Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет post_grushevsky ([info]post_grushevsky)
@ 2005-07-28 13:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
2004-09-24 Время вспомнить лысого сифилитика
Наверное, пришло время вспомнить лысого сифилитика. Того самого, чей наформалиненный труп выставлен на всеобщее обозрения на Красной площади.

Безусловно, что г. Ульянов, по кличке Ленин, сыграл самую решающую роль в октябрьском перевороте. Без него коммунистического маразма, несомненно, не было бы.

И сейчас, когда новая революция в России уже неизбежна, а все эти «идиоты путина» своими лихорадочными метаниями и попытками её предотвратить лишь ускоряют её приближение, самое время поговорить о маленьком картавом сифилитике.


Для каждой революции нужен лидер. И нынешняя предреволюционная ситуация неизбежно порождает дискурс о том, что позволило г. Ульянову реализовать свой шанс. Что сделало г. Ульянова, по кличке Ленин, вождём пролетарской революции?

Интеллект? Все кто учился в СССР и читал его «труды» прекрасно знают, что этот «мыслитель» находится на уровне любителя-гимназиста старших классов. Ну, чего стоит хотя бы высказывание «электрон так же неисчерпаем как атом», это же просто манифестация серости и убогости мышления. Вокруг было огромное количество гораздо более глубоких марксистских мыслителей (о не марксистских даже и говорить не стоит, марксизм по определению убожество), Плеханов, например, на фоне которых потуги г. Ульянова были просто смешны.

Может быть, он был сильным публицистом – пропагандистом, гениальным агитатором? Ну, ну почитайте его «публицистику», интересно надолго ли Вас хватит?

Может быть, он был гениальным организатором? Да нет. Политик – организатор должен сплачивать, объединять, вокруг себя людей, находить общий язык, общие интересы, быть максимально дружелюбным, вдохновлять, быть, так сказать, душой компании. А что этот господин? Да он ни с кем не мог ужиться! Вся его «политическая» карьера - череда постоянных скандалов, склок, ругни, оскорблений, вечное «надо размежеваться». Да он абсолютно со всеми разругался, и иногда даже по несколько раз! Собственно большая часть его «работ» это брань и базарная ругань в отношении «соратников по борьбе за дело рабочего класса».

Может он был сильным администратором? Да нет, вся совдеповская организация представляла из себя страшный бардак и неразбериху. (Не случайно всё мгновенно рухнуло, и ДАЖЕ начался голод!) А если и возникали эффективные организации (ВЧК, РККА) то это были вотчины совсем других людей, в сферу компетенции которых он и не вмешивался.

Может быть, он был гениальным оратором? Да нет, голосок был слабенький, хрипел что-то невразумительное и малопонятное (из-за картавости), не апполон. Так лысая пискля -шмакодявка. Троцкому и в подмётки не годился.

Может быть железная воля? Вера в неизбежную революцию в России? Да опять же нет. Сидя в 17-м в Швейцарии он уже поставил на России крест, и верх его мечтаний было как-то прилепиться к Швейцарской социал-демократии. Февральская революция застала его врасплох, он уже к тому времени практически не имел уже связей с «родиной», (тем более какого-либо влияния), узнал о случившемся из газет, и если бы не «любезность» германского генерального штаба, то вряд ли даже туда смог бы самостоятельно добраться.

И, тем не менее, у него было то, чего не было у всех других «революционеров». То без чего все таланты Троцких, Дзержинских, Сталиных никогда не нашли бы своего
применения.

Это было чутьё на «революционную ситуацию». Звериное чутьё, иррациональное знание, когда надо бить. Неожиданно приходящее прозрение. Сегодня рано, завтра поздно. Только сейчас.

Без этого «чувства» мгновения неустойчивого равновесия, когда ничтожным толчком можно опрокинуть вселенную и погрузить миропорядок в первобытный хаос, нет революции. Без этого дара, все эти большевитские матросы и вшивые дезертиры, стайки, скрипящих кожей, возбуждённых накокаиненых жидков, дребезжащие броневики, пьяные крейсера – грубая косная материя, лишённая движения, жизни, развития. А значит лишённая малейшего шанса одолеть порядок, знания, дух.

Февральская «революция» готовилась столетия. Столетия плелась масонская паутина, как неистребимый грибок, как ржавчина, разъедая общество. Проникая всюду, и в первую очередь на самые вершины власти. Всюду расставляя своих «братьев», «братьев» получающих реальную власть, имеющих опыт управления, поколениями оттачивающими своё мастерство, досконально знающих, что и как надо делать, связанных невидимыми нитями с многочисленными соратниками во всех сферах. Это была мощная и давно функционирующая организация, давно уже реально управляющая страной. Это была власть. Реальная власть, стоящая пока в тени, и потешавшаяся над марионетками. И когда она решила, что пришло время явить себя, она вышла наружу, и как шелуху, как старую кожу, сбросила истлевшие декорации царизма. Так что никто не смог даже сообразить, что происходит. Просто «верные слуги» царя, вдруг все разом оставили его, надев красные банты.

И на Руси в одно мгновение, бескровно, словно чудесным образом, воцарилась власть братьев Храма. Являя собой истинную, совершенную, незыблемую, вечную, и отныне явную власть.

А рядом с ней бузотёрила неорганизованная толпа фантазёров. Те, которые, уже опоздали Аутсайдеров. Подмастерьев. Младших братьев, которых не взяли в серьёзное дело. Да и они, собственно, толком, ничего и не умели. Так, неудачники, отстой. Адепты низших лож, созданных для сбора активных элементов из подлых сословий. Артисты второго плана. Масовка. Пока без работы, они возбуждённо шумят, и хорохориться, взволнованные чудесными событиями вокруг. Им кажется, что если так легко рухнул царизм, то они, собравшись вместе, способны и вовсе совершить что- либо, совершенно необыкновенное. Например разграбить винные склады. Но это всё неопасно, ведь скоро серьёзные дяди, закончат свои неотложные дела, и начнут распределять давно заготовленные роли для этих бузотёров (не зря же их свезли из европ и америк), и всё сразу устаканется, подчинившись высшей силе и высшему порядку.

Но ведь Храм создан не из камня и стали. Храм создан из живых людей. Собственно храм это просто организация, структура. А значит, в ней постоянно есть место интригам, беспорядку, разногласиям. Значит там постоянно надо согласовывать интересы различных звеньев и просто людей. Значит, там есть разные мнения на счёт того, что и как надо делать. Это живой организм. А любой живой организм подвержен циклам. Его состояние не может быть постоянным. За мобилизаций и сверх усилием, неизбежно приходит слабость и усталость. Когда перед организацией возникают новые задачи, а получив власть в гигантской империи она получила гигантские новые задачи, происходят сбои в ранее отлаженной работе, нужна перестройка, реорганизация. А всё это приводит к неустойчивости, возникновению неуправляемых ситуаций, лавине сбоев, дезорганизации. А самое страшное, что возникает необходимость фазового перехода, когда из одного состояния, надо перейти в следующее. Из состояния теневой власти, стать властью явной. Нет ситуации более неустойчивой и опасной.

А если ещё, к тому же, идёт война.

Конечно, временное правительство состояло из людей имевших колоссальный опыт управления страной, имело конкретные и разумные планы, опиралось на огромное количество опытных агентов и чиновников на местах, имело поддержку общества и безусловно, способно было в обозримой перспективе наладить в России современное и эффективное государство.

Между прочим социалистическое. Министры, которых совковая пропаганда называла министрами-капиталистами, были на самом деле министрами-социалистами. Думаю, в России было что-то напоминающее современную Швецию. Может быть, учредительное собрание, даже и оставило бы декоративную монархию.

Нашлось бы место и Ленину, и советам. Были бы они что-то, я полагаю, вроде органов местного самоуправления. Так сказать встроили бы братьев меньших в низовые структуры. Пристроили бы убогих.

Но это не входило в планы Ленина. Он понял, что можно опрокинуть эту блистательный и сложную конструкцию. Толчёк - и Храм рухнет. Что толпа отчайных бузотёров может сломать хитроумный замысел. Что бывают мгновения, когда достаточно смелого натиска немногих, чтобы до основания разрушить то, что строилось и вымучивалось веками. Один удар, и всё погрязнет в хаосе и анархии. А значит, не будет быстрой и беспощадной реакции на действия бунтовщиков. Старший брат не выпорет! Что есть только мгновение. Промедлить чуть-чуть, и смерть смелым замыслам. Будет поздно, поздно навсегда.

И он не упустил своего шанса.

Он убедил, уже готовых идти в русле политики временного правительства, соратников, что можно взять власть смелым наском, и малыми силами. А что потом? А пох! Надо ввязаться в драку, а там видно будет.

Сейчас совсем другая ситуация. Она гораздо проще для переворота. За временным правительством был авторитет, поддержка общества, разумная программа. Временное правительство состояло из честных, профессиональных, опытных людей. В государственном аппарате было огромное количество прекрасных, честных, профессиональных чиновников, оставшихся от империи. Временное правительство имело чёткую, понятную программу, которую поддерживало население. Там был цвет нации.

За нынешней властью нет ничего. Она везде провалилась. Правительство- сборище идиотов и воров. Гос. аппарат – сборище воров и идиотов. Всё сгнило. Никакой понятной, внятной программы нет. Все действия правительства направлены на то, чтобы украсть, разорить и ограбить. Все это прекрасно понимают, и власть не имеет никакой поддержки в обществе. Там собрались отбросы.

Нужен лишь решительный лидер. Лидер, который поймёт, что вот, скоро надо бить.
Время приходит. Скоро может всё получится.

И действительно, зашебуршились, казалось, уже навсегда выпавшие в осадок вожди и «политики». Такое бывает в Африке, когда над пересохшим озером прольётся дождь. Казалось мёртвое плато, но стоит только первым каплям упасть на землю, как в свежей грязи сразу появляются путанные зигзагообразные следы. Вылезли тритоны. Они лихорадочно метаются на ещё нетвёрдых лапах, медленно крутя ещё плохо соображающей, ещё пока слепой мордой. Это надолго? Навсегда? Или скоро пройдёт, и надо будет опять зарываться в землю в глубоком анабиозе?

Г. Ульянов, по кличке Ленин оставил им чёткое описание революционной ситуации.

1)Верхи не могут.

А что наши вершки (этих ничтожеств «верхами» назвать, как-то не поднимается язык) могут? Ничего! Они прямо говорят - мы ничего не можем. Поэтому не надо нам ничего поручать делать. Надо освободить власть от насвойственных ей функций. (От всего кроме приёмов и получения взяток.) Всё надо отдать бизнесу, иначе мы всё разворуем! Дороги не можем строить – разворуем! Пенсии не можем платить – разворуем! ...
С терроризмом боролись пять лет – никакого толку. Одно лишь мочение в сортирах. Они ничего не могут, это всем очевидно.

2)Низы не хотят.

Ясно, что все мы уже не хотим жить по старому. Мы не хотим погибать от терактов. Мы не хотим, чтобы наша земля заполнялась толпами враждебных и ненавидящих нас кавказаидов. Мы не хотим, чтобы достояние созданное нашими предками грабили носатые дяди. Мы не хотим, чтобы над нами издевалась коррумпированная милиция. Мы устали от разгула безнаказанной преступности. Мы не хотим, чтобы нам врали, врали, врали …

3)Резкое ухудшение уровня жизни народа.

Все реформы «идиотов путина» неизбежно ведут к резкому ухудшению жизни. (Мы ещё вспомним добрым словом Касьянова. Лучше вообще ничего не делать, чем реформировать по Грефу.) Остановить эти процессы уже никто не в силах. А если ещё рухнут цены на нефть. А это рано или поздно неизбежно. А если в результате краха США в Ираке и Афганистане рухнет доллар, и все накопленные сто миллиардов в мгновение ока превратятся в резаную бумагу. (Думаю, что осталось подождать выборов в США, а там процесс пойдёт.) Так что всё это в самое ближайшее время нам обеспечено.

4)Политическая партия готовая возглавить революцию.

Казалось что всё политическое поле зачищено. Но к 17-му такими полностью зачищенными были, например, большевики. Кто в иммиграции и ни при делах, как Ленин, кто в ссылке, кто спился. Так что это не поможет. Несколько дней, и сбегутся толпы возбуждённых карбонариев.

Если у кого-нибудь хватить интуиции и решимости, то путиляндия будет легко сметена, как и власть Керенского.
И на этот раз это будет национальной революцией. Либералам, социалистам, и прочим просьба не беспокоиться.
Второй раз не получиться. Таковы законы жанра. Революция никогда не одевается в старые одежды. Она очень разборчивая дама.