Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2004-11-29 08:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
- Не знаю, - сказал Голиаф, задумчиво глядя на Давида, - по-моему это не по правилам.
Давид пожал плечами.
- Мы же разные весовые категории! - сказал Голиаф. - Может, правила поменяли?
Давид снова пожал плечами.
- Правило, по-моему, всегда одно. Кто победил, тот победитель. - сказал он.
Голиаф хмыкнул.
- Ну я понимаю, ты весь такой белокурый, красивый, молодой. И плащ там, шлем, сандалики, стиль "милитари"... Только вот сюда посмотри...
Голиаф слегка напрягся и его мышцы вздулись огромными валунами.
- Вот, смотри. - Голиаф провёл пальцем по плечу. - Знаешь, что это?
- Рука? - сказал Давид.
- Это годы. Годы усилий и тренировок. - сказал Голиаф спокойно. - Это то, что будет оценивать судья. Вложенные усилия. Вот что ты сделал, чтобы быть молодым, белокурым и красивым?
Давид молча сунул руку в сумку.
- Вот и я о том же... А я потратил на это... - Голиаф ещё раз провёл пальцем по мускулу. - целую вечность. Эй!
Камень, пущенный Давидом, ударил Голиафа по лбу. Тот пошатнулся и сел на землю.
- Что ты... Эй! - ещё от одного камня Голиаф заслонился лёгким щитом. - Ты что творишь?
Давид снова пожал плечами и достал камень побольше.
- Парень, знаешь, это неспортивно... - воскликнул Голиаф, прячась за щитом. Камень ударил по щиту и отскочил. Давид снова подобрал его и начал раскручивать пращу.
В три быстрых прыжка Голиаф подлетел к нему, отнял пращу, сбил шлем Саула на его глаза и острожно придавил его к земле.
- Так. И что на тебя нашло? Я понимаю, что тебе очень хочется выиграть, но для этого надо работать!
Давид, мыча сквозь сжатые губы, попытался вывернуться.
- Не надо отмалчиваться. Давай, поговори со мной. Если ты, вместо того чтобы решать свои проблемы, будешь пытаться покалечить людей, твои проблемы никуда не денутся. - сказал Голиаф, разрывая одной рукой пращу в мелкие клочки.
Давид затих.
- Ты что, не собираешься меня убивать? - сказал он удивлённо через несколько секунд.
- За что? - удивился Голиаф.
- Ну я же пытался тебя убить. - сказал Давид. - На войне же убивают!
Голиаф одним движением поставил Давида на ноги.
- Какая война? - сказал он. - Мне сказали, это соревнования.
- Это война! - сказал Давид. - Между Филистимией и Израилем. Ты мой враг, и мне велели тебя убить. Я вышел, а ты даже не знаешь, что воюешь?
- Эх, парень... - сказал Голиаф. Он отпустил Давида и тот сразу отскочил. - Я не воюю вообще. Меня, кажется, обманули. Или я не так понял. Мне сказали: "Вон, иди туда, познакомишься со своим противником". И я пошёл. Кстати, меня зовут Голиаф.
- Давид, сын Иессея. - сказал Давид.
- Очень приятно познакомиться, Давид. - сказал Голиаф, протягивая руку.
- Зачем же ты поносил Господа Нашего? Царь приказал тебя убить, поскольку ты поносил Господа Нашего. - сказал Давид строго, не отвечая пожатием.
- Никого я не поносил. - сказал Голиаф. - Это неспортивно.
Он уселся на камень и закрыл глаза рукой.
- Скажи, Давид, у тебя зрение слабое? - спросил он.
- Не особо... - сказал Давид.
- Ты меня издалека видел? - спросил Голиаф.
- Ну видел... - сказал Давид.
- Ну так какого чёрта тебя понесло меня убивать? Я большой, ты маленький. Я взрослый, ты нет. И без меча, без лука, без копья, с одной этой штукой... Что это вообще?
- Это праща. Для пастухов... - объяснил Давид. - Вообще я довольно хорошо с ней...
- Это самонадеянность. - объявил Голиаф. - У тебя праща вместо головы. Раскрути посильнее и отпусти - авось да ударит побольнее. Вот твой царь раскрутил и отпустил. И ты полетел ударять. Так?
- Ну... - сказал Давид неуверенно.
- Что он тебе обещал? - спросил Голиаф. - Дочь свою? Полцарства? Золото? Свободу?
- Всё сразу... - сказал Давид. - Но ты же поносил Бога Живого!
- Ещё чего не хватало. - сказал Голиаф. - Поносить чьего-то Бога - навлекать на себя неприятности. Запомни кое-что - самые гнусные неприятности человеку доставляет он сам. Это очень просто по-моему. Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам виноват в своих неприятностях. И сейчас, молодой человек, у тебя большие неприятности.
- Так ты меня всё-таки убьёшь? - спросил Давид нервно.
Голиаф посмотрел на него долгим взглядом.
- Ни в коей мере. Посмотри ещё раз сюда... - Голиаф снова напряг мускулы. - Видишь? Это моё тело. Правда, оно совершенно?
Давид не ответил.
- И, как я уже говорил, это века упорной работы. Я, между прочим, не зря губернатор Филистии. Я работаю над собой. И я знаю - моё тело совершенно. Если не считать всяких мелочей с ногтями... Как ты думаешь, я буду рад, если меня кто-нибудь убьёт? Разрушит плод таких долгих и трудных усилий?
Давид снова не ответил.
- Конечно не буду! - сказал Голиаф. - И точно также я думаю, что ты не будешь рад, если тебя кто-нибудь убьёт, пускай даже тебе всё твоё совершенство досталось даром. Верно?
Давид кивнул.
- Ну видишь. - сказал Голиаф. - Поэтому я и не воюю. Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком... Поэтому я тебя не убью. И даже не отшлёпаю. Хотя ты заслужил. Этим пускай твой отец занимается. И если ты честный малый, ты его попросишь, чтобы он тебя высек. А я тебя оставлю наедине с твоими мыслями. Которые, кстати, - Голиаф поднял указательный палец, - как раз самое худшее наказание за все неприятности, которые ты сам себе причиняешь. Понял?
Давид пожал плечами.
- Куда тебе... - сказал Голиаф грустно. - Если бы ты понял, ты бы стал царём... Ладно... Счастливо оставаться.
Голиаф встал, махнул Давиду рукой и поплёлся в сторону филистимлян. Пройдя половину, он обернулся.
- Да, кстати! - крикнул он. - Видел я дочку Саула. Умирать там не за что!..


(Добавить комментарий)


[info]zambarra@lj
2004-11-29 02:47 (ссылка)
splendid.

(Ответить)


[info]onza@lj
2004-11-29 02:51 (ссылка)
Новое кино со Шварцем :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samundercover@lj
2004-11-29 04:18 (ссылка)
И Брэд Питт в роли Давида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не катит, слишко муцкулист
[info]nordicdyno@lj
2004-11-29 10:37 (ссылка)
Элайджа Вуд, скорее ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samundercover@lj
2004-11-29 16:39 (ссылка)
Элайджа Вуд в роли пастушкА? :)
да, а вокруг каарофки, цвииточки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halcy0n@lj
2004-11-29 02:57 (ссылка)
сильнО
и актуальнО
аранжЫвым покажи это

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да?
[info]a_konst@lj
2004-11-29 07:20 (ссылка)
И кто ж там, на Украине, сейчас "Голиаф"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да?
[info]halcy0n@lj
2004-11-29 07:26 (ссылка)
угадай с 3х раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да?
[info]a_konst@lj
2004-11-29 10:24 (ссылка)
ой, да там щас всем участникам по благородству до Голиафа (описанного тут) как до небес..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veroyatno@lj
2004-11-29 02:57 (ссылка)
Хех.. Проблемы воспитания..
Знакомая буква в этом слове)

(Ответить)


[info]baxtep@lj
2004-11-29 02:58 (ссылка)
поучительно. а в оригинале кто кого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 03:05 (ссылка)
http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=1ki+17:12-58

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentinka@lj
2004-11-29 03:08 (ссылка)
в оригинале - камень из пращи таки да...

(Ответить) (Уровень выше)

Мастер.
[info]al3x@lj
2004-11-29 03:04 (ссылка)
Очень. Например момент "У тебя праща вместо головы... Твой царь раскрутил и отпустил - и ты полетел ударять..." - прям просится на скрижали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мастер.
[info]sasha_iv@lj
2004-11-29 03:44 (ссылка)
Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком... - тоже сильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мастер.
[info]nayname@lj
2004-11-29 07:50 (ссылка)
Голиаф встал, махнул Давиду рукой и поплёлся в сторону филистимлян. Пройдя половину, он обернулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2004-11-29 03:05 (ссылка)
Чем дальше, тем серьёзней =) Приятно Вас читать, уважаемый =)

(Ответить)


[info]ex_aprelsky815@lj
2004-11-29 03:13 (ссылка)
я задалбался добавлять в мемориз уже.

(Ответить)


[info]web_mistress@lj
2004-11-29 03:15 (ссылка)
Супер.

(Ответить)


[info]akuaku@lj
2004-11-29 03:27 (ссылка)
Замечательно.

(Ответить)


[info]alex_and_r@lj
2004-11-29 03:30 (ссылка)
Вот за это:Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком...Особенное спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]equilibrum@lj
2004-11-30 20:48 (ссылка)
Подписываюсь.
Очень понравилось, и эта фраза - особняком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myata@lj
2004-11-29 03:46 (ссылка)
мудро

(Ответить)


[info]leprechaun@lj
2004-11-29 03:47 (ссылка)
Филистия, не Филистимия. Понравилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 03:48 (ссылка)
> упорной работы. Я, между прочим, не зря
> губернатор Филистии. Я работаю над
> собой. И я знаю - моё тело совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leprechaun@lj
2004-11-29 03:57 (ссылка)
Нет, там в начале, где Давид говорит о войне.

>- Это война! - сказал Давид. - Между >Филистимией и Израилем. Ты мой враг, и мне >велели тебя убить. Я вышел, а ты даже не >знаешь, что воюешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 04:02 (ссылка)
Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leprechaun@lj
2004-11-29 04:18 (ссылка)
Это специально, что ли? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flawlezz@lj
2004-11-29 05:49 (ссылка)
это он вас проверял:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2004-11-29 03:55 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2004-11-29 03:59 (ссылка)
5+

(Ответить)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 04:07 (ссылка)
Да, и ещё, я прекрасно помню, что "сказал Давил Саулу, не могу ходить в этом, ибо не привык. И снял Давид всё это с себя" (1 Царств, 17:39), спасибо.
Ну какая разница как форсить - так или не так?..

(Ответить)

Thank you!
[info]ladykate63@lj
2004-11-29 04:08 (ссылка)
Опять же замечательно. О переводе я, кстати, не забыла – займусь, как только будет время. Еще раз спасибо вам, с огромным удовольвствием прочла!

(Ответить)


[info]sciuro@lj
2004-11-29 04:11 (ссылка)
Спасибо, хочется сразу в мемориз, в ориджины и вообще на подкорку маленькими буковками... :)

(Ответить)


[info]sfe@lj
2004-11-29 04:14 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить)


[info]fursov@lj
2004-11-29 04:26 (ссылка)
Что интересно, каждый раз, начиная читать миниатюры, пытаюсь угадать, кто там Натаниэль :)

(Ответить)


[info]towndwarf@lj
2004-11-29 04:43 (ссылка)
Класс!
"Троянской войны не будет" :-)

(Ответить)


[info]oldmelnik@lj
2004-11-29 04:49 (ссылка)
Да какие уж там мемориз! книжка-то когда будет? :) Совершенно...

(Ответить)


[info]s505s@lj
2004-11-29 05:05 (ссылка)
Очень занимательно и информативно!
Спасибо за оригинальность!

(Ответить)


[info]aldimir@lj
2004-11-29 05:07 (ссылка)
Интересно.. И Голиаф такой ..мм. добрый и Давид такой мягкий... Отличное прочтение... 8)

(Ответить)


[info]limone@lj
2004-11-29 05:16 (ссылка)
дадада, чем дальше читаю, тем больше хочется отдельную книжечку, и не виртуальную, а бумажную, и с картинками..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aveleen@lj
2004-11-29 10:16 (ссылка)
ооо!!! Надо бросить клич среди мастеров, чтобы были картинки... и чтобы картинки не уступали тексту по выразительности ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nell0@lj
2004-11-29 05:17 (ссылка)
Что-то в философию вас потянуло, почтеннейший. Но написано все хорошо и правильно, одобрямс!

(Ответить)


[info]stamir@lj
2004-11-29 05:44 (ссылка)
Это надо книгой издавать !!!
Респект !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]centner@lj
2004-11-29 06:03 (ссылка)
Я даже знаю, как эта книга называться должна.
Книга завета Полумракова.
А вторая часть - Евангелие от Полумрака =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flawlezz@lj
2004-11-29 05:46 (ссылка)
"А я тебя оставлю наедине с твоими мыслями. Которые, кстати, - Голиаф поднял указательный палец, - как раз самое худшее наказание за все неприятности, которые ты сам себе причиняешь."
вот за это - целую в нос!!!
я с лучшим другом это называю - горе от ума :))))

(Ответить)


[info]ficus_1@lj
2004-11-29 06:05 (ссылка)
плохо дело: вся Библия - на фиг.©
:)

(Ответить)

сильно
[info]den_rybakov@lj
2004-11-29 06:30 (ссылка)
мне понравилось

(Ответить)


[info]true_xelloss@lj
2004-11-29 06:36 (ссылка)
Пока что - самая фигня.абсолютно неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 06:38 (ссылка)
Большое спасибо за Ваше мнение.
Оно для меня очень много значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_xelloss@lj
2004-11-29 18:06 (ссылка)
Я наверное немного резковато выразился.Не фигня - это точно.Но до сих пор все зарисовки были реально смешными с долей философствования,а эта почти чистая философия и очень мало от шутки...вывод: раньше было лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podlec@lj
2004-11-29 06:54 (ссылка)
клёво. Голиаф говорит очень по-американски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_and_r@lj
2004-11-29 07:02 (ссылка)
Не зря ж он губернатор и гордится своим за годы отполированным до последней косточки и мускула телом! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodspirit@lj
2004-11-29 07:24 (ссылка)
Блеск!

(Ответить)

Восторрррг...
[info]nkb@lj
2004-11-29 08:31 (ссылка)
...и ррреспект....

...Немцы плачут, сама рыдаю... :) Пятый день чудесное настроение - Вашими заботами... Английский вот тоже вариант делаю... Показать, как закончу? :)

Губернатор Филистии... :))))))))))) Дивная зацепочка... :)))))

...а где же Натаниэль-то обретался в то время?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Восторрррг...
[info]jevgenchik@lj
2004-11-29 09:59 (ссылка)
На немецкий переводите? Если нужен корректор то я могу помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))))
[info]nkb@lj
2004-11-29 19:11 (ссылка)
На какой клиент затребует...

И за какой заплатит... ;-)

Отчего же, дело хорошее, благодарствуем-с...

Вторая пара глаз никогда не помешает...

Даже после 15 лет редакторства...

:)))

(А Вы и по пунктуации тоже специализируетесь, или только по орфографии?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]jevgenchik@lj
2004-11-30 10:14 (ссылка)
не... я думал вы ради удовольствия г.polumrak переводите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Его - да...
[info]nkb@lj
2004-11-30 10:56 (ссылка)
:)

По большой личной приязни и за дивную энергетику воображения...

Servus...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikhiy@lj
2004-11-29 10:12 (ссылка)
философично, фрейдично и кошерно :)

(Ответить)


[info]zenechkamda@lj
2004-11-29 10:18 (ссылка)
Давид, ИМХО похож на одну нашу даму-политика ;) Весело..

(Ответить)


[info]aveleen@lj
2004-11-29 10:19 (ссылка)
Что-то как-то... подвешено в воздухе. Там есть развязка? Или нет? Ощущение, что ружье если и выстрелило, то холостыми...

(Ответить)


[info]larisaka@lj
2004-11-29 11:30 (ссылка)
Тут выше благодарили очень за эту вот фразу Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком..., но она как бы не на месте в этом рассказе - совсем не в стиле всего разговора. Беседуют, беседуют, как нормальные люди, и тут он - Бам!- лозунг ввернул, или мудрое высказывание. А вообще рассказ замечательный, вот.

(Ответить)


[info]dagan2004@lj
2004-11-29 14:45 (ссылка)
На последней церемонии Тэффи один из братьев Кличко начал свою речь примерно такими словами: "Сила слова всегда будет обладать большей мощью, чем физическая сила..." Чувствовалось, что брат Кличко старательно выучил этот текст. И произносил он его с душой. Вот только все равно совершенная и, кстати, весьма обаятельная гора мышц с этой речью выглядела неубидетельно, если не сказать комично. А написано крепко.

(Ответить)


[info]askatu@lj
2004-11-29 15:15 (ссылка)
Браво ! :)

Конкретно этот фрагмент не мой фаворит, ну да ладно :)

Завидую вашему немецкому "переводчику" :) Взял на себя смелость перевести некоторые записи из этой серии на испанский и показал знакомым (кстати, поздно но , не возражаете ? ).. Никто ни слова не понял :))
Поди ж разберись.
Реакция прмерно такая "это что, под накуром было написано ? "

Банально, но спасибо огромное. Я в восторге :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zsure@lj
2004-11-29 15:51 (ссылка)
не могли бы Вы переслать мне Ваши испанские переводы :) Я сейчас нахожусь в Мексике, попробую показать местным мексиканцам и сам почитаю.. заранее благодарен :)
gunko (at) cicece.mx

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]askatu@lj
2004-11-29 21:14 (ссылка)
:) завтра с работы обязательно переправлю. только я вложил туда очень много местного кастильского юмора, чтоб понятнее было. нужно было придерживаться "стандартного испанского" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zsure@lj
2004-11-29 21:19 (ссылка)
спасибо! :) заодно посмотрим, понимают ли мексиканцы кастильский юмор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]askatu@lj
2004-12-01 08:02 (ссылка)
??

Diagnostic texts:
smtp; 500 (DNS: no such domain: cicece.mx)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-01 08:13 (ссылка)
А дайте мне тоже копию? polumrak at gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zsure@lj
2004-12-01 15:46 (ссылка)
:) cicese.mx perdoneme..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_everevil@lj
2004-11-29 15:43 (ссылка)
C каждым прочтением очередной миниатюры становится всё скучнее и грустнее, может приелось уже? Миниатюра - она на то и миниатюра, что её мало, а если много - то уже сериал какой-то. Буквально - мыльная опера, и отношение к ней теперь соответствующее - то есть: всегда можно зайти и почитать, а если уж пропущу одну-две серии, то ничего страшного.
Слишком много хвалите, товарищи - автор уже расслабляться начал. В начале-то он писал для себя, а теперь, как видно и для вас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]true_xelloss@lj
2004-11-29 18:35 (ссылка)
Ну во первых не согласен c тем,что чем дальше тем скучнее.Интересность зарисовок скачет безо всякой связи с датой.
Во вторых - это не сериал.Если опоздал,всегда можно заглянуть в архив.
В третьих,для кого бы ни писал автор - главное чтобы получалось.
Но вот в конкретно этом случае вышло действительно скучновато.Почему - см мой коммент выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_xelloss@lj
2004-11-29 18:39 (ссылка)
И ещё - совершенно согласен с теми кто хочет всё это отдельной книжечкой:)Оно того достойно.Я бы всем в своей группе показал тогда.А то фиг их сюда затащишь.Ждём когда начнешь издаваться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotbird@lj
2004-11-29 16:56 (ссылка)
обнаружила Вас недавно, но прочитала прилично постов назад, так как интересно :)
нравится, но не могу не отметить постепенное уменьшение доли цинизма и увеличение доли философствования... в более ранних произведениях была определённая жёсткость, а здесь - похоже на американские фильмы... там, знаете, обязательно есть разговор "об жизни" с открытием собеседнику глубоких истин, и это кажется наигранным и навязываемым, fake так сказать :)

а вообще Ваша идея о том, что Сатана - это тот кто всегда виноват - по-моему отличная :) Кто-нибудь уже пытался его нарисовать? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 21:16 (ссылка)
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Вы совершенно незнакомы с Первой Книгой Царствия, глава 17, со сценой победы Давида над Голиафом, с его истинными мотивациями, его поведением, со словами, с которыми к нему обратился его брат и с романтичностью образа Давида в культуре Христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2004-11-29 23:25 (ссылка)
Ну, в иудаизме Давид тоже играет не последнюю роль, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 23:28 (ссылка)
И при этом так же нещадно романтизируется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2004-11-29 23:36 (ссылка)
По-видимому. Ведь это для евреев не только религиозный деятель, но и собственный царь! Причём любимый. (А вот арабы и, соответственно, мусульмане больше расположены к Соломону-Сулейману, он в их представлении и чародей и вообще молодец.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-11-29 23:46 (ссылка)
Мне всегда казалось, что Давид всё-таки 17:28.
Особенно после того, как сперва он решает убить Голиафа, причём не просто так (потому что обматерил строй - не Господа даже, а строй Израильской армии), а потому что обещали всякого.
И потом говорит брату своему - "Что же я сделал? Не слова ли это, не дело?".
То ли развязка в логике, то ли хладнокровно-пренебрежительное отношение к людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotbird@lj
2004-11-30 04:22 (ссылка)
не то чтобы совершенно, но, прямо скажем, не в деталях. а это необходимо?
извините, моя ошибка
я воспринимала Ваши произведения как вещи самостоятельные, основанные "в общем" на той или иной сцене и требующие для понимания лишь более или менее широкого кругозора и логики
я и сужу о них, как обычный читатель, а не как знаток тонкостей религии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magerain@lj
2004-11-30 03:21 (ссылка)
Чудо!
Читаю сверху внизу и когда узнал как на самом деле Голиаф получил свое тело чуть сатори не получил.

(Ответить)

Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам вин
[info]helenok@lj
2004-11-30 04:23 (ссылка)
"Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам виноват в своих неприятностях. " - классно! :)

(Ответить)

Вах
[info]venden@lj
2004-11-30 09:26 (ссылка)
Это было что-то :)
Литература 21 века.
Браво!!!!!!!!!!
Я ваш поклонник, мусьё.

(Ответить)


[info]3meyc@lj
2004-11-30 17:01 (ссылка)
Как раз про нас.
Только Голиафов нету.
Сцилла и Харибда, и все.

(Ответить)


[info]akog@lj
2004-12-01 10:19 (ссылка)
Не, ну это копия палестин-израильского конфликта но наоборот) Филистимлянин - уже Давид) А Голиаф - накачавшийся еврей)

(Ответить)


[info]erez@lj
2004-12-30 17:09 (ссылка)
Помнишь фильм "Близнецы"? Так это они не сами придумали, про несколько отцов (там, правда, зачатие в лабораторных условиях произведено). У Голиафа их (отцов) было сто. Хотя, конечно, может быть, что только сто кандидатов, а кто оплодотворил - непонятно. Вообще, похоже, наследственные генетические отклонения, доставшиеся от матери (не только ему, но и троим братьям). Так что ни фига он не работал. Да ещё по шесть пальцев - тоже мне, совершенство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-30 19:55 (ссылка)
А мы на "ты"?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erez@lj
2004-12-30 20:27 (ссылка)
Простите, пожалуйста. Такой у меня, видимо, default. Я сегодня сюда впервые забрёл. Читал сказочки [info]bormor@lj'а, а в комментариях где-то попалась ссылка на ваши миниатюры. Многое понравилось. Ещё вернусь.

(Ответить) (Уровень выше)