Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-04-03 00:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я думаю, что новым Папой будет кардинал Аренсе.
По политическим причинам.
Католическая Церковь - это не только Италия. О том, что следующий Папа должен быть итальянцем, говорят исключительно итальянцы.
А вот о расширяющемся влиянии Церкви в Африке забывать и вовсе не надо.
Если не ошибаюсь, в Конклаве итальянцев сейчас большинство - но не абсолютное.

Но такого, как Иоанн Павел II, уже не будет.
Пойду скорбеть.


(Добавить комментарий)


[info]hitra@lj
2005-04-02 17:34 (ссылка)
а зачем они обманывали нас всех про его 1апрельскую смерть?

(Ответить)


[info]toyvo@lj
2005-04-02 17:36 (ссылка)
Ага, жалко Папу, он потрясающий мужик.
Я вот за кардинала Туми болею, только это конечно кандидатура из разряда научно-фантастических.

(Ответить)


[info]3th_eye@lj
2005-04-02 17:47 (ссылка)
... и стаи новых аццов кинулись делить место еще не умершего Папы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akusasik@lj
2005-04-03 14:02 (ссылка)
Дык они его вроде 3 года назад поделили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2005-04-02 17:50 (ссылка)
Присоединяюсь к скорби. Хороший Папа был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-02 19:35 (ссылка)
а чем хороший? (я не подкалываю, а просто не знаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femme_amoureuse@lj
2005-04-02 19:55 (ссылка)
Делом занимался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-02 20:05 (ссылка)
тааак, ок... и чем же конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezelent@lj
2005-04-02 20:51 (ссылка)
за инквизицию каялся....Бруно с Галилеем оправдал...умница был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-02 23:54 (ссылка)
спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-04-03 04:57 (ссылка)
Ну вообще не только этим.
Еще при нем возобновилась миссионерская деятельность в Африке и Азии, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-03 12:45 (ссылка)
А что в этом хорошего ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 06:42 (ссылка)
Ах, вот оно как.
У Вас в ходу двойные стандарты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 10:37 (ссылка)
Извините, не понимаю о каких двойных стандартах идет речь ?
Возобновление миссионерской деятельности в Африке и Азии это по сути возобновление экспансии одной культуры и религии на другую. Это хорошо ? В таком случае крестовые походы это тоже суть дело благородное и уничтожение нескольких цивилизаций конкистадорами тоже начиналось с миссионерской деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:46 (ссылка)
Вы очевидно плохо себе представляете - что такое миссионерская деятельность.
В основном миссионерской деятельностью занимаются некоторое количество монашек и священников, помещаемых в небольшое здание из одной (редко двух) комнат.
Их основными занятиями является обучение детей (а зачастую и взрослых) чтению и письму на их родном языке и на государственном языке, оказание им медицинской помощи (я бы написал - первой, поскольку врачи редко едут в Африку, но она же обычно квалифицированная и специализированная, а также последняя), то есть выведение паразитов, зашивание ран, вскрытие гнойников, спасение от смерти различными способами, обучение основам гигиены, рассказы о том - что такое "чистая вода" и так далее.
Также помимо этого монашки и священники рассказывают детям и взрослым - кто они такие и почему они этим занимаются. Кто такой Иисус и почему эти самые монашки и священники возятся с прокаженными, инвалидами, умственно отсталыми детьми, вопят на бедных местных жителей, когда те убивают новорожденных девочек и так далее.
Это имеет столько же отношения к Конкисте, как Холокост - к образованию государства Израиль.
Конкиста, уважаемый, инициатива королевского двора Испании. Они туда ехали за золотом.
За все остальное католическая церковь уже извинилась, и неоднократно.
Православная церковь ни разу в своей жизни ни за что не извинялась.
Ни разу.
Ни единого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 11:24 (ссылка)
Скажите, а оно им надо - зание о том кто такой Иисус ?
Примерно тем же самым занимается еще не одна сотня добровольных организаций. Я имею в виду оказание гумантитарной помощи. Церковь же преследует свои интересы. Ни разу не слышал о том, чтобы в миссиях людей обучали знаниям свободным от религии.
Уничтожение народов южной америки во многом связано не с физической гибелью их представителей, а с уничтожением писменных и культурных ценностей, в чем церковь значительно опережала военных.
Насчет извинений - значит-ли это что православие хуже ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 11:41 (ссылка)
Ну-ка расскажите, как народы погибали из-за уничтожения письменных ценностей?
Я очень хочу про это послушать.

Вы немного неправы. Во-первых таких организации две - ООН и Католическая Церковь.
Во-вторых, ООН оказывает именно гуманитарную помощь - то есть раздает войлочные одеяла, продукты и медикаменты, которые дай Бог если не в тот же день оказываются на черном рынке.
А рынок там очень черный.
Причем происходит это в районах, официально этого заслуживающих. В районах стихийных бедствий, войн, и так далее.
Организация "Накормим мир", не имеющая отношения к Католической Церкви, кормит мир, одновременно одевая его в "цивилизованную" одежду и обучая детей английскому/французскому - чтобы у них хоть какая-то перспектива там была.

У меня еще вопрос - что это за местная культура и традиция такие, которые от миссионерской деятельности погибнут? Вы как себе примерно представляете африканскую культуру?
Мне лично очень импонируют людоеды. Это старая культурная традиция. Ее нельзя уничтожать.
Ах, вот досада - этим-то и занимается ООН. Людоедство не столько аморально, сколько опасно, оно способствует распостранению очень многих заболеваний, и очень опасных.

Но я по-прежднему уважаю традицию убивать младенцев женского пола - женщина, коненчо, не человек. Тут католические отцы меня не переубедят.

Нет, конечно, Вы правы. Нет никаких "общих моральных норм". Это все глобализм и попытка навязать свой образ жизни.
Как же, черт побери, были неправы большевики, ликвидировавшие неграмотность.
Да и крепостное право, по сути, старая и добрая традиция.
Как и рабство. Рабство вовсе причина расцвета таких культур, как римская и североамериканская.
Не надо было ничего трогать. Не надо было крестить Русь. Не нужно на Руси христианство. Руси христианство чуждо.

Оставьте еду и можете выметаться.
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 13:18 (ссылка)
Начну с самого конца
Во-первых, принятие языческой Русью христианства было геополитическим решением и никакого моральной или культурной необходимости в этом не было, т.к. существовала своя самодостаточная религия.
Насчет неграмотности, голода и болезней - этим занимаются не только ООН и церковь (кстати почему только католическая ?), вы забываете о таких организациях как Красный крест, Врачи без границ и сотни им подобных во всех уголках мира.
Насчет культуры в Африке. Вы способны сказать, что ваша культура культурнее нежели культура аборигенов Африки (звучит зверски, но суть надеюсь ясна)?
Насчет общих моральных норм: еще недавно общество всячески осуждало однополые отношения, сейчас же толпы либерастов активно продвигают это явления в нормы человеческих отношений. Так что мораль тоже вещь скользкая и не вам судить что считается аморальным и неверным. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
А то что вы сказали насчет убийства младенцев ... представьте себя на месте человека, у которого нет абсолютно никаких шансов на изменения своего социального и финансового состояния, кроме как труд и строжайшая экономия всего и вся. Женщина в таких условиях является обузой и лишним ртом что бы не говорили вам ваши моральные устои.
А возобновление миссионерства это очередная попытка увеличения своего политического влияния за счет новых приверженцев, т.к. в самой европе авторитет церкви сильно упал. Да и что взять с "религии рабов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 13:56 (ссылка)
Ну-ка расскажите-ка мне о толпах либерастов, продвигающих эти явления?
Не о людях, защищающих свое право на жизнь вообще и не желающих становиться изгоями, а о толпах и о продвижении?
Вот тут давеча коммунистка со стажем рассказывала о том, что геи и лесбиянки из телевизора на нее круглосуточно влияют. Я телевизор весь день смотрел - самой педерастической педерачей было "Футбольное обозрение".

О Красном Кресте и "Врачах без границ". Красный Крест - потомок Католической Церкви, а "ВБГ" - ООНовская подорганизация.

О скользкой морали - вот и я о том же. Вы требуете не трогать чужую культуру потому, что сами не хотите меняться. Вам нравится (Вам лично) оправдывать себя общественной моралью.

То, что Вы пытаетесь на убийство новорожденного смотреть с позиции убийства - очень мило, но относится к художественной прозе.

С языческой Русью Вы меня поддели. Я, конечно, утверждал, что крещение пошло Руси на пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 15:54 (ссылка)
Скажите, если бы не было христианской религии неужели весь мир рухнул в тартарары ? Не нашлось бы людей, с душой, сочувствием и возможностью помочь нуждающимся ?
Кстати в чем я лично себя оправдываю ?
И какие плюсы в крещении Руси, а также иных народов ?
И заметьте, с чего начался наш спор - Иоан Павел II возобновил деятельность церкви. То есть какое-то время добрые дела от ее имени перестали иметь место в данных регионах. И что произошло катастрофического в этот период?
В общем мое окончательное мнение - церковь может совершать все эти гумантираные акции не вмешиваясь самостоятельно. Финансирование, пропаганда с целью увеличения добровольцев и прочие действия, которые бы не влияли на увеличение приверженцев христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 17:33 (ссылка)
Вообще-то в этот период Африка перестала развиваться и превратилась в самый нищий, самый голодный, самый болеющий континент на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 18:37 (ссылка)
Есть точные данные на этот счет ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santail@lj
2005-04-04 13:27 (ссылка)
"Оставьте еду и можете выметаться.
Так?"

Примерно да. Или у вас еще какие-то цели кроме как помочь людям ? Да и вообще, с таким финансированием какое имеется у католической церкви можно было бы накормить всех голодных, вылечить всех больных и еще на призервативы останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 14:01 (ссылка)
А опыт показывает (Вы можете проделать его дома), что еда быстро кончается.
И люди вскоре начинают умирать от голода.
Вы знаете, что Католическая Церковь распостраняет презервативы в Африке?
При том, что контрацепция ею осуждается.
А все равно распространяет. Чтобы СПИД хоть как-то сдерживать.
Кстати, слово "презервативы" пишется через "е".

Нет, нельзя. Нельзя просто приходить и кормить голодных. Надо давать голодным работу. Надо делать так, чтобы эта работа не была временной. Надо делать так, чтобы их дети ехали учиться на врачей и юристов. Чтобы они потом возвращались домой, а значит - рассказать им о том, что такое моральный долг и почему им нельзя остаться в Европе или США и жить там сыто, а по примеру врачей без границ и тех самых святош ехать туда, где мухи и грязно, и денег не платят.
Надо сделать так, чтобы еду они могли выращивать сами.
Надо сделать так, что чтобы если завтра все уедут, а Африка останется - Африка не вымерла бы.
Потому что этими святыми людьми, занимающимися миссонерской службой, движет не желание перекрестить всех в христианскую веру - это, блядь, глупо просто-напросто - а желание спасать людей, помогать ближним, бороться за каждую человеческую жизнь, за каждого ребенка.
Они не сидят и не рассуждают о культурном наследии. Они мир лучше делают. А Вы сидите и с цинизмом фашиста решаете - где детям жить, а где умереть. Хорошо хоть сидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 15:37 (ссылка)
Спасибо за посильный вклад в исправление моей безграмотности.
А теперь скажите каким образом церковь даст людям работу, даст возможность обучаться на врачей и юристов, привнесет технологический прогресс и решит проблему голода и мира во всем мире?
Все эти добрые дела можно делать и не под эгидой какой-либо религии. Это я хотел сказать.
И я не решаю кому жить, а кому умереть. Если есть возможность сохранить жизнь ребенку - это хорошо, но если сохранив ему жизнь вы заставите его всю жизнь страдать, это уже извращенный садизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 16:12 (ссылка)
Мне импонирует то, что эти люди помогают выжить другим. Но раздражает навязывание своей культуры и религии при этом. Это наверное все, что я хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 17:35 (ссылка)
Скажите, Вам что-нибудь можно было бы навязать?
Вы бы крестились бы просто потому, что Вам это предлагают?
Миссия - это не план по крещению, а исключительно и только посвящение себя служению людям. Крестят миссионеры только истинно обращенных и верующих, а уж насильное крещение - это же полная чушь, кому нужны такие верующие?

Я выделю эту фразу - миссионеры только рассказывают о своей вере и крестят в свою веру тех, кто этого хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 17:32 (ссылка)
А очень просто.
Она научит их читать, писать, и что все остальные люди - не белые злобные твари, а их братья и сестры.
Что не надо цепляться за свой ебаный уклад, что можно жить вместе с людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 18:49 (ссылка)
А как все это повлияет на их уклад? Им станет легче жить от мысли что все люди братья? Да не будут они братьями никогда, здоровый инстинкт самосохранения не позволит.
Короче закончим нашу беседу.
Мир во всем мире, равенство и отсутствие голода это хорошо и прекрасно, но простыми речами этого не обеспечишь. И новая культура тоже этого не даст.
Извините за некоторую сумбурность мыслей, просто тяжело совмещать написание проектов и разведение демагогии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femme_amoureuse@lj
2005-04-02 22:28 (ссылка)
А слабо в гугле набрать? Или хотя бы на любой новостной сайт зайти, там теперь линков на его жизнь в фотографиях, рассказах и видео - вагон и маленькая тележка.
А если Вам поругаться захотелось, то не по адресу обратились. Зайдите к юзеру балалайка, он Вас приголубит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-03 00:14 (ссылка)
Мда... Вы правильно уловили маленькую издевку в моем ответе, только вот она относилась не к Папе, а к Вашему "Делом занимался". Боюсь, назвать это внятным ответом на мой вопрос довольно сложно, а вот ответы просто для того, чтобы ответить не могут у меня вызывать ничего, кроме удивления.
Гугл может и может помочь, но, я хотел услышать именно "человеческого" ответа - т.е. не списка всех дел, а тех, которые запомнились и послужили тому, что о Папе по-настоящему скорбят и называют "умницей" (в России)!...
Посмотрите ответ наверху - именно так я себе представлял нормальный человеческий ответ, а видео и тысячи линков - это, боюсь, перебор...

Если Вы можете что-то сказать по делу, я буду очень рад, а если нет - то уж, простите, я не понимаю зачем нужен был тот, первый ответ.
Я же ведь не резок, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-03 00:16 (ссылка)
вопрос остается конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femme_amoureuse@lj
2005-04-03 08:55 (ссылка)
Ездил, показывал себя - человека - людям, миссионерствовал, объединял церковь, призывал к миру, раскрыл архивы инквизиции и признал её действия ммм... неверными, не прекращал свою деятельность даже тогда, когда его пытались убить, даже тогда, когда из-за артрита с паркинсоном ходить практически не мог...
Вообще, не сидел в своём кабинете, хотя мог бы. (собственно, что и имелось в виду под "дедо делал", не сидел, а не сидел на месте) :)
В дополнение - человека, который говорит более чем на 50 языках потому, что к пастве надо обращаться на родном языке, я всегда буду как минимум уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-03 10:31 (ссылка)
понятно :) спасибо... возможно, я и не совсем прав по поводу Вашего ответа! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femme_amoureuse@lj
2005-04-03 08:42 (ссылка)
Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше)

тут как раз на эту тему и ссылки дальше
[info]ma_mashka@lj
2005-04-03 13:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-04-03 05:00 (ссылка)
Развивал миссионерскую деятельность.
Сплачивал вокруг себя Католическую Церковь.
Призывал к переменам - и их осуществлял.
Добился значительной либерализации множества устаревших постулатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldmelnik@lj
2005-04-03 10:32 (ссылка)
понял! :) мерси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2005-04-04 03:07 (ссылка)
Србственно, за меня уже ответили другие юзеры, мне только остается присоединиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2005-04-02 18:24 (ссылка)
Аренсе - хорошая кандидатура. Однако врд ли...
Впрочем, посмотрим.

(Ответить)

Eureke
(Анонимно)
2005-04-03 03:14 (ссылка)
... как только царь уходит, так подпевалы все изъяны в нём находят, как сало в колбасе ...
... совсем не то - поэты, пока они живут, какие-то запреты всегда для них найдут ...
(с) не мой

(Ответить)


[info]chudo_v_perjah@lj
2005-04-03 03:21 (ссылка)
я с тобой.

(Ответить)


[info]logan_cipher@lj
2005-04-03 04:27 (ссылка)
:( Жалко старика, где ещё такого найдём?

(Ответить)


[info]skunsa@lj
2005-04-03 05:47 (ссылка)
Нет, сейчас конклав не итальянский. Вот каков расклад: http://top.rbc.ru/index3.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-03 06:29 (ссылка)
Американцы признали убийство болгарского солдата.

Расследование, проведенное американскими военными, подтвердило, что погибший в прошлом месяце в Ираке болгарский солдат, был действительно убит в результате перестрелки с военнослужащими армии США.

В официальном заявлении говорится, что смерть Гарди Гардева "является трагической случайностью. Расследование показало, что болгары и американцы начали стрелять в друг друга по недоразумению. Болгары открыли предупредительный огонь, чтобы остановить проезжавший иракский автомобиль. Находившиеся неподалеку американцы посчитали, что стреляют боевики.

В заявлении американского командовании также говорится о том, что все военнослужащие многонационального контингента в Ираке выражают глубочайшие соболезнование семье убитого болгарского солдата.

При этом заявлено, что никаких мер к американцам, ответственным за убийство болгарского солдата, применяться не будет.

Расследование было начато по требованию болгарской стороны, потребовавшей разъяснений от правительства США. Обещание разобраться Софии дал президент Джордж Буш.

В настоящее время в Ираке находятся 460 болгарских военнослужащих, которые подчинены польскому командованию. В июле они должны покинуть Ирак.


Вот оно как все было-то.
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skunsa@lj
2005-04-03 06:33 (ссылка)
Сорри... Не та ссылка. :)

Имелось в виду вот это:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/03/03004847_bod.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

имхо самый реакционный папа за последнее время
[info]redkostia@lj
2005-04-03 09:27 (ссылка)
1. расширялся на восток
2. запретил гондоны и бабам работать

(Ответить)

Eureke
(Анонимно)
2005-04-03 15:18 (ссылка)
Да ясен пень - индуса надо выбирать!
Если не этот папа, то уж следующий точно будет индус, ну или на худой конец - китаец.
"скажи ка папа, ведь не даром" досталась же Ватикану премия по экономике за 2004 г?
http://www.improbable.com/ig/ig-pastwinners.html

(Ответить)

Бррр
[info]march_hatter01@lj
2005-04-03 16:36 (ссылка)
Чёрт, самому противно. Понимаю умом, что это был за человек. Но плевать, абсолютно плевать. Это лечится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бррр
[info]__jester@lj
2005-04-04 04:58 (ссылка)
Папа был заебательский, хотя бы потому, что другого на нашей памяти не было - и мне нравится, что он не обелял себя никогда.....
Не отмазывался, да вовеал, любил, бабу свою навещать ещдил - зато ьбыл не ПИДОР!!!!!

Жалко.. славянин, брат как никак...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riegel@lj
2005-04-04 07:17 (ссылка)
вот бразильский Хумес интереснее. или например шотландский Обрайен.
самый радикальный вариант - Телесфор Топпо из индии, он даже не индус, он из какого-то племени.

(Ответить)


[info]askatu@lj
2005-04-04 07:33 (ссылка)
Уважаемый Полумрак:
Вы католик ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 08:06 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-04-04 09:09 (ссылка)
А это не мешает нашему святоше отвечать на посты матерной руганью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 09:36 (ссылка)
А наличие у Вас паспорта не мешает Вам не подписывать свои попёрдочки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santail@lj
2005-04-04 13:23 (ссылка)
А вы религиозный католик ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 14:01 (ссылка)
А других католиков не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 15:56 (ссылка)
Причастность к какой-либо конфессии еще не означает религиозность и верность ее догмам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 17:32 (ссылка)
А сами-то Вы кто по, простите, конфессии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santail@lj
2005-04-04 18:52 (ссылка)
Крещен православным, вырос атеистом. Так что у нас несколько полярный взгляд на вещи. Наше обсуждение может затянуться надолго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]askatu@lj
2005-04-07 10:50 (ссылка)
Извините что из за моего вопроса такие комментарии появились.

Почему интересно в Росссии так о католиках думают ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wo4@lj
2005-04-04 14:17 (ссылка)
Присоединяюсь.
По-моему пытаться сейчас критиковать Папу, и сидя никому неизвестным поцем, пистеть в эфир чушь - самый низкий поступок. Это я в сторону всяких моральных уродов, которых дохера развелось, как грибов после дождя.

(Ответить)


[info]alexakarpov@lj
2005-04-04 22:39 (ссылка)
Не знаю, видели ли Вы уже:

http://www.livejournal.com/users/ms_destiny/2758.html

Мне кажется, Вам понравится.

(Ответить)