Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2004-11-12 03:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
- Привет! - сказал Натаниэль.
- Привет! - сказал Иисус.
- Так, - сказал Натаниэль, сверяясь с блокнотом, - у нас сорок минут. Давай Ты откажешься прямо сейчас, и у нас обоих будет по сорок минут свободного времени.
Повисла пауза.
- Нуу, - сказал Иисус с задумчивым видом, - что значит "откажешься"? Откажешься от чего?
Натаниэль нахмурился.
- Вот этого не надо, Я Тебя пять тысяч лет знаю. С лишним.
- Давай, работай! - сказал Иисус строго. - Нечего! Я же не сказал, что Я не искушусь.
- А Ты искусишься?! - поразился Натаниэль.
- Я сказал, что Я искушусь? - сказал Иисус. - Я сказал только, что Я не сказал,что Я не искушусь.
- Ну хорошо, - сказал Натаниэль, - Ты хочешь царства земные?
- По-моему, ты должен был перенести Меня на вершину храма, чтобы Я видел, как разные народы торгуют и всякое другое великолепие.
- Ну Ты же знаешь, что я не умею, - сказал Натаниэль, - давай сам?
Иисус вздохнул.
- Один раз можно! - сказал Он. - Ну вот мы на вершине храма.
- Это бани, - сказал Натаниэль, - причём римские.
- Я чё, виноват? - сказал Иисус. - Они выше храма.
- Ну вообще есть храмы повыше иерусалимского... - сказал Натаниэль задумчиво.
- У тебя же головокружения! - сказал Господь.
- Очень мило, конечно, заботиться обо мне сейчас. - сказал Натаниэль угрюмо. - Как небеса строить, так "ничего, привыкнешь, я же привык"...
- Так, закончили, - сказал Господь, - не развиваем тему. Предлагай мне царства земные.
- Ну ладно. Хочешь царства земные? - сказал Натаниэль. - Достаточно поклониться мне.
- Хм... - сказал Господь. - А к ним прилагается инструкция на иврите? Гарантия?
- Чего?! - воскликнул Натаниэль.
- Упаковка нарушена. - сказал Иисус. - В общем, считай, что сорвалась сделка. Считай, что Я отказываюсь в последний момент.
- Чего?! - воскликнул Натаниэль.
- Переходим к хлебам. - сказал Иисус. - Тебе нужны камни или ты их так вообразишь?..
- Тьфу, - сказал Натаниэль, - ну вот кто, кто из нас Отец Лжи?!
- Ты, - уверенно сказал Иисус, - Я никогда не вру.
- Знаешь, - сказал Натаниэль, - вот поэтому я пока и работаю у Тебя.
- Ты давай, давай, - сказал Иисус довольно, - переходи к хлебам.
- Погоди, - сказал Натаниэль, листая блокнот, - это вроде должно было быть вначале?
- Ты опять всё напутал, Отец Лжи! - воскликнул Иисус.
- Слушай, поимей совесть, а?! - сказал Натаниэль. - Я пойду и прилягу, а Ты подпиши тут! У меня голова болит.
- Работай, работай! - сказал Иисус. - Я работаю без перерыва почти шесть тысяч лет.
- Ну так я тоже! - воскликнул Натаниэль. - Ну ладно. Искушение первое. Ты хочешь есть. Ты постился сорок дней. Тебе даже не надо представлять, ты действительно постился сорок дней. Ты чрезвычайно голоден. Превратишь ли ты в хлеба камень?
- Не-а. - сказал Иисус. - Спасибо, но на самом деле Я почти не голоден. И в теле приятная такая гибкость образовалась...
- Ну что Тебе стоит? - сказал Натаниэль. - Ты же это уже делал!
- Не-а. - сказал Иисус.
- Да я сам видел! - сказал Натаниэль. - Делал, стопудово! Отличный хлеб вышел, тесто очень хорошее!
- Я в том смысле "не-а", что Я не превращу. А что ты хотел? Чтобы Я превращал камни в чёрствые булки? С песком? Конечно тесто было хорошее!
- То есть ты отказываешься. - сказал Сатана, делая пометку в блокноте.
- Определенно отказываюсь.
- И я не могу рассчитывать на гамбургер с дополнительным луком и двойной горчицей?.. - с надеждой спросил Натаниэль.
- Определенно.
- Ладно... - вздохнул Сатана. - Теперь давай представим, что эта баня - высоченная скала. Ты прыгаешь и падаешь.
- Представил. - сказал Господь, закрывая глаза. - Не, погоди, не представил. А, всё, представил.
Натаниэль снова вздохнул. Ему очень хотелось стать бухгалтером и умереть от инфаркта.
- Попроси ангелов поймать Тебя.
- Зачем?! - спросил Господь с искренним изумлением.
- Чтобы Ты не разбился... - сказал Натаниэль без малейшей уверенности в голосе.
- Я Господь! Я - Всё! Я Вселенная! Как я разобьюсь, упав с бани?!
- Мы же договорились, что это высоченная скала! - жалобно сказал Натаниэль. - Меня голова уже просто достала.
- Но это всё равно баня, - сказал Иисус, - пускай и римская. Здесь бы даже Лазарь не разбился бы. Сломал бы руку.
- Ну представь, что Лазарь падает. Прикажи ангелам поймать его.
- Зачем? - сказал Господь весело. - Я его потом воскрешу, когда спущусь. Да его тут и нет.
- Всё! - сказал Натаниэль. - Я больше не могу. Искушения кончились. Осталось тридцать семь минут. Проведи их с пользой.


(Добавить комментарий)


[info]dyrik@lj
2004-11-11 21:34 (ссылка)
я хочу с вами познакомиться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-11 22:11 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут [info]polumrak@lj!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:36 (ссылка)
доктор, доктор, спасите мою душу ;)
вы же будущий доктор, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helenok@lj
2004-11-11 22:20 (ссылка)
:D просто рыдаю от смеха!!!!
буду ждать с нетерпением когда все рассказики будут собраны воедино :)

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2004-11-11 22:40 (ссылка)
Слушайте, Вы же весь день пишете! Я с утра ещё читал! (ну, со своего, торонтовского). Не переутомитесь там =)
*нерешительно* .. а предыдущие были чуточку лучше =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-11 22:51 (ссылка)
Убедительный довод в пользу трезвости, правда?

Дети, не пейте за рулём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 03:15 (ссылка)
"а предыдущие были чуточку лучше"

ну дык а что Вы хотите - соответствующая часть Первоисточника ведь тоже лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2004-11-11 22:57 (ссылка)
восхищаюсь темпами развития (читай размножения) российской попсы

(Ответить)


[info]oxx@lj
2004-11-11 22:58 (ссылка)
(дочитав до конца) - да еще и бездарной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_fiona_@lj
2004-11-12 02:22 (ссылка)
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, да %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blush_man@lj
2004-11-12 06:42 (ссылка)
Парень, попса - это то что крутят по масс-медиа для вышибания бабла из тупых лузеров. А тут - творческий человек, которого читают не потому, что "моднаа же..." и не потому, что "ну скучна же проста тааак", а потому, что с душой, интересно и оригинально.

тож мне, критик, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:15 (ссылка)
я, извините, не критик. лишь высказал свое мнение. неужели это запрещено? или комменты должны пестрить одними положительными отзывами? я вас, честно говоря, не понимаю. прекрасно знаю что такое попса, знаете ли. и знаю, почему читают этот проект. во-первых, не стоит забывать, что большинство россиян все же читает не маркеса или там борхеса, а донцову. соответственно и в жж (потому как любая субкультура имеет особенности большой культуры, общей, мировой) люди читают в большинстве своем говнище. во-вторых, юзер [info]nickname83@lj, с которым мне довелось однажды общаться, усиленно рекламировал этот проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мнение
[info]blush_man@lj
2004-11-12 08:30 (ссылка)
Чего же тут не понимать? Вы в резкой форме, совершенно не аргументированно, не информативно и на мой взгляд, совершенно не справедливо, наехали на весьма интересного человека. За одно наклеили ярлык "попса", к коей приведённые здесь произведения явно не относятся.
Совершенно естественно, что мое мнение о вашем коментарии абсолютно отрицательное.

Да, это не запрещено.
Но, если уж вы решили критиковать кого то, у кого явно множество читателей с положительными отзывами, то проявите некоторое уважение, пишите конструктивную критику, если уж не можете воздержаться от написания вовсе.
Я, как и множество других людей, прихожу на эти страницы для того, что бы почитать интересные мне вещи и посмотреть, кого ещё они заинтересовали, пообщаться может быть с людьми близкими по духу. А вовсе не для чтения презрительных и неинформативных отзывов, от чтения которых я ещё и не могу избавиться, если хочу читать местные коментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мнение
[info]oxx@lj
2004-11-12 08:42 (ссылка)
я никого не критикую, а лишь ставлю свой диагноз (гавно, попса, итд), чувствуете разницу? а на бесплатную критику времени нет. кстати, я не заметил, чтобы те, кто хвалит проект во всех его проявлениях как-то аргументировал свою точку зрения. пишут же "класс", "круто", "вааще". почему же мне нельзя ограничиться одним словом? и между прочим, форма здесь не имеет никакого значения. важен мессадж. на счет интересности человека - ваше право считать его интересным, однако учтите, что кое-кто здесь с ним знаком далеко не по этим вот его произведениям, а знаком с ним в реале, и по этому поводу может высказаться куда более, скажем, справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мнение
[info]blush_man@lj
2004-11-12 08:58 (ссылка)
Вот, вот, я именно об этом, от публикации диагнозов лучше воздержаться. И я объясню почему:
1.на сколько я понимаю, вас об оценке творчества автора не просил ни автор ни интересующаяся общественность? Если таки просили, то сообщите им персонально.
2.ваше мнение не только не интересно широкой общественности, он ей вредно, т.к. общественность творчеством автора интересуется, а творчество это может и прекратиться, если попадётся особо упорный "постановщик диагнозов", способный серьёзно достать автора. Такие случаи собственно уже были и никого они не обрадовали.
3.Как вы понимаете, 90% постоянных посетителей ходят сюда за хорошим настроением, а ваши коментарии способны его исключительно только испортить, подумайте сами, стоит ли подпорченное настроение довольно большого количества людей, вашей скромной гордости за поставленный диагноз?

Да, кстати, кем бы и каким бы по жизни ни был автор, здесь и сейчас, он пишет интересные мне вещи и он мне этим интересен. Если начнёт писать неинтересные, так это будет уже другой разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мнение
[info]oxx@lj
2004-11-12 09:08 (ссылка)
какой толк в ваших замечаниях, когда диагноз уже поставлен?
давайте закроем эту тему. она уже неактуальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мнение
[info]blush_man@lj
2004-11-12 09:43 (ссылка)
жалко, что в ЖЖ нельзя забанить таким образом, что бы не видеть коментов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ok_tet@lj
2004-11-12 09:29 (ссылка)
какой диагноз, товарищ? (см. here)
вы кто - психотерапэвт, дипломированный эндокринолог?
или же кандидат наук по специальности "общее языкознание"?
мне - нравятся эти миниатюры.
они легки, изящны, в меру ироничны и достаточно глубоки, если копнуть.
и зашла лично я на этот жж вчера.
и попсу я не люблю.
уймитесь, пожалуйста.
я не к тому, чтоб сегодня. я к тому, чтоб вообще.
можете писать свои глубокомысленные отзывы у Себя в жж, дабы не травмировать эмоциональное состояние хозяина Этого жж.
П.С. still, изивините за некоторую нервичность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skazka_ss@lj
2004-11-12 14:26 (ссылка)
критика вообще тут неуместна. Любая критика основана на формальном подходе, а творчество оно материальнои формально не выражается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2004-11-11 23:09 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/nnikif/282765.html?mode=reply&style=mine

здесь, хоть и не в полной мере ((су,о)бъект не заслуживает большего), один литературный критик высказал свое мнение, очень уж схожее с моими внутренними ощущениями. в каком-то смысле мне странно, что он вообще уделил внимание данному персонажу (читай вам). впрочем, бывают случаи, когда продукт настолько (незаслуженно) массовый, что хочется как-то возразить. конечно, если тематика волнует. а тут еще и профессия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-11 23:24 (ссылка)
Повеселили!
Завидовать, молодые люди, дурно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-11 23:45 (ссылка)
завидовать тут, додик, нечему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-11 23:51 (ссылка)
Ну тогда что же Вы, кит, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:45 (ссылка)
чему завидовать? денег ему не платят. завидовать нечему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-12 08:59 (ссылка)
Я-то думал, что Вы - бескорыстный жрец Науки, а у Вас, оказывается, всё в деньги упирается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:09 (ссылка)
нет, я музыкант (и рецензент рубрики "музыка"), к науке отношения не имею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-12 09:11 (ссылка)
А курсовик в университете?
Всё, хватит людям голову морочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:14 (ссылка)
в СПбГУ я учусь на журфаке

(Ответить) (Уровень выше)

"Дети, не пейте за рулём"
[info]rkaorus@lj
2004-11-12 00:30 (ссылка)
И Гоблина, дети, не смотрите на ночь. А то как почнете его в четыре руки с Одним Критиком на 100 делить, так мозга от напряжения из пазов выйти может. Поди вправляй ее потом, серую...
А как волнует, однако, что кто-то бьет все рекорды и выдает что-то незаслуженно массовое... Не будь этих пресловутых 961 хитов (на 06.24 мск), так, глядишь, наткнувшись, похвалили бы... "афтор, пеши есчо"... А тут вкус как-то сам собой утончаться начинает до нейлоновых почти что кондиций. И Эффели кровавые в глазах... Театр Образцова еще вспомнили бы, будь пообразованнее. Там тоже чего-то про то же самое было... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clarencen@lj
2004-11-12 00:55 (ссылка)
Эстетствующие педрила подтянулись.. (зевает) Да ещё и профессиональные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_fiona_@lj
2004-11-12 02:24 (ссылка)
и тут же набежали критики %) Правильно говорят кто ничего не умеет делать, тот идет в критики %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotloff@lj
2004-11-12 02:40 (ссылка)
Вот после такой "критики" хочется посоветовать хозяину данного ЖЖ отключить комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 03:08 (ссылка)
ДА, вот именно. Впрочем, есть метод получше. Опция то есть. КОммент не-френда по умолчанию всегда screened, то есть его видит только автор коммента и автор ЖЖ. И только автор ЖЖ может un-screen этот коммент, то есть сделать его видимым для всех.

А впрочем... в данном случае "критики" ну так откровенно выставили себя голенькими... даже как-то неловко за них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ypq@lj
2004-11-12 03:19 (ссылка)
ненене! зачем?! вреда особого от этих "критиков" никакого - "собака лает...", иногда даже наоборот: забавно почитать, и "критикам" высказаться - снять возникшее от зависти напряжение...
надо не автору комменты запретить, а всячески рекомендовать завистливым личностям не читать ЖЖ. писать - пусть пишут. читать - не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 04:53 (ссылка)
Чисто женский подход. Набор слов даже без попыток аргументации, не говоря уж о фактах.
Не пойти ли бы вам в сад, сударь (сударыня?), дабы не создавать "незаслуженному субъекто-объекту" дополнительных хитов, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 04:59 (ссылка)
Я Вас уверяю, Вам совершенно не нужно было возражать против меня и моего дневника.
Теперь Вы осложнили мне жизнь, мне придётся как-то реагировать, как-то меняться, а Вам придётся как инициатору, объяснителю помогать мне, показывать мне путь к тому, чтобы стать лучше, чище, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 05:37 (ссылка)
Теперь Вы осложнили мне жизнь, мне придётся как-то реагировать, как-то меняться

Да ну бросьте. С чего это вам пристало меняться и реагировать? Вы, чай, не купюра, чтоб всем нравиться.
Критику, порой, интересно почитать, вот только повторюсь - обоснованную, а не бьющуюся в истерике.
Да, именно. Почитать и сделать по-своему.
No pasaran ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 05:39 (ссылка)
Ну зачем же, человек недоволен мной, он хочет указать мне путь.
Почему бы не послушать его?
Он ведь лучше меня, почему бы и нет7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 05:54 (ссылка)
Он ведь лучше меня, почему бы и нет7

Этого не было сказано.
Думается, что если человек чем-то недоволен, это не означает его превосходство. Вот, к примеру я не доволен качеством охотничьих колбасок, но это не означает, что я знаю как, а уж тем более - могу сделать их лучше.
В целом, послушать (однако, придется всё ж в лучшем случае почитать) доводы и пр. я также очень не прочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:24 (ссылка)
на вашем же примере (хоть я и не критик) могу объяснить вам суть дела. если, к примеру, я недоволен качеством охотничьих колбасок, но есть выбор, и можно найти отличные охотничьи колбаски в другом мазазине, например, или ларьке, то я пойду в другой ларек и куплю хорошие охотничьи колбаски. но если множество людей будет покупать колбаски плохие (не зная при этом, что есть и хорошие), то те, кто не продались магазину с плохими калбасками (или фабрике, которая их производит) скажут продавцу, мол, плохие у тебя колбаски. впрочем, этот пример здесь совсем не в тему, однако вы его предложили, я же попытался вам на нем объяснить данную ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 08:34 (ссылка)
На моём же примере Вы и попались.
Если я покупаю плохие колбаски, то знаю и уверен, что они плохие. И я либо откажусь их покупать в дальнейшем, либо буду покупать и оставаться при своём убеждении. Предполагая, что есть и хорошие (хотя можно предполагать, но на самом деле их - нет).
А здесь, в нашем разговоре, суть вовсе не о том.
Людей (хорошо, не буду обощать на всякий - меня) устраивает качество этих колбасок (читай - рассказов), более того, они им нравятся, поэтому совершенно поровну, есть ли где-то лучше (я не знаю, готовы ли вот лично Вы или приводимый вами (сдаётся, за уши) критик предложить лучше, поэтому, оставлю этот вопрос для себя неразрешенным).
И пока вы и иже с вами просто бросаете слова (некая бабуля называла подобное "пустобрёхством"), не выбрасывая на "рынок" конкурентоспособную продукцию - держите своё мнение при себе и не раздражайте благоразумных людей, сделайте милость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:57 (ссылка)
не за уши, просто это один из лучших петербургских лит.критиков, работает в журнале "timeout" (календарь)

> и снова вы меня заставляете объяснять, о сударь непонятливый, что я всего лишь поставил свой диагноз, и не собирался в дальнейшем развивать эту тему. забудьте, будет проще.

(Ответить) (Уровень выше)

Лучше, лучше.
[info]rigello@lj
2004-11-12 07:52 (ссылка)
Все лучше! Потому что ты, Том, грязный и противный мальчишка, shame on you!
Но забор получается хороший!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcstrick@lj
2004-11-12 06:14 (ссылка)
Угу) А вот нам нравится читать такое, смеятся по-настоящему, а не заниматься ментальным дрочем в среде рафинированной интелигенции))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 07:58 (ссылка)
г-жу донцову тоже кое-кто любит почитывать, однако это не значит, что не нужно о ней писать правду. а правда заключается в том, что король поди ж голый. и это не единственный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcstrick@lj
2004-11-12 08:00 (ссылка)
Ну так идите и критикуйте Донцову, а не разбрызгивайте тут слюни. Может мы тут все вуайеристы и оргазмируем при виде голых королей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:27 (ссылка)
я не критик (сколько уже повторять)! я только высказал свое мнение. или у вас тут только фанатам можно высказываться? мол, "класс - круто - молодец" и тому подобное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 08:38 (ссылка)
я только высказал свое мнение

Да за бога ради! Только обоснованно, пожалуйста, обоснованно.
Ведь Полумраку пИшут, за что нравится читать его истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:49 (ссылка)
не пишут. обычно положительные отзывы ограничиваются "ах", "ох", "класс", "пиздато"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 08:54 (ссылка)
Ложь. Здесь вы сами подвязались на комментарии, и там ясно сказано - за что:
http://www.livejournal.com/users/polumrak/664684.html?thread=1448556#t1448556

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:04 (ссылка)
по крайней мере мое право ограничится словом "дерьмо"
между прочим, намного проще показать достоинства, чем выявить недостатки. к тому же, наши системы отсчета могут быть различными, и тогда мое мнение, даже если оно будет подкреплено некоторыми мыслями на тему, никто попросту не оценит. хотя, даже если бы нашлись люди, должным образом оценивашие бы мое мнение (в полной мере) - большинству (массе, толпе) было бы похуй. собственно, мне тоже похуй. посрать. если в журнале мне деньги платят за квалифицированное мнение (я, право же, не лит. критик), то здесь - я попросту не вижу смысле более продолжать диалог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:04 (ссылка)
простите, "ограничиться" вместо "ограничится"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mikedi@lj
2004-11-13 14:14 (ссылка)
А не о том речь, в общем-то, что вы высказались.
Речь о том, что вы не правы. Ни по форме, ни по содержанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 08:00 (ссылка)
Я обожаю творчество господи Донцовой, хоть оно и не для банальных умов.
Скажите, а сколько Вы лично прочли книг Донцовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:25 (ссылка)
к сожалению я прочел-таки одну книжку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 12:00 (ссылка)
Милейший, Вы так прекрасны.
Вы не только хотите обосрать, но хотите чтобы я отряхивался.
Я не буду.

Вы и Ваши друзья совершенно правы. Во всём. Я никчёмная бездарная тварь.
Вас устраивает или мне нужно пойти на покаяние?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fi_fi@lj
2004-11-11 23:11 (ссылка)
а нам нравится.
А если не нравится зачем читать до конца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_w@lj
2004-11-11 23:46 (ссылка)
*присоединяется к вопросу*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:34 (ссылка)
я дочитал до конца лишь один пост, знаете ли.
иногда интересно посмотреть, что же люди читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2004-11-12 18:04 (ссылка)
Извините, но разве из этого не следует, что и критиковать вы можете лишь тот самый пост, и желательно его указать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fair_lady@lj
2004-11-12 01:06 (ссылка)
присоединяется к вопросу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:30 (ссылка)
я дочитал до конца лишь один пост, знаете ли.
иногда интересно посмотреть, что же люди читают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:28 (ссылка)
я дочитал до конца лишь один пост, знаете ли.
иногда интересно посмотреть, что же люди читают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenak@lj
2004-11-12 02:05 (ссылка)
Знаете, кому нравится пусть читает. Кому не нравится пусть не читает. У нас же свободная страна. А когда человек самовыражается через прозу это круто. Тем более через такую интересную.
Сначала напишите лучше а потом критикуйте.
Polumrak вы просто умница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 03:03 (ссылка)
Da. Kritiki - v dannom sluchae nikakie ne kritiki. Eto dazhe ne der'mo. Eto lopayushshiesya ot izbytka zavisti i zloby literaturnye impotenty.

Pozhalujsta, ne slushayte ih, uvazhaemyj polumrak. Spasibo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2004-11-12 03:28 (ссылка)
С импотентами соглашусь. Очень они смешные, когда на тебя залазят в надежде, что что-то выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signu@lj
2004-11-12 17:12 (ссылка)
"Cначала напишите лучше" - это не аргумент. Такой подход отсекает любые расссуждения вообще.
Для того, чтобы слышать фальшь в пении, не обязательно самому быть певцом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-11-12 03:39 (ссылка)
было очень смешно.
и, думаю, совсем не богохульно.
а даже наоборот.
чиста православно, в натуре.

(Ответить)

Мне очень нравится
[info]fazir@lj
2004-11-12 03:56 (ссылка)
Не вздумай особо слушать этик критиков. Кому не нравится пусть не читает. Мне лично очень нравится. Обязательно продолжай писать. Удачи.))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:47 (ссылка)
вот такие как вы и порождают графоманов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onsamyi@lj
2004-11-12 20:55 (ссылка)
таких как Вы:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alhimia@lj
2004-11-12 04:07 (ссылка)
хорошо.

(Ответить)


[info]balancer_@lj
2004-11-12 04:10 (ссылка)
Да какие это критики, это Натаниэль старается :D Но - всё как обычно :)

(Ответить)


[info]kattarin@lj
2004-11-12 04:13 (ссылка)
Хорошо :))

(Ответить)


[info]kidd79@lj
2004-11-12 04:26 (ссылка)
Как это правильно пишется-то?..
"Афтар, пешы есчо!"??
Пишите, пишите, и не оглядывайтесь на этих "критиков".

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2004-11-12 04:30 (ссылка)
- Привет, - сказал [info]dimrub@lj.
Чего-то я недопонял на этот раз. Если они знакомы почти шесть тысяч, и если мы принимаем христианскую каноническую хронологию, то речь идет о наших днях. А тогда какие римские бани? И почему Иисус с Господом перемежаются свободно? То есть, един в трех лицах, да, но конфьюжн возникает некоторый.

А еще любопытно: предстоит ли нам знакомство с Печатью Пророков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 05:04 (ссылка)
Да какая нафиг разница?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 05:05 (ссылка)
Ну я не знаю. У меня конфузии не возникает.
Мне как-то что так, что так назвать.
А сколько они были знакомы на этот момент? Мне казалось, пять тысяч лет с сотворения мира. Или около того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-11-12 05:10 (ссылка)
Ну, если сейчас 5 с чем-то тысячный год по еврейскому календарю (а христианское летоисчисление с ним более-менее совпадает, насколько я помню - give or take пару столетий), то во времена Иисуса миру было 3 с гаком тысяч лет, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 05:16 (ссылка)
Так, Русская Православная церковь, равно как и церковь иудейская, до сих пор считают годы 'от сотворения мира'. Поскольку в своих вычислениях они расходятся почти на две тысячи лет, то на их календарях сейчас соответственно 7512-й и 5764-й годы.

Офигеть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2004-11-12 08:26 (ссылка)
Видимо, еврейская церковь ведет счет времени от появления евреев.
а христианская - "как на самом деле было" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2004-11-12 13:32 (ссылка)
Не-не. Первый еврей - Авраам - родился в 1948 г. до н.э. А до того ещё много чего было :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leprechaun@lj
2004-11-14 04:07 (ссылка)
Не-а, еврейская "церковь" (а что это?) ведет отсчет от "Да будет свет!" примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leprechaun@lj
2004-11-14 04:06 (ссылка)
Вообще - "иудейская церковь" - это сильно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ten_der@lj
2004-11-12 04:30 (ссылка)
Изумительный рассказ! Поскольку сам немножко балуюсь написанием рассказов, хоть и считаю себя литературным дилетантом, отмечаю прекрасный язык, стиль, владение словом и, самое главное, прекрасную идею. В отношении "резко критических высказываний" в комментах, хочу сказать, что во-первых из большей части прет зависть, а из меньшей - ненависть к свободомыслию. Уважаемый polumrak, пожалуйста, пишите еще и радуйте Ваших читателей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:06 (ссылка)
никаких чувст. даже ненависти не вызыает. понимаете, дерьмо может раздражать, но ненавидеть дерьмо - это уже, простите, из ряда аномалий, к нам отношения не имеющих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-12 08:34 (ссылка)
Мда. Что ж Вы так настойчиво приходите, копаетесь и демонстративно не испытываете никаких чувств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 08:41 (ссылка)
5 баллов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:44 (ссылка)
у меня в университете, знаете ли, курсовая на тему "общественное мнение"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-12 08:49 (ссылка)
А! Вы, значит, на алтарь науки собираетесь всё это принести. Ну тогда понятна и непоследовательность Ваша, и настойчивость. Это всё провокация с целью изучения общественного мнения! Желаю Вам получить зачОт.

Только на месте автора я бы тогда забанил Вас к беням... Потому что наука наукой, но почему за его счёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:05 (ссылка)
думаете автору интересны эти сотни тысяч "круто" и "пасиб"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-12 09:09 (ссылка)
Слушайте, а у Вас в университете курсы логики дают? Вы же сами тут уже 10 раз заявили, что ничего интересного писать не будете, а только диагноз! Который так же безынтересен, как и однообразные похвалы.

Ну честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:14 (ссылка)
да забудьте вы, проехали! право же, тема поддостала изрядно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 21:15 (ссылка)
Мне очень интересны сто тысяч "круто" и "спасиб".
Я прочитываю кажый комментарий и, когда могу, отвечаю.
Я очень благодарен людям, которые пишут, что им нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ten_der@lj
2004-11-12 09:50 (ссылка)
Как сказал Столыпин Петр Аркадьевич: "Госдуму нельзя закрыть, как нельзя закрыть жопу вследствие ее смрадности. Ибо позывы общественные должны находить выход!" Полагаю, что это высказывание применимо и к "комментаторам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000001@lj
2004-11-12 04:50 (ссылка)
Приятно вот так вот придти с утра на работу и посмеятся:) Спасибо :)

(Ответить)


[info]alec_c4@lj
2004-11-12 04:54 (ссылка)
Достойно %) Спасибо за хорошее настроение %) Смеяться не смеялся, но улыбнулся %)

(Ответить)


[info]edgarpyu@lj
2004-11-12 05:40 (ссылка)
очень интересная постановка вопроса, не понимаю - что здесь может возмущать или не нравиться?
мне очень понравилось, а будет продолжение или есть, видимо, что предшествовало этому отрывку?
мне очень понравилось, кстати, прочитал "критиков" - хочу показаться тупым - критиков не понял.

(Ответить)


[info]prince_felix@lj
2004-11-12 05:57 (ссылка)
Не, всё-таки чехарда с Господом и Иисусом как-то не так.

(Ответить)


[info]yatsutko@lj
2004-11-12 06:04 (ссылка)
АПЛАДЕСМЕНТЫЪ!

(Ответить)


[info]mcstrick@lj
2004-11-12 06:15 (ссылка)
Зыко))

(Ответить)


[info]headlon9@lj
2004-11-12 06:15 (ссылка)
возможно повторюсь, но...просто замечательно!))

з.ы.:...а не было идеи все это издать?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:07 (ссылка)
на бумаге, в здравом уме, никто это печатать не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 08:44 (ссылка)
Остаётся только подивиться, сколько же полоумных издателей ныне представлено на полках книжных магазинов. Да по сравнению с наличествующими книжицами типа "Самоучитель развратной стервы", заметьте, изданными - сии рассказы могут считаться шедеврами мастера.
Что-то вы, пассажир, как-то уж и вовсе озлобились, и всё пустое, пустое...
Почему не могу прочесть ничего по существу?
Вопрос всем - люди, помогите, ГДЕ, в каком месте можно увидеть хоть один довод нашего "некритика"?
Заранее премного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 08:54 (ссылка)
я уже объяснил вам, что никаких доводов не будет. (повторяюсь) мне денег, знаете ли, не платят, за пустую болтовню на этот счет. я всего лишь поставил свой диагноз и оповестил о нем создателя. другие доктора (это сравнение, между прочим, неслучайно, мистер мрак учится на доктора) могут ставить свои диагнозы. но никто не обязан объяснять, почему он поставил именно такой диагноз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hakimus@lj
2004-11-12 09:00 (ссылка)
Мне, знаете ли, тоже за денег не платят.
Раз доводов бесплатно не будет, то, оперируя Вашими же терминами, можно и позволю себе назвать все вами сказанное "говнищем".
Только быдло может приводить доводы за бабки, а нести, простите, хуйню, за просто так.
Вы меня разочаровали своей собственной пустотой, впрочем, уверен, переживёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2004-11-12 09:10 (ссылка)
ок. говнище так говнище. мне похуй

(Ответить) (Уровень выше)

FYI
[info]amigofriend@lj
2004-11-12 19:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signu@lj
2004-11-12 17:14 (ссылка)
Голос разума потонул в хвалебных отзывах :)

(Ответить)