Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2004-11-12 13:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне тут передали пару ссылок, оказывается [info]polumrak@lj теперь "модный сетевой писатель".
И поэтому люди с удовольствием обсуждают это явление. Пытаются выяснить причину. Причину того, почему именно я "модный сетевой писатель", а не они. Или не их жёны. Или их тёщи.
Например, такая причины: "пипл хавает попсу". Очень убедительная причина, вам не кажется?
Разумеется пипл хавает попсу. Это всё объясняет.
Ещё одно замечание: "Это несмешно".
Конечно несмешно, ведь правда же? Ведь всегда виднее людям, которым несмешно. Только они видят суть и истину.
Ещё одно замечание - самое доброе: "Узрите силу пиара". Кстати, выплаты за пиар меня будут произведены в соответствии с талонами, выданными в прошлую пятницу.
Ну все же знают, что без пиара ты букашка, а с пиаром - широко известная букашка. Бжжж. Бжжж.
Ещё одно восхитительное замечание, это мне особенно нравится. "Он переводит с английского, это видно по конструкции фраз. Он откуда-то переписывает".
Разумеется, я настолько туп, что не мог написать этих юморесок сам. Странно, что никого не поражает скорость, с которой я перевожу их с английского. Да, нравится это в основном потому, что впервые направлено лично на меня, а не на то, что я пишу. И тех, кто читает. А что я? Я же "модный сетевой писатель".
Ну а самое приятное во всём это то, что люди обсуждают.
Принимают решения.

Конечно, все знают, что люди не могут читать что-то смешное. Или даже смешненькое.
Люди подчиняются только сочетанным силам попсы и пиара.


(Добавить комментарий)


[info]solus_rex@lj
2004-11-12 07:29 (ссылка)
Хорошо пишите.. Упруго :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:33 (ссылка)
Хорошо, буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alma_pater@lj
2004-11-12 07:42 (ссылка)
ловлю на слове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mkk244@lj
2004-11-12 07:54 (ссылка)
Записано. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dearseymour@lj
2004-11-12 07:29 (ссылка)
Боря, я тебя люблю)
Ну что ты на глупости обижаешься?

Так и должно быть по законам жанра.
Терпи, атаманом станешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:32 (ссылка)
Да ну душа моя, я наоборот, радуюсь.
Либо хорошо, либо ничего - это не о нас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begebot@lj
2004-11-12 07:30 (ссылка)
Ряды самовлюбленных мосек неистощимы..

(Ответить)


[info]lomismo@lj
2004-11-12 07:31 (ссылка)
спокойно.

(Ответить)


[info]haallan@lj
2004-11-12 07:31 (ссылка)
Прекрасно вы пишете, нечего обращать внимание на всякую ерунду :) Зависть их гложет, убогоньких. Ну и пусть себе шуршат. Тараканы - штука неистребимая.

(Ответить)


[info]todesser@lj
2004-11-12 07:31 (ссылка)
Что-то попсы я в Ваших этюдах не уловил :)
Значит, есть еще куда расти!

(Ответить)


[info]shatana_@lj
2004-11-12 07:32 (ссылка)
Послушайте, милый "модный сетевой писатель", вот Вы нашли о чем париться! Не слушайте их - они просто завидуют/не умеют читать/писать/имеют проблемы со смешным словом "лопата" =)))))))
Вы чудесно пишете, и пяток улыбок за мерзкий день - это исключительно Ваша заслуга, за что Вам большое спасибо =))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tikhiy@lj
2004-11-12 11:04 (ссылка)
subscribes. love and peace! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skiv@lj
2004-11-12 07:32 (ссылка)
Да не расстраивайтесь Вы из-за каждого имбецила, который Вам завидует. Вы отлично пишете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:35 (ссылка)
Ну часть этих имбецилов я как-то ещё недельку назад считал своими хорошими знакомыми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amrok@lj
2004-11-12 07:48 (ссылка)
а вот это действительно печально. очень на зависть с их стороны похоже.

а Вы, дорогой polumrak, пишите. ведь читают Вас с интересом много разных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skiv@lj
2004-11-12 08:37 (ссылка)
Нда... Грустно... Но все равно поверьте людей, которые читают Вас с удовольствием - гораздо больше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ok_tet@lj
2004-11-12 08:52 (ссылка)
что, серьезно?
нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:35 (ссылка)
Скив, Скив... Скив Всемогущий, лучший маг на все измерения, представительства на Девве и Пенте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skiv@lj
2004-11-12 08:35 (ссылка)
Лет десять назад в момент появления ника ноги росли именно оттуда :) Потом и книжка забылась, а ник остался :) Так что боюсь через магию помочь не смогу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spizard@lj
2004-11-12 07:33 (ссылка)
не обижайтесь - это от зависти.
или от глупости..

то, что вы делаете - отлично!
Мне очень нравится :)
хотя кому-то может вспоминаться ДОГМА с лозунгом: "Католицизм - WOW"
Хотя наверное это брюзжащие и ДОГМУ не поняли.. :(

(Ответить)


[info]elven_d@lj
2004-11-12 07:33 (ссылка)
Предлагаю на мнения забить, пост этот убрать хотя б под замок (а то ведь разведут дискуссию) и продолжать делать своё дело.
Мы вот тут за мониторами сидим и улыбаемся каждой новой зарисовке, а если кто-то решил получать отрицательные эмоции, так это же его дело, верно?
Удачи!

И спасибо.

(Ответить)


[info]denich@lj
2004-11-12 07:36 (ссылка)
Забейте на злопыхателей и пишите дальше. Все беды от зависти. Творческих успехов!

(Ответить)


[info]smotritel@lj
2004-11-12 07:38 (ссылка)
Ох... Такие зануды!!!
нуихнах!

Спасибо Вам за посты Ваши!
Аминь.

(Ответить)


[info]rotwain@lj
2004-11-12 07:39 (ссылка)
Вот совершенно напрасно Вы этому уделяете внимание, да еще и пытаетесь обсуждать. У Вас не должно бы быть оснований настолько неуверенно себя чувствовать, чтобы нуждаться в поддержке при появлении подобных отзывов. И если даже так - не подставляйтесь. В ЖЖ это любимая штучка - от скуки поискать, кого бы тяпнуть за пятку, в надежде, что угадаешь ахиллесову. А появление какой бы то ни было реакции разжигает их азарт. Вам оно надо?
А про "перевод с английского" - правда, смешно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:42 (ссылка)
Главное, неправда.
Перевод, конечно же, с иврита и греческого.

Да, оно мне надо. Они очень смешные. Они очень мило умеют презрительно лорнировать без лонета, без очков и даже без одного глаза.

Наконец - спасибо и Вам, и всем. Здорово, когда вот так вот дружно любители попсы подбадривают пропиареного "модного сетевого" плагиатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotwain@lj
2004-11-12 07:45 (ссылка)
А любители попсы - они вообще дружные :) они обожают ходить строем, петь хором, и поворачиваться, как подсолнухи, в одну сторону - в сторону свеженького пиарчика :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 07:58 (ссылка)
"и даже без одного глаза" неверно. Они, лит.импотенты которые, очень зрячие и чуткие, у них отличный нюх на чужой лит.талант.

Вы это, уважаемый полумракобес :) главное, не ходите к ним на угощение. Об этом и первый псалом предупреждает, и Пушкин со своим этим, который поверил гармонию тригонометрией. И вообще поменьше отвлекайтесь :)

(Ответить) (Уровень выше)

aga...
[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 07:53 (ссылка)
с арамейского ещё. Во времена Понтия Пилата в Иудее был в моде арамейский, а иврит был как бы языком молитв, старорежимных книг и неотёсанной деревенщины.

Кстати, по аналогии, когда кому-то не хватает собственного остроумия, он ввинчивает в свои тексты украинизмы, евреизмы, прибалтизмы или кавказизмы. Даже Райкин этим грешил. Характерно, что Ваши тексты в этом не нуждаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: aga...
[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:23 (ссылка)
как это вы делите остроумие на собственное и то самое? разве не сказано "используй всё что остроумно, невзирая на лица"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: aga...
[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 16:44 (ссылка)
Не хочется ударяться в занудство и поверять алгеброй гармонию, но вопрос интересный :)

ПО-моему, можно ответить примерно так.

Собственный юмор - это, например, посты автора данного треда. А более-менее заёмный - это когда шутят фразами, взятыми напрокат из юморной классики. Гуляешь эдак по буьвару с "девчёнками", видишь мотоциклиста в тонированном шлеме и говоришь (только чтоб он не слышал) "Гюльчатай, открой личико!".. Все видели "Белое солнце пустыни" - и все ржуть, аж падають. Ну или нацменский акцент и нацменские стереотипы. Это ваще обоссысся со смеху. Многие начинающие юмористы этим пользовались. Даже Жванецкий. Ну вот Марк Твен, скажем, не пользовался. Некоторые вовсю отыгрывались на говоре и нравах, но не чужих, а своих, то есть своих же читателей. Чехов, Остап Вишня, Шолом-Алейхем, ранний Аксёнов... лень вспоминать :)

Я не хочу сказать, что заёмный юмор всегда плох или что это непременно осетрина второй свежести (оп-па, это уже я подзанял у Булгакова). Просто это более лёгкий вид, что ли...

Заёмной иронии не избежал даже Пушкин. "Мой дядя самых честных правил" - это было для современников подмигивание, намёк на фразу из популярной тогда басни (не помню чьей), начинавшейся словами "Осёл был самых честных правил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: aga...
[info]bagamut@lj
2004-11-12 16:55 (ссылка)
Думается мне, что главное это чтобы к месту и не пОшло, и не заезжено. Или чтобы неожиданно, не шаблонно.

А массовые писатели, они на то и массовые что должны оправдывать ожидания масс, шутя просто и незатейливо, чтоб каждый понял и засмеялся. Каждому свое, как не банально.Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 17:50 (ссылка)
NU i ya tem bolee s Vami soglasen. Vasha klassifikacia, pozhaluj, vazhnee, chem moya :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larssolarus@lj
2004-11-12 07:39 (ссылка)
"Модный" - не значит "плохой" ;)
А на счет "сетевого" - это повод задуматься. Ибо сетевой писатель - хорошо, но в твердом виде почитать народ все-таки любит больше пока. :)

(Ответить)


[info]alma_pater@lj
2004-11-12 07:40 (ссылка)
"Странно, что никого не поражает скорость, с которой я перевожу их с английского" - а скорость, с каковой строчатся эти комиксы, по меткой характристике [info]pendelschwanz@lj, должна бы поражать, - и поражает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 08:00 (ссылка)
s komiksami ne soglasen. V komiksah drugoe, tam tekst na podhvate i nikakogo talanta. I slishkom vashna posledovatelnost' kartinok. Vprochem, ya ne nastaivayu... ni na chem, krome kalgana

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackdiver@lj
2004-11-12 07:41 (ссылка)
Подождите, скоро о вас будет писать желтая инет-пресса:)*))

(Ответить)


[info]_kaina_@lj
2004-11-12 07:41 (ссылка)
Неужели Вас действительно задевают подобные нападки? У Вас ведь масса почитателей (во всех двух смыслах этого слова), но нравиться всем невозможно, хотя и очень хочется :*))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:51 (ссылка)
Меня куда больше беспокоит, что это длится три дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kaina_@lj
2004-11-12 07:54 (ссылка)
Тяжкое бремя славы :*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:57 (ссылка)
Тяжкое бремя списка, который я не то что просматривать не успеваю.
В семаджике наглухо отказалась работать "Edit Firends".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kaina_@lj
2004-11-12 08:00 (ссылка)
А если переустановить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 08:01 (ссылка)
Не помогает...
Да и не уследить уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kaina_@lj
2004-11-12 08:06 (ссылка)
Остается поднять правую руку повыше и опустить ее же порезче ;*))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:24 (ссылка)
"пли"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kaina_@lj
2004-11-12 08:54 (ссылка)
...ход Ваших мыслей мне нравится :*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:59 (ссылка)
ход как у затвора винтовки Мосина, хорошо смазаного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2004-11-13 09:43 (ссылка)
Это всего лишь означает, что режим "взаимного зафрендивания" перестал работать (если я правильно понимаю проблему). Биг дил. Есть много других способов находить интересных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2004-11-12 07:43 (ссылка)
Есть люди, которые пишут сами. Плохо ли, хорошо, но - пишут. И есть люди, которые сами писать не могут или делают это с натяжкой. Последние обсуждают, критикуют и все в таком роде. На них, этих последних, разумнее всего забить.
Вас читает с удовольствием куча юзеров. Даже если бы никто не читал - Вы все это пишете. Это главное, ИМХО.

(Ответить)


[info]moris_gerald@lj
2004-11-12 07:44 (ссылка)
Полумрак, тебе Лео Таксиль не родственник, случайно? ;)

(Ответить)


[info]iorish@lj
2004-11-12 07:46 (ссылка)
Не хотелось бы одного: чтобы из-за этого у модного сетевого писателя случился запал-пропал. Поэтому желательно всё же не обращать внимания. Впрочем, если запал не подвержен пропаданию, то можно.

(Ответить)


[info]aidash@lj
2004-11-12 07:47 (ссылка)
да здравствует новый брэнд
МОДНЫЙ СЕТЕВОЙ ПИСАТЕЛЬ™

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:49 (ссылка)
МОДНЫЙ СЕТЕВОЙ ГОСПОДЬ™

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morigan@lj
2004-11-12 08:11 (ссылка)
О, да, да!
И верующих уже больше 450 человек! Пора набирать обороты! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:26 (ссылка)
1397, это песец, 14 практически полных центурий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morigan@lj
2004-11-12 08:30 (ссылка)
вот именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:31 (ссылка)
и это только начало, скоро они начнут кричать - "РАСПНИ ЕГО!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morigan@lj
2004-11-12 08:36 (ссылка)
повторение истории? оно нам надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colobosya@lj
2004-11-12 07:48 (ссылка)
Модному сетевому писателю должно быть глубоко начихать на завистников. Если конечно ему дороги его нервные клетки
Пишите дальше и больше -наконец-то появился кто-то нестандартный.

(Ответить)


[info]tasula@lj
2004-11-12 07:49 (ссылка)
Мужж. Я тя лю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 07:50 (ссылка)
Чмок.
Я тя то.

(Ответить) (Уровень выше)

Не парься, будь счастлив! (С)
[info]kamaji@lj
2004-11-12 07:50 (ссылка)
Получаю неимоверное удовольствие от Ваших миниатюр...

(Ответить)


[info]morinen@lj
2004-11-12 07:50 (ссылка)
Вы правы, это зависть. То что люди пишут ТАКИЕ вещи, только подтверждает Ваш талант.

А ряды Ваших поклонников ширятся)))

(Ответить)


[info]_nofate@lj
2004-11-12 07:53 (ссылка)

(Ответить)


[info]psycho69@lj
2004-11-12 07:53 (ссылка)
Мне нравиться - свежий и веселый взгляд на старые вещи. Образы выходят очень живые и отлично чувствуються :)

зы: "Догма" тоже в таком же стиле сделана. Кто еще не смотрел, обязательно посмотрите :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:16 (ссылка)
а ты, мальчик, иди почитай смешную библию Льва Кассиля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-11-12 08:23 (ссылка)
ты зачем ребенка обидел? удод!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psycho69@lj
2004-11-12 08:26 (ссылка)
мужичье!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-11-12 08:28 (ссылка)
жЫвотное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 08:30 (ссылка)
между прочим, удод - священное животное у жителей белорусских болот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bearbeer@lj
2004-11-12 08:36 (ссылка)
я так мыслю, что и дятел тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagamut@lj
2004-11-12 09:01 (ссылка)
не мысли так, дятел - хтоническое создание, он долбит дыры в царство мертвых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jimi_@lj
2004-11-12 07:53 (ссылка)
хехех
уже можно создавать фанатские сайты? или еще с недельку подождать?

(Ответить)


[info]mahonya@lj
2004-11-12 07:55 (ссылка)
сударь, плюньте на них (можно ядовито) и продолжайте писать)) а мы бум читать) оно весело >:о)

(Ответить)


[info]mikedin@lj
2004-11-12 07:58 (ссылка)
говорят, что для рассказа анекдота нужно 3 человека:
- рассказчик
- тот который понимает и смеется
- тот кто ничего не понимает, и над которым смеются двое остальных

жж подходит для рассказа смешных историй :)

(Ответить)

/
[info]lumpen@lj
2004-11-12 08:00 (ссылка)
Хорошо пишешь. Настроение поднимаешь. Мой респект.

(Ответить)


[info]djana@lj
2004-11-12 08:01 (ссылка)
не обращайте внимания ;)
вы умница

(Ответить)


[info]david_2@lj
2004-11-12 08:02 (ссылка)
Это потому, что моськи слонов не любят. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amddiffynfa@lj
2004-11-12 08:03 (ссылка)
da.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nalymov@lj
2004-11-12 08:02 (ссылка)
Плюньте.

(Ответить)


[info]uisky@lj
2004-11-12 08:04 (ссылка)
Ййе-ебать, я пил водку с модным сетевым писателем!

А пишешь, ага, клёво.

(Ответить)


[info]ex_mkk244@lj
2004-11-12 08:07 (ссылка)
Кстати, если из 200 френдов с хозяином ЖЖ соглашаются только 3-4, это о многом говорит. ;) В частности о том, что фигню хозяин спорол. При ругани, имеющей отношение к реальности, процент откликов повыше.

(Ответить)


[info]arkanoid@lj
2004-11-12 08:07 (ссылка)
афтар пешы исчо!

ханжей и завистников - фтопку!

(Ответить)


[info]sbejala_nevesta@lj
2004-11-12 08:07 (ссылка)
одним модным сетевым писателем больше:)) вот и чудно:)) пятибальные вещицы:))

(Ответить)


[info]rubik@lj
2004-11-12 08:08 (ссылка)
дорогой, пишите дальше и не слушайте НИКОГО

(Ответить)


[info]edenc@lj
2004-11-12 08:09 (ссылка)
Ой, не обрашайте внимания. Можно подумать, что в ЖЖ сплошь Толстые с Достоевскими пишут, и на их фоне негоже писать такие вот юморески. Претензии какие-то из пальца высосанные.

(Ответить)


[info]sylphida@lj
2004-11-12 08:10 (ссылка)
да ну.. а вам не все равно?

(Ответить)


[info]asso_gino@lj
2004-11-12 08:11 (ссылка)
Вы сегодня, что-то, очень полумрачный:)

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2004-11-12 08:16 (ссылка)
А какая вам разница? Пишете - и красиво... А обсуждения как сплетни. Нелепы, но неизбежны. Не обращайте внимания, а то еще втянетесь не дай БГ:-)

(Ответить)


[info]yulkar@lj
2004-11-12 08:16 (ссылка)
Уже все все сказали, но я все-же поддакну: не надо обращать внимание на. Большинство лжеюзеров (вот меня, например, и еще несметные тысячи таких как я) никто никогда не обсудит с таким жаром, никто не скажет про нас, что мы сетевой (Удочный, гарпунный..) писатель (поэт, художник, скульптор...), потому что нас пиарили (е-арили, Пиэркватрат-арили..). Надо делать правильные выводы из. Вас выделили цветным фломастером, а слова подобрали для этого - какие знали и какими привыкли пользоваться.

(Ответить)


[info]morigan@lj
2004-11-12 08:17 (ссылка)
ну, за неделю стать модным - это не каждому дано :)
И знаете, хотелось бы однажды взять в руки бумажное издание Вашей Книги.
Вы молодец. Главное забейте на всех болт, и делаете, что нравится.

Удачи!

(Ответить)


[info]renfry@lj
2004-11-12 08:20 (ссылка)
Слушай, ты так хорошо пишешь, что можешь просто не отвлекаться на чтение критиков. Давай, работай, работай! :)Точнее, не работай! (То есть пиши,пиши - ибо, вероятно, работаешь-то ты по другой специальности).

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2004-11-12 08:26 (ссылка)
Все замечательно, а "критика" неминуема.

(Ответить)


[info]kayco@lj
2004-11-12 08:31 (ссылка)
они просто хотя доказать себе и другим, что они может и не такие остроумные, как Вы, и писать, может, вообще не умеют - но зато они так хорошо во всем разбираются! критики - паразитирующий слой общества, но надежного средства против них пока, кажется не придумано.

а я вас читаю, распечатываю, отношу домой, чтобы там читали, а еще вчера мой друг с театрально-режиссерским образованием красиво читал Вас вслух, перед тем, как мы все сели пересматривать "Последнее искушение Христа" - навеяло, знаете ли:) - и вообще. Пишите, пожалуйста, еще - таких замечательных улучшителей настроения, как ваши тексты, не так уж много:)))

(Ответить)


[info]_krishulya_@lj
2004-11-12 08:32 (ссылка)
Пиар это полезно, но прочитанное может и не понравиться.

(Ответить)


[info]don_doctor@lj
2004-11-12 08:35 (ссылка)
интересно само возникновение шума! действительно, я тут подумал, что получается - человек пишет интересные вобщем то тексты, бесплатно причем, что тут плохого? читай и радуйся! но люди же должны или обожать, или ненавидеть!!!! а как же газеты типа МК с миллионными тиражами? вот кто должен по идее вызывать бурю эмоций! а просто спокойно читать утром Times за чашечкой кофе мы что-то не можем.... да.... может, пурген с люминалом? или пустырничка всем (за счёт заведения) .....

(Ответить)

о!
[info]depresnyak@lj
2004-11-12 08:38 (ссылка)
совсем недавно в "Гаджете" читал мнение некоего Лукьяненко:) насчет того, что стоит ли выкладывать тексты в инет... апсааалютно тоже самое написано...:-/

не стоит обращать внимание на мнение бездарностей и завистников;)

(Ответить)


[info]3meyc@lj
2004-11-12 08:41 (ссылка)
Пишите пожалуйста, радуйте глаз и мозг.

(Ответить)


[info]dsun@lj
2004-11-12 08:41 (ссылка)
Вас очень приятно читать и хочется сказать спасибо :)

(Ответить)


[info]kirulya@lj
2004-11-12 08:43 (ссылка)
Да хрен сними, кто так пишет. Мне хоть испиарь с ног до головы - читать буду что, что нравится. Спасибо, что ссылочку подбросили, но носом-то никто не тыкал.

(Ответить)


[info]test_na_trzvst@lj
2004-11-12 08:45 (ссылка)
ЧТО, уже?????? так быстро????
чудо какое!
вот оно -признание :))
забейте, право же...
если Вы тщеславны, хоть чуть-чуть, хоть в глубине души, имейте в виду - один такой унылый анализ столи тысячи высказываний типа "ржот", "люблюнимагу" и "валялся-плакал" :)))
это самая настоящая Глория, которая Мунди :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rotwain@lj
2004-11-12 11:22 (ссылка)
и сик она не так быстро транзит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winged_bird@lj
2004-11-12 08:46 (ссылка)
А вот если бы не этот пиар, я бы не нашла Вашу страничку, это было бы обидно.....

Так что пусть себе пишут. А Вы пишите - независимо от них (несмешно, переводно и попсово), а мы будем читать и нам это покажется остроумно, свежо и заставит задуматься и взглянуть на все с другой стороны. А еще я поискала, кто такой Натаниэль. Потому что я этого джентльмена знала под другими никами...

(Ответить)


[info]wonderfreckle@lj
2004-11-12 08:55 (ссылка)
Смотри сколько у тебя поклонников, и всё опровергают предшествовавшие выводы! Вывод: тебя читают большинство, и им это нравится, а это позитив! Пожалуйста, пиши!! :)))))))

(Ответить)


[info]permanent_coma@lj
2004-11-12 08:56 (ссылка)
благодатная почва - пародии на библию)
однако есть пример - nedorazumenie
которое ни о каком боге не пишет
но очень читаемо.
потому что - тоже смешно пишет.
так что - увидел/зафрендил/читаю)
про пиар: когда нашел ссылку в другом ЖЖ
это с одной стороны пиар с другой - народная слава
только по сетевому):)
вобщем продолжайте) получается то замечательно)

(Ответить)


[info]nayname@lj
2004-11-12 08:58 (ссылка)
Дадада дада да

(Ответить)


[info]vitalogy_lt@lj
2004-11-12 08:58 (ссылка)
да-да, оправдывайтесь, оправдывайтесь... хех... =))) вы там перед монитором еще улыбаетесь? ах жаль, что не смеетесь... почитайте еще пару таких ссылок... хех... и оправдывайтесь, оправдывайтесь - я с вами вместе посмеюсь +)))

p.s. с удовольствием буду вас читать...

(Ответить)


[info]flom@lj
2004-11-12 09:00 (ссылка)
На зависть не надо отвечать. По сути дела все эти высказывания - для того, чтобы Вас задеть. И то, что вы показали, что Вас это действительно задело дает таким людям лишний повод позлорадствовать. Такой у нас народ заГадошный %)

(Ответить)


[info]ioc@lj
2004-11-12 09:00 (ссылка)
я наблюдал твою реакцию на критику, и она мне нравится, потому что не соотвествует ожиданию хулителей.

главное получать удовольствие процесса, чувствовать, что то, что получается, - вещь.

(Ответить)


[info]burrru@lj
2004-11-12 09:04 (ссылка)
Пишите. Интеллектуальная элита вас любит!

Скоро, наверняка, предложат книжку издать. Потом цитировать по сети начнут. Только не забудьте, пожалуйста, по случай с Куваевым!!

(Ответить)


[info]sofik@lj
2004-11-12 09:05 (ссылка)
Я же говорю слава :)

(Ответить)


[info]nichkin@lj
2004-11-12 09:08 (ссылка)
Плюньте.
Хотя... Это отличный повод для новой зарисовки!

(Ответить)

Massive respect.
[info]kit_the_fox@lj
2004-11-12 09:12 (ссылка)
Потрясающие рассказы! Просто потрясающие!
Огромное спасибо за хорошее настроение!
Маленькое добавление в общий список критики:
"В произведениях недостаточно раскрыт образ триллобитов и слонов".
:)

(Хочу сказку про триллобитов! Почему их всех перетоптали-и-и-и-и-и-и?!.... )

(Ответить)


[info]ditt0head@lj
2004-11-12 09:12 (ссылка)
Вот в чём сила, брат!!! В пеаре! :)

(Ответить)


[info]andell@lj
2004-11-12 09:14 (ссылка)
У меня благодаря вам появился еще один повод заглядывать в ЖЖ.
Настроение после прочтения ваших постов резко повышается...
Спасибо!!!

(Ответить)


[info]genry_morgan@lj
2004-11-12 09:15 (ссылка)
хши всех на hуй! и с чистой совестью делай то, что тебе нравиться!
твой жж отлично помогает мне в те недолгие минуты отдыха на работе, вери 10х

(Ответить)


[info]abroy@lj
2004-11-12 09:16 (ссылка)
мне ваши творения интересны, и пошли все "обсуждатели" и "осуждатели" куда подальше. пишите!

(Ответить)


[info]snorapp@lj
2004-11-12 09:33 (ссылка)
мне кажется, что у Вас очень хорошие тексты. Все остальное, в общем-то, не очень важно, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente@lj
2004-11-12 11:15 (ссылка)
Oh yeah? Мне не кажется, что именно из Ваших уст это звучит убедительно :-)

Хотя я-то под этим высказыванием всячески подписываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorapp@lj
2004-11-12 11:31 (ссылка)
это просто вы много знаете :) а ведь наружу, помимо частных бесед с узким кругом лиц, я никогда не, whatever is going on :)
а кроме того, мы наблюдаем зазор между эмоц. и рац., как полож. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antitaleteller@lj
2004-11-12 09:46 (ссылка)
Если честно.
Испытание известностью - сложное, очень сложное. Потому что с одной стороны люди преклоняются, потому что интересно. С другой стороны - завидуют, потому что сами не могут. А те, кто просто читают и молча воспринимают незаметны на общем фоне.
Вот я, к счастью, немоден. И очень этому, на самом деле, рад. Просто потому, что хочется писать для себя, а не для других. Хочется, чтобы не кричали каждый раз: "Эй, текстовая машина, дай нам еще текстов." Если получат, то начинается бессмысленное: "Круто! Респект! Афтар жжот!" и прочее безобразие. А если не получат, но выливается немалый поток негатива типа "Отстой! Слабо! Ты можешь больше и вообще это плагиат".
Одному человеку нехорошее слово сказать - фигня, а вот когда получаешь десяток этих нехороших слов, вот тут и начинается упадок в сознании и все такое.
Жаль, честно, что так получается. Потому что пишите вы действительно интересно. Да и до осеннего бума с приходом кучи нового народа (и меня, не спорю) было не хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ох не зарекайтесь:)
[info]depresnyak@lj
2004-11-12 10:54 (ссылка)
> Вот я, к счастью, немоден.

станете модным, этот пост вам припомнят как PR..:)

p.s. про спам очень мило кстати:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezabu@lj
2004-11-12 10:06 (ссылка)
смешные они. правда?

(Ответить)

кстати
[info]depresnyak@lj
2004-11-12 10:44 (ссылка)
а там не было еще таких идей, что polmrak'a никто не читает и он себе специально завел кучу лж-акков, коменты сам писшет... и "пиарит себя, пиарит!!" ?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]polumrak@lj
2004-11-12 10:53 (ссылка)
Конечно я так и делаю.
Вот и сейчас я сам с собою говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]depresnyak@lj
2004-11-12 10:55 (ссылка)
сил вам и здоровья столько коментов читать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkao@lj
2004-11-12 11:03 (ссылка)
(капризно) А мне - нравится!

(Ответить)


[info]podlec@lj
2004-11-12 12:01 (ссылка)
а меня вот поражает скорость, с которой вы их пишете. вы что, этим зарабатываете на жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-12 12:04 (ссылка)
Нет.
Я их пишу, потому что мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podlec@lj
2004-11-12 12:07 (ссылка)
а работать за вас пушкин будет? ;]]]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lestya@lj
2004-11-12 12:11 (ссылка)
Очень нравиться как Вы пишете. И еще больше как Вы рассуждаете о тех, кто не делает это , а только обсуждает..Творческих удач:)

(Ответить)


[info]koshka_poganka@lj
2004-11-12 12:21 (ссылка)
Мда. Ну что ж, значит я на старости лет стала хавать попсу, зреть пиар по срашной силе и разучилась отличать переводной текст от оригинального. И с чувством юмора у меня что-то не то творится. Ужас-ужас.

Делать вам больше нечего, завистников слушать. Они еще и не такого наговорят.. Что комментирут вас только тупые подростки и ваши же собсные виртуалы - еще не говорили? Про оскорбление религиозных чуйствов еще не вещали?

Ну напишите уже еще что-нибудь, а?

(Ответить)


[info]chi_mera@lj
2004-11-12 14:01 (ссылка)
Выбраковка:)
На полторы тысячи человек десять -пятнадцать особей от зависти брызгающих слюной. По-моему вполне допустимо, нет?
Я не думала, что кто-то сможет встать в моем сердце и в разделе "белая зависть" рядом с Пратчеттом. Вам удалось.
Пишите, пожалуйста.

(Ответить)


[info]karachee@lj
2004-11-12 14:56 (ссылка)
Мой френд пропиариал вас в своем ЖЖ, иначе хрен бы я вас нашел. Пишите вы замечательно, очень точное слово, иначе хрен бы я поставил вас во френды. Потом я хрен бы ещё пропиарил вас в своем ЖЖ, и распечатал ваш за три дня дабы дать жене почитать, и ещё трем людям рассказал так. Попса теперь короче, не отвертитесь элитный вы наш :)))

(Ответить)


[info]lemura@lj
2004-11-12 18:18 (ссылка)
Вы прекрасно пишете. Талант - это все-таки лучше любой рекламы работает :)
Спасибо, уже который день Вы мне "делаете" настроение. Замечательное настроение.
(робко) Вы же не прекратите писать, правда? Мы Вас уже дома вслух читаем

(Ответить)


[info]a_str@lj
2004-11-12 21:29 (ссылка)
Не расстраиваться. Писать дальше. Художника всякий обидеть норовит. А мы ему - в глаз вечностью. У нас есть - у тебя нет. И заплачет горько, и уйдет посрамленный.
Ну, может не сразу. Но рано или поздно - наверняка. Вечность-то у художников.

(Ответить)

вольюсь в хор
[info]lora_w@lj
2004-11-12 23:57 (ссылка)
мне нравится то, что вы пишете
поднимает настроение - а это очень важно ;)
была бы бумажная книжка - приобрела бы
а "критиковать" таким вот образом - видимо, будут, раз начили, но стоит ли обращать внимание на подобные выводы?

(Ответить)


[info]bullochka@lj
2004-11-13 02:21 (ссылка)
Обычно когда у меня плохое настроение, я прихожу домой и листаю сборник карикатур Жана Эффеля (у которого чтобы сотворить кролика, Бог сначала сотворяет цилиндр фокусника). Листаю, пока не скажу себе " Блин, для тебя так старались, такой мир сотворяли, а ты ходишь мрачная"
Теперь могу читать еще и вас - с тем же эффектом.
А некоторые вещи вообще несут в себе притчу - то есть неоднозначную мораль. Например, как Бог превратил пессимиста Ницше в оптимистку мать Терезу. Но вы на это не заморачивайтесь - пишите, как дышится.

(Ответить)

подначка :)
[info]glowfer@lj
2004-11-15 10:54 (ссылка)
может, Вас перепутали с Сумерком Боговым ([info]sumerk@lj)? ;)

(Ответить)

а я согласен
[info]ex_zzz_art39@lj
2004-11-17 15:26 (ссылка)
здоровске кропаешь
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я согласен
[info]polumrak@lj
2004-11-17 20:44 (ссылка)
Мужык, ты одними каментами радуешь.
Завтро зациню как ты в ЖЖ жжош непадецки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я согласен
[info]ex_zzz_art39@lj
2004-11-18 08:25 (ссылка)
я многа думал о том чё ты нопесал
многие не любят смиятцьца над песанием
многие просто лицемеры сами смеютцца в душе а на людях делают постную морду
я тут думал правильна ли я каментил по сути Богохульные тексты -но мы то с тобой знаем
Бог поругаем не бывает
итак возможно ты прав - это твоё толкование и оно не чуть не хуже других.
тут главное своё сознание не втоптать в сумрак.
некоторые у тебя вещи абсолютно сюрреальны а некоторые так себе.
как наверное и у всех да и у меня тоже.
в целом целый вечер вчера посвятил чтению твоего.а это у меня редко - так што гордись.
с уважением Image

(Ответить) (Уровень выше)

>^_^<
[info]rastacat_tory@lj
2004-11-26 23:07 (ссылка)
А мне вполне смешно...
Да и попсой не назову...
Попахивает богохульством, но это как-то по...
А пиар есть...хм...мне уже двое знакомых посоветовали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: >^_^<
[info]polumrak@lj
2004-11-27 14:07 (ссылка)
Ну если Вы так хотите поговорить об этом...
С богохульством, конечно, Вам виднее - я не специалист.
Но с пиаром, он же PR, он же Public Relations, он же "cвязи с общественностью" - у меня давно возникает несколько вопросов. Ваш уверенный тон позволил мне решить, что Вы компетентный специалист, поэтому я задам их Вам.
Вот что мне говорит Wikipedia о Public Relations:
Public relations (PR) is the practice of conveying messages to the public through the media on behalf of a client, with the intention of changing the public's actions by influencing their opinions. PR practitioners usually target only certain segments of the public ("audiences"), since similar opinions tend to be shared by a group of people rather than an entire society.

Вы знаете, я совершенно определенно помню, что не давал никому никаких поручений упоминать обо мне в своих журналах, таким образом все сообщения публике через медиа, исходящие от меня, оставались тут, в моём журнале.
Поэтому я не вижу, с какого, собственно говоря, хуя меня можно обвинять в том, что моя т.наз. популярность - результат PR. Нет, конечно, я не пишу достаточно смешно, чтобы людям просто так нравилось, без PR. И, разумеется, вы все могли иметь в виду под PR, скажем, почтовую аббревиатуру Peurto Rico.
Но я всё равно не понимаю - причём тут некий пиар.

Жду Ваших ответов на мои вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...just relax...
[info]rastacat_tory@lj
2004-11-27 19:25 (ссылка)
Хм...ну как ещё можно назвать когда половина юзверей про тя написала а? А ваще, ты слишком напрягаешься...релаксь и всё...

А компетентный специалист из мя...ндя...никакой...

Мой тон всегда уверенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...just relax...
[info]polumrak@lj
2004-11-27 19:27 (ссылка)
Ну это можно назвать "финансовым аудитом" примерно с таким же основанием, как и "пиар".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...just relax...
[info]rastacat_tory@lj
2004-11-27 19:46 (ссылка)
Ну мя в этой терминологии нибумбум...мало волнует...неужели предположения о пиаре тебя НАСТОЛЬКО волнуют?

Ладно, это простое опопсевание...

(Ответить) (Уровень выше)

ЖАН ЭФЕЛЬ плачет
(Анонимно)
2005-03-19 10:04 (ссылка)
обращаюсь к автору: Уважаемый писатель, пишите круто, не спорю... Но не кажется ли вам что многие сюжеты похожи на комиксы Жан Эфеля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖАН ЭФЕЛЬ плачет
[info]polumrak@lj
2005-03-20 16:21 (ссылка)
Да пускай плачет.
Нет, не кажется. Если Вы, мудило уважаемое, вместо Библии Эффеля читали - усоситесь.
Вы уже сто какой-то, кто меня с Эффелем сравнивает.
Идите в пизду.

(Ответить) (Уровень выше)