Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет postbote ([info]postbote)
@ 2011-06-12 10:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На всякий случай
Приходил инспектор службы безопасности. Всех почтальонов обязали посмотреть специальную видеопрограмму и ответить на короткий опросник: три вопроса до просмотра (с одной стороны листа) и три после (с другой стороны). Потом будут оценивать эффективность программы и как мы усвоили то, что до нас хотели донести. А хотели донести вот что: стучать надо всегда, а не только когда угроза кажется тебе реальной. Сказал почтальон про супервайзера: "Я когда-нибудь придушу этого гада" - немедленно сообщи куда следует. Даже если ты считаешь, что он погорячился или неудачно пошутил. Не твое это дело - решать, шутит он или нет. Компетентные органы разберутся. Твое дело - на всякий случай доложить. Видеопрограмма так и называлась: "На всякий случай" (Just in case).


(Добавить комментарий)


[info]_xb@lj
2011-06-12 11:57 (ссылка)
что думаете по этому поводу? у нас такое осуждают. а там как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-06-12 12:13 (ссылка)
Тут ведь длинная и печальная история убийств на почте, откуда и пошло выражение go postal. Так что стремление предупредить такое дело понятно. Осуждать не буду, но сам докладывать "на всякий случай" не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_xb@lj
2011-06-12 12:25 (ссылка)
ой я не знала. я только коледж шутинг знала. ну тогда понятно, что они стараются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_plotnikov@lj
2011-06-12 15:35 (ссылка)
Никогда про это выражение не слышал, стало интересно, пошел поискал, оказалось даже игру сделали с таким названием. Судя по описанию отличная игра :)

"Главный герой — маньяк-убийца, за которым идёт охота со стороны полиции. Поощряется убийство мирных жителей. В случае если положение безвыходное, главный герой имеет возможность выстрелить себе в голову."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]javax_slr@lj
2011-06-12 12:12 (ссылка)
Ну и как? Стучат? Или по ситуации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-06-12 12:14 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-06-12 12:20 (ссылка)
прааально. Зачем думать самому? за тебя фюрер уже подумал.

(Ответить)


[info]kot_begemot@lj
2011-06-12 13:16 (ссылка)
Лучше перебдеть чем недобдеть. Т.е. они, понятное дело, перестраховываются, но это как раз тот случай, когда такая их policy в общем-то имеет смысл.
Хотя, конечно, периодически достаёт, когда частные компании открыто нарушают Вторую Поправку, запрещая своим работникам носить оружие, на которое у них имеется законно полученное разрешение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatol_olegych@lj
2011-06-12 14:31 (ссылка)
А разве поправки относятся к действиям компаний?
Скажем, частная компания не может нарушить первую поправку. Напротив, магазин может запретить политическую речь на своей территории, и будет в полном праве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovik01@lj
2011-06-12 17:32 (ссылка)
Не понял? Т.е. "закон" частного магазина выше Конституции, федеральных и штатных законов?
Что-то я не видел на магазинах надписи whites only :-) Или что-то подобное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatol_olegych@lj
2011-06-12 19:02 (ссылка)
Совершенно верно. Билль о праваx ограничивает действия правительства по отношению к гражданам (но не действия одниx групп граждан по отношению к другим). Будучи частной лавочкой, я много чего могу себе позволить такого, что не должно себе позволять правительство -- федеральное, штатное и т.д. В частности, торговый центр имеет полное право запретить xодить в майкаx с надписями не нравящейся им полит. направленности, запретить xодить с оружием и т.д.

Законодательство против расовой дискриминации -- отдельный случай; оно нарушает часть конституционныx принципов, но в его отсутствии нарушалась другая часть, так что нынешнее законодательство -- некий баланс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_begemot@lj
2011-06-12 20:38 (ссылка)
Это всего лишь точка зрения. Bill of Rights вообще говоря довольно конкретен в части того, к кому именно относится то или иное ограничение. См. мой комментарий ниже с разъяснением и примером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatol_olegych@lj
2011-06-12 21:55 (ссылка)
>Это всего лишь точка зрения.

Да, разумеется. Я на знание истины в последней инстанции претендую только когда говорю о своиx профессиональныx делаx :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_begemot@lj
2011-06-12 20:36 (ссылка)
Вторая Поправка гласит:
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
Т.е. "право граждан на владение и ношение оружия не должно нарушаться". Отнюдь не сказано, кем именно - Конгрессом ли, исполнительной ли властью, или ещё кем бы то ни было.
Для сравнения, Первая Поправка гласит:
Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances.
Т.е. явно указано, что Конгресс не должен принимать законов о религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatol_olegych@lj
2011-06-12 22:17 (ссылка)
Я, кажется, понял вашу точку зрения, но она представляется довольно далекой от стандартного понимания ограничений. Даже в Теxасе речь идет о всего лишь том, что -- может быть! -- разрешить работникам держать оружие в своиx машинаx на стоянке (http://urbangrounds.com/2011/03/guns-in-your-car/). Сейчас там компании могут запретить сотрудникам иметь оружие не только в здании, но и запертое в собственной маишне, если она запаркована на стоянке у работы.

Вы считаете, что если я запрещу кому-то вxодить с оружием с свой дом, я нарушу 2-ю поправку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_begemot@lj
2011-06-12 23:25 (ссылка)
Вообще говоря, нет. Поскольку частный дом - кого хочу, того и приглашаю/не приглашаю. С этой точки зрения - и компании в аналогичном положении (т.е. частное владение, могут не впускать кого хотят на свою территорию). Однако, это уже вопрос толкования, а этим в Америке занимается суд (по той же самой Конституции).
С моей-то точки зрения, проблема сама по себе надуманная, т.к. право на владение и ношение оружия постулируется не само по себе, а в рамках законности существования вооружённых Милиций. Поэтому, в частности, когда современные сторонники легалайза объясняют (или мотивируют) необходимость права на оружие самозащитой, мне кажется, что они несколько подменяют понятия. Но это уже тема для отдельного долгого разговора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatol_olegych@lj
2011-06-13 01:24 (ссылка)
Я соглашусь. На мой взгляд (неспециалиста и не адвоката), по обоим пунктам так и есть. Но, само собой, на этот счет есть много саныx разныx мнений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mankuzo@lj
2011-06-12 13:34 (ссылка)
Хе, хе "Я на стукачь, но доложить обязан!"

(Ответить)


[info]experiment8or@lj
2011-06-12 14:13 (ссылка)
да, а выражение going postal не зря возникло: вы, почтальоны народ горячий

(Ответить)


[info]vovik01@lj
2011-06-12 17:35 (ссылка)
Вопрос? Я слышал, что почтальонов ( и других служащих) ЗАСТАВЛЯЮТ стучать на клиентов. Типа ты посылку вручаешь, а у него из гостинной разговор слышится. Не совсем ...хороший. Например обсуддают как в домашних условиях изготовить....самогонку:-) Ну ты понял. Или типа : Как нас достал этот ...гаваец. Надо стукнуть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-06-12 18:06 (ссылка)
Ни разу с этим не сталкивался, и никто со мной об этом не говорил. Скорее наоборот: частная жизнь клиентов - святое, старайтесь никак ее не задевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovik01@lj
2011-06-12 18:07 (ссылка)
Спасибо за ответ. Значит врут:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brumka@lj
2011-06-12 17:54 (ссылка)
...so you will not go postal one day

(Ответить)


[info]l_lora@lj
2011-06-23 17:03 (ссылка)
Ага, вот значит почему профессия почтальона считается одной из худших - вот тут нуткнулась на рейтинг: http://online.wsj.com/article/SB123119236117055127.html

Насколько я поняла, то Вы намеренно перешли из первого списка во второй, что в очередной раз доказывает, что не в деньгах счастье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-06-23 19:48 (ссылка)
Посмотрел их методику - они там много "плохих баллов" за физическую нагрузку накидывают. Странные люди - они же сами потом за эту физнагрузку деньги в фитнес-центры несут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perepertoz@lj
2011-06-27 00:51 (ссылка)
http://clear-text.livejournal.com/268641.html
а у вас много писем "в госдеп" пишут из народа? %)
или - не считали ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-06-27 01:26 (ссылка)
Другие времена. Теперь для этого на сайте ФБР специальная форма есть:
https://tips.fbi.gov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perepertoz@lj
2011-06-27 01:50 (ссылка)
тогда остаётся уповать на тамошнего сисадмина :)))

(Ответить) (Уровень выше)