Живой роман Пробежего - Теория малых дел [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Теория малых дел [Oct. 23rd, 2011|06:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В каментах люди справедливо указывают, что все эти "эксперты" - пешки и винтики, и даже меньше, а настоящие мрази - это вот все эти судьи и прокуроры. Некоторые даже намекают, что мол, набросились на жертву, которая как бы по зубам, а ты пойди, на прокурора прыгни, ага.

Комментаторы, конечно, правы. Но не совсем.

Штука в том, что отдельно взятый судья, или прокурор, или следователь, или обычный вокзальный мент - все они могут быть нормальными людьми, не желающими другим зла, или желающими оного не больше, чем любой наугад взятый из толпы гражданин. Их вина, по большому счету, лишь в том, что они работают в этой блядской мразотной Системе, задачей которой давным-давно, как минимум, начиная с внедрения в правоприменительную практику понятия "социально-близкий", является не борьба с преступностью, а извлечение шантажом доходов из сограждан.

Вина, конечно, тяжкая, но не неизбывная. Тем более, что и посреди всей этой грязи находятся (пока еще находятся) остающиеся людьми, по крайней мере, хочется в это верить. Взять такого отдельного взятого, изъять из Системы, и, глядишь, он оправится и будет нормальным человеком. А что касается собственно Системы, то ее плетью (в хорошем смысле) не перешибешь.

Но есть, так сказать, непрофессионалки и добровольные помощники. Которых никто и ничто, по большому счету, не заставляет. Взять ту же БДСМ-психологиню. Что ей грозило в случае отказа давать заключение - тем более, что она сама признает, что толком ничего с одного раза не поняла? Даже с работы бы не выгнали, чай, не советские времена. Или взять хотя бы ту же мразь Нестеренко. Его кто заставляет заниматься вымогательством? Он же на пенсии давно!

Так вот, хорошо бы было, когда все эти бляди понимали бы: про их делишки будет знать каждый, и каждый будет узнавать их на улице. Я думаю, что тогда в бизнесе останутся самые прожженые, а их, я надеюсь, все же сильно меньше, чем "обычных людей, разве что испорченных квартирным вопросом". И простому человеку малость полегчает - на всех не будет хватать.

Потому и.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:October 23rd, 2011 - 09:49 am

Люди и Система

(Link)
Люди, в принципе все "хорошие", даже в самой поганой системе. Просто они вынуждены вести себя согласно алгоритмам, задаваемым этой системой, чтобы выжить и жить.
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 09:54 am

Re: Люди и Система

(Link)
Это так, но есть "выжить и жить", а есть "жить еще сласще".
хехе
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:October 23rd, 2011 - 09:57 am

Re: Люди и Система

(Link)
Нет, русские лоюди плохи изначально. Посадить невинного - им раз плюнуть. Мне вообще удивительно, КАК они после этого живут.
ну как, а?
From:[info]westernizer@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:20 am

Re: Люди и Система

(Link)
Визард, а чего удивительного то? Сидят потом в баньке: "сегодня терпилу закрыл, хаха". Рашковане, вам ли не знать.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:07 am
(Link)
Чтобы теория работала так, как Вы хотите, охват должен быть порядка на 2 больше, чем сейчас. Но тогда, поскольку "расследования" будут вести общественники-инициативники, руководствующиеся своим пылким сердцем, а не кодексом, это начинание превратится в простую охоту на ведьм.
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:31 am
(Link)
> начинание превратится в простую охоту на ведьм

Да, поначалу так и будет. Но до того момента, когда сами охотники познают на себе плоды своей деятельности.
Гражданский дарвинизм типа.

хехе
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:42 am
(Link)
> Гражданский дарвинизм типа
ну так известно, кто выживет: "социально-близкие"
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 11:01 am
(Link)
Туда и дорога тогда.
хехе
[User Picture]
From:[info]woody_alex@lj
Date:October 27th, 2011 - 02:51 am
(Link)
Ответим на продажную полицию общественной инквизицией.
[User Picture]
From:[info]ex_blue_olu@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:25 am
(Link)
а вот эта - настоящая или нет?
http://radulova.livejournal.com/2368513.html
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:30 am
(Link)
Это тупая блядь, настоящая, буквально образчик.
Причем за мелкий прайс.

хехе
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 27th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
Ты забыл добавить ("оценочное мнение").
From:[info]probegi@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:56 pm
(Link)
Ну а какое оно еще может быть!

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:44 am
(Link)
"Я думаю, что тогда..."

экий вы, гражданин Пробежий, идеалист - и это в ваши-то годы!
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 10:57 am
(Link)
Да уж, вот такой я романтик.
хехе
[User Picture]
From:[info]dikem@lj
Date:October 23rd, 2011 - 11:34 am
(Link)
Простой человек сам по себе скотина вульгарная. Не было бы затейников Лелочки и пахана ея Цимбаля, хрен бы гурманы инфопорно столько лулзов в одном кейсе с простого бухгалтера поимели. Уникальные же люди, соль земли, золотой дождь с серой повседневности.
[User Picture]
From:[info]panchul@lj
Date:October 23rd, 2011 - 12:26 pm
(Link)
Фундаментально что мне не нравится в этой истории - это то, что "психологические" фантазии становятся "мнением эксперта" в уголовном деле. В штатах это уже проходили, когда в 1970-1980-х была волна посадок за "восстановленную" память о якобы имевших место изнасилованиях и растлениях, которые "жертвы" неожиданно "вспоминали" под гипнозом или после долгого промывания мозгов с такими горе-психолухами. См. напр. http://en.wikipedia.org/wiki/False_Memory_Syndrome_Foundation

Каждая дура на интернете время от времени рассуждает о "комплексах", цитирует Фрейда, Эрика Берна и некие абстрактные "книги американских психологов", и пока все это остается в жанре квази-литературы, это ОК. Но когда по этому начинают сажать - это совсем не OK.
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 01:56 pm
(Link)
А как в Штатах справились с этакой хуйней?
Или не справились?

хехе
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:October 23rd, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Меня умиляет ещё хор российской либеральной общественности "Это грязно - заниматься распространением таких фотографий, это вмешательство в частную жизнь, не имеющую отношения к профессиональной деятельности".

Ну так в "нормальных странах", где частная жизнь вроде как защищена законом, первой реакцией на фотографии было бы приостановление лицензии госпожи детского психолога за грубейшее нарушение профессиональной этики и тщательное внутреннее расследование её профессиональной деятельности за последние 3-5 лет. Причём её непосредственное начальство к этому бы никто не подпустил, это ответственность борда. После этого бы были пересмотрены все до до одного решения, принятые на основе её ткскзть экспертиз. Как судебные, так и не судебные.

Граждане не понимааайййууут, что подобная частная жизнь является несовместимой с любой профессиональной в области медицины и практической психологии. Одно дело, когда такое тщательно скрывается от публики и на самом деле является частной жизнью, мало ли кому как не повезло с природными пристрастиями, другое - когда дама выступает публично на сцене и это уже, господа хорошие, нифига не частная жизнь, а самая что ни на есть публичная.

Люди и на меньшем горели с полным профессиональным самоубийством.
[User Picture]
From:[info]panchul@lj
Date:October 23rd, 2011 - 08:10 pm
(Link)
После того, как N пациентов засудили своих психиатров и прошло куча других судов направо и налево, все устаканилось до некоторого приемлемого уровня.
From:[info]probegi@lj
Date:October 24th, 2011 - 10:56 am
(Link)
Это ОК.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:October 27th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
В основном справились. Омерега — государство тоталитарное, даром что статуя стоит. Понавешали пиздюлей прокурорским, те и угомонились. Впрочем, от рецидивов в будущем это не гарантирует.
From:[info]ad_cash@lj
Date:October 23rd, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Ну вот многие заблуждаются на счет провидения: ну что это голос с небес (гулкий такой, на манер Рогволда Суховерко), свет невыносимый, содрогание земли и молнии.
А на самом деле это толстомясая лесбиянка-психолог, прокурорша с разноцветными ногтями и мартышками, привешенными к телефону в стразах, следователь 1989 года рождения с половиной банки геля в волосах и плохо говорящий по-русски.
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:October 23rd, 2011 - 03:10 pm

в башке крутится

(Link)
вопрос: а не поебывал ли экспертшу в детстве папаша?
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 03:30 pm

Re: в башке крутится

(Link)
Недоебал, скорее всего.
хехе
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:October 23rd, 2011 - 03:54 pm

Re: в башке крутится

(Link)
недоуебал
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 23rd, 2011 - 04:29 pm
(Link)
> судья, или прокурор, или следователь, или обычный вокзальный мент - все они могут быть нормальными людьми

Нет конечно.
Не согласен категорически.
Не может хороший человек сделать зло, посадить невинного,
и остаться хорошим при этом.
"Система" тут ни при чём,
с каждого спросится лично, не с системы.
From:[info]akheront@lj
Date:October 23rd, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Согласен с вами. А то привыкли, понимаешь... "система, система". Это вопрос личной порядочности и только.
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Большинство готовы и хотя быть "хорошими", только бы возможность такая появилась.

хехе
From:[info]akheront@lj
Date:October 23rd, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Это не правда. Хорошие все поуходили оттуда давно. Системе они ну совсем не нужны. Сомневающиеся - тоже.
From:[info]probegi@lj
Date:October 23rd, 2011 - 06:09 pm
(Link)
Чота дахуя мрази получается на душу населения.
хехе
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 23rd, 2011 - 08:16 pm
(Link)
они не мрази, и для своих близких/друзей , вполне обычные люди. Просто работа у них такая ))
From:[info]akheront@lj
Date:October 24th, 2011 - 05:23 am
(Link)
Мрази вообще много. Гораздо больше, чем порядочных людей. Просто на обчную мразь, всегда найдётся мразь в погонах. А вот мразь в погонах сейчас укорачивать некому.
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 23rd, 2011 - 08:30 pm
(Link)
где спросится? перед райскими вратами?
Чота люди подзабыли богушку бояться))
Нету пока такой силы, которая выломает персонально ихнюю конкретную дверь и спросит (к сожалению), но всенародная огласка "своих героев", полюбому неплохо.
From:[info]antontsau@lj
Date:October 24th, 2011 - 06:17 am
(Link)
как там в классике - "Мне ее отпилили специалисты его императорского величества в три приема, и каждый акт сопровождался обширной перепиской... Палачи выполняли тяжелую, неблагодарную работу, им было скучно, они пилили мою руку и ругали нищенские оклады"


From:[info]akheront@lj
Date:October 23rd, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Да дело в том, что все эти лейлы с нестеренками имеют место быть, потому что им за это ничего не будет. Вот допустим, обжалуют адвокаты приговор и выпустят Макарова. Кто ответит за клевету?
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 23rd, 2011 - 08:23 pm
(Link)
Ну, Лейлу теперь многие будут узнавать на улице, и многие знакомые читают и тд. Такое тоже вполне "действенное средство", не каждому понравится.
Хотя, в её случае, такой бесплатный пеар , может, наоборот... доставит))
From:[info]akheront@lj
Date:October 24th, 2011 - 05:25 am
(Link)
Узнавать на улице? По закону за это в тюрьму сажают.
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 24th, 2011 - 07:50 am
(Link)
Ну-у, вы преувилииииичиваете. Если эта Лейла не дочка кого-нибудь, что врятли.. Никто за нее впрягаться не будет. Потому и чмырят её персонально. (про судю ни-ни))
From:[info]akheront@lj
Date:October 24th, 2011 - 08:00 am
(Link)
У судей всё таки мозги на месте присутствуют. Даром что не психологи)) Такого рода фотографии в сеть не выкладывают.
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 24th, 2011 - 08:25 am
(Link)
но решила-то она! все оценила, взвесила, ну , там терки по работе и тд. И убила человека (фактически) Переживет он 13 лет в этом статусе?
From:[info]gogooooo@lj
Date:October 23rd, 2011 - 08:11 pm
(Link)
Огласка- единственный, слабый, но всетаки рычажок. Другого инструмента воздействия просто нету. Так что чем шире тем лучше. Пусть даже за счет этой психологички. Она тоже приняла участие в посадке , возможно, невиновного человека. Если бы было что-то реально доказательное, оно бы тоже было на слуху.
А про судью, действительно, нигде не слышно))
From:[info]ru_antifem@lj
Date:October 27th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Наказывать надо. Пусть выбирают между наказанием от начальства за неподчинение и наказанием за уголовное преступление, к которому их "принуждают".