Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-07-04 22:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет, господа, это смешно.
Я уже час пытаюсь найти — где продают подставки под кружку.
Вот что офис с людьми делает. Еще чуть-чуть — я бы стал хранить ложечку в ящике стола и пользоваться микроволновкой.
Офис-офис, отпусти меня, я не твой.
Завтра на работе буду носить тапочки в виде кроликов (я, правда, не видел других розовых кроликов... кроме этих тапочек). Чтобы не расслабляться.
А подставку сделаю из первого же попавшегося под руку диска.
Компакт. Диска.


(Добавить комментарий)


[info]jambojet@lj
2005-07-04 16:04 (ссылка)
Четыре пробки(винных) и СД. Делается за 5 минут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 16:06 (ссылка)
Нет, это тоже офисная культура.
Буду провоцировать появление пятен на столе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kadis@lj
2005-07-04 16:32 (ссылка)
ничего-ничего. купишь машину - начнешь нажимать кнопку на системном блоке, чтобы выдвинулся подстаканник :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 16:39 (ссылка)
Кнопка выброса CD у меня на клавиатуре, а tray-loaded CD-драйв есть только у PowerMac, на который я переходить не собираюсь.
Как и машину покупать.
Разве что Mac mini как подставку для кружки использовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 16:46 (ссылка)
неужели Mac mini уже НАСТОЛЬКО себя зарекомендовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 16:55 (ссылка)
Mac mini — лучший компьютер на свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 16:55 (ссылка)
А что, неужели DVD-драйв НАСТОЛЬКО себя зарекомендовал?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 17:12 (ссылка)
вот я и удивился насчет МАКа - потому как наши дизайнеры отзываются восторженно. а насчет ДВД-драйва - все очень просто. как и положено в любой фирме, до тех пор, пока с точки зрения администрации устройство работает (то есть после нажатия кнопки из ящика выдвигается фиговина), значит - новое покупать рано. в данном случае, менять 24-х скоростной СД-РОМ рано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:13 (ссылка)
А я вот думаю.
Что случится с Mac mini, если я буду на него кофе ставить?..
А главное — можно ли это наконец уже считать поводом купить Mac mini?&&

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:16 (ссылка)
Маки кстати не стоит писать сплошь прописными.
Это не аббревиатура.
Это слишком громко. Они сами за себя скажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 17:28 (ссылка)
машинально :)
не переключил регистр после первой буквы.
стоит ли покупать? в этом я не советчик - поскольку сам не пользуюсь продукцией фруктовой фирмы (в силу отсутствия необходимости), так что ничего сказать не могу. разве только пожелать, чтобы финансовые возможности позволяли покупать такие вещи так же легко, как и подставки для кофе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:34 (ссылка)
Мои финансовые возможности не позволяют покупать мне что-то иное.
У меня слишком мало денег, чтобы тратить их на то, что требует ухода и внимания.
И все равно при этом зачастую не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 17:49 (ссылка)
возможно потому, что все требует внимания и ухода. даже простая полоска металла, закрепленная на рукояти, тоже требует хотя бы регулярной заточки и чистки.
с другой стороны, перефразируя классика, не столько главное, чтобы работало, главное - чтобы срабатывало тогда, когда надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:53 (ссылка)
Хочу заметить, кстати, что хорошие, действительно хорошие ножи очень редко требуют к себе внимания.
Ну разве что там когда ими в Вас кидаются или в этом духе.
А так действительно хорошие ножи можно годами не точить, они острыми будут оставаться.

А уж если ими еще и не пользоваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 18:00 (ссылка)
М-м-м-м... Соглашусь с оговоркой. Если хорошим ножом только и резать хлеб (а не мясо, не овощи, не рыбу, не разделывать курицу) - то тогда он долго сохранит заточку. Ну а если ими еще и кидаются... И попадают! Потерпевший в таком случае редко жалуется на качество :).
Что-то я не ту тональность взял, прошу прощения. Наверное, 24-х скоростной СД-РОМ навеял - по сравнению с Маком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 18:02 (ссылка)
Я между прочим недавно купил iMac G3.
Такой, знаете ли, телевизор.
Моноблок.
За 150 долларов.

Там CD-ROM 24x.
Правда slot-loaded.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 18:08 (ссылка)
да уж видел. и читал. но!
150 долларов за весь "телевизор".
а когда CD-ROM 24x в составе переферии компьютера прошлого века - это немного подбешивает. особенно когда начальство удивленно вопрошает: "а что же ты не просмотрел диск заказчика? ах, твой дисковод ДВД не читает, говоришь..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 18:14 (ссылка)
Ой какая прелесть.
Передайте им, что я не в восторге от их действий.
По-моему это уже издевательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 18:21 (ссылка)
Так ведь классический "завтранах" получается :)
Как и положено, желание купить высказывает один нашалник, а решение о покупке принимает другой. "Но ты же прочитал диск у коллеги? так что, извини... те, ты - в плане, все будет". Именно так, цитата.
Впрочем, зло привычное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 18:26 (ссылка)
Меняйте работу.
На Вас экономят 1000 долларов.
Максимум, я думаю.
Это если не стоимость DVD-привода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-04 18:32 (ссылка)
больше.
но это входит в правила игры, потому как профессия пиарщика подразумевает в первую очередь экономию для фирмы (заработать на рапутации можно только в том случае, если не позволять себе трат на глупости). да и мне, признаюсь, скорее забавно наблюдать за поведением некоторых товарисчей :)
так что на самом деле - никаких жалоб, просто забавно. например, быстрый Интернет анлим был организован по умолчанию. парадокс, однако :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 18:39 (ссылка)
А.
У меня детская мечта — копирайтером быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kadis@lj
2005-07-05 06:53 (ссылка)
прошу прощения за несвоевременный ответ - как всегда внезапно закончился лимит.
насчет детской мечты - вы ее весьма успешно реализовали. читая вас, я вижу, что в дифирамбах вы не нуждаетесь, поэтому позволю себе всего лишь небольшое рассуждение. кто такой копирайтер? человек, который пишет на заданную тему, заданную извне. пишет "по мотивам". так что произведения Полумрака можно назвать прекрасным образцом копирайта :). во всяком случае, мне нравится.

PS. не люблю обращения на "Вы" - слишком отдает казенщиной. я имею в виду "Вы" с большой буквы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]draugmot@lj
2005-07-04 17:20 (ссылка)
Да в принципе любой коцанный привод, хоть CD, хоть DVD, подключенный только к питанию, будет удобной подставкой для пепельницы с магнитами внизу и выезжающей полочкойц для чашки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:32 (ссылка)
Я наверное непонятно выразился.
Идея подставки для кружки порочна сама по себе.
А тем более я не собираюсь всякое барахло под нее подстраивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]draugmot@lj
2005-07-04 18:05 (ссылка)
Ну так нафиг надо... Я вот подставкой не пользуюсь. Только пепельницей, и то только по назначению или около того...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psisa1@lj
2005-07-04 17:22 (ссылка)
(страшным конспиративным шепотом) Возле Октябрьской кольцевой открылся мусорный ящик от "Джапро" - там таких подставок за 59 рублей кучка разнообразие необычайнейшее...))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psisa1@lj
2005-07-04 17:24 (ссылка)
А еще там продается загадочная вещь под названием "ножик для сосисок". Две розовые пластиковые калоши... Зависла минут на 15, пытаясь осознать...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-04 17:27 (ссылка)
Ну как же.
Берешь сосиски. И по почкам их. По почкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psisa1@lj
2005-07-04 17:36 (ссылка)
Представила сосиски с почками. Аксолотль какой-то...))) Еще жабры у них представить надо....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lizzka@lj
2005-07-05 03:59 (ссылка)
А чем тебе так не по душе офисная жизнь?

(Ответить)


[info]inka_btch@lj
2005-07-05 07:54 (ссылка)
кусочек туалетной бумаги тоже может сойти..

(Ответить)


[info]amdeluxe@lj
2005-07-05 12:36 (ссылка)
:)))
Но ты успел спастись бегством? :)

(Ответить)


[info]logan_cipher@lj
2005-07-05 15:04 (ссылка)
Оптимальная подставка для кружки - диск с любым продуктом Мелкософта любой степени ворованности. Ну или недопаленный CD

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:21 (ссылка)
Слишком недолговечные.
Вдобавок Мелкософтом не пользуюсь.
В наличии DVD с Tiger 10.4, Ubuntu Linux DVD x86, Ubuntu Linux DVD PowerPC, SuSE Linux 9.1 Pro 64 bit, Sun Solaris 10, FreeBSD 5.4, 4.11...3.1, дискеты с OS/2 и загрузочный диск с BeOS для BeBox.
Все дороги как память как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jkot@lj
2005-07-05 15:25 (ссылка)
Самые прогрессивные подставки для кружек делаются мною по моей технологии. Берется винчестер (HDD). Раскручивается. Получаем от 0(не шмогли вывернуть) до 2-х подставок. Или Одну Подставку и Один Подарок для проникшихся. Плюс бонус - немерянной магнитности Магнит. Для примагничивания. Все лишние блины со страшной скоростью куда-то растекаются. Например зеркалом для бритья работать... Впрочем, это уже другая тема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:18 (ссылка)
Я конечно гик.
Но не до такой степени...
Тем более что они слишком хорошо проводят тепло, и теряется весь смысл.
Даже если стеклянные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhigitka@lj
2005-07-06 14:13 (ссылка)
А можно на старый мышиный коврик ставить, если мышка даст поносить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:15 (ссылка)
Тогда следы коврика остаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikakaya@lj
2005-08-02 04:26 (ссылка)
> Офис-офис, отпусти меня, я не твой.

Что-то такое знакомое-знакомое... Лукьяненко? "Глубина-глубина, я не твой. Отпусти меня глубина", да?

(Ответить)


[info]mikedin@lj
2005-08-17 08:08 (ссылка)
а я на салфетку ставлю :)
до тапочек правда пока не дорос - мал еще видимо :))

(Ответить)