Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-07-06 18:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для некоторых людей жизнь с самого начала безнадежна.
Я знаю, что это мелочь, но меня безумно раздражают слова, написанные прописными буквами тогда, когда этого делать не надо.
Я не о "ВАСЯ У НАС ДЕВОЧКА РДОИЛАСЬ!!!!". Я о квитанции от Ростелекома.
Они там о дайлерах предупреждают. Ну, знаете, dialer, одна из разновидностей malware.
Так вот по их версии это такие WEB-страницы развлекательного характера.
И вот это WEB меня очень раздражает.
WEB, MAC (не media access control address, а Mac) и MACOS (сам ты МАКОС), IPOD (который вовсе даже iPod, и никак иначе), LINUX (тоже ведь не аббревиатура)...
WORD и WINDOWS, если так понятнее. INTERNET, ETHERNET...

И почему-то это чаще всего касается именно технических терминов. Ну не понимают люди, что web — это не сокращение, а уж как переводится — а оно еще и ПЕРЕВОДИТСЯ?!! ОНО ПРОСТО ЕСТЬ!!!

Впечатление удручающее. Как будто у человек припадки через слово — опасайтесь ВЕБ!!! СТРАНИЦ!!! развлекательного характера...

Ну что я могу сказать таким ЛЮДЯМ?.. Да НИЧЕГО.
Просто не люблю, когда на меня кричат.


(Добавить комментарий)


[info]svolo4@lj
2005-07-06 11:43 (ссылка)
в чате пересидел)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 11:48 (ссылка)
Без амикошонства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svolo4@lj
2005-07-06 11:59 (ссылка)
И действительно, чужой ведь монастырь.
Я имел ввиду, товарищь, что чаты имеют пагубное влияние на людей там сидящих.
Отсюда излишняя восприимчивость к смайликам, капсам, скорости ответов и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:06 (ссылка)
Милостивый сударь.
Я одинаково не выношу смайликов, капсов и скорость ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svolo4@lj
2005-07-06 12:11 (ссылка)
Угу. Мое личное мнение по этому поводу вы и прослушали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:37 (ссылка)
А мое — еще выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soleina@lj
2005-07-07 00:38 (ссылка)
про смайлики расскажите почему. [я вот наверное слишком много их по инерции жмаю]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 11:56 (ссылка)
ну что поделать, не было в СССР интернета. вот и не знают люди что значат прописные буквы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:36 (ссылка)
По головам бить!
Нигде не было, когда СССР был!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 12:59 (ссылка)
не было, так хоть arpanet был - как раз до начала 90-х. зато у некоторых он потом появился, а некоторые до сих пор не знают чем tcp/ip от html отличается. изменилось то что в гос.структурах с тех времён?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 13:05 (ссылка)
Зарплата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 13:07 (ссылка)
ну это смотря в каких.
может оно и ОАО, всякие МЖД, насколько я знаю, тоже не ФГУП, однако по сути-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 13:05 (ссылка)
Ростелеком кстати ОАО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lodka@lj
2005-07-06 17:10 (ссылка)
Был, был! Уже был CompuServe и уже был Delphi - обе проеприетарные сети были по протоколу TCP/IP*. America On-line, кажется, появилась позже - у этой On-Line'овой службы с первого дня был графический интерфейс, и AOL тоже была построена на основе TCP/IP.

*TCP/IP - аббревиатура, поэтому пищется прописными ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 17:12 (ссылка)
Нет, это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodka@lj
2005-07-06 17:26 (ссылка)
Соглашусь, потому как не делал расследование ;)

Но уже посмотрел историю АOL. Сервис был запущен под именем Quantum в 1985 для Commodore. Позже появилась версия для Macintosh и Apple II. И только в 1991 был переименован в America Online.

Я впервые увидел AOL в Америке летом 1995 г. Коллега показал мне чат-рум. Первая ассоциация - Бредбери, Фарингейт, панели с соседями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 19:32 (ссылка)
Да, а TCP/IP в AOL появился вместе с образованием, в 1991.
До этого сеть работала под закрытым протоколом Apple, вход в нее стоил бешеных, совершенно бешеных денег и называлась она e-World.

Прообразом WWW она была только в некоей мере...

Выглядела она вот так — http://www.grrl.com/eworldscreenshot.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodka@lj
2005-07-07 19:14 (ссылка)
хммм...
вот что я прочел на их сайте...
http://www.corp.aol.com/whoweare/history.shtml (http://www.corp.aol.com/whoweare/history.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-07 19:52 (ссылка)
У них там опущено немного.

January 1993 Windows version of AOL launched — вот тут TCP/IP появляется в их сети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhip@lj
2005-07-06 12:22 (ссылка)
Это они не кричат, это они из уважения к непознанному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:37 (ссылка)
Скорее из неуважения и нежелания познавать.
Основы.
Русского и английского.
Языков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 13:06 (ссылка)
да-да, мне вот тут как раз сегодня "дочки Путина" сказали, что не желают учить олбанский. сразу видна принадлежность к гос.структурам :]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iolantha@lj
2005-07-06 14:56 (ссылка)
Олбанский - это язык, на котором говорят в Олбани?

Я бы тоже не учила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 15:37 (ссылка)
а как же "и будь я хоть негр преклонных годов..."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iolantha@lj
2005-07-06 16:16 (ссылка)
Пластическая операция и курс омоложения. Обьясниться можно и на пальцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-07-06 17:03 (ссылка)
букв-то 33, а пальцев всего 20. как же так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iolantha@lj
2005-07-06 19:12 (ссылка)
В алфавите множество ненужных букв. Их надо исключить. Различной плотности знаки и т.п. Выбор сложен, предоставлю его вам. Не забудьте не пользоваться заглавными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovarnaja@lj
2005-07-06 12:26 (ссылка)
Стоит ли по мелочам раздражаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:36 (ссылка)
А на что тогда еще раздражаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovarnaja@lj
2005-07-06 13:06 (ссылка)
ИМХО, для порчи нервов есть вещи поважнее WEB-ресурсов :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golub_eva@lj
2005-07-06 12:37 (ссылка)
угу. но WEB-страниц еще все-таки можно пережить. а вот ВЕБ-, а то и того ужаснее ВЭБ-... бррр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 12:46 (ссылка)
Это уже за гранью.
На этом я спокойно перестаю читать и выкидываю читаемое в мусор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furrytails@lj
2005-07-06 13:58 (ссылка)
А я однажды видела слово ДАО (в смысле, обычное такое, завалященькое дао).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:06 (ссылка)
Которое филосовская система ценностей или которое метод записи Disk At Once?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furrytails@lj
2005-07-06 14:10 (ссылка)
Которое система, как по контексту выяснилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:12 (ссылка)
Тоже наверное аббревиатура...
Как и МАО. Который Ц. Дун.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amir@lj
2005-07-06 14:09 (ссылка)
WWW vs. www?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 14:11 (ссылка)
WWW — это аббревиатура.
А в составе адреса разумеется www.
Так что когда говорят о World-Wide Web — это конечно WWW.
А когда о домене третьего уровня www.someaddress.com в составе домена someaddress.com...
Хотя я видел и адреса WWW.someaddress.ru... Ужас, ужассс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cello_@lj
2005-07-06 15:04 (ссылка)
А такие издевательства над словами, как "iPod", когда людям смысла не хватает, буковками порисовать хочется, Вас не раздражают :-?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 16:22 (ссылка)
И где в iPod издевательство над словом?

Мало ли кому что хочется, мне вон ХУЙ хочется на каждом заборе порисовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kanarazu469@lj
2005-07-06 15:58 (ссылка)
о да.

(Ответить)


[info]lex_electa@lj
2005-07-06 16:55 (ссылка)
Потянулась за чашкой, а она оказалась полной кофе и... - БЛЯДЬ! - весь кофе на мне.
Впечатление удручающее, но акцент капсом в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-06 17:01 (ссылка)
WEB и INTERNET конечно требуют акцента...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytka@lj
2005-07-07 02:06 (ссылка)
Я ежедневно выгребаю из почты некоторое количество пресс-релизов с криками, восклицательными знаками и другими прелестями. Возмущаюсь. Но как бороться-то?

(Ответить)