Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-04-04 16:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да, а я еще хочу сказать за Геворкяна.
Я не знаю, какой он писатель. Я лично думаю, что плохой.
Но я не читал. Может, и хороший.
Но вот я про него написал реферат как-то.
По этике. Медицинской.
Назывался реферат так - "Эвтаназия: история проблемы".


(Добавить комментарий)


[info]_nukes_@lj
2005-04-04 09:51 (ссылка)
а можно почитать реферат? он не погиб безвременно?

если можно, то agree@asnova.com

Спасиб

(Ответить)


[info]sergelin@lj
2005-04-04 09:52 (ссылка)
Одним из приятных преимуществ таланта является возможность написать глупость, которую прочитают 3255 человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 09:52 (ссылка)
Да, я с удовольствием им пользуюсь.
Правда я пытался сделать двусмысленность.
Наверное, не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergelin@lj
2005-04-04 09:54 (ссылка)
Это для других 3255 человек :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgatt@lj
2005-04-04 09:59 (ссылка)
вы меня простите великодушно, но я из этих 3255. и я не поняла вашей двусмысленности.
больше того - я даже одной мысли не просекла.
вы как бы хотели сказать, что Геворкяну как бы не место среди нас?
я не поняла. правда.
от вашего ответа(как всегда у меня, неуровновешенной) зависит, как мне относиться далее к вашему творчеству.
спасибо заранее за пояснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:04 (ссылка)
Нет, я хотел сделать вид, что я идиот, на самом деле.
Что Вы.
Если бы я Геворкяну желал зла, я бы написал "Умри, Геворкян!" или в этом роде.
И подписал бы этакым сатанинским хохотом - "Хахахахахахахаха!".
Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgatt@lj
2005-04-04 10:07 (ссылка)
ааааааааа. ну тогда вообще ничего не понятно. ну ладно. спишем на мой идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:08 (ссылка)
Нет уж, давайте на мой!
Я старался, а Вы себе присваиваете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgatt@lj
2005-04-04 10:10 (ссылка)
а в этом вся Оля Тэ Тэ. хехе. женщина-паразит!
я играю на опережение. чуть что - сама идиот. так проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aprelsky815@lj
2005-04-06 22:22 (ссылка)
это какой-то интеллегентский комплекс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelipejchenko@lj
2005-04-04 10:21 (ссылка)
Я тоже не сразу понял по одной простой причине: доктор Джек — не Геворкян, а Кеворкян. Наши привыкли к написанию через Г, поэтому и появляются такие перлы:
http://www.mtu-net.ru/ikzm/euthanasia2.htm
В штате Мичиган доктор Джек Геворкян (J.Kevorkian) активно борется за юридическое оправдание активной эвтаназии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:28 (ссылка)
Ну по-русски он всегда был Геворкян.
А как бы Вы Геворкян по-английски написали бы?
Gevorkian был бы Джеворкян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-04-04 10:33 (ссылка)
А по-русски он не мог быть никак, это не наш эмигрант в Штаты, это американский уроженец. В свое время его предков как услышали, так и транслитерировали (их право), но нам теперь из лингвистических соображений логично считаться с этим давно определенным написанием и транслитерировать его на русский исходя из американского варианта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:37 (ссылка)
Ну в таком случае почему бы не считаться и с традиционной русской транскрипцией?
Геворкяном его называют все, а Кеворкяном - не все.
Нас, называющих его Геворкяном, куда больше, чем Кеворкяна.
Он один. Ему придется смириться.
Во избежание международного конфликта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-04-04 10:39 (ссылка)
Ну, разве что из этих соображений. Image
Наверное, буква Г в подсознании русскоязычных — это больше, чем просто буква... Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:47 (ссылка)
Ну само собой.
"Какой-то Кеворкян... От ведь довыпендривается!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-04-04 10:51 (ссылка)
Харьковчанам особенно забавно было услышать (особенно впервые) из СМИ об этом певце эвтаназии: очень известный в городе человек, руководитель канала "Первая столица" - его однофамилец. Даже боимся спрашивать о его отношении к доктору - Константина все-таки заслуженно любят и уважают. Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2005-04-04 11:03 (ссылка)
хачей и жидву в топку.

з.ы.аффтар шо то перестал жечь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 11:44 (ссылка)
Аффтар скарбит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-04-04 11:50 (ссылка)
ну пусть паскарбит ещё чуть-чуть, и начинает жечь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2005-04-04 10:37 (ссылка)
Ни фига, можно было бы сделать Ghevorkian и не мучиться. Так что полагаю, что он всю жизнь был Кеворкяном, а о переименовании с удивлением узнал, лишь приобщившись к проблемам российских фант. писателей и российских же электронных библиотек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkeevee@lj
2005-04-04 11:08 (ссылка)
Жеворкян :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 11:45 (ссылка)
Гиии... Воркян!

(Ответить) (Уровень выше)

:))
[info]morinen@lj
2005-04-04 14:19 (ссылка)
Вы все-таки молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mshk376@lj
2005-04-04 10:05 (ссылка)
Есть такой доктор Геворкян (он же доктор- смерть), помогавший желающим безнадежно больным людям безболезненно уйти из жизнь. Изобрел специальный аппарат для эвтаназии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgatt@lj
2005-04-04 10:09 (ссылка)
а вот теперь понятно:)
уффф...отпустило.
хорошо быть идиоткой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2005-04-04 10:21 (ссылка)
А он, кстати, не Кеворкян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:26 (ссылка)
Он ТАМ Кеворкян.
Так ИХ Шер по-русски будет Саркисян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mshk376@lj
2005-04-04 10:27 (ссылка)
О, кстати, вы правы. Ничего, Геворкян тоже похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowmage@lj
2005-04-04 10:07 (ссылка)
если нравиться - читать,
не нравиться - не читать.
всё просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:10 (ссылка)
Тут дело такое.
Чтобы нравилось или не нравилось, надо сперва почитать.
А если почитаю и не понравится?
Мне вот давеча не понравился Maggot Фаулза.
При том, что я его на сайте Фаулза взял, ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snowmage@lj
2005-04-04 10:14 (ссылка)
выше был мой вариант ответа на вопрос olgatt: "как мне относиться далее к вашему творчеству".
а не упрёк в ваш адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:17 (ссылка)
Да нет, все правильно.
Выше был мой комментарий к Вашему комментарию, а не мой упрек в Ваш адрес.
Всегда надо сперва почитать, а потом покупать.

Просто проблема как раз в этом.
Если бы я был писателем, как Геворкян, я бы свое творчество выкладывал бы в открытый доступ.
Всем бы разрешал читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-04-05 10:59 (ссылка)
Вот тогда бы его точно перестали покупать.
Хотя...
Ведь покупают же Головачева некие странные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_nukes_@lj
2005-04-04 10:06 (ссылка)
двусмысленность прочиталась по отношению к Геворкяну.:))
Геворкяна я не читал, но критикую (almost copyright)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mshk376@lj
2005-04-04 10:03 (ссылка)
Ах, др. Геворкян, др. Геворкян.
Мой реферат на схожую тему назывался "Эвтаназия и Галаха".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:07 (ссылка)
Можно мюзикл поставить такой.
"Геворкян и Галаха".
Или "Доктор Геворкян и веселая Галаха".
В роли Галахи - Шарон Стоун.
Или лучше Мадонна. Она и согласится охотнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mshk376@lj
2005-04-04 10:10 (ссылка)
Кстати, в иудаизме очень интересный подход к эвтаназии. Т.е. как доктор нельзя, но и продлевать страдания- тоже грех. Например, если уж мозг умер, то лучше не реанимировать и не лечить от больничных инфекций и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:13 (ссылка)
А это и не эвтаназия.
Кафедра биомедицинской этики (читай - РПЦ) по этому поводу проводит конгресс - когда считать человека мертвым, а когда нет.
В общем тут они с существующим законодательством целиком соглашаются.
Человек-то мертв.
Дальше уже другая тема - "Трансплантология: история проблемы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mshk376@lj
2005-04-04 10:17 (ссылка)
Вторая тема особенно интересна в свете последних скандалов в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:18 (ссылка)
Да эти скандалы - это такое у нас ФСБ.
Которое приезжает, чтобы увезти компьютеры, увозит мониторы и успокаивается.

(Ответить) (Уровень выше)

8)))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]archy@lj
2005-04-04 10:06 (ссылка)
Как всегда, радуешь появлением во френдленте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))
[info]polumrak@lj
2005-04-04 10:11 (ссылка)
Спасибо.
Вот кончится траур, кончится православный пост, и мы вернемся к нашим баклажанам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apraxina@lj
2005-04-04 10:32 (ссылка)
долго, долго думала над постингом. поняла, как называется война от имени Геворкяна с библиотекой Мошкова: эвтаназия любителей чтения в Инете. :)
но нарочно или случайно доктор с писателем перепутаны - не поняла. :)

(Ответить)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-04 11:53 (ссылка)
Добрый доктор Геворкян
Он под деревом сидит..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-04 11:55 (ссылка)
да, кстате, рекомендую по поводу эфтаназии посмотреть последнюю серию southpark называется best friends forever

если интересно, могу выложить 38 мб. в real video

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]try_baby_try@lj
2005-04-04 17:15 (ссылка)
интересно! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-05 07:54 (ссылка)
нашел где он. в формате real video.

http://south-park.ru/r/904_-_Best_Friends_Forever.rm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]try_baby_try@lj
2005-04-05 16:57 (ссылка)
спасибо!
а не знаете, где первую серию скачать моно? а то 902 и 903 у меня есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-06 06:13 (ссылка)
знаете что такое mirc?

все серии southpark доступны через irc
на сервере irc.tvpes.net канал #southpark-episodes
пишите !commands или !list

там dcc серверы висят, я думаю разберетесь как там что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-06 06:13 (ссылка)
подчеркиваю: абсолютно ВСЕ серии southpark там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]try_baby_try@lj
2005-04-06 06:42 (ссылка)
к сожалению, у меня мокентош и я не знаю, как выйти в этот чат через него
может вы просто пришлете ссылочку? буду премного благодарен! %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoryellow@lj
2005-04-06 08:54 (ссылка)
http://www.g1m0.se/macirssi/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jimi_@lj
2005-04-04 13:01 (ссылка)
надеюсь, на кафедре были в восторге и с легкой душой поставили зачет :)

(Ответить)


[info]eseid@lj
2005-04-04 14:24 (ссылка)
есть русский писатель-фантаст Эдуард Геворкян, написавший очень сильный роман "Времена негодяев". Надеюсь, речь не о нем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbrukman@lj
2005-04-05 09:57 (ссылка)
Зря надеетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letana@lj
2005-04-06 17:04 (ссылка)
помню была очень некрасивая и грязная история, как раз с участием данного индивидуума, если помните, "Дело библиотеки Мошкова"....
...да и пишет товарисЧ весьма посредственно, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-06 17:26 (ссылка)
Какая у Вас хорошая память.
История-то уж почитай две недели назад была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasubingu@lj
2005-04-04 17:22 (ссылка)
"Некоторые забавные случаи непредумышленного харакири".

(Ответить)


[info]kelthouse@lj
2005-04-06 08:36 (ссылка)
Может я пропустил ссылку? Можно увидеть реферат?
Волей судьбы я сегодня был назначен Геворкяном. через неделю "кейс стади" :) Буду оправдываться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kelthouse@lj
2005-04-21 01:56 (ссылка)
Засудили меня. 25 лет исправительных работ :) За первую же эвтаназию :)
А настоящий Геворкян успел более 100 раз..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-04-23 07:05 (ссылка)
Доктора Кеворкяна засудили за преднамеренное убийство, а не за эвтаназию.
40 из убитых им людей не были смертельно больны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letana@lj
2005-04-06 19:58 (ссылка)
хм...забавно, но упомянутой мною истории уже год как будет....остальное скорее новые витки.)

(Ответить)

жж
[info]restle@lj
2005-04-07 12:22 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/gevorkyan/

(Ответить)