Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polittechno ([info]polittechno)
@ 2006-02-09 00:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
SR Interview Mars Lasar
Mars: Когда моя группа электронной музыки IQ сотрудничала с Майком Олдфилдом, я встретил человека, который изменил мою судьбу. Это был Ким Райри, основатель Fairlight Instruments, первой компании по производству компьютерной музыки. Ким увидел наше выступление с Майком Олдфилдом и попросил меня и моего напарника по группе Ken Davis присоединиться к его команде по созданию первого секвенсора для записи компьютерной музыки. В течение восьми лет я работал для Fairlight: разрабатывал технологию, создавал первый архив сэмплов компьютерной музыки, писал демонстрационные песни с использованием компьютерной музыки и путешествовал по миру (сочинял музыку и выступал на различных презентациях, включая персональные презентации для известных артистов и музыкальных продюсеров того времени, таких как Алан Парсонс, Duran Duran, Кэйт Буш)

SR: Интересно узнать историю Вашего сотрудничества с Tatu. Вы их действительно считаете экспрессивными и профессиональными певицами? В России отношение к Tatu очень разное.
Mars: Когда девчонки из "Тату" впервые появились в моей студии, они сразу показались мне очень энергичными, профессиональными и талантливыми. Работа с ними доставила мне большое удовольствие, это было что-то новое, увлекательное.

http://specialradio.ru/i/mars_lasar/inter.shtml


(Добавить комментарий)


[info]pavlin@lj
2006-02-10 05:50 (ссылка)
Раз тут про "Тату".

В свежем "МК" (http://www.mk.ru/numbers/2031/article69562.htm) написали про некий конфликт между ними и руководством филармонии.
Эпиграфом к статье взяли строчки из "Союза Композиторов" "О.К.". Богаев действительно посвящал это конкретно Темирканову, как там написано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2006-02-10 06:56 (ссылка)
Вот отрывок из книги Богаева, которая поступательно публикуется в разделе АНАЛИТИКА на сайте Специального радио:


Мы расположились на заднем ряду, наблюдая, как настраиваются музыканты, и вот - открывается дверь, осветив центр тёмного зала лучом белого света. "Встать, суд идёт" - это нужно было видеть - воцарилась полная тишина. Не хватало только барабанной дроби: в зал входит Александра Пахмутова, Николай Добронравов, другие пузатые члены союза композиторов, руководство Мелодии. Завершал высокую процессию Александр Градский... он сильно выделялся своим внешним видом на их фоне, и мы обрадовались, что есть хоть один такой человек во всем этом официозе, соприкоснуться с которым, нам не привиделось бы и в страшном сне. Вершители всей самой главной музыки страны являли собой нашу Фемиду. В полдвижения, кивнув присутствующим соискателям, они погромыхали стульями, и расселись по местам. Открыли свои папочки, положили перед собой листочки, взяли в руки карандашики, Александра Пахмутова махнула рукой, дескать - мы готовы, можно начинать.

Нам суждено было видеть лишь спины и затылки сидящих в центре зала, в честь появления которых, в зале зажгли полный свет. ДДТ сыграли первый номер - полная тишина. Мы, было, стали аплодировать, а Рауткин даже свистнул разок, после чего несколько членов жюри обернулись и одарили таким взглядом, что хлопать больше не хотелось. Нас удручило это обстоятельство - было обидно за Юру - он выкладывался как на полном стадионе, а в ответ - тишина. Это еще сильнее повергло в уныние - вот так выступать нам не улыбалось. И так-то было ясно - табак дело, а тут это становилось еще яснее, после чего мы пошевелили Игоря с волшебным кульком, на что он испугался, дескать может не надо, давайте может потом, может не стоит... на что мы показали ему не допускающий возражения жест и тот сдался, расставшись с кульком, и тут мы всё его содержимое там же прямо на месте и приговорили. Так, незаметно для нас прошло выступление ДДТ: мы беззаботно развалились на заднем ряду, а затылки сидящего впереди жюри уже не казались нам враждебными и холодными.

Настал наш черёд, мы вышли на сцену. Я достал Урал свой, Дима Леонтьев сел за барабаны, Андрей Ильичёв пукнул разочек в бас, Коля Лысковский пиликнул, а Олег не выходил - ждал вступления, чтобы подхватить его своим появлением... и так получилось, то ли мы просто привыкли с неё начинать всегда, то ли что... грянули мы именно "Союз Композиторов". Я заиграл вступительный риф, все подхватили и, переглянувшись, поняли, что залажали, но делать было нечего - не останавливаться же? Ничего нет хуже, чем остановиться. Ирина Роднина и Александр Зайцев не остановились на чемпионате мира, даже когда им выключили музыку, они завершили свой номер в тишине под удивлённые возгласы зрителей они закончили начатый номер. Рауткин удивлённо посмотрел на меня из-за кулис, я посмотрел на него, пожал плечами, он дал понять, что хрен с ним, терять было нечего... пусть. Олег выскочил, схватил микрофон, и понеслось:

пожирней кусок урвать скорее
оттолкнуть коллегу от корытца
гонорар содрать, да побыстрее
и удобным лозунгом прикрыться

и, глядишь, несется по эфиру
нафталином сдобренное густо
сладкое, подобное зефиру
якобы высокое искусство

Аппарат был слабеньким, в зале - тишина, поэтому слышно было каждое слово. Представьте себе выражения лиц высочайшей комиссии, среди которых все как один - эти самые члены союза композиторов!

вот - весьма престижная кормушка
чавканье доносится оттуда
мощный зад, распухший как подушка
восседает музыкальный Будда

(Ответить) (Уровень выше)