Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polittechno ([info]polittechno)
@ 2007-02-03 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
акция | МИФЫ | читать


Группа "Мифы" - первый рок-коллектив в моей жизни, который я увидел своими глазами и познакомился лично в 1981 году. Запись, которуя я хочу вам показать, стала первой - с неё началась история студии АНТРОП. Случайно попав на эту сессию, до сих пор помню всё до мелочей: какая у Данилова была гитара Джипсон, каким стеклянным слайдером он изображал гавайскую гитару. Даже в каком вишнёвом свитере он был - и то помню.




Всем, кого любил в юности, я мечтал принести пользу. Спустя пять лет, уж не знаю каким путём, ко мне в студию на Гагарина приехал фронтмен "Мифов" Гена Барихновский. Он предложил мне место звукорежиссёра в группе, я обрадовался и предложил ему записаться у себя. Так родился второй их альбом "Мифология". Я ездил с ними по СССР в качестве звукорежа два года. За это время, в перерывах между гастролями я сынициировал и осуществил запись на студии Мелодия в Капелле их третьего альбома "Бей, колокол". Потом занялся сольной карьерой и наши пути разошлись. Сегодня "Мифы" - это история, это самое начало. Сева Новгородцев, как известно, был музыкантом и играл в группе "Мифы" на саксофоне. Автором подавляющего числа песен группы стал гитарист Сергей Данилов.

Теперь, в нашу виртуальную семью пришла беда. Сергей Данилов тяжело заболел. Мы могли бы ему помочь. Поскольку он совершенно не может разговаривать, но находится в здравом уме и твёрдой памяти - он может стать блоггером. На сегодняшний день это единственная возможность общения для него. Мы можем помочь ему войти в нашу блогосферу и провести с нами утешительные часы. Поверьте, ему есть что нам рассказать.

Зачем деньги?

Последние двадцать пять лет Сергей Данилов работал в сфере профобразования и вел в Доме Пионеров секцию "ВИА". Потеряв возможность говорить, он потерял возможность работать. Пенсия по "сердечной инвалидности" у него 2100 рублей. Ему нужно апгрейдить комп (купить новый) и подключить к кабельному провайдеру. Дать хоть немного денег на жизнь. Пока он пройдет все ВТЭКи и ему прибавят еще пару тыщ... уходит время. Поможем?

Номер Я-счета 41001115074367 sergei-danilov-help@yandex.ru


Я обязуюсь регулярно отчитываться о состоянии этого счёта и обо всех движениях по нему.

Сбербанк:

Получатель платежа: Вишня Алексей Федорович

р/c RUB: 42307 810 2 5513 1153267 48
в Северо-Западном Банке СБ РФ

г. С.-Петербург, Красногвардейское отд. N 8074/0638
195248, г. Cанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
р/сч 30301810855000605513 в Филиале АК СБ РФ (открытого акционерного общества) Северо-Западного банка, к/сч 30101810500000000653
БИК: 044030653, ИНН 7707083893, ОСБ КПП 780632001

назначение платежа: для Сергея Данилова
желательно уведомить о переводе по адресу:
sergei-danilov-help@yandex.ru

Доллары США:
р/с USD: 42307 840 0 5513 1100121

в Северо-Западном Банке СБ РФ

г. С.-Петербург, Красногвардейское отд. N 8074/0629
195248, г. Cанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
р/сч 30301810855000605513 в Филиале АК СБ РФ (открытого акционерного общества) Северо-Западного банка, к/сч 30101810500000000653
БИК: 044030653, ИНН 7707083893, КПП 780632001

назначение платежа: для Сергея Данилова
желательно уведомить о переводе по адресу:
sergei-danilov-help@yandex.ru

Cобираем Яндекс-деньги:
January 16, 2007, 20:33 = 500 руб moysov
16, 2007, 20:35 = 599,50
16, 2007, 00:00 = 699
17, 2007, 00:00 = 718,91 zdorovy, akwa38, s3zh,
17, 2007, 16:20 - 2 046,01 руб. guruken, jelenakatkova
18, 2007, 04:05 - 2 856,45 руб Alilisa, guruken
22, 2007, 20:34 - 3 375,96 руб epapchenko
26, 2007, 02:12 - 3 875,97 руб RP-studio
26, 2007, 22:12 - 3 914,78 руб trishlink, ahhoo2000

Прошу вас помочь в распространении этой информации и дать в своем журнале ссылку на этот пост.

читать о Мифах со Звуков:

Что бы ни говорила молодежь, по количеству нереализованных ситуаций Мифы способны были дать фору многим рок-группам обеих столиц. Они взяли впечатляющий разгон в 73-75 годах, легко выиграв первые места сразу на трех рок-смотрах в Ленинграде, Москве и Таллине. Первоначально они подавали большие надежды и в течение нескольких лет уверенно входили в ленинградский top-5, однако извлечь из своего звездного статуса какие-то конкретные результаты им так и не удалось. Тем не менее питерские фаны просто молились на них, и когда группа во главе с вокалистами Геннадием Барихновским (бас), Сергеем Даниловым (гитара) и Юрием Ильченко (гитара) была в ударе, равных им на концертах просто не было.

Мифы были раскованны и уверены в себе, непринужденно держались на сцене, не брезговали всевозможными кайфами, в результате чего за чрезмерное потребление идеалов хиппизма Данилов в 77-м году оказался в тюрьме.

Мифы играли хиппистскую бит-музыку с реверансами в сторону блюза и реггей. Они обладали очарованием новоиспеченных рок-звезд, которые якобы не знают себе цену, но при этом никогда не пытаются дезориентировать собственных слушателей и запудрить им мозги всевозможными псевдоэкспериментами.

В своих мемуарах Андрей Макаревич вспоминает, что после Мифов Машина времени просто боялась выходить на сцену. Маргулиса тогда выволакивали из-за кулис силой, и в этом была своя сермяжная правда жизни. Скорее всего, современный слушатель не нашел бы в их звучании ничего выдающегося. Упрощенный хард, местами - с поддержкой духовой секции и традиционными для того времени темами песен: одиночество, бытовые зарисовки и неудовлетворенность положением дел с намеком на социальный протест.

Строчки типа мы одиноки и труден наш рейс к счастью и свету/душу и счастье залапали здесь, словно монету однозначно расценивались как стремные, поэтому на концертах группа была вынуждена посвящать композицию Мы одиноким декабристам. Для сравнения заметим, что в то же самое время не менее острую песню Черно-белый цвет Машина времени постоянно исполняла без каких-либо хитроумных предисловий. Когда всеобщее увлечение Машиной времени стало постепенно сходить на нет, а интерес к Аквариуму еще не расцвел, группой заинтересовался Андрей Тропилло. Благодаря такому сотрудничеству Мифы оказались чуть ли не единственными из питерских рок-динозавров 70-х, которые в отличие, скажем, от Россиян , Санкт-Петербурга , Аргонавтов и Большого железного колокола все-таки сумели на пике своей формы записать полноценный альбом.

С 79-го года Тропилло переключается с организации полулегальных концертов на студийную работу. На третьем этаже здания бывшей женской гимназии, переделанного в Дом юного техника Красногвардейского района, Тропилло оборудовал студию, в которой сразу же попытался записывать питерские рок-группы. Свои первые студийные эксперименты он начал проводить с вокалистом и клавишником Мифов того периода Юрием Степановым, а также с Ольгой Першиной, которая через пару лет приняла участие в записи аквариумовского альбома Треугольник .

В 80-м году Тропилло начинает работать в студии с золотым составом Мифов . К этому времени группа распрощалась с духовой секцией и эмигрировавшим в Англию Степановым, зато в нее вернулся досрочно вышедший из тюрьмы Данилов. К тому же на данную сессию был приглашен из Землян пилигрим Ильченко, успевший за последнюю пару лет переиграть в Машине времени и на танцах, собрать и развалить питерскую группу Воскресенье (не путать с московской) и в результате личной аварии оказаться в бэнде у Владимира Киселева.

...Перед началом сессии Тропилло и Мифы находились в одинаково незавидном положении студентов-стажеров. У Тропилло фактически не было опыта студийной работы - в его звукооператорском активе находились лишь записи, сделанные с пульта на концертах Машины времени и Владимира Высоцкого. В свою очередь, Мифы после триумфа на Таллинском рок-фестивале записали в студии Эстонского телевидения свой основной хит Мэдисон стрит , который, усиленный примитивным видеорядом, транслировался затем на Прибалтику в виде допотопного видеоклипа. На этом студийные достижения заканчивались. Другими словами, всем в студии Дома юного техника пришлось осваивать азы звукозаписи с нуля. Тогда перед нами стояла задача не только доказать, что можно записывать рок-н-ролл на русском языке, а показать, что в наших нищенских условиях можно записывать рок-н-ролл вообще , - вспоминает Тропилло. Музыканты Мифов вспоминают, как для того, чтобы найти винты с определенной резьбой для крепления динамиков, им приходилось вывинчивать их прямо из дверей Ленинградского метрополитена, поскольку ни в каком другом месте винты аналогичных параметров найти было нельзя.

Тропилло, заменив местный монопульт и прочее пионерское говно на самодельную аппаратуру, собранную вручную из запчастей к военной технике, принялся записывать Мифы на два магнитофона Тембр-2М , в которых традиционная 19-я скорость была переделана на 38-ю.

Весь первый год работы в студии я записывал не только музыку, но и каждый свой шаг, - вспоминает Тропилло. - У меня был детский Дневник пионера , в котором я фиксировал положение ручек эквалайзеров, уровень ревербератора и вообще записывал каждое свое движение. В какой-то момент я хотел получить оптимальный результат и затем к нему вернуться. Позднее я прекратил вести этот дневник, поскольку понял, что лучший результат находится в голове - он более гибкий и во многом основывается на интуиции и личном опыте .

Мифы записывались методом наложения, когда поверх болванки (бас Барихновского плюс ударные Дмитрия Фогеля) накладывались гитара Данилова, клавишные Дмитрия Калинина и только потом - вокал. Во время записи в наушники вокалистам вкладывались большие куски ваты. Это новшество, неведомое западным студиям, объяснялось тем, что регулятора громкости в наушниках не было и любое включение подзвучки давало такой щелчок, что существовал реальный шанс оглохнуть.

Как и всякий не признающий авторитетов технарь, Тропилло утверждал, что при двух перезаписях особых потерь в качестве быть не должно. Тем не менее после второй накладки немного проваливались барабаны, а после третьей несколько песен вообще ушло в брак.

...Удивительно, что основу студийной премьеры составили не самые сильные композиции группы. Из запасников Мифы извлекли все собственные достижения эстрадного характера, заполнив ими почти половину объема. Второй просчет состоял в том, что открывала альбом откровенно слабая Песнь о дружбе , написанная клавишником Дмитрием Калининым на стихи каких-то немецких поэтов - чуть ли не Гете . И лишь благодаря рок-классике Мифов - такой, как Земляничные поляны , Дорога домой , Шок , Черная суббота и Блюз бродячих собак , эта работа начала приобретать характерные для группы очертания. Земляничные поляны ( Исчезли в облаке тумана все голубые города/И земляничные поляны остались в детстве навсегда ) были сочинены Барихновским за год до этого и как бы отсылали слушателя к творчеству Джона Леннона и Ингмара Бергмана одновременно - идеалистической атмосфере шестидесятых. По ритму эта композиция представляла собой нестрогий реггей, размытый блатной основой (ум-ба, ум-ба), в которой минорные и мажорные аккорды красиво чередовались по мелодии. По воспоминаниям автора, песня была сочинена за четыре часа и, пожалуй, действительно могла быть отнесена к разряду гениальных. В те времена она вполне законно претендовала на титул гимна поколения и до сих пор производит сильное впечатление.

На второй стороне альбома после шуточного кантри О спорте шли два шикарных блюза: Дорога домой и Блюз бродячих собак (название последнего всплыло впоследствии в репертуаре группы Секрет ). Блюз бродячих собак , точно так же, как первую и последнюю композиции альбома, исполнял ветеран Ильченко. Вокал на остальных семи песнях принадлежал Барихновскому.

Черная суббота - пожалуй, самая народная из всех песен мифовского репертуара - начиналась с разговорного дайджеста ( Так, мальчики... ), смеха и бодрого многоголосья: Завтра - черная суббота/Черная суббота, а я тому рад! По музыке некоторые фрагменты Черной субботы навевали воспоминания о Beatles и Creedence, но все в целом (как и в других подозрительных местах) ни на что конкретное не походило.

Оригинальности саунда группы во многом способствовали звуки живого пианино с кнопками на молоточках, а также гитарные партии, которые в исполнении Данилова получались необычайно вкусными. В каком-то отношении я эстет, - говорил впоследствии Данилов. - Если есть гитара, то ты должен уметь на ней играть. Иначе пиши стихи. В первую очередь должна быть музыка . Будучи максималистом по жизни и считая все питерские рок-группы полным дерьмом , он обладал фирменным уровнем гитарной техники и пытался при помощи аранжировок обрести в музыкальном материале Мифов нечто большее, чем предусматривалось жанром. Пропущенный через дисторшн звук на всех композициях придавал самопальной гитаре Данилова эффект фирменной примочки Gibson Les Paul, а сыгранные им наложением в припеве Одиночества три гитарных соло превращали этот тяжелый рок-н-ролл в настоящий тайфун регионального масштаба.

Финальным номером на альбоме шел Шок , известный за пределами Ленинграда благодаря Машине времени , часто исполнявшей его на концертах. В музыкантской среде даже велись разговоры о том, что сам Макаревич пытался сочинить нечто подобное, но не сложилось. Это произведение, построенное на синтезе рока и фокстрота, иллюстрировало тягу российских авторов к кабаре. Написанный Барихновским в 74-м году, Шок демонстрировал, какие нераскрытые возможности присутствовали в музыкальном багаже Мифов . Эта композиция на несколько лет предвосхитила цикл аргентинских песен Миронова и глобально предшествовала Браво . Примечательно, что на ее записи в проигрышах шла партия, пропетая на губах в пустую вазу. Подобный трюк - но уже со стаканом - имел место и в Черной субботе , когда Данилов подавал реплики-подпевки ха-ха с умницей-женой в пустую стеклотару.

Осуществляя запись в несколько рывков, Мифы в районе 81-го года закончили работу над альбомом, который впоследствии из-за нестандартного метража в 36 минут распространялся либо в урезанном варианте, либо на 150-метровых катушках на девятой скорости. Из-за неопытности и множества нелепых обстоятельств в Дорогу домой не попали три самые мощные композиции Мифов . Хит 73-го года Чикин-Фликин не был включен в альбом по соображениям заигранности , а Мы одиноки - из-за якобы стремных текстов. Совсем дурацкая история произошла с Мэдисон стрит , которая переживала в те времена свой второй триумф. Ее мелодию вместе с аранжировкой включил в свой репертуар известный поп-композитор Мигуля и, заменив слова, сотворил официальный поп-шлягер Каратэ . Судиться с ним Мифы не стали, но факт плагиата этой песни лауреатом комсомольских премий повлиял на решение группы не включать ее в альбом.

Прозрение наступило через пару лет, когда на очередном фестивале ленинградского рок-клуба Мифы поделили с Аквариумом второе место, пропустив вперед только Мануфактуру . Вдохновленные этим успехом, музыканты решили записать второй альбом - с учетом допущенных ранее недостатков и идеологических компромиссов. В студии Тропилло были сделаны пробные записи Мэдисон Стрит и Мы одиноки с неудачно переделанными опасными строчками. Но вскоре звукорежиссер начал пропускать назначенные им самим смены, и в итоге этот проект развалился.

Возвращение Мифов состоялось лишь в конце 80-х годов, когда группа записала два альбома (один - в студии у Вишни) и сыграла серию концертов на крупных рок-фестивалях. Говорят, что среди всех подзабытых ветеранов они выглядели наиболее эффектно. В.Кушнир



(Добавить комментарий)


[info]kobsev@lj
2007-01-16 14:12 (ссылка)
у меня кошелек требует имейл получателя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-16 14:21 (ссылка)
спасибо, сейчас я добавлю

sergei-danilov-help@yandex.ru

Прошу вас оповестить своих читателей, если можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlyachok@lj
2007-01-16 14:37 (ссылка)
Алексей, а пейпелом можно перевести?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-16 14:48 (ссылка)
Яндек вроде как не кроссуется с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlyachok@lj
2007-01-17 11:20 (ссылка)
А есть ли какой-то банковский счет? Тогда я напрямую через банк могу кинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-17 13:27 (ссылка)
спасибо, Светлячок!!

Сбербанк:

Получатель платежа: Вишня Алексей Федорович

р/c RUB: 42307 810 2 5513 1153267 48
в Северо-Западном Банке СБ РФ

г. С.-Петербург, Красногвардейское отд. N 8074/0638
195248, г. Cанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
р/сч 30301810855000605513 в Филиале АК СБ РФ (открытого акционерного общества) Северо-Западного банка, к/сч 30101810500000000653
БИК: 044030653, ИНН 7707083893, ОСБ КПП 780632001

назначение платежа: для Сергея Данилова
желательно уведомить о переводе по адресу:
sergei-danilov-help@yandex.ru

Доллары США:
р/с USD: 42307 840 0 5513 1100121

в Северо-Западном Банке СБ РФ

г. С.-Петербург, Красногвардейское отд. N 8074/0629
195248, г. Cанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
р/сч 30301810855000605513 в Филиале АК СБ РФ (открытого акционерного общества) Северо-Западного банка, к/сч 30101810500000000653
БИК: 044030653, ИНН 7707083893, КПП 780632001

назначение платежа: для Сергея Данилова
желательно уведомить о переводе по адресу:
sergei-danilov-help@yandex.ru

(Ответить) (Уровень выше)

>>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-17 06:06 (ссылка)
Thanks Miss Svetlyachok: Hello! lol ))) You really have an interesting jpurnal! Black with green letters. I am Ron, an American. I live in Houston. Texas USA. I am not a threat. I like Rockin' Roll! I see that you like Rockin' Roll music. I looked at your profile and user pics. You have such nice friends. I found you through 'politechno'. "YOU" are the portrait of a tender, funny girl with gorgeous eyes and a shiny complection even when interrupted! lol haha ;]]] I was looking at 'Koromelka" and her posting of the most beautiful Space Photographs. Tonight she posted "The Eagle Nebula"! If you like space you should go to her photos. You can find her on the 'Friend's Page". I just found it yesterday and have had the internet less than 90 days. Peace, Love and Light, Caio, Ron ps: I think you are gorgeous! oxoxoxo Do you know the Russian band "Capital Punishment"? They are good friends of 'jagr_rus")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]svetlyachok@lj
2007-01-17 11:13 (ссылка)
Hi Ron, it's great that people like you read polittechno's journal - Alexey is really very important person for Russian rock-n-roll. It's funny that you find my LJ interesting - obviously, you cannot read Russian , so how do you know?:))) Anyway, many thnx for your sweet words about me... Probably, you don't realize that I'm a shrink, so be careful with me next time:)))

I don't really know the "Capital Punishment", there're such a lot really good bands on the Russian rock-scene!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-18 02:42 (ссылка)
Beauty is in the eye of the beholder!!lol)) Hi, I was just speaking to a friend yester day about 'fixation' and 'command resistance". I don't mind psychoanalysis. I studied Freud at the University, and feel he caused as many problems and he helped. You're a medical doctor as well. I love intelligence. I know you are very busy with work and politics, I'm just here for rockin' roll, gorgeous young girls, space photographs from "Koromelka" and as little politics as I can help. Someone entered me on the sly into 'politechno', because I commented about one of their gorgeous sisters. He will not let her message me, because of 'American Ideology' which I don't ascribe to anyway. Thanks, Ron ps: I am a music and film producer, but worked in theatre many years. ;D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-18 03:01 (ссылка)
I was just telling this eighteen year old Moscovite young lady who had Hilter rocking out with headphones on as her 'user pic' about a film I am working on called "Demon Death Rave" and that the only politechno I knew about is 'Technoir' music which will be the original music written for the background score on the film.. Her brother found her on the 'Politechno" page and found our comments and made her stop because he wrote me back but she never did again after several weeks of splendid conversation about Russia, school and music in general. She turned me on to several bands and "You Tube" videos. I really enjoyed the chats, but damn politics and ideology got in the way. She will see this post, so I am going to insert a love note to her (No names please) "I understand big brothers. I have two young sisters and know about ugly Americans! lol ;]]] :D Gorgeous, I'm not angry or upset. I think about you often and have fond memories. Don't be upset with your brother, he is doing what 'He' thinks is best. I miss you. Go ahead and grow up into that gorgeous, good girl that you told me about. "Beware of Ugly Russians!" I still love you, byRon Himself!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]svetlyachok@lj
2007-01-18 06:13 (ссылка)
Oooh, how sweet... Hope she'll read it and write you back.
Good luck!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-18 07:40 (ссылка)
If she sees it that will be terrific. I shouldn't have done it on your webpage. I haven't met anyone like you. I don't read Russian, but I have this second sight or six sense. I know you are a good person! I can see you are a gorgeous young woman. You are driven, intelligent and have completed the most difficult assignment in the academic community. Your greatest adventure is still ahead of you. I know you will have a great day, week, year and life, because I believe in miracles and those who have given as much as you have and prepared themselves as you have deserve the best this world has to offer and then, the rewards of our after life when Messiah returns. I worked my way through highschool and graduated with honors. I graduated University with 180 hours because I continued taking courses that inerested me and was beneficial to my future career. I worked my way through two years of Master's Degree but didn't receive the degree. I promoted concerts durning college days. I made nineteen televison shows for the local Time_Warner Cable Company. I filmed an outdoor pop festival while attending University and made a full length motion picture in Hollywood and went to New York and produced the re-mix of the soundtrack for album (CD) release. I love to work. I have two powerful computers at home with this Gateway Notebook that I will network together with other friend's computers to make video games of films we will also make. I am working on six movies in various stages of production. I soon will go to Nashville to complete filming on "The Youngest Rebel" and then to Phoenix to complete the filming on "Demon Death Rave" and in the years to come I will complete the others. I have big dreams and a great group of friends that have the same drive and dreams. Thank for being out there. Have a great day, Ron

(Ответить) (Уровень выше)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]svetlyachok@lj
2007-01-18 06:11 (ссылка)
Well, Ron, it's funny how people like to follow there own cliche...
No offence.
I have nothing to do with politics. My work is just an essential part of my everyday life. I know it sounds pathethic, but I love to help people, it's not that much about carrier as you think.

By the way, I love theatre as well. When I was a student, I took part in our University theater group, such an enthousiastic and talented people there!

I love to know new people who know something different about this world, so it was very nice to conversate with you. Thnx a lot, really, and have a great day.

Sincerely, Lana.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-18 07:15 (ссылка)
Dear Lana: Actually, I just messaged a friend and told them how much I enjoy helping people. I stated that I wanted to make the world safe for children, plants, anaimls and all living things. Career is very important in my life. I relate to my work, as I am sure you also do. You are in a feild of medicene designed to help sick people. Mental illness is very difficult because they don't want to get well, or they don't know they are ill. Lana, it is not "pathethic" to want to make the World, (and people) a better place to live. I think that you are a superhero in the world. The desire to help is an inter-embedded instinct, or GOD given desire.You stay in there and keep on pitching. Like in the American pasttime, Baseball, pitching is one of the players job. To pitch the ball so the batter can hit it and try to run around the bases and score a run when the batter reches home base. A game, like the "Human Race" You are very intelligent. I have an IQ of 137, but you have knowledge. I am skilled and talented and love my work, but you are gifted. Thanky you for making my day. Peace, Love and Light, Caio Ron ps: An education is the savior of mankind while the earth remains. I have faith in my GOD!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-20 06:22 (ссылка)
Go to www.myspace.com/boyslikegirls, when you have time! lol

(Ответить) (Уровень выше)

Re: >>>::...*_*{*~ Svetlyachok ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-19 02:13 (ссылка)
Hi Lana: Well, you are a shrink. I did the course for my Master's but my sponsor rejected my Thesis because I had been to Hollywood and made a pop festival documentry film and he was into teaching film, but had never made a feature lenght film, so he was jealous and I didn't have time to go back to school and get rejected again. We both like music and theatre. We got past the rough stuff. That girl will not message me. And 'you are' a gorgeous loung lady, after all, you are the same as I am. Driven, accomplished, talented, skilled gifted. We ought to at least chat sometimes. What do you think about Scottish men living in the States and have gorgeous brown hair and brown eyes and a mustache? Ron

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5300@lj
2007-01-16 16:07 (ссылка)
а нельзя какой-нибудь банковский счет указать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-16 18:04 (ссылка)
можно, завтра сделаю Сбербанк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramie_@lj
2007-01-16 17:51 (ссылка)
Продублировала у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-16 18:05 (ссылка)
Спасибо, Учиталь!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rytm@lj
2007-01-17 03:25 (ссылка)
+ ;)

http://daria.awardspace.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpstudio@lj
2007-01-16 18:53 (ссылка)
Ссылку дал. Электронных кошельков у меня нет, поэтому либо лично, либо через какой-нибудь счёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-16 19:15 (ссылка)
спасибо огромное!

Завтра будет Сбербанк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-19 11:13 (ссылка)
Наш Сбербанк - самый сбербанковый банк в мире: 2-й день денег перевести не могу...правда, и сам дурак - л/с не распечатал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-19 13:02 (ссылка)
спасибо. а в чем были проблемы - моя вина есть? что-то нужно сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-19 17:16 (ссылка)
Нет, это чисто организационные вопросы - моей собственной организациив основном. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-22 18:20 (ссылка)
Чёрт побери! В сбербанке на этот раз заявили, что по адресу Энергетиков 37 Красногвардейского отд. N 8074/0638 не существует, а существует Центральное отделение Красногв. р-на, и они не гарантируют, что там существет вышеуказанный л/с.
Блин, я в этот сбербанк уже как на работу хожу....может всё-таки я лучше подьеду куда-нибудь?
Или надо прояснить, что там в координатами этого чёртового счёта! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-22 18:27 (ссылка)
да, сложно с ними. Поясню!

Энергетиков 37 это головное предприятие. Красногв отд N 8074/0638 расположено рядом с моим домом. Лицевой счет там указан правильно в посте.

может книжку просканировать, у Вас есть принтер распечатать7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-22 18:50 (ссылка)
Да, есть, можете мне на почту выслать : zvukovik67@mail.ru

А! Так ведь лицевой счёт "находится", если так можно выразиться, именно в отделении N 8074/0638? Тогда туда и надо отпралять средства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-23 11:52 (ссылка)
нет, сейчас все деньги проходят через головное отделение. Но можно купить яяндекс-карточку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-25 18:24 (ссылка)
Плюнул на сбербанк, завёл себе электронный кошелёк.
Отправил пока 500 руб. от себя лично, разгребутся проблемы, вызванные повышением арендной платы, отправлю ещё, уже от возглавляемой студии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-25 19:53 (ссылка)
Спасибо!! А что у Вас, какая студия? Можно почитать о ней? Какую музыку пишите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-25 21:03 (ссылка)
www.rp-studio.ru

Пишем в основном "живую музыку". На сайте есть раздел "статьи", там лежит история Кости Арбенина про нас.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpstudio@lj
2007-01-25 21:04 (ссылка)
P.S. Деньги-то дошли? А то я этими электронными нововведениями впервые пользуюсь, вдруг что-то не так сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpstudio@lj
2007-01-25 21:05 (ссылка)
http://www.rp-studio.ru/html/files/art_sity.doc

(Ответить) (Уровень выше)

..И Земленичные Поляны...
[info]youstas@lj
2007-01-16 19:25 (ссылка)
Даю Ссылку..
Сам буду переводить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]polittechno@lj
2007-01-16 19:38 (ссылка)
остались в детстве навсегда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]polittechno@lj
2007-01-16 19:38 (ссылка)
остались в детстве навсегда

Спасибо, Максим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]youstas@lj
2007-01-16 19:55 (ссылка)
сбросил со своего Я-кошелька пока, что было.
На днях докуплю карточку ещё переведу.
Ссылка есть.

Знаешь.. у меня с песнями Мифов юность и Начало музыки связано так же неразрывно, как и.. понимаешь.

и не забыл ещё тот концерт в Африке, который я организовал.. сам звонил Сергею.. рпстудио телефон дал.
Рулил потом звуком и просто улетал от реальности соприкосновения с этими песнями. простыми и настоящими.
А Сергей был усталый и грустный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]polittechno@lj
2007-01-16 21:17 (ссылка)
в Африке???? когда???!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]youstas@lj
2007-01-17 04:42 (ссылка)
это клуб такой был)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]youstas@lj
2007-01-18 14:55 (ссылка)
тут появилась идея сделать концерт-сейшн, в поддержку.
Орландина дала "добро" - общаемся с музыкантами.

Я даже думаю, что такие сейшена очень полезно практиковать..
Возможно стоит даже поразмыслить над формой..
Рок-н-Ролл стареет, это факт - но врядли рокенрольщикам будут платить пенсии.
Понятное дело что соц.пакет обеспечивается со стороны, где кому как удавалось зацепиться параллельно.

Хотя, конечно, все эти акции погоды не сделают, но..
Возможно сейшн назовём Земляничные Поляны..
Может потом станет хорошей традицией - помогать своим по цеху.
Почему бы нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]polittechno@lj
2007-01-19 12:48 (ссылка)
было бы здорово я бы и сам выступил на таком концерте с удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..И Земленичные Поляны...
[info]youstas@lj
2007-01-19 18:26 (ссылка)
продолжаем орг.
мне кажется, что это правильная традиция будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_u_s_t_a_f_a@lj
2007-01-17 03:47 (ссылка)
Перевёл на счёт, сколько мог. "Мифы", рок-клуб на Рубинштейна - с этого ведь наша жизнь когда-то начиналась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-17 08:34 (ссылка)
и моя с них началась. Россиян я не видел

Спасибо!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чем могу!
[info]m_u_s_t_a_f_a@lj
2007-01-17 08:41 (ссылка)
А мне посчастливилось: 23 мая 1982 года я был на сэйшене "Россиян" в ЦПКиО им. Кирова, на том самом, когда Слава Декабрист вылез на сцену в противогазе. В зал прорваться было непросто, но какие-то панки выбили окошко, и мы в него пролезли. А в этот же день на Рубинштейна играли "Демокритов колодец", "Чайка Джонатан Ливингстон" и "Пепел" - там я тоже был. А вот на "Пикник" - в тот же исторический день и они где-то выступали - я тогда не поехал: побоялся, что повинтят и на "Россиян" не попаду. И прав оказался: "Пикник" существует до сих пор, а Жоры Ордановского уже нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем могу!
[info]polittechno@lj
2007-01-17 08:54 (ссылка)
а в моих руках сейчас час камкодерного видео с Юрием Мержевским - самая последняя видео запись в Америке

покажу на youtube

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_u_s_t_a_f_a@lj
2007-01-17 09:01 (ссылка)
Да-да, Мерж в восемьдесят втором уже в "Пепле" играл, а в "Россиянах" к тому времени был другой басист - фамилии не знаю, такой лысый и с бородой. Я рад узнать, что Мержевский жив-здоров и продолжает играть.

Эх, если бы с Youtube скачивать было можно... Существуют какие-то хитрые способы, но я так и не разобрался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-17 09:25 (ссылка)
увы, он умер недавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё один...
[info]m_u_s_t_a_f_a@lj
2007-01-17 14:16 (ссылка)
Грустная новость. Я не знал. Если найду в Сети материалы и фото, обязательно выпущу о нём пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugra_karma@lj
2007-01-17 07:30 (ссылка)
Ссылку дал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-17 09:44 (ссылка)
спасибо!

всегда хотел узнать этимологию ника югра карма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugra_karma@lj
2007-01-17 09:49 (ссылка)
Не за что.

У одной финской группы так альбом называется. Там обложка красивая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arsenis@lj
2007-01-17 08:38 (ссылка)
может у кого-нибудь есть доступ и к paypal и к яндекс деньгам? Непонятно, как помочь из зарубежья.
Или есть возможность организовать без особых потерь перевод средств из EU в Россию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-17 08:56 (ссылка)
а можно валюту на Сбербанк!

Доллары США:
р/с USD: 42307 840 0 5513 1100121

в Северо-Западном Банке СБ РФ

г. С.-Петербург, Красногвардейское отд. N 8074/0629
195248, г. Cанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.37
р/сч 30301810855000605513 в Филиале АК СБ РФ (открытого акционерного общества) Северо-Западного банка, к/сч 30101810500000000653
БИК: 044030653, ИНН 7707083893, КПП 780632001

назначение платежа: для Сергея Данилова
желательно уведомить о переводе по адресу:
sergei-danilov-help@yandex.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bss83@lj
2007-01-17 19:05 (ссылка)
с содержанием поста ознакомлен

(Ответить)


[info]lenushka_b@lj
2007-01-17 23:07 (ссылка)
Лёшка, я дала ссылку в своем журнале.
Очень переживаю за Серёжу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-18 10:16 (ссылка)
Леночка, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irlandetz@lj
2007-01-18 07:26 (ссылка)
Удачи вам в благом деле!

(Ответить)

>>>::...*_*{*~ Pollitechno ~*}*_*...:::<<< AWESOME ! :)))
[info]ron3219@lj
2007-01-20 06:25 (ссылка)
Thanks! Go to www.myspace.com/boyslikegirls, when you have time! lol

(Ответить)

Привет!
[info]terminalhead@lj
2007-01-23 09:47 (ссылка)
Пожалуйста добавь меня в друзья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет!
[info]bsd_svin@lj
2007-01-27 11:32 (ссылка)
Объясни.Сколько смотрю , не могу понять.А смотрю долго.(я В ЖыЖы новенький и розовенький) Разный генезис , на разных стадиях.И похотлитво хочешь баб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suunny@lj
2007-01-26 11:09 (ссылка)
Ссылку запостила. Буду переводить.
Передайте пожалуйста Сергею привет от Юли из "Тоники"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-01-26 13:09 (ссылка)
Юля из "Тоники", спасибо, хорошо!!

Огромное спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-07 10:33 (ссылка)
Маленькое уточнение: я не та Юля, которая жена Майоркина, а другая, которая Сергею черного кота в рамочке смастерила, только это было очень давно - он наверняка уже и не помнит:)

В Сбербанке кассир сомневалась дойдут ли деньги по этим реквизитам. Отправляла в пятницу 500р. Можно узнать дошли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suunny@lj
2007-02-07 10:34 (ссылка)
Маленькое уточнение: я не та Юля, которая жена Майоркина, а другая, которая Сергею черного кота в рамочке смастерила, только это было очень давно - он наверняка уже и не помнит:)

В Сбербанке кассир сомневалась дойдут ли деньги по этим реквизитам. Отправляла в пятницу 500р. Можно узнать дошли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-02-07 12:45 (ссылка)
я схожу в отделение, хорошо, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)