Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polumrak ([info]polumrak)
@ 2007-01-30 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://news.ntv.ru/102507/

А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, так пусть считает, но не навязывает этого мнения другим

Это совершенно правильно, я считаю. Потому что так можно только считать, а утверждать серьезно, что человек произошел от обезьяны — нельзя.
Человек произошел от общего с обезьяной предка.

А что "Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира" — это правда. Я знал его, а вырос вот атеистом и дарвинистом.

Так что я только за. У меня осталось рацпредложение. "Осознание человеком, что он является лицом творенья Божия, только возвышает его." Так?
Детей надо водить посмотреть на грязь. В зоопарк пускай ходят безбожники. А дети пускай на грязь смотрять. Осознают. Возвышаются.


(Добавить комментарий)


[info]doppeltes@lj
2007-01-30 08:40 (ссылка)
Самое интересное, что божественное происхождение и теория эволюции друг другу не противоречат! Вот что нужно обьяснять. А то вечно упростят всё до какой-то обезьяны, а про динозавров, например, забывают :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 08:42 (ссылка)
Я знаю о чем идет речь.
Но проблема не в том, что эти люди считают, что теория эволюции сводится к фразе "человек произошел от обезьяны". А в том, что они позволяют себе высказывать свое никчемное «мнение» в области полной своей некомпетентности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 11:22 (ссылка)
Ой. Да это же сплошь и рядом! Причём тут Бог? :)

Научить(ся) правильно оценивать границы своей (не)компетентности - это мега-задача для общей школы поколения на три...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:25 (ссылка)
Можно подумать, что в выступлении "владыки" бог хоть немного причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 11:35 (ссылка)
Так Вы против Владыки или за компетентность? Определяйтесь, граф :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:41 (ссылка)
Я против владыки как олицетворения некомпетентности, че тут определяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bwshade@lj
2007-01-30 11:05 (ссылка)
Догмы не позволяют. И лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:08 (ссылка)
Я так считаю. Либо догмы с ленью, либо вся церковь целиком. Чему-то явно придется исчезнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]small_princ@lj
2007-04-12 10:54 (ссылка)
Как же это не противоречат??? Еще как противоречат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juden_knight@lj
2007-01-30 08:43 (ссылка)
Просто Алексия обижает, что на все праздники он стоит с восковыми палочками в руках и машет ими - а это роднит его с обзъянами, которые то же умеют махать палочками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 08:46 (ссылка)
Я предлагаю заменить некоторые части Алексия II металлом и пластиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithos99@lj
2007-01-30 08:48 (ссылка)
Я предлагаю заменить некоторым мозги паралоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 08:49 (ссылка)
Например — мне.
Так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 09:06 (ссылка)
А мозг заменить поролоном — чтобы сам не думал.
Так?
Чтобы не залупался на владыку.
Правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoff@lj
2007-01-30 18:01 (ссылка)
Смею высказать предположение, что вся христианская церковь (равно католическая и православная) является самой крупной мошеннической организацией в истории человечества. Ведь нельзя же право отрицать, что она зарабатывает деньги на обмане. Вопрос лишь - будет ли это когда-нибудь осознано и принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 18:05 (ссылка)
Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать, что такое мнение существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]self_perfection@lj
2007-01-30 21:51 (ссылка)
Они торгуют эмоциями. Получение церковью денег, на мой взгляд, не многим хуже получения денег музыкантами за свою работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoff@lj
2007-01-31 15:43 (ссылка)
Вы много видели музыкантов, которые бы впаривали свой продукт в школе?
И сами-то, кстати, много у церкви эмоций прикупили? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 03:55 (ссылка)
О каком обмане Вы говорите? О существовании Бога? Обман - это осознанное введение в заблуждение. Это как сказать что на улице ясно, а за окном дождь. Этот факт легко подтвердить или опровергнуть - стоит выйти на улицу и убедиться. Почти все вопросы религии лежат в совсем другой плоскости. Доказать или опровергнуть факт существования Бога одинаково невозможно, это вопрос веры. Соответственно никакого обмана. :)

А основы православной культуры в школах ввести все же следует. Это же не воскресная школа. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoff@lj
2007-01-31 06:37 (ссылка)
Обман, всякое ложное, облыжное действие или дело; ложь, выдаваемая за истину; хитрость, лукавство, двуличность; отвод, подлог, личина. Ловец обманом берет. От обману не побережешься (не уйдешь). Товар налицо, без обману. Обманом города берут.

ОБМАН, обмана, мн. нет, м.
1. Действие по глаг. обмануть.

ОБМАНУТЬ, обману, обманешь, сов. (к обманывать).
1. кого-что. Сознательно ввести в заблуждение. Совершить мошенничество по отношению к кому-чему-н.

Если бы церковь не лезла в светскую жизнь и не пропагандировала свои идеи в таком масштабе, я бы, пожалуй, с Вами согласился, а скорее всего, даже не было бы предмета спора. Проблема в том, что она явно НАВЯЗЫВАЕТ веру в своего Бога другим людям. Она не может доказать его существование, поэтому утверждая, что он есть - сознательно вводит людей в заблуждение. Вы можете верить, но это не значит, что вы не заблуждаетесь. ;)

И еще. Я не знаю, что такое православная культура. Вера русских в божественное происхождение еврейского мальчика? Придуманные истории из жизни древних иудеев? Что такое православная культура?
И давайте тогда уж введем изучение и остальных конфессий, существующих на территории нашей страны: ислама, буддизма, иудаизма и т.п. Почему такое влечение к христианству? Какое оно вообще имеет отношение к нашей стране, предкам, культуре? Наши предки верили в других богов и их культуру мы знаем лишь в том виде, в каком нам ее позволили знать отцы церкви, выжигая всякое знание о своих корнях из памяти народной. Вы этого не знаете? Пять баллов за поклонение чужим богам. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 08:51 (ссылка)
Одна из задач любой церкви - привлечение новых последователей. Не вижу в этом ничего странного. Вот свидетели Иеговы даже по домам ходят... :)
"Она не может доказать его существование, поэтому утверждая, что он есть - сознательно вводит людей в заблуждение." - ну рекламу мы же терпим, целый день по ТВ крутят. :) И в заблуждение вводят никак не хуже православной церкви. :D
"Вы можете верить, но это не значит, что вы не заблуждаетесь. ;)" - Вы можете НЕ верить, но это не значит, что вы не заблуждаетесь. ;) :)
По поводу православной культуры: Я еще очень плохо разбираюсь в православии как в религии, я плохо знаю догматы, обряды и т.д. и т.п. Я пока в разряде интересующихся. :) Но библейские истории, а особенно евангельские доводить до детей нужно. Я например не очень понимаю как можно задавать читать "Мастера и Маргариту" детям, которые понятия не имеют о Христе?
Да, христианство насаждалось на Руси силой, старую веру выжигали огнем. Но потом-то Русь века была православная! Это уже часть нашей культуры. Вся Москва в православных куполах, на Пасху транслируют Кресный ход и т.д. и т.п. Почему не объяснить откуда это все и зачем?
На счет старых богов - это моя больная тема :)
, потому что ЭТО тоже часть нашей культуры, почему-то забытая и отринутая... И я считаю, что о ней тоже следует помнить.
Вообще, когда я училась в школе у нас был такой предмет - История религии. Все основные религии охватывались. Идея, как мне кажется неплохая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-31 08:56 (ссылка)
Прочитайте программу по ОПК и повторите то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 10:07 (ссылка)
Мда... Если не трудно, можно какую-нибудь ссылочку? Я из более-менее путного нашла только это http://www.livetime.ru/blog/ann555/1226/ , а этот перечень тем меня, мягко говоря, очень сильно удивил... При беглом просмотре не меньше половины спокойно можно отнести к программе воскресной школы... :((( Это перебор конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-31 10:11 (ссылка)
http://bogorodsk.nm.ru/opk.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 10:55 (ссылка)
"А основы православной культуры в школах ввести все же следует. Это же не воскресная школа. :)" Глупость сказала, недооценила прыть служителей культа. Это все воскресная школа чистой воды, и, как я поняла, для Ногинска это реальность уже несколько лет... В шоке.

Так испоганить хорошую идею. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-31 11:06 (ссылка)
"История религий" входит в школьный курс истории.
Я думаю, ветхий и новый завет можно включить в курс литературы. В кратком переложении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 15:40 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2007-01-31 07:10 (ссылка)
Бога нет. А эволюция есть, подтверждена и доказана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vestalochka@lj
2007-01-31 08:59 (ссылка)
То что Бога нет доказать нельзя. Как впрочем и то что Он есть. Я уже говорила, что это вопрос веры. Убеждать Вас совершенно не собираюсь, я не проповедник и уважаю чужое мнение. :)
А теория эволюции мне с пяти лет очень нравится. Она стройная, красивая и логичная.
Но! Не хочу я верить в случайное возникновение жизни! :) Мне лично приятнее думать, что все создал Бог. А уж как он творил... наверняка обошлось не без эволюции. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juden_knight@lj
2007-01-30 09:04 (ссылка)
Из метеоритного железа, которое, как известно, имеет небесное происхождение и я вляется кусками трона Господня, которые отколуывает Сотона, царапая его когтями из приисподни.

(Ответить) (Уровень выше)

А почему именно библейское?
[info]b_u_k_v_a@lj
2007-01-30 09:01 (ссылка)
А как же - наши родные Род, Велес, Лада, Сварог и прочие?
Вот ведь. Дискриминация по религиозному признаку! Чтоб Ивана Купала празновать Не мОгли наверное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему именно библейское?
[info]polumrak@lj
2007-01-30 09:02 (ссылка)
Давайте все жалобы к цитируемому мною Патриарху Алексию II, а не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ды ну его
[info]b_u_k_v_a@lj
2007-01-30 09:06 (ссылка)
Алексия. Ему оно надо? Нафиг-нафиг. Он уже старенький, пусть сам разбирается, как принимать, что молодость - привилегия других (и изобретает "правильную молодость") :)
И ваапще :) Разве это жалоба? - Это удивление :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmey2@lj
2007-01-30 09:48 (ссылка)
я подозревал, коллега, что вы дарвинист
но атеист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 09:53 (ссылка)
Правоверный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wakabiys@lj
2007-01-30 15:00 (ссылка)
А ПРАВОВЕРНЫЙ атеист, это как?
Для атеиста вы слишком хорошо знакомы с Библией!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 15:27 (ссылка)
Я правоверный атеист потому, что я всем сердцем верю, что бога нет. И живу этой верой, и дышу ею.
Я думаю, если мне показывать объективные доказательства его существования — я сдюжу и все буду отрицать. Но пока не показывали.

Да, знаком. Мне ее в школе преподавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wakabiys@lj
2007-01-31 15:11 (ссылка)
а я думаю, что если эти доказательства кому и показывают, то тока тем, кто к этому морально готов!:-)
Было бы забавно, если бы Бог как-нибудь заглянул бы к вам на чашечку чая с вашей книгой в руках, обсудить некоторые нюансы! :-) Тогда б тоже отрицали?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-31 15:24 (ссылка)
Пускай приходит, обсудим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varnol@lj
2007-01-30 10:08 (ссылка)
Да. Ох уж это мне "не хочу происходить от обезьяны". У меня так бабушка говорит. Но она и в церковь не ходит, к счастью. Приватно не хочет, в кругу семьи.
Очень много людей считают, что высказывание личного мнения автоматически предполагает уважение окружающих к высказанному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 10:12 (ссылка)
Передайте бабушке, что обезьяны куда лучше Алексия II.
Чище, честнее и лучше пахнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varnol@lj
2007-01-30 10:53 (ссылка)
А она в курсе. Потому в церковь и не ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:03 (ссылка)
Я сам предпочитаю дарвиновский музей.
Замечательное место.
А "Происхождение Видов" учит доброте, терпению и любви к ближнему как никакая другая книга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_amrak@lj
2007-01-30 10:22 (ссылка)
Больше всего почему-то напугала "должность уполномоченного по правам детей при президенте России". Хоть бы пронесло мимо, что ли, а то ведь могут. Тогда только держись.

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 11:25 (ссылка)
"... только возвышает его". Вот здесь зарыто.

Совершенно ни к чему возвышаться не к месту. А то и вправду опиум получается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:30 (ссылка)
Я не знаю как рассказ о том, что ты, малыш, говно и никто, что ты раб божий, а ты, девочка, даже и не человек вовсе, а так, жена при человеке своем, и все вы страшно, страшно виноваты перед господом, и вам всю жизнь прощения придется просить, потому что если не выпросите, не вымолите, не выплачете себе прощения — ой как вас накажут — короче, рассказ о величии человека в боге может кого-то возвышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 11:39 (ссылка)
Ну, видимо, может :) Это ведь не наука, оно в разное время по-разному выходит.

Мне лично кажется, что самое правильное - вообще не обращать на это внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:41 (ссылка)
Если самое правильное — не обращать на это внимания, пускай оно сделает себя незаметным и невидимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 11:53 (ссылка)
Не, ну тогда халява выйдет :) Invulnerable хорошо бы быть против сильных раздражителей, а против слабых оно и само так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 11:59 (ссылка)
Ни одного слабого не вижу.
Вижу только попытки покушения на права, гарантированные мне Конституцией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 12:01 (ссылка)
Да? Вот прям-таки покушение? :) Да пусть он бормочет себе, что захочет :) У нас, в конце концов, свобода слова. И свобода убеждения других в своей правоте, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 12:12 (ссылка)
Он только что заявил, что теория Дарвина неверна.
Он оскорбил всех, кто понимает — что это такое.
Да я ему за Дарвина глаз на жопу натяну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 12:19 (ссылка)
Ну, имеет право человек заблуждаться? :)

А глаз на жопу - про это стоит написать :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 12:20 (ссылка)
Я нарисую как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msk01@lj
2007-01-31 08:28 (ссылка)
>>Да? Вот прям-таки покушение? :)

Image

РПЦ - это преступная террористическая организация, ставящая своей целью дестабилизацию положения в стране любыми доступными ей средствами. "Ибо нет для Церкви более благостных времен, чем война, голод и разруха"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-01-30 12:02 (ссылка)
"Ни одного слабого не вижу."

Вот именно. Слабые вообще не заметны - заметны только сильные. Если тебе на сильных покласть - значит, ты их сильнее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2007-01-30 12:19 (ссылка)
Но ведь, согласно одной известной книжке, и грязь (суша и вода), и обезьяны, и всё остальное - тоже творения божьи. Так что человеку смиряться токмо, а не возвышаться - только и остаётся.


Я против преподавания религий в школах, у детей и так большая нагрузка. Так что, Дарвина - в программу, а религии - факультативно и добровольно. На крайний случай, в программу МХК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 12:20 (ссылка)
Дети без образования — сперма на ветер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_tartar_@lj
2007-01-31 05:36 (ссылка)
Браво! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angolman@lj
2007-01-30 12:32 (ссылка)
Алексий в очень глубоком маразме. Он не то, что в детсво впал, он совсем далеко ушел. И теперь хочет крепостных и десятину. Кадры готовит.

А хорошо бы, если б он до общего предка сходил. С удовольствием бы на него глянул. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 12:33 (ссылка)
Пожалейте общего предка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ast_discravis@lj
2007-01-30 15:09 (ссылка)
А если кто хочет считать, пусть поступает в маткласс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 15:24 (ссылка)
Я тут в шкафу недавно нашел счетные палочки и счетную кассу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarbozaurus@lj
2007-01-30 17:22 (ссылка)
Вообще-то человек таки да произошел от обезьяны, поскольку рамапитек был явной обезьяной :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2007-01-30 17:31 (ссылка)
Еще бы человек произошел от рамапитека.
Ну я сомневаюсь, что Алексий представляет разницу между узконосыми и широконосыми приматами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-01-30 18:04 (ссылка)
Детей надо водить посмотреть на грязь.

+1. :-)

(Ответить)


[info]buddka@lj
2007-01-31 05:56 (ссылка)
Хаха. Бог сотворил динозавров, а люди паразиты!гнать в шею!в деревнюв глушь, вСаратов поганой метлой и ежёвой рукавицей, ёж сотворил рукавицу а метла погана поган сотворил метлу. ещё по теме могу сказать, перестаньте дискредитировать обезьян, руки прочь от обезьян они живут никого не трогают не жуют я лично считаю что обезьяны здесь вообще нипричём это же не белые карлики или снежный человека в тибетских гималаях как чубака огромный с тремя глазами, как пишут в газете dufptnt? что оттуда всё это и пошло с глазами и про большие ноги трёхмерные. а северные карлики, которые жили в атлантиде я думаю мы всёжепроизо шли от чубаки нежели от обезьяны. это чубака ещё есть такая теория, как говорит профессор Казанцев, мы есть пошли от инопланетян египтян и их астронавтов, например в кали форнии на горе пала мар есть телес ком барабаллический рефлектор которого позволяет заглянуть кудато от куда свет звёзд идёт илли не идет оны лет. под под пожалуй ста отключите этот тест пост в смысле моё сообщение прошу считать недействительным да!

(Ответить)