы встретились и отправились на Космонавтов к Рыбину.
Мы отсняли пленки четыре и я в изнеможении приехал домой на Охту. Я жил в районе, где 280 лет назад ещё стояла крепость Ниеншанц, откуда собственно начал формироваться не только русскоязычный рок, но и весь Питер. Дело было в воскресение и проявителя для бумаги у меня не было. Родители как раз накануне уехали на дачу, они оставили мне на питание 36 рублей из расчета по 2 рубля в день. Всю ночь наслаждаясь одиночеством я проявлял негативы и играл на гитаре песню про группу Кино. Я всегда пел про тех, кого любил, и многие отвечали мне тем же. Утром позвонил Рыба и сказал что они едут ко мне проявлять и печатать фотографии.
Давеча ходил в кино
Давеча смотрел в окно
Теперича окно глядит в меня
И кофе пьют мои друзья
Я помню, что ходил один
Для настроения пиво пил
Нас трое, в то же время мы вдвоем
Живем, играем и поем
Теперича я пью вино
Теперича мне всё равно
Про давеча я помню всё
Оно не помнит про меня...
Я сочинял эти пародийные строки и ждал ребят. Жарища стояла нестерпимая, а я до смерти хотел спать...