Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-01-01 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говорить людям гадкости - моя маленькая слабость
Я знаю, знаю, чем вы там занимаетесь.
Вы переключаете с канала на канал, чтобы убедиться, что везде одни и те же унылые рожи.
Переключайте, переключайте - толку никакого, но ведь всё время одно и то же смотрит только быдло.
Можете выключить телевизор - вы наверняка будете отражаться в экране.
Так что ничего не изменится.


(Добавить комментарий)


[info]soir@lj
2004-12-31 20:35 (ссылка)
метко!

(Ответить)


[info]ronny_@lj
2004-12-31 20:36 (ссылка)
Вот и не угадал. Закончил Riddik-а, сейчас в Пиратах штурмую Панаму и назначу там голландского губернатора, потому что дочь испанского меня отвергла :)

(Ответить)


[info]andepc@lj
2004-12-31 20:39 (ссылка)
по-моему дружище тебе просто одиноко...
С Новым Годом и побольше те позитива!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 20:41 (ссылка)
Это просто удивительно.
Это просто потрясающе.
Это просто уму непостижимо, какое количество народа считает возможным называть меня на "ты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey2@lj
2004-12-31 20:42 (ссылка)
это ты хорошо сказал, polumrak.
редко ты так хорошо и складно говоришь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreg_xek@lj
2004-12-31 20:45 (ссылка)
а что ты таки страдаешь раздвоением личности да?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andepc@lj
2004-12-31 21:03 (ссылка)
сорри...
Я могу и по имени отчеству, но мне сия информация не известна...
а сказал "ты" только потому что старше...
Вам явно не хватае позитива:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andepc@lj
2004-12-31 21:04 (ссылка)
кста я тоже на работе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 21:10 (ссылка)
Мне не хватает уважения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andepc@lj
2004-12-31 21:20 (ссылка)
Насколько я знаю здесь в ЖЖ по каким то там рейтингам Вы входите чуть ли не в пятерку самых читаемых людей, не уже ли этого мало?!
Или фраза про уважения относилась не к ЖЖ?!

Как говорит одна моя знакомая психолог, если не можешь изменить ситуацию измени свое отношение к ней, именно благодаря этой фразе я как должное принял дежурство в новогоднюю ночь и сейчас вполне нормально себя чувствую, возможно она(фраза)поможет и Вам!
удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 21:22 (ссылка)
Трагедия моей жизни заключается во фразе "Молодец, придурок, хорошо развлекаешь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andepc@lj
2004-12-31 21:25 (ссылка)
Тогда Вам нужно поступить так же как в свое время поступил я, начните зарабатывать на этом деньги, причем чем больше Вы будете зарабатывать тем меньше жизнь будет напоминать трагедию:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mortis_@lj
2004-12-31 21:41 (ссылка)
А новый год - это тот же старый.
Только новый.
Улыбайтесь, продолжайте, не останавливайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagi_ra@lj
2004-12-31 21:29 (ссылка)
:(
Вы приносите людям радость... разве это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andepc@lj
2004-12-31 22:02 (ссылка)
Это отлично!
Но поверьте когда это становится твоей профессией, то начинаешь уставать от того что от тебя постоянно чего то ждут и вот тут то и помогает сознание того что это всего лишь на всего работа за которую тебе платят деньги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowps@lj
2004-12-31 23:20 (ссылка)
Трагедия жизни у творческой личности может быть лишь в том, что человек выбирает себе не тех критиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:52 (ссылка)
это не трагедия, это способ зарабатывания на жизнь.
во-первых.
и во-вторых, стоит ли ждать иного отношения от людей, интеллектуальное превосходство над которыми ощущаешь даже в бане?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну что ты будешь делать
[info]nomad_frog@lj
2005-01-02 10:17 (ссылка)
Ну вот вечно царям да шутам с Народом Их не везёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:54 (ссылка)
Для справки. Из личного опыта ведения радиовикторин. был мною радиослушателям задан такой вопрос.
- У англичан местоимение "вы" употребляется повсеместно. Что подчиненный к начальнику, что брат к сестре, что мать к сыну. И все-таки англичане употребляют и "ты". Внимание, вопрос: к кому они обращаются на "ты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lomismo@lj
2005-01-01 14:27 (ссылка)
а в чем различие в английском между ты и вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jimi_@lj
2005-01-01 14:28 (ссылка)
а можно ответ для глупых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2005-01-01 14:30 (ссылка)
Ответ будет. Но сначала хотелось бы услышать ваши варианты :)
Я думаю, Борис на меня не обидится? А то скажет, что я то рекламирую свой ЖЖ, то вот викторины в его ЖЖ устраиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jimi_@lj
2005-01-01 14:39 (ссылка)
мой вариант - в английском нет разницы между "ты" и "вы", поэтому обращаются на "ты" к тем же самым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andepc@lj
2005-01-01 15:47 (ссылка)
Позволю себе предположить что на "ты" англичане обращаются к Богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2005-01-01 16:23 (ссылка)
Совершенно верно. :) Так что будь Полумрак англичанином и живи в Англии, он совсем по-другому реагировал бы на "ты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andepc@lj
2005-01-01 17:47 (ссылка)
Какое то время тому назад мною было подмечено, что всё в этом мире подчиняется закону «бумеранга».
Выпустишь в массы позитив, и позитив к тебе очень скоро вернется. Выпустишь негатив, значит в ответ улыбок не будет.
Посему мое мнение, рано или поздно со слабостями говорить людям гадости нужно завязывать, иначе нервы будут ни к черту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]air_man1@lj
2005-01-04 08:06 (ссылка)
согласен.
ни к черту..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garret@lj
2004-12-31 20:44 (ссылка)
[ржот] А Вы, Вы, МСПС, что здесь делаете в три часа ночи?! Рожы Унылые обрыдли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 20:46 (ссылка)
А я тут представляю Быдло.
Я 22-00 смотрю Галкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garret@lj
2004-12-31 20:52 (ссылка)
Галкин с Донцовой - "взбалтывать, но не перемешивать". Гремучая смесь, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 21:28 (ссылка)
Я бы пришёл, но я больше не пью и у меня 10 экзамен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreg_xek@lj
2004-12-31 20:46 (ссылка)
а вот фиг:) я сидю перед компом и щёлкаю мышкой по кнопарям:-))

(Ответить)


[info]wo4@lj
2004-12-31 20:48 (ссылка)
гы, кто в телевизор, а кто и в монитор лупица

(Ответить)

На правах шутки
[info]mr_bird@lj
2004-12-31 20:53 (ссылка)

А вы сидите за компом и лазиете по разным сайтам, потому что друзья не пришли а с родителями торжественная часть уже закончилась. Ещё пара постов, 5-ти минутная мастурбация и спать ... Ах как насыщена и прекрасна жизнь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шутки
[info]polumrak@lj
2004-12-31 20:56 (ссылка)
Хани, я на работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шутки
[info]mr_bird@lj
2004-12-31 21:01 (ссылка)
Жёстко бля ...
А у меня уже 3 дня температура 38 и я вынужден был таскаться на работу, потому что в конце года в банках не праздник а нереальный гимор. Начинаются всякие параноидальные схематозы ... перетаскивание через год позиций и т.д. ... Так что я естественно никуда не пошел и к вечеру уже выпал из реальности ... Уже блин глючит и штормит ... надо лечиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шутки
[info]polumrak@lj
2004-12-31 21:04 (ссылка)
С наступающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На правах шутки
[info]mr_bird@lj
2004-12-31 21:06 (ссылка)
И вас, "с наступающим"(с) 2006-м ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На правах шутки
[info]fursov@lj
2005-01-01 06:50 (ссылка)
да, кстати, и вас, Борис, с наступившим. Чтоб вам подарили новый свитер, новые очки (а лучше чтоб можно было обходиться без них), ручку Паркер (как мне, хе-хе), хорошее вдохновение. Ну а талант и вдохновение у вас и так есть - от Него. Хотя ничто не мешает взять еще кусочек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На правах шутки
[info]_oktava_@lj
2004-12-31 21:28 (ссылка)
действительно жестоко
неа, мы не щелкаем, мы в жж роем, тут иногда покруче галкина пероснажи попадаются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heinali@lj
2004-12-31 20:54 (ссылка)
а вот и междупрочим нет
считаю гематрическое значение различных слов,
попутно рассылая поздравления по смс

(Ответить)


[info]koshuro4ka@lj
2004-12-31 21:07 (ссылка)
а у нас в деревне и тиливизора-то нет... токо тилипатия..

(Ответить)


[info]fi_fi@lj
2004-12-31 21:34 (ссылка)
С наступившем Вас, Полумарк)
п.с(шопотом) а сказку допишите или уже не ждать?

(Ответить)


[info]ktjybl@lj
2004-12-31 21:38 (ссылка)
Молодой человек, Вы ограничены. Не судите по себе о людях, которых вы не знаете лично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mkll@lj
2005-01-01 09:19 (ссылка)
Пожалуй, в списке эпитетов, которые можно применить к "молодому человеку", эпитет "Вы ограничены" будет последним в списке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mortis_@lj
2004-12-31 21:50 (ссылка)
И каждый здесь ожидает трамвая.
Кругом какое-то вранье...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:54 (ссылка)
естественно. "это не я, это он!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_master@lj
2004-12-31 21:59 (ссылка)
Не пиздите,глубокоуважаемый.. (без иронии)
Кто-то и передачи переключал,а не каналы..
А говорить про всех читающих "быдло" = ставить себя на тот же уровень.
Хорошего Вам года.Читать Вас нередко приятно.
И за это - спасибо.Хоть это и делается для себя,но тем не менее...
Dixi.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 22:01 (ссылка)
Ну что Вы.
К быдлу тут отношусь только я.
Перечитайте внимательнее, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:03 (ссылка)
Нет уж после Вас:)
Ни пуха,кстати.

(Ответить)

*с салонной интонацией*
[info]iladis@lj
2004-12-31 22:06 (ссылка)
когда Вы (ах, ВЫ!) перестанете язвить, то станете скучны :)) продолжайте, продолжайте - ведь это всем так нравится!

(Ответить)


[info]weaponer@lj
2004-12-31 22:08 (ссылка)
Наверное, мне повезло в этой жизни: я уже много лет подряд вообще не смотрю телевизор. Разве что когда проверяю в эфире собственные ролики. И мне хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

cheers
[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:11 (ссылка)
Почти 5 лет:)
Жить стало приятнее,чесслова:)
Роликов нет,но раз в полгода (примерно) включаю посмотреть дискавери или джиографик:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: cheers
[info]_mortis_@lj
2004-12-31 22:14 (ссылка)
И раз в пять минут обновляете френд-ленту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: cheers
[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:24 (ссылка)
как максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: cheers
[info]_mortis_@lj
2004-12-31 22:30 (ссылка)
Правильно, обновляйте, ведь одно и то же смотрит только быдло, а это не про нас, нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: cheers
[info]weaponer@lj
2004-12-31 22:25 (ссылка)
Вот-вот, и я о том же :)
А Полумрак, блин, какой-то полумрачный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 22:14 (ссылка)
Боже, какие культурные люди меня окружают.
Я себя таким ничтожеством чувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:39 (ссылка)
- Вы страдаете от Ваших извращений?
- Что Вы доктор,я ими наслаждаюсь!

Примите в качестве пожелания:)
И,если не затруднит..спишите что-нибудь на бестолковую ночь и вино:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 22:44 (ссылка)
Что? Зачем? Куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:46 (ссылка)
К черту подробности!
Какой это город?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 22:49 (ссылка)
Пфссссс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_master@lj
2004-12-31 22:53 (ссылка)
Пфсссссхианцы...
Как, и вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuss@lj
2004-12-31 23:44 (ссылка)
Где??!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 01:27 (ссылка)
Женщина, не вы талон на пфссс на углу потеряли? Бегите быстрее, он может там ещё лежит!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuss@lj
2005-01-01 09:56 (ссылка)
Нет, мои все при мне. А вы, мущщина (смотрит презрительно) не вводите граждан в заблуждение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riga_child@lj
2004-12-31 22:24 (ссылка)
С новым годом!

(Ответить)


[info]padla81@lj
2004-12-31 23:04 (ссылка)
По поводу унылой рожи, спасибо, вы правы, вот только выключать телевизор, как и смотреть на него мне было совсем не обязательно.
С Новым Годом вас.

(Ответить)


[info]taelahe@lj
2004-12-31 23:06 (ссылка)
Это не гадости... Это виртуальное хамство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 23:10 (ссылка)
По каким критериям Вы это определили?
Почему Вы отнесли это к себе?
Как Вы провели новогоднюю ночь?
Как Вам нравится заливная рыба?
Не правда ли, ёлочка украшена очень мило?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:47 (ссылка)
угу, А.Аверченко, "День человеческий" в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 09:22 (ссылка)
Критерии оставим. Во первых это субъективно... Во вторых, долго.
Я не отнёс это к себе. Хамство остаётся хамством, на кого бы ни было направлено. На меня или на кого либо ещё.
Я провёл её один, в обществе своеё различной живности.
Её не было. Я её по моему пару раз в жизни ел.
Наверное мило. Это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psisa1@lj
2005-01-01 11:25 (ссылка)
Подойти за полтора километра послушать матерящегося бомжа и обозвать его хамом, оттопырив пальчик? Хммм.... Господа, а ведь это ВЫ пришли на сию страничку. Не хотите хамства - не ходите (пожала плечами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 12:11 (ссылка)
Гм. Ну я просто не в курсе был, что Полумарк настолько низко пал. А то бы промолчал.... Кстати очень лестно, спасиба за пальчик. :))
Хочу пояснить. ЖЖ - вещь публичная. Согласны? Соответственно, следует ожидать, что на какую либо твою реплику последует реакция. Не хочешь критики - закрывай пост.
И потом, Полумарк высказал своё мнение. Я высказал своё. Что в этом такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 14:25 (ссылка)
Совершенная правда.
Я могу написать, Вы можете обосрать, я в ответ могу Вас загнать под плинтус.
Это и есть свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 16:22 (ссылка)
Угу. То есть Вы пишете "гадости". А если пишу я, это называется "обсирать". Логика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 16:25 (ссылка)
Ну читаете-то их Вы совершенно добровольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 16:42 (ссылка)
так Вы их пишете тоже добровольно. И возможность комментрировать, Вы тоже оставляете по собственному желанию. Комментировать, а не "обсирать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 16:46 (ссылка)
Я заодно оставил себе возможность высказывать в своём ЖЖ своё мнение и чьё угодно ещё, потому что это мой ЖЖ и я могу делать в нём что угодно.
Вне зависимости от того, насколько публичным его кто-то считает.
Я могу писать что угодно, отвечать как угодно и реагировать как угодно.

А вот те, кто комментирует, должны помнить о том, что это не их ЖЖ.
Я хожу к Вам в ЖЖ возмущаться Вашим мнением?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 19:35 (ссылка)
Хм. Так ведь и я не возмущаюсь. Это Вы возмущаетесь. И давайте закроем тему. А то это надолго. Кто, чего, кому... Не слишком важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 14:20 (ссылка)
Вас по-моему легко обидеть.
Почти так же легко, как меня.
Можете получить медаль за свой счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 16:23 (ссылка)
Обидеть? Не таким образом. Я не обиделся, посклоьку не отнёс это заявление к себе. Просто не понятно такое отношение ко всем людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 16:27 (ссылка)
Ко всем?
Вы смотрели телевизор в новогоднюю ночь?..

Вы хотите, чтобы я изменил своё отношение к людям?

Вы покажете мне путь к свету и Нормальному, Вашему отношению к людям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 16:40 (ссылка)
Можно сказать ко всем.
Мне, честно говоря, всё равно как вы относитесь к людям. Я всего лишь высказал своё мнение. Вы сами сказали - свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 16:43 (ссылка)
Ну а я не предлагал Вам замолчать.
Продолжайте, продолжайте.
Всё для Вашего удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taelahe@lj
2005-01-01 19:36 (ссылка)
Угу. Как я уже сказал - завязываем.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furrytails@lj
2004-12-31 23:07 (ссылка)
долой мрачный пессимизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 23:10 (ссылка)
Да здравствует весёлый деспот, оптимизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furrytails@lj
2004-12-31 23:15 (ссылка)
Да. И перестаньте постоянно тыкать в "рефреш", это не полезнее телевизора. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2004-12-31 23:17 (ссылка)
А, простите.
Я не тыкаю рефреш.
Я пытался сосредоточиться на рождественнской сказке.
В блокноте нет рефреша.
Но если я его найду, я его не буду трогать.
С новым годом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furrytails@lj
2004-12-31 23:22 (ссылка)
А разве не нужно постоянно тыкать в рефреш чтобы читать новые комменты?
И вас обязательно с новым. Привет от большого вашего поклонника, пока она спит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 01:26 (ссылка)
Нет, если получаешь их на почту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furrytails@lj
2005-01-01 08:58 (ссылка)
Если получаешь на почту то надо нажимать "гет нев майл"
я зануден

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavikt@lj
2005-01-01 13:46 (ссылка)
Вы безграмотны.
У нормальных людей почта забирается сама раз в несколько минут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 14:19 (ссылка)
Нет, не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:46 (ссылка)
только полные идиоты могут быть в наше время полными оптимистами.
Пессимизм - самая лучшая позиция. Комфортно, когда наперед знаешь, ЧТО произойдет. Классно, когда все происходит гораздо лучше, чем ты ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boo_mashka@lj
2004-12-31 23:22 (ссылка)
А что все так возмущаются? хамство, хамство...
Человек же ничего гадкого никому не сказал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:44 (ссылка)
дело в том, что многие подсознательно самоотождествились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boo_mashka@lj
2005-01-01 08:56 (ссылка)
Вот ведь проблемы у людей! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3th_eye@lj
2004-12-31 23:24 (ссылка)
Всё от вас зависит - как хотите, так и проведете праздник.

(Ответить)


[info]tuss@lj
2004-12-31 23:32 (ссылка)
А у меня нет телевизора.
Желаю в Новом Году поменьше желчи, цинизма и сарказма. Побольше радости, спокойствия, любви и ласки.

И поменьше компьютера!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 01:28 (ссылка)
Ха.
Мне сделать лоботомию или выдавить себе глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuss@lj
2005-01-01 09:57 (ссылка)
Нет, только завести котенка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fursov@lj
2005-01-01 06:43 (ссылка)
tuss, если Натаниэль Полумрак перестанет язвить, утратит цинизм и сарказм, всем будет неинтересно читать его миниатюры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuss@lj
2005-01-01 10:00 (ссылка)
Что-то я не заметила, чтобы миниатюры были написаны на чистом сарказмо-цинизме. Там где-то было просто здоровое чувство юмора.
А для здоровья цинизм-сарказм не полезен. Особенно в новый год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_emerald_@lj
2004-12-31 23:34 (ссылка)
В Новым годом Вас! Пусть у Вас все будет хорошо и даже лучше, чем уже было :).

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2005-01-01 00:35 (ссылка)
Хех :). Только что из гостей вернулись. Были хорошие люди, хорошая музыка (сами подбирали), еда тоже была хорошая, а телевизора в том доме не держат.

С Новым! Шоб Он был здоров!

(Ответить)


[info]filona@lj
2005-01-01 00:58 (ссылка)
Нее... Комп рулит, телевизор маздай ;))

(Ответить)


[info]dekrement@lj
2005-01-01 01:57 (ссылка)
а я сегодня видел на удивление много всего хорошего (и слышал !)
привет !

(Ответить)


[info]gubern@lj
2005-01-01 02:51 (ссылка)
Это все потому, что праздников дофига, а пить столько нельзя. НГ вообще не праздник, а ХЗ что. Хотя ... как повод ... вот 3 из Москвы приехали в час ночи, теперь с тоской смотрю на стол и думаю, что 3-го надо быть с утра относительно трезвым.

(Ответить)


[info]dilesoft@lj
2005-01-01 04:43 (ссылка)
А я был на горнолыжной трассе, там экранов нет, не считая моего цифрового фотика. Но унылые рожи я не фоткал. :)

(Ответить)


[info]omizerable@lj
2005-01-01 06:31 (ссылка)
Я натуральное быдло: десять лет подряд мы с друзьями ходим в баню... то есть каждый новый год смотрим одно и то же - "Иронию судьбы". В американском телевизоре ничего интересного не высмотреть в Новый год. Да и традиция у нас.
Зато каналы переключать не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-01-01 07:55 (ссылка)
А мы с [info]ixnewmon@lj предусмотрительно посмотрели Иронию заранее. И в новогоднюю ночь спокойно смотрели ночь Карнавальную. Ничего никуда не переключая!
Кроме, конечно, окон на мониторах. Пока всех френдов поздравили, тут и спать пошли. Пошло, зато неутомительно, спокойно и посуду мыть не надо (салат ели из миски).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omizerable@lj
2005-01-01 14:32 (ссылка)
А мы как раз Карнавальную ночь смотрели заранее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chenai@lj
2005-01-01 06:36 (ссылка)
Какую вы, право, хуйню написали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 14:23 (ссылка)
Правда? Вам нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenai@lj
2005-01-01 18:01 (ссылка)
Нет, не очень. Должно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 18:04 (ссылка)
Мне - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenai@lj
2005-01-01 18:08 (ссылка)
Тогда, славно. А правда, зачем вы оскорбили всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 18:11 (ссылка)
А я оскорбил кого-то?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenai@lj
2005-01-01 18:17 (ссылка)
в телевизоре "унылые рожи.
Можете выключить телевизор - вы наверняка будете отражаться в экране.
Так что ничего не изменится."
Я правильно вас понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 18:29 (ссылка)
Оу-кей... А оскорбление религиозных чувств никого не волнует.
Прекрасно.
Лица - это касается каждого, пусть Вы и не смотрели телевизор, так?
А вот чьи-то религиозные чувства - да срать на них с высокой колокольни.
Вы чего добиваетесь?
Чтобы я извинился?
Извините меня пожалуйста, дяденька/тётенька, я не нарочно!

Могу сопли рукавом размазать, если желаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenai@lj
2005-01-01 18:58 (ссылка)
Я дяденька.
Не реагируйте вы так. Я - религиозный иудей и оскорбления своих чувств в ваших рассказах не усмотрел. Напротив - спасибо.
Я лишь не понял, зачем вы вот этот пост написали.
Да ладно, не берите в голову.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-01-01 19:09 (ссылка)
Да просто так написал.
В припадке мизантропии, индуцированной присутствием родственников.

Я, кстати, религиозный католик. И меня уже некоторое время заставляют выступать перед учениками воскресной школы в Марьино с разъяснениями кое-каких жизненных ситуаций в Библии.
Вот недавно объяснял им - кто такой врач и причём тут Воля Господня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"заставляют"?
[info]chenai@lj
2005-01-01 23:11 (ссылка)
:)
Насколько я помню, слово "рофе" - "врач" в Пятикнижьи употребляется, как одно из имен Всевышнего. Кроме двух мест, когда так названы люди, но они никого не лечат - они бальзамируют Яакова и Иосифа. Об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "заставляют"?
[info]polumrak@lj
2005-01-01 23:24 (ссылка)
Ну там были из Книги Премудростей Иисуса, сына Сирахова, во-первых, где "почитаем врачей честью по надобности в них, ибо Господь создал его".
Потом, из Второй Книги Пралипоменон, где рассказыается о царе Асе, который искал лечения во врачах, а не в Господе.
Больше я ничего не смог припомнить.
Да, врачи-бальзамировщики в Толедот есть, я помню. "Повелел Иосиф врачам, слугам отца своего, забальзамировать его, и врачи приступили к Израилю и набальзамировали тело его".
Это можно было бы кстати тоже использовать.

Но превалировали, конечно, цитаты из Евангелия. Школа всё-таки евангелическая.
Сперва из Луки, 9:23 - "вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя" и теде - на тему "почему мы должны обращаться за помощью".
И разумеется "не здоровому нужны врачи, но больному. Я пришёл пропроведовать неправедникам, но грешникам".

В общем всё сводилось к тому, что врач - это Руца Господня, и если врач может помочь человеку, значит на то воля Божья, и в том же духе.
Что мол, вот, дети, какая душевная профессия и как важен труд врачей.

Но в итоге дети задавали столько вопросов, что я растерялся.

Боюсь, что про труд сборщиков налогов уже так не рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "заставляют"?
[info]chenai@lj
2005-01-02 03:35 (ссылка)
Ну там были из Книги Премудростей Иисуса, сына Сирахова,
для нас - это внешняя книга.:)

Потом, из Второй Книги Пралипоменон, где рассказыается о царе Асе, который искал лечения во врачах, а не в Господе.
верно, в этот период значение слова уже изменилось.

Но превалировали, конечно, цитаты из Евангелия. Школа всё-таки евангелическая.
ну, это не по нашему адресу...:)

Но в итоге дети задавали столько вопросов, что я растерялся.
а почему именно вас заставили?

Боюсь, что про труд сборщиков налогов уже так не рассказать.
да уж, один Павел чего стоил;)

почитйте вот, про мою практику религиопедагога:
http://www.livejournal.com/users/chenai/10296.html
http://www.livejournal.com/users/chenai/98387.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "заставляют"?
[info]polumrak@lj
2005-01-02 08:12 (ссылка)
Ну Вы знаете, я в хевре не учился :)
Заставили потому же, почему вот эти все истории, сплетённые на пружинку, раздают детям в качестве учебника.
Только всё про секс выкинули. И кое-что поправили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "заставляют"?
[info]chenai@lj
2005-01-02 13:11 (ссылка)
Ну Вы знаете, я в хевре не учился :)
Где, простите, вы не учились?:)

Заставили потому же, почему вот эти все истории, сплетённые на пружинку, раздают детям в качестве учебника.
Ничего себе, продвинутые христианские дети в Марьино.:)

Только всё про секс выкинули. И кое-что поправили.
Ага, секс, значится, вредней сатаны-душки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "заставляют"?
[info]polumrak@lj
2005-01-02 20:59 (ссылка)
А как это называется?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выбирайте:)))
[info]chenai@lj
2005-01-03 01:32 (ссылка)
Хедер (от древнеевр. хедер — комната), еврейская начальная школа для обучения мальчиков основам иудаизма. Традиционный Х., утвердившийся в средние века, без существенных изменений сохранялся в последующее время, являясь орудием распространения религиозного фанатизма и националистической обособленности. Согласно иудаизму, все мужчины еврейской общины были обязаны читать священные книги. Для обучения этому открывался Х. или на средства общины, или меламедом (учителем, буквально толкователь) как частная платная школа.

В дореволюционной России Х. чаще представлял собой не единое учебное заведение, а отдельные 3 типа (ступени) школы. В первоначальном Х. (низшей ступени) дети обучались азбуке, чтению и заучивали молитвы; на следующей ступени ученики знакомились с Пятикнижием (Торой), некоторыми текстами др. книг Ветхого завета (см. Библия), с первоначальными сведениями из Талмуда. Письму, как правило, в Х. не обучали. На этом подавляющее число учащихся заканчивало курс обучения и лишь весьма небольшая часть их посвящала ещё года два-три более подробному изучению Талмуда. Полный курс обучения обычно — 10 лет. Мальчики посещали Х. начиная с дошкольного возраста и проводили в нём весь день до 5—8 ч вечера, кроме субботы, праздничных и предпраздничных дней.

Основой еврейского способа учёбы за пределами начальных классов является не классно - урочная система , а хеврута. Ученики парами читают учебник и громко обсуждают прочитанное. Тишины в классе нет и в помине. К учителю обращаются только , когда созревает вопрос . Чаще обращаются к другой паре известной своим уровнем знаний. В результате таких обращений и выявляется молчаливая оценка успехов в учёбе.
В результате такой учёбы вырабатывается способность ясно мыслить и в боевой обстановке реальной жизни , а не только лишь в кабинетной тиши
Пары подбираются примерно равных по скорости мышления, что исключает известный всем бывшим ученикам европейской школы простой мысли, когда ждут слабых мямлящих у доски, или учителя жующего кашу для слабых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burrru@lj
2005-01-01 07:37 (ссылка)
Вы почти угадали - мы в гостях смотрели на тех, кто переключал. И громко радовались тому, что а) у нас нет телевизора, б) мы не живем в СНГ. Ну, и немножечко сочувствовали тем, кто живет под властью Великого Инквизитора.

(Ответить)


[info]alexkuklin@lj
2005-01-01 07:49 (ссылка)
Пять баллов! :)))

(Ответить)


[info]leosapiens@lj
2005-01-01 09:08 (ссылка)
А вот и не правда.. У нас и телевизер то паутину показывает...
А видели мы исключительно пьяные морды друг друга.

(Ответить)


[info]asso_gino@lj
2005-01-01 09:22 (ссылка)
- Уважаемый, ну скажите мне какую-нибудь гадость.
- Извините, но гадости я говорю только хорошим людям...

(Ответить)


[info]wh_bird@lj
2005-01-01 10:14 (ссылка)
Очаровательно. Очень мило, правда.
К тому же, людям, похоже, нравицца, когда им гадости говорят.

(Ответить)


[info]elvenpaws@lj
2005-01-01 11:02 (ссылка)
лучше всего в подвале нажраться водки с другими не менее интеллигентными людьми....

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-01-01 11:43 (ссылка)
Это у вас унылые рожи. Здесь - картины страшного разрушения и призывы жертвовать деньги на ликвидацию последствий цунами.

Британцы, кстати, уже собрали около 100 миллионов долларов частных пожертвований.

(Ответить)


[info]thread2@lj
2005-01-01 13:33 (ссылка)
(радостно) А вот дулю тебе. Я интернет смотрю.

PS. Узбеков, ага

(Ответить)

:))
[info]viala@lj
2005-01-01 13:48 (ссылка)
Да, во многом по этому телек не смотрю уже очень давно... Дабы просто не переключать постоянно каналы :)

(Ответить)


[info]master_art@lj
2005-01-01 17:21 (ссылка)
Эк хуманоида сплющило!

(Ответить)


[info]s0lnyshko@lj
2005-01-01 18:05 (ссылка)
В Новогоднюю ночь надо успеть поделать все, и телевизор посмотреть тоже.

(Ответить)


[info]firtree@lj
2005-01-01 18:28 (ссылка)
Сладко дрых с полдесятого вечера! :-Р

(Ответить)


[info]_javascript@lj
2005-01-02 07:40 (ссылка)
Занятно... Не я одна страдаю способностью одностороннего наезда на читателей своего ЖЖ. Тока толку? А вот поехали с нами с парашютом прыгать числа так девятого!

(Ответить)


[info]jetfraer@lj
2005-01-02 08:03 (ссылка)
*аплодировает*

(Ответить)

Эрго сум
[info]nomad_frog@lj
2005-01-02 10:14 (ссылка)
Самый простой путь попасть в Телепузор - выключить Его !

(Ответить)