Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polittechno ([info]polittechno)
@ 2007-04-10 02:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы русские! Жанна Бичевская

на Youtube
Мы - русские
Муз., сл. Г.Пономарева

Для славы со Христом мы были созданы.
Никак нас враг чудовищный не съест,-
Кололи нас серпом, звездили звездами,
Но наше знамя есть и будет - крест.

Припев:
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы все равно поднимемся с колен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы все равно поднимемся с колен.

Клялись Царю мы крестоцелованьем,
Предательство легло на русский род.
Рассеяны по миру мы изгнаньем,
Как бывший богоизбранный народ.

Припев.

На теле у России раны рваные,
Но свет Христов отчетлив впереди.
И если нападут на нас поганые,
Мы в бой пойдем с крестами на груди.

Припев.

У нас с врагом окончена дискуссия,
Мы вновь воспрянем, к подвигам горя.
Россия, Украина, Белоруссия, -
Племен славянских три богатыря.

Припев.

Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдет победы русская заря.
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдем венчать Российского Царя.

Припев.

Уж ангелы трубят к последней битве.
За Веру, за Царя иди, не трусь!
Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь.

Припев:
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские,
Мы все равно поднимемся с колен.
Мы - русские, мы - русские, мы - русские, Покаемся - поднимемся с колен.

(мопед не мой; я только разместил объяву)

Update от [info]nl@lj: не, не удержусь.

Первое. Жанна Бичевская, которую, по ее утверждению, в первом же куплете кололи серпом, - это безусловное понижение градуса. Странно, что худсовет пропустил.

Второе. Идея о том, что главная внутренняя сила - это вера в бога, царя и стратегические бомбардировщики, - очень правильная.

Третье. Смутила дважды показанная сцена, в которой кидают русского младенца. Хотя, возможно, это не трагическая ошибка и не лень режиссера монтажа, а сознательный намек на то, что русского человека можно кинуть дважды.

Четвертое. Если уж нарезали соломкой "Александра Невского", то где же "Андрей Рублёв" с привязанными к лошадям тетками и заливаемым в горло оловом? Непорядок. В документальной нарезке отчетливо недостает пражских событий, Вильнюса, расстрела Белого дома и полковника Буданова (вариант: полковника Квачкова).

Пятое. Короткая сцена с применением оружия массового поражения взята чуть ли не из "Дня Независимости", где США подвергаются нападению инопланетян. Намек на внеземное происхождение? Странно, что худсовет пропустил.

Шестое. Кусок, в котором "катюши" сначала хуярят справа налево, а потом - слева направо, идеологически вреден, зато вставляет.

Седьмое. "...Как бывший богоизбранный народ" - а это еще что такое? Странно, что худсовет пропустил.


#2 - Most Linked (Today) - Music - All
#6 - Most Viewed (Today) - Music - All
Image



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]vche@lj
2007-04-09 20:07 (ссылка)
Ужос!
Кто с кем воевать собралси- то?

А откуда такая пестня? Русские-узкие - рифма конечно отпадная.
Ну а "все равно с колен поднимемся" - да кто же собсна держит-то?
Попы-Истребители.
Ей богу, клипчег внушает.
Так и хочется взять этого попа и вместо ракеты... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-09 21:32 (ссылка)
Клип смотреть не стал, не имея желания; а вот что касается текста, то враг христиан - это диавол, он же враг рода человеческого. И данный текст этому пониманию никак не противоречит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vche@lj
2007-04-09 21:55 (ссылка)
Я Вас тоже читать не стал. Желание то было, просто - лень, а вот что касается врага христистиан - то дьявол - сынок по сравнению с ГРОМАДНЫМ БОЕВЫМ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫМ РОБОТОМ!
ВОт он истинный враг врагов всех людей на земле и ее окрестностях.

Но самое стращное начнется когда он выйдет в космос!
Он может проглотить Солнце! За один присест!
И бедный Иисус. Кто тогда будет ему молиться?
Всякие зеленоушлые человечки? Ха! Не смешите меня! Ех драхмы не стоят ни цента, и врядли в ближайшее время поднимутся в цене.

НО выход есть! Есть спасение! Иисус должен разбудить Ктулху!
А мы ему должны помочь.
неадо громко спеть:
А ну-ка все вместе КТУЛХУ ПОРАЗБУДЕМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]figovina@lj
2007-04-10 02:40 (ссылка)
хм, надо взять ваш метод на заметку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2007-04-10 03:17 (ссылка)
Понятно, спасибо. Простите, что потревожил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 03:44:21
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 03:54:25
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 04:11:57
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 04:40:24
(без темы) - [info]vovapub@lj, 2007-04-10 04:59:54
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 05:08:00
(без темы) - [info]vovapub@lj, 2007-04-10 05:11:18
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 05:22:34
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 05:44:59
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 06:09:38
(без темы) - [info]slavva@lj, 2007-04-10 08:05:33
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 08:16:36
(без темы) - [info]vche@lj, 2007-04-10 10:30:07
(без темы) - [info]vche@lj, 2007-04-10 08:58:40
(без темы) - [info]flesh_absinth@lj, 2007-04-10 10:22:14

[info]kukuk@lj
2007-04-10 03:30 (ссылка)
ааа, мой моск! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devlet0201@lj
2007-04-10 05:37 (ссылка)
Да это вообще отличный текст. Сложно решить, какой лучше: данный либо же текст прежнего шедевра "Русские идут".

Помнится, здесь некогда уже была дискуссия на этот счет.

http://devlet0201.livejournal.com/254387.html

Враг христиан - не только диавол, но и автор исполняемого бреда, пребывающая в глубочайшем маразме Ж. Бичевская. И данный текст это понимание несказанно углубляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mediadima@lj
2007-04-10 05:47 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chert999@lj
2007-04-09 20:13 (ссылка)
Клип плохой, потому что монтаж прямолинейный. Да и песня - в свете клипа - спорная. "А, ты не с нами? Значит, ты против нас!" - такое поднимание с колен не принесёт добра и счастья и русским и нерусским, а только новую кровь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-09 21:29 (ссылка)
Видеоклипы вообще сильно заужают восприятие музыки и текста, а проводники видеомузыкальной культуры типа Майкла Джексона и Мадонны, я считаю, угробили поп-музыку как какое-никакое искусство. Дальше были уже конвульсии. Отныне пляшущий в ящике чёртик стал главным, а всё остальное - лишь аккомпанементом к его пляскам.
Существование по-настоящему хороших видеоклипов - тем не менее не отменяет тенденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mediadima@lj
2007-04-10 03:50 (ссылка)
О, так вы ещё и эксперт по музыкальным клипам! Только с какими-то дилетантскими понятиями.
Не разовьёте мыслю насчёт "зауживания" восприятия? Мне, как делающему сейчас такие клипы, хотелось бы максимально зауживать восприятие музыки и текста и делать так, что-бы зритель
пёрся от конвульсий пляшущих в ящике чёртиков.
Да, и не забывайте указывать - какие видеоклипы по настоящему хороши с точки зрения православных скинхэдов? Чтобы их сразу в чёрный список внести и забыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-10 04:04 (ссылка)
Только с какими-то дилетантскими понятиями.
Я в курсе, что ни в чём так ярко не проявляется профессионализм, как в награждении других званием дилетанта. Вы на верном пути. :)

Мне, как делающему сейчас такие клипы, хотелось бы максимально etc
Вас действительно интересует моё мнение? Тогда вот оно: бросьте Вы этот дохлый номер и займитесь чем-нибудь действительно полезным для людей. И они Вам спасибо скажут - и самому на старости лет будет не стыдно вспомнить. Это я совершенно искренне говорю. Ну а прислушаться или нет, - решать, конечно же, Вам самому.

какие видеоклипы по настоящему хороши с точки зрения православных скинхэдов? etc
Тут есть небольшая проблема: я не знаком с православными скинхедами, ни с одним, так что ничем помочь Вам здесь не смогу. В остальном - см. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 04:26:47
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 05:05:39
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 05:53:08
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 06:10:46
(без темы) - [info]polittechno@lj, 2007-04-10 07:41:48
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 07:47:59
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 08:15:39

[info]deka@lj
2007-04-10 04:06 (ссылка)
Да говёная песенка. А какова песня, таков и клип. По-моему, получилось вполне органично, и комплементарно самой г-же Бичевской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2007-04-10 06:13 (ссылка)
и мне клип мешал...нет гармонии, какое-то нагромаждение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilitary@lj
2007-04-09 20:19 (ссылка)
люди, люди русские, сбросьте иго уз
и вступайте милые в местный ваш союз

(Ответить)


[info]art_quasar@lj
2007-04-09 20:24 (ссылка)
я больше всего боялся рифмы русские-узкие((( а тут
этож бля старинный простёб - русские в жопе узкие! - фубля дура Бичевская и бездарность
мы русские и в жопе очень узкие,
но всё равно поднимемся с колен - так и вертица, тьфу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-09 21:36 (ссылка)
Ассоциации человеку подсказывает лишь его собственный культурный фон.
Отсюда происходят все эти "не "кончить", а "закончить"", "не "яйца", а "яички"" и прочая мура.
Рифма вполне нормальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mediadima@lj
2007-04-10 03:55 (ссылка)
Эксперт не только по видеоклипам, но и по анализу текста, типа литературовед?
Какая рифма нормальная? Русские-русские?
Не просто нормальная - ошеломляющая своей новизной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-10 04:05 (ссылка)
Речь, если только я ничего не путаю, шла о рифме "узкие - русские".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 04:27:27
может и коряво, но
[info]polittechno@lj
2007-04-11 21:18 (ссылка)
эта песня пронизана болью за судьбу нашей страны. Здесь нет ни национальности, ни шовинизма. Только войны да войны. Внешние и внутренние. Не было поколения без крупных лишений. Не одно - так другое. А вы все фубля да фубля. Узкие...

нет у вас Родины, либо ваша Родина не наша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zagda@lj
2007-04-09 20:35 (ссылка)
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observarius@lj
2007-04-11 00:42 (ссылка)
Чеканно.
Украду, со ссылкой на вас. можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zagda@lj
2007-04-11 06:05 (ссылка)
Да, можно (но честно говоря, это не я придумал)

(Ответить) (Уровень выше)

Жанна - дочь Демьяна... или "Деньги в кассу - культурку в
[info]mediadima@lj
2007-04-09 21:15 (ссылка)
Демьян Бедный



НАС ПОБИТЬ, ПОБИТЬ ХОТЕЛИ!
Нас побить, побить хотели,
Нас побить пыталися,
А мы тоже не сидели,
Того дожидалися!

У китайцев генералы
Все вояки смелые:
На рабочие кварталы
Прут, как очумелые.

Под конец они, пройдохи,
Так распетушилися:
На советские "подвохи"
Дать отпор решилися:

"Большевистскую заразу
Уничтожить начисто!"
Но их дело стало сразу
Очень раскорячисто..."

Ну и так далее.
Чем отличается одно от другого?
Ах, да, написано на 80 лет раньше. И нет раскорячистого повтора руские-уские.
Но тоже - с любовью к порученному делу и в обмен на место у кормушки.
М-да, свято место пусто не бывает. Вместо чертовщины красножопых - поповский бред теперь выползает на место гос. идеологии... Хрен редьки не слаще.
Печально.
Понимаю, когда охуевшие от героина наркоманы, пытаясь заполнить бездонную пропасть в мозгах, кидаются к Богу, потому что никакие психиатры не помогают. Понимаю и таких 100% жлобов, типа группы ЛЮБЭ, для которых Бог - что-то типа строгого замполита, любят они Бога, как любили замполита.
А с этой б. красоткой что случилось?
Религия ведь возникла у первобытных людей от иррационального страха перед природой и жизнью... Снова захотелось поплясать на тех же граблях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-09 21:39 (ссылка)
Религия ведь возникла у первобытных людей от иррационального страха перед природой и жизнью...
Это, видимо, из большевистского курса научного атеизма почерпнуто? - либо Вы сами были свидетелем зарождения религии у первобытных людей; тогда молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neckapb@lj
2007-04-10 03:11 (ссылка)
У нас - не было. Я просто хотел указать на мировоззренческий источник этого атеизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mediadima@lj
2007-04-09 21:52 (ссылка)
"Это, видимо, из большевистского курса научного атеизма почерпнуто?"
Да уж не от православных скинхэдов из РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-10 03:15 (ссылка)
Ага. То есть между реально положившими миллионы соотечественников большевиками и надуманными мифическими "православными скинхедами из РПЦ" Вы выбираете большевиков.
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 04:32:45
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 05:21:41
(без темы) - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 06:12:17
(без темы) - [info]neckapb@lj, 2007-04-10 06:41:05
источник:
[info]kot_of@lj
2007-04-10 08:53 (ссылка)
Сумерки богов. Ницше Ф., Фрейд З., Фромм Э.,и др. Библиотека атеистической литературы. М. Политиздат. 1989г. 398 с. Твердый переплет. Обычный формат. В книгу включены произведения видных западных мыслителей-Ф.Ницше,З.Фрейда,Э.Фромма,А.Камю,Ж.П.Сартра,которые подвергают критике религиозные идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2007-04-10 08:59 (ссылка)
Знаете, наверное, эту шутку:
Сначала - "Бог умер", подпись: Ницше.
Потом - "Ницше умер", подпись: Бог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kot_of@lj, 2007-04-10 09:43:39
Re: Жанна - дочь Демьяна... или "Деньги в кассу - культурку
[info]roman_n@lj
2007-04-10 20:36 (ссылка)
РПЦ очень недовольна и последним творчеством Жанны и тем, что она вступила в околоправославную секту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libo_ru@lj
2007-04-09 21:37 (ссылка)
По ручкам бы за такой клиб...

(Ответить)


[info]akolbeseder@lj
2007-04-09 21:54 (ссылка)
голос этой лахудры слышал в клипах нацистов. Пелось какое-то похожее г-но... Песни подобного склада вообще создаются исключительно для забивания итак отупевших мозгов молодых фашистских молодчиков и совсем не для русских людей. Песни подобного содержания следовало-бы запретить, а эту дрянь пристрелить :)
Враги, б№";%, на них поднялись с мечем, серпом и молотом.... Кругом враги и три русских богатыря (Россия, Украина и Беларусь?)в степи стоят почесывая в паху....

Короче... "певицу" пристрелить, богатырям- вольно (нахер кому вы нужны- на вас нападать)

:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nakamura@lj
2007-04-09 23:02 (ссылка)
>Песни подобного содержания следовало-бы запретить, а эту дрянь пристрелить :)

Да-да, именно Ваше мнение по данному вопросу особенно ценно и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mediadima@lj
2007-04-10 03:08 (ссылка)
Мнение любого человека интересно и ценно без всяких кавычек.
Если оно более-менее информативно, грамотно и является своим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakamura@lj
2007-04-10 08:13 (ссылка)
Увы, высказанное выше не является даже хотя бы грамотным ("бы" пишется без дефиса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obscuredbycloud@lj, 2007-04-10 20:54:11
Я не согласен
[info]kusemmekaars@lj
2007-04-11 06:35 (ссылка)
Мнение этого человека, пусть и не совсем соответствует нормам современной орфографии, зато согласовано с будущим президентом России Рамзаном Кадыровым.

(Ответить) (Уровень выше)

все беды от таких евреев
[info]alexvelikoross@lj
2007-04-11 02:22 (ссылка)
Интересно как воспримут евреи если немец похабщину как ты,явный недоумок,понесет обливая грязью то что им близкое и родное.Ты представитель того народа палачей-единокровник багрова,парвуса,бронщтейна и т.п.как смеешь ты вонять мы ж сдерживаем себя и так.А ты,гондон,-"стрелять" !? Сейчас юде не 1917год.Кстати дождись 41года и добрые литовцы снова вас будут сжигать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все беды от таких евреев
[info]akolbeseder@lj
2007-04-11 04:33 (ссылка)
Пену вытри :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все беды от таких евреев
[info]kusemmekaars@lj
2007-04-11 06:43 (ссылка)
Стоя на коленях, Россия сосала, а теперь только сглатывает... Слава России! Товарищ, грядет 2041 год, литовцы принмут иудаизм, а русские - ислам... Готовся, куриный потрошок... Мухаммад уже в пути...Слава Кадырову - слава России!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reytar@lj
2007-04-11 16:48 (ссылка)
ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Стрелять, в принципе не обязательно - такая борзописучая дама сама себе на задницу приключений найдет. В остальном всецело солидарен! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-11 19:08 (ссылка)
Дама уже сама нашла себе приключений...Ведут теперь ее дороги узкие....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2007-04-10 01:05 (ссылка)
с годами оказалось, что хорошая певица – дура беспросветная. если только, конечно, она всю эту лабудень про русских/узких всерьез поет.

Алексей, неужели вам это нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]popgapon@lj
2007-04-10 03:46 (ссылка)
Но вы-то у себя ссылку тоже дали? Такое нравиться не может, разве что с медицинской точки зрения, как яркий и наглядный образец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi@lj
2007-04-10 03:48 (ссылка)
я сужу по align=center. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popgapon@lj
2007-04-10 04:35 (ссылка)
Слава Богу, без болда :-)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]polittechno@lj, 2007-04-10 08:31:39
(без темы) - [info]drugoi@lj, 2007-04-10 08:36:52
(без темы) - [info]polittechno@lj, 2007-04-10 08:42:55
(без темы) - [info]drugoi@lj, 2007-04-10 08:45:02
(без темы) - [info]polittechno@lj, 2007-04-10 08:50:32
Hej from Christiania! - [info]mediadima@lj, 2007-04-10 12:11:56

[info]mediadima@lj
2007-04-10 04:36 (ссылка)
Что значит - "всерьёз-невсерьёз", какая-то некорректная постановка вопроса в этом случае.
На нашей общей памяти - сотни песен советской пропаганды, которые пели тысячи хороших исполнителей. Никто же никогда не задавался этим риторическим вопросом - всерьёз они это делают или нет.
Все прекрасно понимали, что это шестёрки режима, поющие по заказу. Никто всерьёз эти песни не принимал, включая их создателей. Вспоминается такой анекдот "Они делают вид, что платят, а мы, что работаем".
Изменилось только содержание социального заказа - теперь это поповская пропаганда, эрзац национальной идеи.
Ну а Жа. Би. просто отрабатывает своё место у свиной кормушки "истэблишмента".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2007-04-10 06:16 (ссылка)
а есть умне певицы?
разве певица должна быть философом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi@lj
2007-04-10 06:22 (ссылка)
я не думаю, что певица должна быть семи пядей во лбу, что понимать, что она поет херню. философом быть и подавно не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2007-04-10 06:48:06

[info]sai17@lj
2007-04-10 02:02 (ссылка)
Видеоряд - ужас: кровь - кресты - мясорубка - кресты - кровь.

Хотел было возмутиться, зачем к обещаниям будущей кровавой каши белорусов и украинцев приплели, да не буду - всё равно после этого клипа жаль именно русских...

(Ответить)


[info]z_m@lj
2007-04-10 02:26 (ссылка)
Когда-то она хотя бы умела петь.

(Ответить)


[info]kava_bata@lj
2007-04-10 02:43 (ссылка)
http://www.drivemc.ru/other/akkords/bichevsk/bichevsk15.htm

(Ответить)


[info]slavva@lj
2007-04-10 03:25 (ссылка)
Сотонинский орден, сотонинский рог!
Ореол бессмертия, знак бегущих ног!
Заклеймен проклятьем, заклеймен твой лик
Из могил грохочет твой возмездия крик!
Над тобой проклятие: мириады глаз!
Призывают к мести - пробил страшный час!
Легион бессмертья, легион-вулкан
Ангел-истребитель, аццкий уроган!

ЫЫЫЫЫЫ!!!

(Ответить)


[info]amkadr@lj
2007-04-10 03:27 (ссылка)
какое же говно теперь поет эта ваша бичевская

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

- хрюкнуло
(Анонимно)
2007-04-11 10:02 (ссылка)
г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - хрюкнуло
[info]amkadr@lj
2007-04-12 13:54 (ссылка)
чо ты хрюкаешь, жопа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seagull_556@lj
2007-04-10 04:28 (ссылка)
ореховое безумие и весенняя шизофрения

чудесный видеоряд, буду смотреть и драчить

(Ответить)


[info]top3obot@lj
2007-04-10 05:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/853372.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://polittechno.livejournal.com/454185.html)Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=1034)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

Чудовищный лубок.
[info]_artemk@lj
2007-04-10 06:09 (ссылка)
Что слова, что видеоряд.

(Ответить)


[info]chachalava@lj
2007-04-10 06:25 (ссылка)
песня как песня, лучше песни Игоря Талькова "Россия"

но хуже, чем песня "Русские, русские" в исполнении ВИА "Русские"


кстати, мелодия мне показалась знакомой, на окуджаву похоже

(Ответить)

Мы уже на коленях, потому что правосланые
[info]mediawolf@lj
2007-04-10 09:35 (ссылка)
ну что-то этот клип стока эмоции вызвал. "мы русские, мы православные русские, мы всё равно поднимемся с колен", но ведь мы и так на коленях, потому что мы православные. Причём меня бесит тупость и необразованность людей. Упомянув о татаро монголах, можно ещё сказать, мы черножопые славяне, потому что мы самые перемешаные в национальностях славяне, из всех существующих, и тоже, взять и вот так этим гордиться. Ну что за дикость!
В конце 900 годов, ровно половина Руси была заживо сожжена под влиянием релгии. Я думаю, что после такого кто угодно скажет, что и бог существует, и инопланетяне. Быть православным - быть рабом всех этих массонских кумиров.
Ну вот после всего этого, для меня как-то странно звучит "Мы, православные, мы русские", то же самое как ходить с фасшистким флагом, и говорить "Миру мир".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уже на коленях, потому что правосланые
[info]al_stal@lj
2007-04-11 01:56 (ссылка)
>В конце 900 годов, ровно половина Руси была заживо сожжена под влиянием релгии.

Это кто считал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уже на коленях, потому что правосланые
[info]youstas@lj
2007-04-11 14:14 (ссылка)
это фэнтези
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Удачное время для ынвестицый в русский кантри
[info]owl_cat@lj
2007-04-10 09:43 (ссылка)
Этот сегмент рынка - в девственном состоянии.
Пригласить парочку консультантов из Нэшвилла ТN.
И отнять хлеб у попсы.
И всем будет хорошо.

С Видео - чуйство меры иногда подводит. Повторения.
Нельзя так жостко жать не одни и те же кнопки (я про деток).
Икона смотрелась бы лучше патриарха, хронику с Государем - сгладить бы (какая там частота кадров у камеры обскуры?)
и т.п.
Но за ракетоносную авиацию - спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пропаганда ненависти.
[info]mediadima@lj
2007-04-10 16:59 (ссылка)
"Нельзя так жостко жать не одни и те же кнопки (я про деток)."
Это не просто "жостко" - это прямое нарушение авторских прав создателей фильма про крестоносцев. Абсолютно хамское использование чужого творчества, с гнусной подтасовкой к тому же, искажением оригинального смысла. Жаль померли все, кто мог предъявить.
Так вырывать из контекста пропагандистского антинемецкого фильма отрывок длиной в три секунды и показать его несколько раз, иллюстрируя совершенно другие идеи - это всё равно, что использовать Библию для доказательства теории Дарвина. Просто путём соединения отдельных слов вместе.
Но, в принципе, моральность заказа соответствует воплощению. Циничное прямое промывание мозгов требует циничных же технологий. Да и учителя есть достойные.
Вот что люди писали совершенно добровольно и тоже из самых лучших побуждений каких-то 73 года назад в той же Москве:

Демьян Бедный



НАША РОДИНА
Дворяне, банкиры, попы и купечество,
В поход обряжая Тимох и Ерем,
Вопили: «За веру, царя и отечество
Умрем!»
«Умрем!»
«Умрем!»
И умерли гады нежданно-негаданно,
Став жертвой прозревших Ерем и Тимох.
Их трупы, отпетые нами безладанно,
Покрыли могильная плесень и мох.
«За веру!»-
Мы свергли дурман человечества.
«Царя!»-
И с царем мы расчеты свели.
«Отечество!»-
Вместо былого отечества
Дворян и банкиров, попов и купечества -
Рабоче-крестьянское мы обрели.

Бетоном и сталью сменивши колодины,
Мы строим великое царство Труда.
И этой - родной нам по-новому - родины
У нас не отбить никому никогда!
<1 августа> 1934

Тоже был пацан уверен в своей правоте на все сто. Тоже только добра хотел народу.
Глупая Жа. Би. даже не понимает, что этот клип - вещественное доказательство разжигания межрелигиозной розни в многоконфессиональном светском государстве, которым является РФ. Розни, которая, если её раздувать может обернуться кровью. Я только не понял - Бичевская хочет лично резать "неверным" с её точки зрения глотки или просто готовит к этому массы, надеясь выступать позже перед погромщиками, как Клавочка Шульженко?
Притянут её за длинный хобот те самые иноверцы, на которых она так назойливо наезжает в своей глупой агитке - и будет она отвечать по закону. Перед своими согражданами, которых она всех огульно записала во враги по причине своей абсолютно нетолерантной религиозной позиции. Подчеркиваю - согражданами (пока что). Не аборигенами колоний, где царствует жопастая масковия, а просто согражданами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Родина-колодина...
[info]mediadima@lj
2007-04-10 17:29 (ссылка)
Зацените рифму.
Ничуть не хуже русские-узкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина-колодина... - [info]owl_cat@lj, 2007-04-11 00:05:51

[info]peresedov@lj
2007-04-10 11:17 (ссылка)
Сваял в свое время статью "О транссексуальных аспектах творчества Жанны Бичевской" - http://peresedov.livejournal.com/12735.html

Правда, по другой песне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shatelei@lj
2007-05-11 13:42 (ссылка)
читала эту статью, спасибо, отличная вещь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peresedov@lj
2007-05-11 13:46 (ссылка)
Спасибо Вам! :)

Мало кто ценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shatelei@lj, 2007-05-11 19:06:56

[info]yupik@lj
2007-04-10 12:24 (ссылка)
У нас в Иркутске проходит ежегодный фестиваль русской духовности и культуры "Сияние России". Его Распутин придумал. Осенью в городе мокро и слякотно, афиши потекли и обнажили истинное лицо этого фестиваля - буква "Р" исчезла. Вот и этот текст - пример "узкой духовности и культуры"! :-))

(Ответить)


[info]lubbopytnyi@lj
2007-04-10 12:47 (ссылка)
этакапец. у меня ржал весь офис над этим......

(Ответить)


[info]ya_rossi@lj
2007-04-10 14:07 (ссылка)
какая гадость! такая тетенька хорошая и такую гадость поет

(Ответить)


[info]tilapiya@lj
2007-04-10 14:58 (ссылка)
Как-то пафосно получилось. Песня была б актуальной в другое время и в другом месте. А сейчас вызывает если не раздражение, то злой смех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-04-11 09:17 (ссылка)
Да, взорвал этот номер Рунет, что и говорить

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>