Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2005-07-12 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бугага. Оказывается, ко мне на домашний компьютер в дропбокс так легко попасть... afp://polumrak.dyndns.org собственно.


(Добавить комментарий)


[info]tmin@lj
2005-07-12 07:40 (ссылка)
What does that kind of URL stand for?
l'Agence France-Presse (AFP) ?
Association of Fundraising Professionals ?
Australian Federal Police ?
American Family Physician ?
Association for Financial Professionals ?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-12 07:51 (ссылка)
http://developer.apple.com/documentation/mac/Networking/Networking-223.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmin@lj
2005-07-12 07:55 (ссылка)
а, маки.
другая планета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-12 08:06 (ссылка)
А Вы чем пользуетесь?
BSD, Solaris? Недавно видел человека, который OS/2 любит. BeOS?
Может просто Linux? Или BeOS?
Или Windows NT 4?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я в стаде виндовом - так проще.
[info]tmin@lj
2005-07-12 08:12 (ссылка)
кстати, по-японски приветствие "OС" это, кажется, "терпи!"

а любить системы перестал очень давно. какой гуру ближе, та и лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я в стаде виндовом - так проще.
[info]polumrak@lj
2005-07-12 08:28 (ссылка)
Windows?
Куда уж проще.
Как там дефрагментация, чистка реестра, использование деинсталляторов, установка сервис-паков и защита от хакеров, вирусов и spyware?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ээ
[info]tmin@lj
2005-07-12 08:44 (ссылка)
все по необходимости.
но начинают обычно с лечения паранойи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээ
[info]polumrak@lj
2005-07-12 13:34 (ссылка)
Ну Вы знаете.
Я такие рассадники видел, им о паранойе уже думать поздно.

А Вы когда последний раз Windows переустанавливали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmin@lj
2005-07-12 13:46 (ссылка)
давно. а это хобби или работа - ее переустанавливать? на самом деле это разговор ни о чем.
показательно, что спор о системах я не заводил - лишь отметил, что от маков я очень далек.

выяснится в конце, что вы говорите о тяжкой доле сисадмина виндовой конторы и можете сравнить ее с совершеннейшим шоколадом МАК-администрирования (предположительно).

аккуратный (домашний) юзер, время от времени проверяющийся и не спешащий с сервис-паками, ведущий UNDO реестра и регулярный бэкап - ему на винде нормально и привычно. и приложения все под нее. описанный идеал далек от реальности, но неужели мак-юзеры лишены необходимости за всем этим следить, ибо за них все своевременно и хорошо делает система?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-07-12 14:35 (ссылка)
Да нет, я о домашнем пользователе и говорю, любую систему администрировать — тяжкий труд.
Просто не следующий Вашим рекомендациям пользователь Мака ничего не заметит (он и не сможет, реестра в Макоси нет, бэкапы нужны будут при сомнении в здоровье жесткого диска... И так далее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я в стаде виндовом - так проще.
[info]_diava_@lj
2005-07-12 09:23 (ссылка)
а по моему все-таки по защите первый linux
хотя я люблю 10.4. max os x _ tiger :)
DIAVA.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я в стаде виндовом - так проще.
[info]polumrak@lj
2005-07-12 13:31 (ссылка)
Скорее OpenBSD.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я в стаде виндовом - так проще.
[info]polumrak@lj
2005-07-12 13:36 (ссылка)
Может конечно с SELinux сравнивать, конечно.
Fedora Core последняя конечно очень безопасная.
А уж если еще вести себя параноидально, вообще все прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все мы бываем параноидальными))
[info]_diava_@lj
2005-07-13 05:38 (ссылка)
ну...береженного, безопасная система бережет;)
DIAVA.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я в стаде виндовом - так проще.
[info]bloodvirgincrow@lj
2005-07-12 12:39 (ссылка)
Жаль техподдержку Мелкомягких... Впрочем, ещё немного мазохизма - и я уже готова туда пойти работать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 13:27 (ссылка)
Реализована кстати для всех ОС (кроме непопулярных ОС типа Windows, кажется... а может и под нее есть...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zbarassky@lj
2005-08-17 07:30 (ссылка)
А логин/пароль, хехе?

Десятка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-08-17 07:32 (ссылка)
Гостем.
Тигр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]zbarassky@lj
2005-08-17 08:06 (ссылка)
guest/(nope) и guest/guest не срабатывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]polumrak@lj
2005-08-17 08:13 (ссылка)
Просто Guest, зачем там пароль-то вводить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]zbarassky@lj
2005-08-17 08:29 (ссылка)
Сработало. В дроп ничего нужного не накидать ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]polumrak@lj
2005-08-17 08:30 (ссылка)
Да! Да! ДЕНЕГ! ПОБОЛЬШЕ!
Могу кстати положить чего-нибудь небольшое, не знаю правда - что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]zbarassky@lj
2005-08-17 08:46 (ссылка)
Рубли — это деньги. Положил. Насчёт побольше — просто копипаст надо сделать.

Френдофами поделись, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2005-09-15 06:56 (ссылка)
А можно спросить человеку, всю жизнь кроме винампа 2.71 ничего не видевшему? Я себе iTunes поставил, но вот што-то никак не запущу нормально. Как в него идеологически правильно загрузить всю коллекцию музыки? На какие удобные фишки стоит обратить внимание в первую очередь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 13:26 (ссылка)
Музыку он сам найдет и добавит.
Я (на Маке) могу бросить на него иконку песни/папки/диска, чтобы добавить их в коллекцию.
Вам, очевидно, надо что-то подобное сделать или там через меню как-то.
Второе - он сам их организует. Заводит папку iTunes Library и туда все копирует.
Подчеркиваю слово "копирует" - после этого место, откуда копировалось, можно от музыки очистить.
Разумеется, он может этого и не делать.
В этом основное отличие iTunes от WinAmp - он Вашу музыку будет организовывать, и это - по-моему - очень хорошо, потому что можно забыть о файлах и папках и сосредоточиться на композициях и плэйлистах. Что является высшей целью любого плейера.

Удобные фишки.
Подкасты. Что такое подкасты - расскажет яндекс (гугл).
Синхронизация с iPod - ну это ясно, этого больше никак не сделать.
Поиск по композициям (в библиотеке - Library - и в плейлистах). Просто по всем тэгам.
Плейлисты все как на ладони - в левой колонке. Их два типа. Статические (drag'n'drop) и смарт-листы (как во всех элементах iLife). Статические - это понятно что, понравилась композиция - кидаете ее мышкой туда. Смартлист - это, например, все саундтреки к фильму Kill Bill, исполненные с 1984 по 1993 год. Офигительная штука.
Поддержка форматов ААС и Apple Loseless.
Режим Party.
Поддержка music artworks (картинок... тоже в общем-то прикольно).

Разумеется поддержка iTunes Music Store, но это актуально в странах, где он вообще есть. У нас как-то чаще allofmp3.ru.

Он может казаться некомпактным, но Вы режим Zoom выберите - он превратится в маленькую панельку с необходимыми элементами управления.
Потянете за уголок - появится/скроется область информации о композиции.

Не пренебрегайте новыми версиями - Apple не Microsoft, у нее от версии к версии быстродействие и стабильность повышается, а не понижается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2005-09-15 13:43 (ссылка)
Вот с самым первым как-то странно. Сказал ему import playlist -- он импортировал (даже с тэгами; правда, русские перекорёжил) винамповский, ткаю в песню -- "нет такого файла". Очищаю, говорю open folder, показываю ему на ту папку, где уже отсортированные альбомы лежат -- он опять-таки всё подхватывает (и корёжит русские тэги), но не проигрывает. Подобное лечится?

взаимодействие с иподом это, может, и хорошо, а вот за инсталляцию по дефолту сетевых сервисов, которые сразу эти иподы начинают искать, руки надо резать автогеном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 13:47 (ссылка)
Это с Ваших позиций за это надо руки резать.
А с позиций пользователя, который айпод воткнет и все сразу заработает - это абсолютно логично и понятно. И естественно.

Русские тёги - не сталкивался, посмотри на deepapple.ru
У меня нет композиций с русскими тэгами.
Плэйлисты импортировать вообще не стоит. Он их прекрасно понимает и все такое, но все равно не стоит.
Пускай сам лучше организовывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2005-09-15 13:54 (ссылка)
Ну для control freak'ов можно было опцию-то сделать. Да и квиктайм мне не упирался -- а поди ж ты, без него не поставить.

С тэгами и "добавил, а файла нет" разобрался: когда я сказал ему "добавить фолдер", он первым делом добавил леживший в корне той папки плейлист.. А вот што ему не понравилось в самом обычном винамповском плейлисте -- я понять не могу. Разве што относительные, а не абсолютные пути.. Но дурость же.

Ох, а КАКАЯ МЕДЛЕННАЯ у него прокрутка плейлиста! Странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 14:00 (ссылка)
Внимание - Apple - это не изобретатели Unix. Это те, кто сделали из него Mac OS X.
В которой даже Plug'n'Play нету.
Это все, все-все сделано для работы по принципу "тыкай и забудь о файлах".
Да, плейлисты он автоматически добавляет. Но плейлисты с относительными путями не понимает.
Потому что Mac OS X все-таки UNIX, да еще и с журналированием перемещения файлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2005-09-15 14:05 (ссылка)
Ну, положим, pnp в юнихах вполне себе есть 1-)

Да, а вот за кнопку бурн я бы тоже кого-нибудь помучал. Могли бы и спросить, правда ли я хочу испортить себе болванку единственной песней. Может, я к "закрыть" тянулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2005-09-15 14:06 (ссылка)
А с медленной прокруткой -- это нормально? Он же ничего не перечитывает, я так понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 14:08 (ссылка)
Да хрен его знает, у меня прокрутка нормальная.
Что именно медленно прокручивается, список песен вверх-вниз? Скорее всего перечитывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2005-09-15 14:09 (ссылка)
Дык в том и дело, што прокручиваю буквально на две строки вниз -- две строки вверх. Если уж и перечитывает, то пять раз уже можно перечитать, ведь одно и то же показывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 14:11 (ссылка)
Не помню я такого эффекту. А на маке прекрасно все работает, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2005-09-15 14:08 (ссылка)
И, кстати, о Library. Критично ли переписывать всё к себе? У меня диск не резиновый, многое хранится на http и просто расшаренных дисках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-15 14:11 (ссылка)
Некритично конечно...

(Ответить) (Уровень выше)