Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polittechno ([info]polittechno)
@ 2007-08-06 07:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бабурин: 4 млн рублей
"При приватизации 1991 года граждане РФ через ваучеры были обмануты", — сказал в среду один из авторов этой законодательной инициативы вице-спикер Госдумы Сергей Бабурин. Ему вторит другой автор законопроекта Виктор Алкснис. "Мы считаем необходимым сегодня компенсировать каждому гражданину РФ по возможности то, что ему недодали", — заявил он.

По словам Бабурина, такие деньги возможно вернуть за счет стабилизационного фонда и золотовалютного резерва, а также за счет возврата налогов, которые поступают от олигархов и ранее были недоплачены, сформировать возвратный фонд России — каждый гражданин, обделенный в период приватизации, должен иметь свой счет и на этот счет государство обязано перечислить не менее 4 млн рублей.

http://spb.m2gid.ru/news/21816.html

А мы все продали свои ваучеры по 10 000 рублей Сбербанку. Купили хлеба на них, сахара, турецкого чая несколько килограмм. Он заваривался так, что одного килограмма хватало на месяц с небольшим. Нам дадут по 4 млн рублей, или мы проели своё?


(Добавить комментарий)


[info]_ficus@lj
2007-08-06 00:51 (ссылка)
ничего не будет. обычный предвыборный популизм не слишком популярных левых:"все отобрать и поделить! каждому - новая "Волга"!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_gorin@lj
2007-08-06 02:28 (ссылка)
+1

не видел ещё таких депутатов, которые вспоминили бы о народе, в лучшем случае - пару пятаков кинут, остальное пойдёт на их дачи, яхты, самолёты, - а ещё детей-внуков надо не забыть... куда там... столько успеть надо, пока ты депутат/чиновник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artkirillov@lj
2007-08-06 00:52 (ссылка)
мне кажется дальше пиздежа этот вопрос не пройдет...
хотя я бы не отказался чтоб мне вернули упущенные выгоды с тех пор.... или пусть раздадут КАЖДОМУ акции всех крупнейших госкомпаний, а я уже сам решу, куда их девать... может продать на цивилизованном рынке ценных бумаг, а может оставить себе и получать всю жизнь дивиденты... тем более что РАО ЕЭС, Газпром и остальные имеют на нас не меньше 100 % прибыли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2007-08-06 01:01 (ссылка)
100 % относительно чего? Простите, невольно Карцев и Ильченко вспомнились. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artkirillov@lj
2007-08-06 01:21 (ссылка)
относительно заявленной себестоимости. Слушайте Греффа, он так часто языком не задумываясь закрытую информацию выдает, что просто грустно становится за население... оно ведь не понимает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2007-08-06 01:28 (ссылка)
А что, Грефу уже стали давать какую-то закрытую информацию? :-)
Вообще, в открытом акционерном обществе отчетность и аудиторское заключение - публичная штука. И доходы членов совета директоров - тоже штука не секретная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artkirillov@lj
2007-08-06 01:39 (ссылка)
хм.... аха... и заявленная себестоимость напрмер бензина АИ95, по словам Греффа, в среднем по стране составляет 11 рублей (то есть в этой цене уже все и акцизы и налоги, и накладные и т.д.), а продают почему-то на внутреннем рынке его за 20 рэ... не подскажете почему????? какого хрена госконторы имеют сверхприбыль???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2007-08-06 01:46 (ссылка)
Они не госконторы. Они монополии и тресты - дальше написано в учебнике про то, как они прибыль накручивают. А в нашем милом обществе бензин - товар почти не элластичный по цене, как хлеб, его почти за любые деньги будут покупать. Как монополии не воспользоваться этим? Она же не госконтора как раз, а вполне себе коммерческая и прибыль не упустит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2007-08-06 01:48 (ссылка)
Да, вот еще что. себестоимость - это прелестно, но есть еще транспортные расходы, например. С этими вопросами к другому ОАО - РЖД. И ваще, пока товар до потребителя дойдет, он еще кучей наценок обрастает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2007-08-06 00:55 (ссылка)
Давайте дождемся публикации списа обделенных. Вдруг, имеются в виду не все подряд, а какие-то особые жертвы приватизации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samogon@lj
2007-08-06 03:21 (ссылка)
список на полстраницы отсилы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a2is@lj
2007-08-06 00:55 (ссылка)
> турецкого чая несколько килограмм

Помню я этот чай. Мы его и заваривали и пили неправильно. Я потом в Турции этот чай пил - оказалось что вкусный.

А я матери отдал ваучер, она его на какие-то акции родного предприятия обменяла. Сейчас всё время спрашивает - продавать или нет? Постоянно ходят какие-то тёмные пупки и предлагают деньги за акции...

> Нам дадут по 4 млн рублей?

С обязательным депонированием в Сбербанке, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2007-08-06 00:57 (ссылка)
>Постоянно ходят какие-то тёмные пупки и предлагают деньги за акции...

А дивидендов на акции много дают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2007-08-06 01:00 (ссылка)
Мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2007-08-06 01:03 (ссылка)
Правильно. Значит, темные пупки не те, которые продать предлагают, а те, которые прибыля распределяют, а у них акциев-то побольше, раз голос вес имеет на собрании акционеров.
Вообще, в России акции - не для дохода, а для голосования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2007-08-06 02:57 (ссылка)
> Вообще, в России акции - не для дохода, а для голосования

Наверное, в России капиталом является любой механизм управления.
Что такое акционерный капитал в наших условиях - мне вообще не очень понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ikar_@lj
2007-08-06 06:00 (ссылка)
"Вообще, в России акции - не для дохода, а для голосования."

ну я б так в целом не говорил))
газпром с лукойлом и подобными "голубыми фишками" в свое время дали мне заработать около 80 процев годовых)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fernflower@lj
2007-08-06 01:11 (ссылка)
Бугога. 4 млн рубликов помножим на скажем миллион обманутых вкладчегов, получается 4 триллиона рублей - обьем стабфонда ~3.2 триллиона. А веть обманутых у нас в разы больше.

Или они думают, что тогда буханка хлеба будет стоить миллион?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artkirillov@lj
2007-08-06 01:24 (ссылка)
обманутых у нас болше 130 миллионов))))
необманулись только те, кто был у власти, а их немногим больше 10% населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fernflower@lj
2007-08-06 01:39 (ссылка)
Там больно нулей много получается... ~20трлн. баксов :) К слову, бюджет США ~3 триллиона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_gorin@lj
2007-08-06 02:38 (ссылка)
в общем, видимо, ребята были не в трезвом уме, раз такие суммы выдавали :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ikar_@lj
2007-08-06 03:01 (ссылка)
Чушь какая-то несерьезная)))
Мои предки, наверное, попадают под категорию "необманутых". Они свои ваучеры обменяли на акции одного металлургического областного предприятия, на котором работал тогда отец. Через год в результате дележки приватизируемого завода и борьбы за него эти самые акции подорожали раз, кажется, в сто (я не шучу). Там весь маленький городок обогатился - продавая подорожавшие акции, народ покупал машины, квартиры... Мои тоже продали и купили в Питере квартиру тогда)))
Так что вот, есть исключения из правил))

(Ответить)


[info]samogon@lj
2007-08-06 03:19 (ссылка)
"Все граждане России будут жить на Канарах. Переговоры с кенарями уже ведутся."

(Ответить)


[info]airich@lj
2007-08-06 04:02 (ссылка)
Да все сразу бросились голосовать за Бабурина - будущего президента России ))) ... только вот подобные меры еще не решили всех проблем в стране , просто страна уйдет в запой года на полтора )

(Ответить)


[info]istopnik@lj
2007-08-06 04:10 (ссылка)
это конешно пиздеж но и если бы всем дали по 4 миллиона они бы стали стоить 4 копейки сразу же - законы обращения денежных масс.

(Ответить)


[info]dr_xpeh@lj
2007-08-06 07:56 (ссылка)
Про 4 миллиона - враньё. Читайте оригинал: http://v-alksnis2.livejournal.com/45788.html

(Ответить)


[info]asmus_e@lj
2007-08-06 08:18 (ссылка)
кто проел, а кто и пропил - ваучер обменивали на бутылку водки:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-08-06 08:28 (ссылка)
я свои талоны на вотку менял на талоны на сахар у соседа. Гостей было много, а чай не всегда сладким был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afftopilot@lj
2007-08-06 08:46 (ссылка)
ну если "кассовые чеки" на чай предъявить, можт и дадут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polittechno@lj
2007-08-06 09:46 (ссылка)
надо вспомнить, давалась ли Сбербанком какая-никакая квитанция. чую, что так оно и было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugra_karma@lj
2007-08-06 20:38 (ссылка)
А я свой ваучер отдал отцу-инвалиду перед тем, как уйти в армию. И он на эти деньги жил, пока я не вернулся. И не жалею, как-то.

(Ответить)

Inca
(Анонимно)
2007-08-06 22:38 (ссылка)
Два раз зарэзат адин коров, умэт надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Inca
[info]polittechno@lj
2007-08-07 07:31 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)