Живой роман Пробежего - Что сделал Путин для России [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что сделал Путин для России [Feb. 14th, 2012|02:15 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Владимир Владимирович много сделал для России. При нем выросли пенсии, выросли зарплаты... Как утверждают нашистские боты, учителя и врачи стали нормально получать - аж по 11 тыс. руб. в месяц. Выросла производительность компьютеров - ну и что, что не у нас, подешевели микросхемы - опять же, не у нас, ну и ладно, и даже айфоны стали по цене доступны креативному классу (хотя и стоят здесь раза в два больше, чем на своей исторической родине).

Молодец Владимир Владимирович. А что цены выросли - так то рынок, против рынка не попрешь.

Конечно, можно демагогически утверждать, что всего этого не было бы, если б не мировая конъюнктура - ну там, цена на нефть, газ и прочий простой продукт. Рассудить помочь тут может послужить лишь контрольный эксперимент, а ведь мы не хотим, чтобы на нас его кто-то поставил, верно?

Поэтому давайте уверуем в то, о чем говорится в пером предложении первого абзаца и расслабимся.

С этим вопросом, таким образом, все ясно. Теперь самое время посмотреть на то, чего Владимир Владимирович не сделал. Хотя и мог, если бы всерьез захотел.

Тут, конечно, много всего можно вывалить на стол, лично мне охватить всю кучу не под силу, поэтому я задержу ваше внимание на двух мимолетных эпизодах, с содержанием которых вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке профессионального разжигателя Вадима Буланова.

Я не стану вникать в тонкости судебных процессов, для простоты давайте предположим, что все инкриминируемое обоим подсудимым имело место быть в действительности. Давайте абстрагируется от конкретных личностей и рассмотрим оба казуса отвлеченно.

Отвлеченно, мы имеем две абсолютно идентичные по сути ситуации: плохо соображающему полуживотному захотелось уебать, и оно уебало, ни микросекунды не заботясь о последствиях - что и естественно для полуживотного. Обе жертвы вследствие этих импульсивных поступков через некоторое время скончались.

Казалось бы, идентичные ситуации должны квалифицироваться беспристрастным законом также идентично, с близкими по тяжести мерами пресечения и наказания. На деле же дело обстоит не совсем так. В одном случае виновный отпущен под залог в три тысячи долларов (то есть, фактически, выпущен на свободу), в другом мотает восемь лет строгого режима.

Тут сказалось различие в социально-этологческих статусах рассматриваемых (отвлеченно) самцов. За отпущенного вступилась стая, за мотающим ныне срок стаи не оказалось. Что характерно, в обоих случаях все было по закону. Просто судья руководствовался "внутренней убежденностью", сущностью тонкой, измерению плохо поддающейся, зато легко тем или иным способом покупающейся.

Отсюда внятная и однозначная мораль: если ты член стаи, то можешь смело делать все, что захочешь. Уж сто тыщ тебе соберут, говно вопрос.

Что же сделал Владимир Владимирович Путин, кандидат в президенты, 12 лет так или иначе управлявший страной, для того, чтобы такие казусы были исключены на системном уровне, то есть, вообще?

Ответ: ни-че-го. Иными словами, Владимир Владимирович Путин, кандидат в президенты, 12 лет так или иначе управлявший страной, ничего не сделал для того, чтобы остановить ее, страны, одичание, тем самым его, одичание, поощряя.

Как определили? Очень просто. Практически все это время МВД бессменно руководил один и тот же человек - некто под фамилией Нургалиев, который, как министр, несет полную ответственность за все, творящееся в подведомственном ему министерстве. Следовательно, тут одно из двух: либо этот Нургалиев так крепко держит Владимира Владимировича за яйца, что тот и пикнуть не смеет - в таком случае, на черта нам такой президент, давайте выберем сразу Нургалиева - либо Владимир Владимирович деятельностью этого Нургалиева всецело удовлетворен.

В этом случае вопрос тоже остается. Правда, вопрос довольно праздный.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]dyak@lj
Date:February 13th, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Но надо учитывать, что решение о залоге и решение о сроке принимает судья, который Нургалиеву не подчинен (как минимум, формально), что не отменяет etc.
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2012 - 07:07 pm
(Link)
Я типа фкурсе. Учитывай, не учитывай.. Достаточно ознакомиться с процентом оправдательных приговоров, чтобы понять, кто в доме хозяин.

хехе
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:February 14th, 2012 - 07:02 pm
(Link)
есть мнение, что ВВП не только бездействовалЮ не останавливал одичание страны, но и активно способствовал одичанию
From:[info]probegi@lj
Date:February 15th, 2012 - 12:43 am
(Link)
Это вряд ли. Что он, злодей какой, что ли.
Просто решает задачи поважнее.

хехе
[User Picture]
From:[info]kostolom_shkm@lj
Date:February 14th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Вот тогда интересно, почему Алексаняну назначили залог полтинник, а Гулевич тридцатку, это притом, что оба тяжелобольные...
[User Picture]
From:[info]repell@lj
Date:February 14th, 2012 - 01:03 am
(Link)
Да чо вы привязались к этим 12 годам? Владимир Владимирович просто статистику собирал, теперь то точно понятно, что бардак тут у вас.
Можно начинать решать проблемы, дайте только срок, и чтоб гоздеп не мешал
From:[info]monitorim@lj
Date:February 14th, 2012 - 04:05 am

2012-02-14 12:00.01

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:February 14th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Нургалиев целый генерал, а Пу всего лишь полкан.
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:February 14th, 2012 - 04:38 am
(Link)
всего лишь полкан, а правит (и будет править)десятки лет.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Точно! Как же я не догадалась!
это же им такое задание дали, типа "дед мороз и снегурочка" а на самом деле Нургалиев у него начальник-та! Ну забывать то есть никогда нельзя кто старше по званию, даже когда в роль входишь

[User Picture]
From:[info]kostolom_shkm@lj
Date:February 14th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
Да, примерно те же мысли.

[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:35 pm

а ты говоришь "про любовь" и "про кино"

(Link)
А у меня о том же
А Владимир Владимирович вообще-то знает об этом?
Может, ему не докладывают, "штоб нерасстраивать"
From:[info]probegi@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:36 pm

Re: а ты говоришь "про любовь" и "про кино"

(Link)
Конечно, не знает. Во-первых, ему похуй, есть задачи поважнее. Во-вторых, он срал-ебал.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:February 15th, 2012 - 02:43 pm

Re: а ты говоришь "про любовь" и "про кино"

(Link)
Ну вот, видиш