Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pravda1917 ([info]pravda1917)
@ 2014-03-16 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто это? (опрос)

http://kommari.livejournal.com/2339834.html
РБК: «В Москве проходит прокремлёвский митинг организованный православным движением Суть времени Сергея Кургиняна в поддержку русскоязычного населения Украины.

И [кукушкиндцы] обиженно говорят:

Марш братства и гражданского сопротивления был организован оппозиционным, коммунистическим движением Суть времени, с огромным уважением относящимся к Православию.

Между тем РБК-либерофашисты в чем-то близки к истине. По крайней мере к коммунизму эта хрень красного цвета отношения не имеет точно. И к оппозиции.


[Ошибка: опрос #1960725 не найден]

В комментах можно давать определения, чем же все-таки является это движение, я их соберу в отдельный пост.

РБК: "Прокремлевское православное движение Сергея Кургиняна"
[info]kommari@lj: Хрень красного цвета, не имеющая отношения ни к коммунизму ни к оппозиции
[info]gmorder@lj: секта его тиранейшества светлейшего патриарха Кургеняна, состоящее из зомби с неадекватными амбициями и одной извилиной на всех
[info]arbaletfire@lj: сбежавшие пациенты-соседи палаты №6
[info]zogin@lj: Гапоновцы обыкновенные
[info]kajaleksei@lj: Помесь зубатовщины и Аум Синрикё
[info]rezerved@lj: Одна из разновидностей фашизма, подмена живого марксизма сакрализованным псевдонаучным учением
[info]kammerer1@lj: Фашизм в чистом виде. Причём фашизм первосортный, когда все, кто не с нами - нелюди


(Добавить комментарий)


[info]gmorder@lj
2014-03-15 17:20 (ссылка)
имеет... но смутное... тут скорей к культу личности и сектам отношение. а уж что как подкладку использовать не суть.... бгг времени

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pravda1917@lj
2014-03-15 17:24 (ссылка)
В комментах можно давать определения, чем же все-таки является это движение, я их соберу в отдельный пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmorder@lj
2014-03-15 17:29 (ссылка)
слушай, его давно уже на запчасти разобрали, ты не первопроходец, кратко если - это секта его тиранейшества светлейшего патриарха Кургиняна, состоящее из зомби с неадекватными амбициями и одной извилиной на всех - да, та на которой Его светлейшиство сидит. Те кто по недомыслию и жажде справедливости прилепились было к нему как сочувствующие ( и я в том числе) давно расплевались с этими сектантами. Вреда от него уже особо нет, адекватные люди отмежевались, так что пусть будет, но подальше где нибудь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulkin_p@lj
2014-03-17 15:37 (ссылка)
Можешь для ясности прояснить 2 момента:
1.Сколько получают члены движения и у кого есть доступ к денежным ресурсам Кремля?
2.Кургинян является Путинистом и он полностью поддерживает Кремль во всем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmorder@lj
2014-03-17 15:44 (ссылка)
1)насколько я знаю, там нет оплаты, наоборот членские взносы, это что то типа пирамиды МММ, как и в любой секте кто первый того и тапки, в данном случае власть
2)Кургинян тесно связан с Кремлем, хоть и открещивается от него постоянно, посмотри его биографию, там много забавного. Про поддержку... я так думаю, он хочет стать чем то типа Ришелье, когда ему это выгодно он поддерживает власть, когда нет - молчит. Заметь он не разу открыто не ругал Путина.

Вообще он мутен настолько, насколько ему позволяет актерский талант, что кто поумней из леваков его сразу раскусили, кто поглупей, до сих пор верят ему как мессии. К настоящему марксизму он не имеет никакого отношения, с натяжкой его можно назвать русским неокоммунистом, но это не точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulkin_p@lj
2014-03-17 16:55 (ссылка)
1.МММ, наверно, не лучший пример - там как никак все хотели урвать кусок по больше, а тут, как ты сказал, активисты сами платят и взамен денег потом не ждут. Смысл тогда там состоять?
2.Про то, что у Кургиняна есть связи на высоком уровне-это думаю и так всем понятно. Но наличие связей, знакомств еще ничего не означает. Если бы все кто имел связи был под Кремлем, а Кремль под Путиным, там же был и Янук, то как эта неразбериха на Украине произошла и почему до сих пор есть 5ая колонна?
На сколько мне известно, Кургинян часто говорит, что у нас в стране правит криминально-буржуаный класс и Путин ничего с ним не сделал. Все гниет и идет к развалу , только не так быстро, как при Ельцине. Если он отмалчивается, то зачем проводил марши против законов вводящих ЮЮ, которые активно навязывало правительство и т.п.
Что-то он совсем от рук отбился: тут хочет, поддерживает, а там – критикует и митинги делает. Может дать ему должность в ЕДРЕ и пусть сидит себе спокойно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmorder@lj
2014-03-17 18:07 (ссылка)
Смысл в получении власти, а в будущем возможно и ступеньки в элитной структуре (см. майдан)

Кургинян был советником кремля, все же рекомендую просто о нем почитать, все станет понятно

должность в ЕДРЕ его не устроит, он хочет быть минимум вторым лицом в государстве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alextr98@lj
2014-03-15 17:28 (ссылка)
> "Прокремлевское православное движение Сергея Кургиняна", определение РБК
Прокремлёвское - это да, православное - это сомнительно.
Пургинян претендует на роль бога, зачем ему эти попы-конкуренты?
Угонят уверовавших, вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gmorder@lj
2014-03-15 17:31 (ссылка)
здрасьте он именно православие считает одной из составляющих русскости, прям хоть на флаг вешай, я сам православный, так меня например это бесит
ПС он считает, что наоборот он угонит))) бггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он именно православие считает
[info]alextr98@lj
2014-03-15 17:35 (ссылка)
Считать-то считает, но в свою секту попов не пускает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он именно православие считает
[info]gmorder@lj
2014-03-15 17:38 (ссылка)
ну береженого и... хм Маркс бережет)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravda1917@lj
2014-03-15 17:34 (ссылка)
вы, товарищ либераст, нам всю статистику попортили :)

мы же коммуняки! должен же быть хоть один вопрос, где мы все как один выступаем единым фронтом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

где мы все как один ЗА
[info]alextr98@lj
2014-03-15 17:36 (ссылка)
Что, уже запрещены, как это будет по-русски, дискуссии и оппозиции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbaletfire@lj
2014-03-15 18:05 (ссылка)
На счет определения, я уже Александру писал, это сбежавшие пациенты-соседи палаты №6.

(Ответить)


[info]zogin@lj
2014-03-15 18:26 (ссылка)
Гапоновцы обыкновенные.

(Ответить)


[info]andp2027@lj
2014-03-15 18:58 (ссылка)
имеет
Мое определение здесь: http://andp2027.livejournal.com/5374.html

(Ответить)


[info]kajaleksei@lj
2014-03-15 20:11 (ссылка)
Помесь зубатовщины и Аум Синрикё.

(Ответить)

Критерии коммунистичности
[info]ext_1646365@lj
2014-03-16 01:04 (ссылка)
Прежде чем проводить подобные опросы, неплохо было бы указать критерии, по которым та или иная "левая" группа или партия может быть отнесена к коммунистическим!

ПМСМ, "левая" группа (партия, движение) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ коммунистическим, если:

- отрицает классовую борьбу или искажает понятие классовой борьбы буржуазными идеологемами (геополитика, народ и т.п.);
- обращается к национальному чувству (например, русскость, православие, патриотизм); сюда же можно отнести обращение к советскому патриотизму вне исторического контекста в контексте современности (подмена патриотизма советского на патриотизм буржуазный);
- фетишизация государства, отрицание вторичности государства (т.е. отрицание, что государство является лишь инструментом подавления правящим классом классов эксплуатируемых)...

Список можно пополнять! Но вывод будет неутешительный: в России обширно представленно "левое" движение, при этом действительно коммунистическими являются лишь единичные группы. Кроме того, в "левом" движении имеют место быть группы, явно или не явно, АНТИкоммунистические!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Критерии коммунистичности
[info]pravda1917@lj
2014-03-16 15:24 (ссылка)
по поводу секты кукушкинда можно ожидать гораздо более единодушное мнение, чем по поводу критерия коммунистического движения :)

собственно, довольно много можно спорить на тему, что такое яблоко (между прочим, согласно некоторым определениям, груша - это яблоко яблони :)

но всем ясно, что например, кирпич - точно не яблоко, даже если это красный кирпич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Критерии коммунистичности
[info]ext_1646365@lj
2014-03-17 10:41 (ссылка)
Нет, я понимаю, что сплетни - это очень приятно (если не про тебя), весело и, самое главное, для ума не обременительно! Но проблема в том, что сейчас все "левые" - коммунисты по самоназванию! Даже националисты в коммунисты записываются...

Не многовато-то ли в стране коммунистов?

P.S. Были бы четче определения, то, например, ниже отписавшийся товарищ andp2027 не тратил бы свое время на написание ерунды, соединяя некий "лево-патриотизм" (что это?) с коммунизмом... о, извините, протокоммунизмом (а это что за зверь?!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Критерии коммунистичности
[info]romaruss@lj
2014-04-08 13:41 (ссылка)
Вы великолепно отразили практически все признаки коммунистичности.
За исключением одного базового "Диктатуры Пролетариата".
Коминтерн в свое время проходил через это и результатом явилось сворацивание классовой борьбы в предвоенной Европе, что привело к появлению Гитлера с его национал социализмом.
На 20 съезде Хрущёв заявил об окончании классовой борьбы и фактически заявил об отстранении рабочих и крестьян от власти заявив о "народном" государстве, чем заложил основы партийно-бюрократической диктатуры. А расстрел в Новочеркасске и Тбилиси мирных демонстраций это подтвердил.
Лакмусовой бумажкой в данном вопросе является отношение к Диктатуре пролетариата, как в вопросе определения либерастов отношение к Сталину.

Этьо важно и не стоит наступать на эти грабли снова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezerved@lj
2014-03-16 01:25 (ссылка)
Это одна из разновидностей фашизма. Коммунистическое движение в условиях преобладания в обществе мелкобуржуазной психологии может довольно легко скатиться к фашизму. Для этого нужно всего лишь подменить живой марксизм сакрализованным псевдонаучным учением - можно просто догматическим мёртвым "чучелом" (даже не смешивая со всякими веберами-хайдеггерами). Собственно, всё это уже один раз случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadimkhu@lj
2014-03-16 03:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer1@lj
2014-03-16 02:52 (ссылка)
Это фашизм в чистом виде. Причём фашизм первосортный, когда все, кто не с нами - нелюди. Кстате, я это дело открыл в 11 году, когда они только начали робко бубнить про красно-белый синтез, за что и был забанене повсюду. Неплохое достижение на ниве кургинистики ящетаю ))

(Ответить)


[info]livej78@lj
2014-03-16 06:45 (ссылка)
Обсуждать мнение сервелатного беженца куммари - это фу

А СВ ?

Скоро станет Частной Военной Корпорацией Кургиняна:
-низы проходят спецподготовку в изолированных кибуцах
-руководство обучается на спецзанятиях по атеистической метафизике

Уважаю Ервандовича.
Смог создать заметную силу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Бабло побеждает Зло"
[info]aleksej_cccp@lj
2014-03-18 11:42 (ссылка)
"Простой смертный" БАБЛА от РФовских и заграничных буржуев не получает.
Ну, а "кто платит, тот и заказывает музыку" ШАРМАНЩИКА Кургиняма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daemon77@lj
2014-03-16 07:41 (ссылка)
об этом я писал ещё здесь

(Ответить)


[info]enerbe@lj
2014-03-16 13:26 (ссылка)
бичи ормяна кургиняна ...

(Ответить)


[info]red_ptero@lj
2014-03-16 21:55 (ссылка)
Жертвы НЛП, хунвэйлины и будущие штурмовики

(Ответить)


[info]andp2027@lj
2014-03-17 02:11 (ссылка)
Если полилось столько дегтя, что скоро на бочку наберется, то, пора добавить ложку меда (это не знчит, что я хочу подсластить тутошнюю ветку комментов, совсем наоборот).

СВ по факту лево-патриотическая организация, с точки зрения перспективы - это протокоммунистическая организация нового типа, созданная в принципиально отличных политических и экономических условиях по сравнению с теми, в которых создавались другие нынешние крупные левые парти (КПРФ, РКРП), являющиеся либо псевдокоммунистическими (первая), либо ретро-коммунистическими организациями старого типа. СВ еще предстоит стать коммунистической (поэтому я называю ее прото-), но то, что в ней есть такой потенциал, это совершенно точно (говорю не просто так, а по опыту личного общения с СВшниками).

(Ответить)


[info]kotrun_2@lj
2014-03-17 11:18 (ссылка)
Штурмовики, ждущие команды "Фас".

(Ответить)


[info]irbis_s@lj
2014-03-18 02:32 (ссылка)
Черносотенцы. К коммунизму отношения не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksej_cccp@lj
2014-03-18 11:47 (ссылка)
Как и папа Зю и его "русские витязи РусЛада", кстати. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Гапоны - это ПОНЯТНО.
[info]aleksej_cccp@lj
2014-03-18 11:46 (ссылка)
НАМ понятно. Но лохов охмурить могут.
А чтобы охмурёж им затруднить: их надо БИТЬ. Ну, дабы не попасть "под статью" охраняющего охранителей кривоохранения и кривосудия РФ добавлю: БИТЬ ИДЕОЛОГИЧЕСКИ. Пока же даже в комментах КРАСНОГО ТВ вся эта шелупонь (акипы, корры, а-иваны и т.п. плюс бесноватая базарная тётка - "борцуха с западными обезьянами" Наталья Парбукова чувствуют себя вольготно и ПОБЕДИТЕЛЯМИ.

(Ответить)

"Вокруг буржуазии"
[info]aleksej_cccp@lj
2014-03-18 11:50 (ссылка)
"В минувшие выходные в Москве состоялись сразу два весьма массовых шествия.
Сценарий не нов - всё это мы уже видели совсем недавно как противостояние условно «Болотной» и «Поклонки». Условно - потому что не покидает ощущение, что весь этот маскарад поставлен одними и теми же режиссерами..."
https://krasnoe.tv/node/21313

(Ответить)


[info]podgish@lj
2014-03-18 13:12 (ссылка)
Имеет, но сплоченное не вокруг идеи, а вокруг лидера. Когда жабе-гипнотизёру захочется, чтобы черное стало белым оно станет.
Если же Кургинян честный человек, то дай Бог ему здоровья, но что станет с его движением без него, если он сейчас не примкнёт к КПРФ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

проект кургинян
[info]voda_sysha_nebo@lj
2014-03-19 09:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vip_ufa1@lj
2014-03-18 13:20 (ссылка)
Замануха для поднимающегося левого движения и остатков советского народонаселения с целью отвлечь от классовой борьбы. Полностью подконтролен Кремлю и финансируется оттуда же.

(Ответить)

Отличный опрос!
[info]romaruss@lj
2014-03-18 13:21 (ссылка)
Очень хорошо, что вариантов нет!
Каждый должен определиться с ответом, а определившись можно приводить разные уточнения которые по сути ничего не меняют.
Это как в классике, если бы Ивану Ильичу нос Ильи Ивановича.
Как не крути детали не меняют сути, а суть вылезет из опроса.

(Ответить)

Суть Времени во всяком случае Левого Фронта
[info]alexandr3@lj
2014-03-18 15:47 (ссылка)
Хотя к Кургиняну отношусь очень настороженно

(Ответить)


[info]rjadovoj_rus@lj
2014-03-19 10:22 (ссылка)
Да, ребята, вас даже могила не исправит. Ну и сидите в своем гадюшнике)

(Ответить)


[info]ext_2550249@lj
2014-04-24 00:18 (ссылка)
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

(Ответить)