Живой роман Пробежего - Банковской злобы псто [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Банковской злобы псто [Mar. 22nd, 2011|08:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Завел себе карточку с Ситибанке. Нет, я не лох, просто в Райффайзене заправляют идиоты, которые не научились устраивать мультивалютные счета. Мол, заводи себе три отдельных карточки на каждую валюту, ага. Ну и пришлось переться в Сити.

Ситибанк крутой, за человека тебя начинают держать, только если у тебя на счету два с половиной миллиона рубликов - тогда, конечно, тебе золотую визу дадут, а так - соси дебетовую обычную.

Ну, я не гордый, да и двух с половиной у меня сейчас нет (да, я лузер), завел обычную. Мне всего-то и надо, чтоб за пределами нашей многострадальной не было проблем в ресторанах и прочих злачных местах, а кредит ихний мне в хуй не уперся, хватит, я уже получил от банковских кредитов все возможные удовольствия.

И все было чудесно - персонал вежливый, все делается без проволочек, особенно, когда ты им заносишь. И даже интернет-банкинг имеется, идут в ногу со временем. Вот я весь такой довольный и зарегистрировался в ситибанке-онлайн. Прошел всю процедуру, заебок. А сразу после регистрации ты типа остаешься в системе и можешь творить шо хошь со своими копейками.

Хули, начал творить. Для начала решил перекинуть пару рублей с рублевого счета на еврейский, в смысле, евро который. Пошел по шагам инструкции, дошел до этапа, чтоб (в целях безопасности, чо) ввести еще раз пароль. А пароль я придумал роскошный, на двадцать с лихуем буков и цифр. И вводится он с виртуальной (в целях безопасности, чо) клавиатуры. Там такие маленькие, аккурат по размеру ладошки мыши, клавиши, заодно тренируется глазомер.

Ввожу, значит, терпеливо я свой пароль... хуй. Ввожу снова - хуй на. ОК, всяко бывает, вышел из системы. Вхожу заново - пааашол на хуй!
Думаю, может, меня алгоритм запоминания двадцати с лихуем букв и цифр подвел? Решил сменить пароль. Сменяю. Ввожу, строго по алгоритму, двадцать с лихуем букв и цифр - неа, новый пароль не может совпадать со старым. Выходит, не подвел алгоритм, и мышкой в вируальную клаву попадаю метко..

Ну, не вопрос, всяко бывает. Звоню в службу поддержки. Набираю (с мабилы, конечно) миллион цифр, походу уже заучил номер карты наизусть, выхожу на вежливую девушку, делюсь с ней как на духу проблемой. Девушка чота там проверяет и говорит - все у вас нормально, попыток ввода не в ту дырку не зафиксировано, система работает. Такая тщятельная девушка, даже слова разные знает, мазила и опера например.

Ну, я, конечно, полез из-под искплорера, раз уж из мазилы никак. Ан нет, в искплорере та же хуйня. А у них типа все работает, не подкопаешься.

В итоге я с рублевой карточкой и шикарным паролем - который завтра пойду и засуну им в жопу. Ну а куда еще, коли у них онлайн-сервис через жопу сделан?

хехе

АПД. Оказывается, мой пароль был слишком длинный. При том, что ни слова об ограничении на длину на сайте банка нету, я типа логическим путем расследовал и обнаружил. Решил сменить пароль еще раз, указав старый, но на один символ короче - опа! новый пароль не может совпадать с прежним!

Пришлось половину букв и цифр отрезать (какую - нискажу) - и все заработало. Ну не пидарасы ли? Теперь меня терзают смутные сомнения - а вдруг и с оплатой счетов зарубежом у них так же?

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_blue_olu@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:40 pm
(Link)
эту хохму я знаю, не раз сам плевался
на виртуалке нельзя после ввода жать ентыр, надо ок под клавой жать
пробовал?
From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:59 pm
(Link)
не, просто пароль оказался слишком длинным, сделал короче (в целях безопасности органов безопасности) и все заеблось.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_blue_olu@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:18 pm
(Link)
бггг
[User Picture]
From:[info]granma@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:47 pm

не было у бабы хлопоту, дак купила порося

(Link)
если "всего-то и надо, чтоб за пределами нашей многострадальной не было проблем в ресторанах и прочих злачных местах" то обычная рублевая карта к рублевому счету ОК.
придумали тут мультивалютность какую-то
From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:05 pm

Re: не было у бабы хлопоту, дак купила порося

(Link)
Я как Ничья Бабушка не верю в электричество.

хехе
[User Picture]
From:[info]granma@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:27 pm

Re: не было у бабы хлопоту, дак купила порося

(Link)
увы, сити очень специфисский банк
по собственной воле туда сдаться не каждый отважится
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Все там нормально работает, не гони.
From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:58 pm
(Link)
см. апдейт. Нормально, ага.

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:26 pm
(Link)
нет, не всё, не все и не везде. в Грузии visa electron сработала нормально, а master card - фиг. в Италии почему-то наоборот.
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:29 pm
(Link)
А зачем это тебе в Грузии оккупантский банк понадобился?
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:March 23rd, 2011 - 01:57 am

[округлив глаза]

(Link)
Юра, ты о чём ? читать тебе ликбез про платёжные системы visa и master-card ?

к слову, в Грузии представлены российские банки - в частности ВТБ, там он называется ВиТиБи. есть заправки ЛУКойл, сотовый оператор БиЛайн, газом занимается Итера, электричеством РАО ЕЭС, добычей золота тоже россияне - ОАО Маднеули. так что российский бизнес там достаточно широко представлен и никто никаких козней им не строит. тебя ведь это интересовало ?
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:March 23rd, 2011 - 09:25 am

Re: [округлив глаза]

(Link)
Бедненький! Как же мы вас оккупировали. По самые помидоры.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:March 24th, 2011 - 02:49 am

[терпеливо]

(Link)
Юра, ты выпимши или просто охуел ?
[User Picture]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:06 pm
(Link)
Мда, чет перемудрили Вы с паролем, вирт. клавиатурой и мультивалютностью. Действительно рублевая карта работает и по валюте.
From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Ну и славненько. С гемором с ихним и-банкингом оно все равно параллельно.
хехе
[User Picture]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:20 pm
(Link)
А приходите в след. раз к нам в банк "Возрождение". Ну их Ситибанкистов.
[User Picture]
From:[info]iuliy@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:27 pm
(Link)
ситибанк - чоткий, не гоните
просто они ж не местные, не могут и подумать, шо кто-то двадцатилихуйносимвольный пароль выдумывать будет
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:36 pm
(Link)
а вдруг и с оплатой счетов зарубежом у них так же?

Да-да, если больше ярда, автоматически обрезает. Так что, придется жить экономно.

From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 03:01 pm
(Link)
Ну, это дело известное - как больше ярда кто заполучит, так ему делается обрезание. Автоматически.
хехе
[User Picture]
From:[info]kotletov@lj
Date:March 22nd, 2011 - 04:35 pm
(Link)
та це буржуинский банк, пользуйся кошегно-евгейским альфажбанком, нормально там тыкается всё
From:[info]fuflolog@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:12 pm
(Link)
А в качестве имени не номер ли самой карточки используется?
From:[info]probegi@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:54 pm
(Link)
Нет, конечно.
Там пароль можно задавать длинный, а вот поле ввода пароля при логине имеет, видимо, ограничение длины.
Подляночка.

хехе
[User Picture]
From:[info]mad_major@lj
Date:March 23rd, 2011 - 03:43 am
(Link)
Я скажу честно. Я с Ситибанком бился четыре года. Получил золотую Визу с большим овердрафтом, пару месяцев честно ХРАНИЛ там деньги и снимал хранимое только в банкомате Сити. Потом начались списания сумм по 1000 - 2000 фунтов стерлингов на Мадаскаре и в Лондоне, расследования, жалобы, закрыть карту не удавалось - шёл перевыпуск автоматом, списания, заявления, отказы, опровержения и прочее. При этом на менеджмент выйти в системе нельзя, только операционистки по телефону и тупые пёзды в отделениях на стойках.

Я реально их маму ебал раком, всех, кто к этому причастен. Но было сложно. Даже до коллекторов умудрились довести, сучье племя. Но их маму я тоже ебал. И тоже было нелегко.

Так что...
From:[info]probegi@lj
Date:March 23rd, 2011 - 03:49 am
(Link)
Спасибо за информацию.
Надеюсь, с дебетовой карты они не сумеют снять больше, чем там лежит.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:March 25th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
ааааа, зачем какие-то мультивалютные счета и прочие ситибанки? я прекрасно платил картами от любимого евrейского банчка сдма, и рублевыми и евровыми, и в европах и тут в австрале почти год, в полном отрыве от исторической родины, пока там бабло наконец не иссякло. Курс получается вполне гуманный, визовский, главное надо смотреть чтоб оверсиз тразакшн фи не было, многие банчки обожают его драть (тут так вообще чуть не поголовно).