Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет predsedatel1 ([info]predsedatel1)
@ 2005-10-31 02:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Театральная реформа.
Только что по ТВЦ прошел материал про то, что хотят урезать гос.финансирование и что театры погибнут. "Мы надеемся, что в следующей передаче не появится сообщение "Сдается театр"".
А что в этом плохого? Если Соломин с Левитиным не в состоянии себя прокормить с помещением в центре Москвы - пусть придет другой руководитель. Я бы взял в аренду, если б где театр сдавался. Но я не могу конкурировать если их дотируют, а с меня дерут и еще запрещают продавать билеты.
Все дотации должны быть отменены!
Табаков, Соломин и Левитин пусть займут место на бирже! Если еще не нагребли себе достаточно.
Даешь театральную реформу!


(Добавить комментарий)


[info]mois_tas@lj
2005-10-31 05:58 (ссылка)
Ой, какой интересный взгляд на реформу :)) По мне так лучше бы все театры поддерживали, ну кроме активно сдающих свои площади....

(Ответить)


[info]ivan_agurov@lj
2005-10-31 06:10 (ссылка)
Это хорошая по сути мысль, но, боюсь, что если все театры перевести на самовыживание (я имею в виду Россию), то может получиться так, что ничего живого не останется. Ничего не располагает к тому, что что-то действительно интересное, было оправдано с коммерческой точки зрения. И дело не в тех, кто продает, а в тех, кто покупает.

(Ответить)

не бойтесь
[info]predsedatel1@lj
2005-10-31 14:57 (ссылка)
До революции на государственном финансировании находился только императорский театр. И это была частная инициатива Государя.
Если бы тогда в Москве еще сорок театров сидели на шее у государства - Станиславский и Немирович-Данченко спились бы еще в "Славянском базаре".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не бойтесь
[info]ivan_agurov@lj
2005-10-31 20:44 (ссылка)
Да, но это тогда... сейчас все совсем по-другому. Просто сегодня алгоритм выживания только один: вычисляется пьеса, на которую "точно пойдут" (либо за счет жанра и сюжета, либо за счет скандала), выбираются артисты на которых "точно пойдут". Еще до начала репетиций продюсер рассказывает вкратце прокатчикам что это и кто это будет и если прокатчики говорят, что они "точно покупают" - проект запускается. Наверняка в таких условиях можно сделать и неплохой спектакль, но развития, в творческом плане, это совсем не предполагает. Нормальный бизнес. Основная беда еще и в нашем зрителе. Если бы плохой с точки зрения большинства спектакль, закидывали каждый раз тухлыми помидорами, то что-то бы точно зашевелось, а то, сколько раз я видел грустный, зевающий и поглядывающий на часы зал, который в конце, словно в благодарность за то, что закончилось, начинает вяло апплодировать, а потом расходится и заканчивает бурными овациями и даже криками "браво".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не бойтесь
[info]predsedatel1@lj
2005-11-01 04:48 (ссылка)
Все так. В антрепризе невозможно и окупиться и сделать что-то стоящее. Потому, что надо конкурировать с театрами, к которые государство вбухивает средства. А они все равно ведут себя как антрепризы. Плюс - открывают обменники, чайные магазины, сдают помещения под офисы и гостинницы. Малый театр изготавливает мебель и мягкие игрушки. Все это на халявных площадях.
Нужны одинаковые правила для всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ste_pan@lj
2005-11-01 10:49 (ссылка)
Театры должны рождаться и умирать. Смерть театра должен констатировать........... (нужное вписать). Государственное финансирование должно быть сохранено только за........ театрами. Разорившейся (обанкротившийся) театр должен передаваться в частные руки при обязательном условии - сохранении в данном помещении действующего театра. Назначение на должность художественного руководителя/главного режиссера производит "констатирующий смерть".
Список театров, подлежащих немедленному закрытию и реорганизации: МХАТ им. Горького, театр "АпАРТе", театр на Малой Бронной, Новый Московский драматический театр, театр на Перовской, театр им. Рубена Симонова, театр "Содружество актеров Таганки", театр-студия "Человек"......... (нужное вписать).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Проект готов.
[info]predsedatel1@lj
2005-11-01 11:49 (ссылка)
Театры должны рождаться и умирать. Смерть театра должен констатировать МИНИСТР КУЛЬТУРЫ (А если он не в состоянии это решить - то он не министр). Государственное финансирование должно быть сохранено только НИ за КАИМИ театрами. (А только за площадками, техниками и достаточными для безбедной жизни пособиями по безработице для актеров). Разорившейся (обанкротившийся) театр должен передаваться в частные руки при обязательном условии - сохранении в данном помещении действующего театра. (Если имеются в виду цеха. Актерам полностью сохраняется основная часть зарплаты. За занятость - премии.) Назначение на должность художественного руководителя/главного режиссера производит "констатирующий смерть".
Список театров, подлежащих немедленному закрытию и реорганизации составлять незачем. Это тотально все драматические театры находящиеся на дотации у государства или города.
Можно обсудить очередность их реорганизации. Кажется, что надо начинать с головы. Оба МХАТа, Малый, и т.д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проект готов.
[info]brmr@lj
2005-11-08 10:35 (ссылка)
да...
это было бы хорошо...

столько мертвых театров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i__garik@lj
2005-11-02 05:52 (ссылка)
Ну а чем плохо госфинансирование-то? Вот дали МХАТу деньги, к ним пошли режиссёры талантливые... Кира Серебрянников поставил на Малой сцене добротный спект "Господа Головлёвы"... Цены теперь до 3-х тысяч... А раньше спонсоры выручали... "ЮКОС" тот же старался... Нужен же капитал для раскрутки... Большие деньги вложат и отдачу солидную получат... А актёры талантливые и режиссёры в каждом театре есть... А вот менеджмент страдает... И финансы не "текут рекой"... В этом и проблема...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чем плохо госфинансирование
[info]predsedatel1@lj
2005-11-02 07:57 (ссылка)
Госфинансирование плохо своим протекционизмом. Когда поддерживаются одни - этим самым перекрывается возможность конкурировать с этими ребятами другим.
На счет того, какие во МХАТе работают режиссеры. У нас все режиссеры - таланты. Как и актеры.
Спектакли - фиговые. Для прояснения ситуации в подведомственных Табакову театрах начинаю публикацию соответствующей критики и мемуаров. Прямо сейчас. Следите за рекламой, как говорится.
А на счет менеджмента - я простол не понял Вашу мысль. Все в шоколаде там, и на иномарках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем плохо госфинансирование
[info]i__garik@lj
2005-11-02 09:14 (ссылка)
Про протекционизм согласен, это мешает конкуренции. И при таком положении менеджмент нацелен прежде всего на удовлетворение своих потребностей... Ему нет необходимости стараться... Всё равно всё и так уже есть... За мемуары спасибо, почитаем...

(Ответить) (Уровень выше)