Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Pollipichem ([info]pollipichem)
@ 2006-02-17 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На следующий день вечером мы быстренько собрались и вышли из дома. У подъезда стояла белая «мазда». Кроме Мишани и пана Тыквы там сидел еще один жутко блондинистый кадр которого я тут же окрестила Белым Бакланом. К слову сказать, Белый Баклан занимал какую-то весьма и весьма весомую должность, но и это его не красило.
Мишаня уселся с нами на заднем сиденье и тут же начал трещать:
-Девчонки познакомьтесь это Гена!
Мы сказали: «очень приятно!» И выразительно посмотрели на Белого Баклана.
Мишаня захохотал.
-Да нет же, его зовут Алексей, а Гена у меня в руках.
Все дружно посмотрели на Гену, который оказался небольшого размера воблой.
-А знаете, что такое «писюковый злодий»? – выдал Мишаня через некоторое время.
Мы сказали, что не знаем.
Это сексуальный маньяк по- украински., - пояснил он. Мы конечно снова засмеялись.
А Белый Баклан почему-то обиделся и сказал Мишане:
- Ну что ты болтаешь! Никогда сексуальный писюковым не был.
Наверно его очень задевало такое забавное коверкание украинского языка.
Пан Тыква по своему обыкновению промолчал. Мне начинала нравиться его невозмутимость.
Тогда Мишаня в очередной раз рассказал нам о чем он в последнее время мечтает - провести ночь объятиях двух девушек. Секс не обязателен, - обычно добавлял он при этом. Кроме девушек ему очень нравились резиновые хрюшки. Дома он хранил большую коллекцию разнообразных поросят, которую пообещал нам при случае показать.
Оказалось, что мы едем в гостиницу, вернее везем Белого Баклана на работу. Рядом с гостиницей была довольно большая площадка с видом на море. Эту площадку арендовал один из многочисленных друзей Мишани по имени Саша. Там у него был собственный ресторанчик под открытым небом, правда без спиртного. И мы там проводили очень хорошо время почти две недели. Саша был симпатичный и умный, но у него всегда находилась куча дел, поэтому он не мог уделять нам столько внимания, сколько хотелось. И пан Тыква был тоже занят. Ничем не занимался только Мишаня. Когда-то он учился в медицинском институте, потом подсел на наркотики и несколько лет папа- главный врач детского санатория не знал что с ним делать. Лечили, он снова срывался, потом уехал в Москву, там чуть не умер от передоза. Бросил все-таки. Но здоровья конечно не стало. Когда мы познакомились он даже спиртного не употреблял, только минералку. Жил Мишаня странно, совершенно не имея денег, он тем не менее питался в хороших ресторанах, принадлежавших его одноклассникам и друзьям, донашивал их одежду, ездил с ними куда-нибудь в качестве бесплатного клоуна, при этом имел собственную трехкомнатную квартиру со всей обстановкой, где ночевал кто угодно. Он говорил, что квартиру купил, приехав из Москвы, якобы там он состоял в какой-то группировке, а теперь в розыске. Показывал даже фотки, где он в малиновом пиджаке с какими-то братками стоит у «Мерседеса». В общем если он и сочинял что-то, то так правдоподобно, что сам в это верил.
В больших количествах Мишаня утомлял, а к Саше мы стали заходить почти каждый день по дороге с пляжа. По вечерам он был не так загружен и, посчитав выручку, садился с нами за столик попить кофе и просто поговорить. Приходили его друзья. После работы они бегали несколько километров по пляжу, купались и навещали Саньку. Такой у них был ритуал. Красивые, спортивные ребята, просто мечта. Но они, к сожалению, тоже всегда были очень-очень заняты как и все нормальные люди в этом городе.