Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет predsedatel1 ([info]predsedatel1)
@ 2007-05-23 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Осмысливая кое-что из вчерашнего.

Трое актеров должны, не сговариваясь вербально, ОДНОВРЕМЕННО встать со скамейки.

Теория сговора такая: 1. Добиваемся однообразия, отказываемся от лидерства.
                                           2. Если появляется случайность - через повторение превращаем ее в закон.
                                           3. Развиваем закон до коды, до не могу.
                                           4. Остановка развития - сигнал всем встать.

Проба была такая: Витя, Наташа и Александр
                                          1. Сядятся подстраиваясь под Наташу ладошками навыворот и т.д.
                                          2. Вдруг замечают чирикание воробья за окном. 
                                          3. Воробей чирикает примерно с равными промежутками и ритмом.

Как это можно было бы все-таки развить? Воробей  ведь не дрессированный.









(Добавить комментарий)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-23 17:06 (ссылка)
spasibo za vtsherashneyu vstretshu.trenning,zametshatelnii.
otshen gal shto mne ne udalos porobovat eto upragneniye.
eshe raz izvinayus za pregdevremenii ukhod,no pravda,ya ne znala shto budim stolko vremeni vmeste.ne dodumalas.
a ushla po uvagitelnim pritshinam.poverte.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 17:58 (ссылка)
Верю.
А что с воробьем будем делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-23 18:11 (ссылка)
mogno dressirovat vorobya.no potom poyavitsa shurshasheya belka i vse po novoi.
naveno tagda,nugno nakhodit pravila megdu soboi,ne ssilayas na 4ovo "ne utshasnika".
mogna obratit vnimaniye na shto to "vne",zatzepitsa za eto(esle slutshitsa zatzepka),a potom pravilo diktuyut 3oe utshasnikov.vorobei bil startom.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:39 (ссылка)
Если чириканье воробья ввели в закон - его уже нельзя бросать. Белка - это облом, кода., надо вставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-23 18:55 (ссылка)
eto esle oni vmeste nakhodatsa...
a kagda porozen,to polutshayetsa shto perestavaniye tshirikanya,oblom koda.tolko vot nikomu ne izvesno kagda eto proizoidet.
a esle ne proizoidet-to ogidaniye(kgda zamoltshit,ili uletit) moget i stat"do ne mogu"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-24 03:27 (ссылка)
Не ожидать нужно, а развивать. Чирикать воробей может и до утра, конечно. Но ваше отношение к этому чириканью до бесконечности нельзя развивать в позитив, например. Лопните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-24 03:41 (ссылка)
khotya lopnut ot pozitiva toge nitshevo.
tagda kak ravivavayetsa tshrikaniya vorobya u troizi,esle sam vorobei ne razvivat svoye tshirikaniye??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-24 09:25 (ссылка)
Cлучайность имеет свою стартовое отношение по позитиву, значительности, и статусу. Вот именно это ОБЩЕЕ ДЛЯ ТРОИХ ОТНОШЕНИЕ должно развиваться. Через повтор как закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-24 18:31 (ссылка)
po moyemu ya ponyala.no praktika pokaget,naskolko ya ponyala.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 17:58 (ссылка)
А наша тройка сжулила!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:00 (ссылка)
Что с воробьем делать я догадываюсь. А что с Воробьевым - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:02 (ссылка)
А ты заметил жульничество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:14 (ссылка)
Нет, не заметил. Он хороший актер. Но я еще лучше его знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:17 (ссылка)
Наше жульничество было в том, что Саня сумел считать меня, девальвировав мое лидерство, превратив его в естественную случайность. Я, честно говоря, не считаю это нарушением чистым условия упражнения. Поскольку иллюзия отсутсвия лидерства была соблюдена. Браво Саньке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:24 (ссылка)
Это-то он правильно делал, но закончилось тем, что он скомандовал "встать" просто каким-нибудь вздохом.
Жаль нет видеозаписи. Нормально это нельзя сделать сходу. Нужно руку набить всей тройке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:27 (ссылка)
Нет. Такой команды не было. Дальше было чисто. Встали от предела действительно (это так приятно! когда вместе!) Я говорил только об импульсе. Об исходной случайности. Она пошла от меня (по моему ощущению). Это не считается "лидерством"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:35 (ссылка)
Обычно я пресекаю явные предложения, лидерство. Но, если не заметил - значит как-то было не явно.
Но не верю я чтоб Саша не скомандовал. Надо видеозапись вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:36 (ссылка)
Не скомандовал. Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:37 (ссылка)
Вернее сказать - я такой команды не услышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:41 (ссылка)
Бог с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:41 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:02 (ссылка)
\\\Как это можно было бы все-таки развить? Воробей ведь не дрессированный.
Отсутствие ритмизованности в его чирикании может быть дополнитеьной случайностью. Которую можно вводить в закон. Вплоть до того, что общее понимание, что это "воробей" оказвается, а не райская птица - может быть новой случайностью.

Все зависит, имхо, от сиюсекундности и взаимопонимания (взаимопроникновения) в пределах этой сиюсекундности. Вариантов - миллиарды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:04 (ссылка)
Что, собственно, и ценно, насколько понимаю. Когда мы все вместе вырабатываем этот закон (со зрителем), а не живем в оторванности демонстрации результатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:18 (ссылка)
Нет. Вариантов не миллиарды. А только комбинации из движения по статусу, значительности,
и позитиву-негативу.
Только эти движения по отношению к чириканью могли дать развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:21 (ссылка)
Но если зритель следит за нами на всем пути? Если он понимает не только чирикание, как отклонение от нормы, но и - через нас - и развитие в чирикании (его отсутсвии). Если, грубо говоря, мы не рвем цепочку причинно -следственных связей, понимая, что зритель с нами, он тоже это слышит и понимает? Не возможно ли длить этот процесс бесконечно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:30 (ссылка)
Нет, не возможно бесконечно. Каждый закон имеет предел. После - кода наступает. Облом.
До бесконечности можно развиваться меняя законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 18:40 (ссылка)
Если они меняются в поле осознания зрителями - имхо, высший класс - имея задачу встать, встать на третий час. Это из области идеалов моих. Я бы (зритель) ушел удовлетворенный и "заряженный", увидев такое. Кстати - идея. Спектакль. Продолжительность три часа. Единственная тема спектакля - три человека должны одновременно встать. Делают это три часа. К всеобщему восторгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]predsedatel1@lj
2007-05-23 18:51 (ссылка)
Но какой же тут может быть восторг, если три часа актеры не могут сговориться?
Восторг - это когда за три секунды. Когда трое сочиняют как один. Как один актер случайность, или реплику из зрительного зала вводят в партитуру. Делают стяжку между окружающей реальностью и авторской историей. Вот это восторг! Многие просто не поверят, конечно, что все это не написано было заранее.
Ну, и фиг с ними. Они это потом подумают. А в момент сочинения - вы делаете с ними что хотите.
А ты предлагаешь пьесу еще писать на такую тематику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1@lj
2007-05-23 19:12 (ссылка)
Нет-нет. Я говорю о том, что если сговор происходит на глазах зрителя, то он может продолжаться сколь угодно долго. Потому что: то дед газетой зашуршал, то буфетчицы тост подняли, то воробей зачирикал, то телефон зазвонил, то стул скрипнул, то зритель кашлянул, то ты оговорился, то гром пророкотал вдалеке, то ворона каркнула, то тишина вдруг наступила, то она прекратилась...
Впрочем, это я хулиганничаю... :)

(Ответить) (Уровень выше)

S п а с и б о.
[info]carina_romanova@lj
2007-05-24 04:46 (ссылка)
С п а с и b о, Ваlера, все было zамечательно очеnь понравилsя тrенинг. в Плаtона въезжаю медленно, но верно. До vоскреsенья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: S п а с и б о.
[info]predsedatel1@lj
2007-05-24 09:30 (ссылка)
До vоскреsенья!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_cecile@lj
2007-05-27 09:52 (ссылка)
gaimorit.ukoli.slabost.zapret pokidat postel.obidno.otshen.otshen.otshen.
vse nevovremya,kak vsegda.
khotya nesmotra na vse eto,sobiralas k vam.no vot tolko shto zapretili strogo.oslogneniya mogut bit.

(Ответить)