Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-05-20 12:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В свете последних решений, предлагаю не останавливаться на достигнутом.
После того, как будут опубликованы первые доклады о резком снижении числа дорожно-транспортных происшествий по стране в результате перехода на правый руль, запретить пешеходам двигаться по тротуарам в ту же сторону, что и машинам на прилегающей мостовой.
И чтобы в ногу еще шагали.
А то ишь.
Да, и запретить разговоры по мобильному телефону за рулем, в том числе с использованием гарнитуры.
Да че там, вообще разговоры за рулем запретить. Ввести обязательную звуконепроницаемую перегороду.

Это все, конечно, не будет касаться машин со спецномерами, потому что депутаты и чиновники - очень одинокие люди, и когда им тосклико - а тоскливо им всегда - поговорить по душам они могут только с затылком водителя. Сделаем для чиновников исключение.
Они ведь так много и искренне трудятся во благо.


(Добавить комментарий)


[info]jagodamalina@lj
2005-05-20 05:20 (ссылка)
я думаю, им вообще можно ездить с любой стороны дороги, м?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-05-20 05:22 (ссылка)
Ну это у них уже лет десять как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-05-20 05:22 (ссылка)
Только они предпочитают, чтобы для них строили специальную, третью сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptisa_jill@lj
2005-05-20 06:39 (ссылка)
да ни фига, заморачиваться еще из-за таких пустяков. проще остальных в сторону отодвинуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamriel@lj
2005-05-20 06:43 (ссылка)
Одобряю!

(Ответить)

...
[info]cypu@lj
2005-05-20 07:25 (ссылка)
не перегородку, а сразу "кляп-водительский", "кляп пасажирский" выдавать.
толи еще буудеетт...

(Ответить)


[info]turtlefish@lj
2005-05-20 08:59 (ссылка)
Аминь!

(Ответить)


[info]tanekene@lj
2005-05-20 09:24 (ссылка)
Да, и запретить разговоры по мобильному телефону за рулем
кстати в нашем государтсве (тобишь Латвии) так оно и есть, правда с гарнитура не запрещена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-05-20 11:40 (ссылка)
Как у Вас в Латвии — так по всему миру запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkll@lj
2005-05-21 10:23 (ссылка)
У нас тоже запрещено без гарнитуры. Вот только штраф за нарушение запрета - 20р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urix@lj
2005-05-23 05:53 (ссылка)
Да всё равно - разговор по мобильнику даже с гарнитурой отвлекает водителя.
И внимание притупляется, так что лучше для своей же безопасности не отвлекаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkll@lj
2005-05-23 11:09 (ссылка)
Не так. Правильным будет следующее утверждение: разговор отвлекает водителя. Любой разговор, неважно, по мобильнику или с рядом сидящим пассажиром. Если пустая болтовня, то ничего, если это разговор, требующий определенных умственных ресурсов, обдумывания ответа и т.д. - то отвлекает. На себе я это прочувствовал лет 10 назад, когда о мобильниках и речи не шло. Но в таких случаях раньше "автопилот" не включался, сейчас включается. Сложную дорожную ситуацию он, думаю, не отработает, но с обычной ездой даже в час пик в потоке - вполне справляется. Но в общем и целом - да. У меня и нормальной аудио-системы в машине нет отчасти поэтому - на оптимальной громкости я ее слушать в движении не могу, "тупею", а на приемлемой хватает и того, что есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urix@lj
2005-05-23 11:32 (ссылка)
Да, конечно - разговор по мобильнику в данном контексте рассматривается как частный случай разговора вообще :)
Просто британские учёные проводили исследования по влиянию на внимание водителя разговоров с гарнитурой/без оной. И вывели, что разница невелика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkll@lj
2005-05-23 11:38 (ссылка)
Это были б очень странные ученые, если б они вывели, что влияние на внимание водителя в этих случаях разное. ;)

Требование использования hands-free в машине основано исключительно на том, что водителю для управления требуется две руки, а не одна, и требование ставит своей целью этого добиться. А внимание и т.д. тут совершенно ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)