Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2004-12-19 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Натаниэль подал знак.
- С Воскрешеньем Тебя, с Воскрешеньем Тебя, с Воскрешеньем, о Боже, с Воскрешеньем Тебя! - запели чрезвычайно неровным хором сонмы душ.
Натаниэль сдёрнул с кулича полотенце и, шагнув вперёд, низко поклонился.
- Добро пожаловать домой! - воскликнул он. - Мы тебя ждали.
Господь посмотрел на него устало и кивнул.
- Я Сам Себя ждал. С нетерпением. - сказал Он. - Который тут Спартак?
Одна из душ подняла руку.
- Пойди сюда. - сказал Господь. - Смелее.
Спартак подошёл. Господь пожал ему руку.
- Как Я тебя понимаю. - сказал Он Спартаку. - Так. А теперь вы двое. - сказал Он Натаниэлю. - Там теперь вместо этих ваших мрачных пещер такой туннель. И в конце свет. Возьмите чё надо в аду и поштукатурьте. Лифт, кстати, уже сломали.
Натаниэль вздохнул.
- Мы тут Тебе праздник подготовили. - сказал он. - На вот, надень.
Господь повертел в руках весёлый колпачок.
- Надо же, даже крестиком украсили. - сказал Он задумчиво. - Нет, такую пускай епископы носят. Да, кстати, все, это Праведный Разбойник, Праведный Разбойник - это все.
- Здрассь. - сказал Праведный Разбойник.
- О, Нечистый, хочешь прикол? - хихикнул Господь. - Дай руку.
- Опяяять... - застонал Праведный Разбойник.
- Да ладно, дай руку. - сказал Господь.
Они с Праведным Разбойником пожали друг другу руки.
- Гляди! - сказал Господь, вставляя палец насквозь через обе ладони. - Смешно, правда?
Натаниэль покачал головой.
- Не особенно.
- Ладно. - Господь отщипнул кусочек кулича и сунул в рот. - Я пошёл спать. Не будите Меня... ну... три дня. Если кто будет спрашивать, Я в аду.
- Зачем в аду?
- Скажешь, что разбираю инструменты. Да ладно, всё равно никто не спросит. Я кстати заказал верстак по каталогу. Новая модель, со всеми улучшениями. Всё, до после-после-послезавтра.
- После-послезавтра. - поправил Натаниэль машинально. - Эй, погоди, Ты не можешь просто завалиться спать! Тут же торт ещё, мы пунш сварили... Ребята старались...
- Почему не могу? - удивился Господь. - Я могу Всё. Я Всемогущий. Кушайте сами. Развлекайтесь. А я - спать. Верстак привезут - не трогать!


(Добавить комментарий)


[info]sirin@lj
2004-12-19 06:53 (ссылка)
чем дальше, тем гениальнее и гениальнее. хотя, казалось бы, куда уж?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]forjest@lj
2004-12-19 07:12 (ссылка)
А можно для тупых разъяснить что в сегодняшнем?
Про Спартака я вообще не понял :-(. И Правдного Разбойника...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:15 (ссылка)
Автор считает, что Спартака распяли. Я не уверен, что это так (скажем, Светоний о таком не пишет), хотя многие из восставших таки были распяты на Апиевой дороге, да. Что же касается Разбойника, то их было, вроде бы, двое, и они висели одесную и ошуюю от Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:09 (ссылка)
Нет, автор не считает, что Спартака распяли.
Его подъяли на копья, согласно тому же Светонию. Не отходя от кассы.
Но в учебнике истории, утверждённом Министерством Образования и отделом образования АН СССР написано, что Спартак был распят.
Там вообще чуть что - так сразу распят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 09:00 (ссылка)
Там вообще чуть что - так сразу распят.

Тайные христиане, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 09:03 (ссылка)
Скорее Римляне-По-Духу
Там ещё написано, что Емельян Пугачёв был распят на колу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 09:06 (ссылка)
Там ещё написано, что Емельян Пугачёв был распят на колу.

Хрюкал, сползал под стол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2004-12-19 09:34 (ссылка)
Ебануца какие щас учебники интересные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2004-12-19 20:41 (ссылка)
Пытаюсь представить, как это должно было выглядеть... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kanarazu469@lj
2004-12-19 07:16 (ссылка)
праведный разбойник - это про распятие, когда рядом с Христом еще двое разбойников было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padla81@lj
2004-12-19 06:59 (ссылка)
А как весь журнал в избранное добавить? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artreal@lj
2004-12-19 11:36 (ссылка)
ljsm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:03 (ссылка)
Праведный - это который справа висел? Тогда где же леведный?

(Ответить)


[info]fint@lj
2004-12-19 07:10 (ссылка)
сказал Господь, вставляя палец насквозь обе ладони.

перечитал предложение раз 10. тут какое-то слово пропущено? или я совсем нифига не понимаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:12 (ссылка)
Видимо, либо "сквозь обе ладони", либо "насквозь через обе ладони".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fint@lj
2004-12-19 07:14 (ссылка)
всё-равно глупое предложение... не по-русски это как-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:16 (ссылка)
Точно. Предложение глупое, да и креатив... А уж афтар...

(Ответить) (Уровень выше)

Не пора ли...
[info]boxp@lj
2004-12-19 07:12 (ссылка)

подумать об издании в бумаге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:13 (ссылка)
Думаю, если бы хозяину журнала платили сребренник каждый раз, как кто-нибудь предлагает подумать об издании в бумаге, он был бы уже побогаче Иуды (а может и Креза).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]dilesoft@lj
2004-12-19 07:23 (ссылка)
Кто такой Крез?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:25 (ссылка)
Предыдущий владелец "Челси"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]dimrub@lj
2004-12-19 07:29 (ссылка)
Респект!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не пора ли...
[info]dilesoft@lj
2004-12-19 07:50 (ссылка)
Полумрак, я серьезно спрашиваю, потому что действительно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]dimrub@lj
2004-12-19 09:03 (ссылка)
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&c2coff=1&q=%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пора ли...
[info]dilesoft@lj
2004-12-19 16:41 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не пора ли...
[info]3meyc@lj
2004-12-20 05:50 (ссылка)
Где вы точите свои остроты? :)
На чем?

(Ответить) (Уровень выше)

А почему же автор не думает?
[info]boxp@lj
2004-12-19 07:50 (ссылка)

Впрочем, если автор и правда Автор, то думать о подобных низменных материях ему не по статусу :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kanarazu469@lj
2004-12-19 07:18 (ссылка)
здорово...
трудно быть богом.

(Ответить)

мне нравится написанное.
[info]air_man1@lj
2004-12-19 07:23 (ссылка)
так вы пишете для себя или других?
если для себя - зачем показывать всем..
если для всех - то зачем разговоры о морали и этике, придуманной такими же людьми как вы или я..о том, что у кого то нет прав! говорить в не понравившемся вам тоне...ведь в любом случае это может сделать каждый в открытом журнале.
коли играете в эту игру(жж), играйте по правилам жж, или придумывайте свои правила, но не требуйте их выполнения от других.
судя по стилю, вы верующий человек, значит принимающий и терпеливый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне нравится написанное.
[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:24 (ссылка)
Вы написали этот комментарий для меня или для тех, кто меня читает?
Если для меня - совершенно зря, я не собираюсь его читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне нравится написанное.
[info]air_man1@lj
2004-12-19 07:32 (ссылка)
просто я давно писал совершенно безобидные вопросы на которые так и не получил ответа..
меня интересует внутреннее состояние человека, который пишет такие божественные вещи.
судя по ответам, можно сделать вывод о вашем духовном состоянии.
хочется читать духовные слова от человека духовно-гармонично, а не озлобленного на соционическую мораль.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне нравится написанное.
[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:39 (ссылка)
Ну что Вы, мы с соционической моралью вот так - ||.
Вы, кстати, знаете, что деление букв на заглавные и прописные придумали ещё древние ассирийцы?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не идёт вам ёрничество..
[info]air_man1@lj
2004-12-19 07:46 (ссылка)
...Сегодня великий инквизитор пришел в мою комнату, но я, услышавши еще
издали шаги его, спрятался под стул.
Он, увидевши, что нет меня, начал
звать. Сначала закричал: "Поприщин!" - я ни слова.
Потом: "Аксентий Иванов! титулярный советник! дворянин!"
Я все молчу.
"Фердинанд VIII, король испанский!" Я хотел было высунуть голову, но после подумал: "Нет, брат, не надуешь! знаем мы тебя: опять будешь лить холодную воду мне на голову"...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не идёт вам ёрничество..
[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:48 (ссылка)
Вам, конечно, виднее.
Спасибо за Ваш наказ.
За Ваш, так сказать, Императив.
Очень приятно получить наставление от мудрого человека.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мне нравится написанное.
[info]dimrub@lj
2004-12-19 09:04 (ссылка)
деление букв на заглавные и прописные придумали ещё древние ассирийцы?

Ха-ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне нравится написанное.
[info]polumrak@lj
2004-12-19 09:06 (ссылка)
Я ж не сказал, что они реализовали и внедрили.
Они решили, что время этого открытия ещё не пришло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне нравится написанное.
[info]dimrub@lj
2004-12-19 09:08 (ссылка)
Ага, а отсутствие медной проволоки в земле украинской явственно указывает на существование сотовой связи в Киевской Руси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jimi_@lj
2004-12-19 07:32 (ссылка)
свет в конце туннеля и лифт сломан... буду знать!

(Ответить)


[info]vsparrow@lj
2004-12-19 07:38 (ссылка)
Вы мне, конечно, нахамите..
но верните "верстак - не трогать!" в конце. пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:41 (ссылка)
Ну если Вы требуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsparrow@lj
2004-12-19 07:53 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 07:56 (ссылка)
Все Ваши капризы за наличный и безналичный расчёт.
Натуральная оплата не принимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teavera@lj
2004-12-19 07:59 (ссылка)
Они с Праведным Разбойником пожали друг другу руки.
- Гляди! - сказал Господь, вставляя палец насквозь через обе ладони. - Смешно, правда?

Не пойму: а у Натаниэля что с рукой? Он же до сих пор был, судя по тексту, вполне осязаем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:06 (ссылка)
Душенька не моя, давайте я Вам всё объясню.
Во-первых, почему Вы решили, что Господь держал за руку Великого Дракона, Падшего Ангела, Властителя Тьмы, Отца Зла, Сатану?
Он держал за руку Второго Разбойника.
Их двох незадолго до прибили к крестам.
В руках у них были дырки, понимаете? От гвоздей.
И Господь вложил перст Свой в рану Свою и в рану Праведного Разбойника.
Насквозь.
Теперь яснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2004-12-19 08:11 (ссылка)
Ясно. По тексту не очень понятно, кого именно он держал за руку. Евангелие я, как бы, знаю.

P.S. Я не душенька и никогда таковой не была. А у вас, я глажу, упаднические настроения.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Да, кстати..
[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:07 (ссылка)
Да, знаю.
Я его читал.
А Вы знаете, что я считаю, что это чрезвычайно оскорбительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2004-12-19 08:11 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:16 (ссылка)
Рекламировать какой бы то ни было ресурс в комментариях к МОИМ записям в МОЁМ ЖЖ.
Если Вы воспринимаете это как некий публичный ресурс - Вы совершенно напрасно это делаете.
И не надо говорить, что это не реклама. Любая ссылка - реклама.

Да, и Я, конечно, понимаю, что Вы считаете, что Вам первой в голову такая ассоциация пришла.
Или просто не задумывались об этом. Но Таксиля и Эффеля в этих комментариях упоминают раз в десять чаще, чем меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2004-12-19 08:23 (ссылка)
Понятно. Согласна, это реклама. Удаляю коммент.
Но все же Livejournal - это публичный, прилюдный журнал, и никуда вы от этого не денетесь. "Птички небесные, покайтесь во грехах своих публично!" (с) Отец Федор.
Это тоже реклама?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:27 (ссылка)
Разумеется.
Причём скрытая.

Я знаю, что не денусь. Но заметьте - если бы я хотел, чтобы её не было, я бы её сам удалил.
Ну скажите, есть ли у меня право на свою долю возмущения?
Разве не могу я кипеть праведным гневом?
Разве нужен для этого повод?
Разве не созданы мы все по образу и подобию Божьему, чтобы не поддерживать дискуссию на уровне "а ты кто такой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2004-12-19 08:42 (ссылка)
Да ну, что вы, классика давно не нуждается в рекламе.
А право, разумеется, есть :)
Судя по всему, вы действительно кипите гневом. Праведным и неправедным. И не только на [info]teavera@lj.
(Или вы - о, ужас, - держите меня за очередного воинствующего релизиозного фанатика, a-la [info]air_man1@lj? Забавно, потому как я вообще не принадлежу ни к какой конфессии).
А о рекламе... Вы в мою курсовую хорошо вписываетесь - упомянуть [info]polumrak@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:47 (ссылка)
Только ссылку вставьте.
Поменяю экземпляр на экземпляр соответствующей книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teavera@lj
2004-12-19 09:00 (ссылка)
Ok.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teodor@lj
2004-12-20 12:27 (ссылка)
[i]Я знаю, что не денусь. Но заметьте - если бы я хотел, чтобы её не было, я бы её сам удалил.
Ну скажите, есть ли у меня право на свою долю возмущения?
Разве не могу я кипеть праведным гневом?
Разве нужен для этого повод?
Разве не созданы мы все по образу и подобию Божьему, чтобы не поддерживать дискуссию на уровне "а ты кто такой"?[/i]

имхо пора уже выдержки из коментов отдельно постить
классно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, кстати..
[info]teavera@lj
2004-12-19 08:16 (ссылка)
Я полагала, что Таксиля следует воспринимать сугубо как художественное произведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, кстати..
[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:18 (ссылка)
А я предполагал, что я имею право писать в своём журнале то, что хочется мне.
Оказалось, что нет.
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, кстати..
[info]a_borealis@lj
2004-12-19 08:20 (ссылка)
ух ты, Автор недобр. Круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, кстати..
[info]polumrak@lj
2004-12-19 08:34 (ссылка)
А ещё у него перхоть, гнилостное дыхание, горб спереди, сзади и в паху, глаза слезятся и из ушей течёт. Хорошо хоть, в постель не ссыца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, кстати..
[info]a_borealis@lj
2004-12-19 08:41 (ссылка)
Ага, пиши еще, Автор. Нравится. Геморрой-то имеется?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, кстати..
[info]zolotayakoshka@lj
2004-12-19 20:49 (ссылка)
Фото в студию!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, кстати..
[info]teavera@lj
2004-12-19 08:25 (ссылка)
Я отнюдь ничего вам не запрещаю и не запрещала. Даже не думаю.
Странно, что мои комменты воспринимаются так агрессивно - вроде особенных провокаций с моей стороны не было...хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexnika@lj
2004-12-19 09:08 (ссылка)
Грустно. Но очень хорошо.

(Ответить)


[info]just_koka@lj
2004-12-19 09:21 (ссылка)
Злой он какой-то у тебя. Водку пить не стал, куличом не закусил... :(

(Ответить)


[info]prkrust@lj
2004-12-19 09:58 (ссылка)
с ума не боишься сойти, дружище?

В руках у них были дырки, понимаете? От гвоздей.
И Господь вложил перст Свой в рану Свою и в рану Праведного Разбойника.Насквозь. Теперь яснее?


не понимаешь ведь, о чем говоришь, совсем не понимаешь!

Сейчас снова активно обсуждается в ЖЖ уродская история с выставкой "Осторожно религия". Ничего не напоминает?


p.s. а бывали ведь и удачные опусы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]prkrust@lj
2004-12-19 10:39 (ссылка)
правильно, не надо всякому говну позволять фамильярности... )

я еще раз спрошу, как доктор - доктора: с ума сойти не боишься?..
плохие симптомы... готов оскорблять посетителей, хотя знаешь (хорошо знаешь!), что в лицо мне это не сможешь повторить. А вель я не аноним. Я вот он, весь тут.

Так куда катимся-то?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 10:44 (ссылка)
Я не понял, Вы на каком основании позволяете себе подобное поведение?
С чего Вы решили, что я врач?
С какой стати Вы решили, что меня можно взять на "слабо"?

Пошло вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prkrust@lj
2004-12-19 11:07 (ссылка)
1. насчет врача упоминалось в прежних ветках.
2. разумеется, моими комментариями я здесь больше никого не побеспокою...
3. а вот в режиме офф-лайн всетретился бы весьма охотно, чтобы закончить этот разговор.
Речь не о дуэли, нет... )) Просто почему-то, уверен, вживую ты говорил бы со мной по-другому. Впрочем, настаивать не буду. Глупо настаивать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 11:23 (ссылка)
1) Я не врач.
2) Уж извольте.
3) Придётся пережить.

(Ответить) (Уровень выше)

вопрос возможно глупый
[info]sabsilma@lj
2004-12-19 11:30 (ссылка)
но я не все главы прочитала..
Я запуталась, потому что ожидала, что воскрес Христос, а Господь (Отец) его типа дома встречал.. То есть у Вас Господь=Христос, не Отец однозначно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос возможно глупый
[info]leosapiens@lj
2004-12-19 15:47 (ссылка)
Они одно целое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос возможно глупый
[info]sabsilma@lj
2004-12-19 16:05 (ссылка)
в каком-то смысле да, а в каком-то смысле троица однако.
или Вы имеете в виду, что автор имеет в виду, что когда Х. воскресает, он сразу одним целым с Отцом становится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос возможно глупый
[info]leosapiens@lj
2004-12-19 16:10 (ссылка)
Нет. Это изначально один Бог, он просто притворялся собственным сыном. Или был им. Ибо всемогущ. Вообще во всем этом деле их только двое. Никаких ангелов, никаких троиц. Только Господь и Сатана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос возможно глупый
[info]sabsilma@lj
2004-12-19 16:16 (ссылка)
мрр.. благодарю Вас. Отправлюсь читать дальше. Крылышки чешутся :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос возможно глупый
[info]leosapiens@lj
2004-12-19 16:17 (ссылка)
А вы не сначала читали? Вы лучше сначала.. Там такое.. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porocenok@lj
2004-12-19 12:31 (ссылка)
Какой же Вы засранец, я извиняюсь :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 12:33 (ссылка)
Я так понимаю, смайлики у Вас заменяют "Говорила, не желая никого обидеть"?
Пиздато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wesel@lj
2004-12-19 15:53 (ссылка)
обычно читала только записи, сегодня решила почему-то тред посмотреть. забавно. насколько я помню, изначальной целью была популярность, так ведь? а вот теперь вам уже не нравятся те, кто вас читают.. :) наверное, я тоже. может быть, хотелось встретить здесь интересных людей, а пришла толпа?
не помню уже где, но я встречала любопытное наблюдение - даже если ад и демоны получаются живыми, а вот Бог и рай - как правило, картонные. о рае вы не пишете, а вот Бог.. если вы верите, то не в такого Бога. хотя Натаниэль - безусловно совершенно живой.
я не претендую на дискуссию, на самом деле, и прошу прощения за то, что беспокою своими измышлениями, которые совершенно не имеют значения. мне было бы очень интересно с вами поговорить. но нас таких много, а вы один :) мне просто хотелось сказать спасибо - эти посты еще один светлый кусочек в жизни.
P. S. не надо напоминать мне про прописные буквы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-19 16:27 (ссылка)
Кто Вам сказал, что первоначальной целью была популярность?
Почему Вы всех судите по своей неказистой персонке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wesel@lj
2004-12-20 03:10 (ссылка)
:) кажется, я ошиблась дверью. прошу прощения. только я, в отличие от вас, в своем комментарии никого не судила. я к известной вам рекомендации очень трепетно отношусь. еще раз прошу прощения за беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше)

Это коммент к возвращению
[info]forjest@lj
2004-12-19 17:45 (ссылка)
Мне вот как-то подумалось, что человек, который на виду у хотя бы сотни другх людей оказывается в очень интересной ситуации. Т.к. люди зачастую неидеальны кто-то из этого кол-ва человек нет-нет да и найдёт слабое место/уязвимость автора.
И ещё мне подумалось, что раздражение/доставание автора можно возвести в ритуал, если автор это позволяет :-)
--------------
Желаю тебе не раздражаться и не приходит в ярость по любому поводу, особенно если ты не знаешь этого человека в реале. По моим наблюдениям раздражение, злость, ярость только выпивают силы и ничего не дают в итоге взамен...
--------------

(Ответить)


[info]pingva@lj
2004-12-19 17:51 (ссылка)
а можно поинтересоваться: про верстак -- в том смысле что на плотничество пробило или что-то еще имеется ввиду?

"в аду ... все равно никто не спросит" -- просто убой (если вам восторженные вопли еще в зубах не навязли =)

(Ответить)


[info]ex_yunga_4a@lj
2004-12-20 05:34 (ссылка)
Моя ты лапа.

(Ответить)


[info]3meyc@lj
2004-12-20 06:04 (ссылка)
Очень понравилось. Живо так. Юмор замечательный.

(Ответить)

Никого не слушайте. Пишите (-)
[info]urix@lj
2004-12-20 08:26 (ссылка)
Пишите, пожалуйста. И не разменивайтесь на ответы заранее недостойным людям.

(Ответить)