| Comments: |
Жена говорила, что когда им полиграфолог сказал, что тест показал, что муж - педофил, он при этом намекнул, что можно провести расширенную экспертизу за вышеназванную сумму. Они заподозрили разводку и отказались, не зная чем это чревато. А он прождал две недели и сам отнес результаты в прокуратуру.
Это было на федеральном канале, НТВ, по-моему.
Пиздец, обвинение в педофилии на основе графологической экспертизы. Следующий шаг - на основе дохлой кошки и гнилой воды, как у Тома Сойера. Миша был прав во всем.
Там чуть сложнее - все началось после того, как у девочки взяли анализ мочи и обнаружили в пробирке следы спермы. Дело было в больнице, так что не исключают и то, что пробирка была грязная, тем более что не удалось идентифицировать, чья была сперма. Но подключилось следствие, следователь был молодой (25 лет), а тут возможность педофила поймать. Кто еще мог изнасиловать, как не отец? А дальше все пошло в дело, включая эти рисунки. Никаких прямых доказательств найти не удалось, но все равно дали 13 лет.
Таки скатилась в сраное говно.
А заявления в прокуратуру и в СКР об этом есть?
Я не отслеживаю, но судя по всему, жена не сдается, пытается достучаться до кого только можно. В СК лежит письмо из центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны России, где Нестеренко (который работал на полиграфе) обвиняют в профнепригодности, а его заключения - безграмотными (письмо Комиссаровой). Здесь немного об этом деле: http://zeki.su/publikacii/2011/10/16105053.html"После окончания тестирования Макарову было предложено пройти «более детальную экспертизу» уже за 500 тысяч: 300 — Нестеренко, 200 — адвокату. Макаровы отказались. А через несколько недель заключение Нестеренко, из которого следовало, что Макаров действительно совершал все то, что вменялось ему следствием, оказалось в Следственном комитете Таганского района и было приобщено к делу в качестве… вещественного доказательства." Выглядит так, что он не дождался более крупной суммы и сам сдал их следствию.
Повторная экспертиза от того же эксперта могла разве что подтвердить результаты предыдущей. Выглядит это просто как доение клиента, — если уж кем-то и было проплачена его посадка, то какие-то 500 тысяч экспертам это бы не отменили. Сажают не эксперты.
Разумеется. Но там не было прямых доказательств. Поэтому, когда по федеральным же каналам говорили о приговоре, то смогли лишь перечислить все это: следы спермы непонятного происхождения, заключения Соколовой и Нестеренко. Ничего другого же установить не удалось. Дошло до того, что Маркин, комментируя обвинительный приговор, вспомнил, что от Макарова отказывался адвокат (судя по всему, тот самый, что привел его к Нестеренко) и привел это как пример, подтверждающий вину Макарова: "Какие могут быть сомнения, если даже адвокат от него отказался?" Примерно так и сказал. | |