Живой роман Пробежего - Заказ Бочарику и Шестакову [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заказ Бочарику и Шестакову [Apr. 26th, 2012|03:13 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
http://www.lenta.ru/news/2012/04/26/nohatecrime/

Сюжет просится на озвучку Гитлером в бункере.

- Дэр фюрер... Экспертизен нихт находайтен ди преступляйтен составен!
- Ебанишен адвокатен...

и т.д.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]anderson_mike@lj
Date:April 25th, 2012 - 06:40 pm
(Link)
Невероятно просто. Какой-то сбой матрицы.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:10 pm
(Link)
+++

столько мариновали, и ВДРУГ
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:23 pm
(Link)
Вообще-то, о том, что их действия на ст. 213 никак не тянут, уже давно многие говорили - министр юстиции Коновалов, в частности. В какой-то момент московские менты поняли, что они несколько погорячились, и пошли на компромисс: еще два месяца ареста, а дальше пусть их отпускают на все четыре стороны.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:26 pm
(Link)
НЫнешняя трактовка 213 статьи настолько растяжима, что я был обождал с выводами немного.
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:29 pm
(Link)
Разве это реально найти там угрозу применения насилия?

С выводами всегда лучше подождать, но, во-первых, так неинтересно, а во-вторых мне всё равно ничего другого в голову не приходит.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
а насилие или его угроза как раз таки исключена в новой редакции как квалифицирующий признак. А вот мотив религиозной вражды как раз добавлен.
То есть, имхо, экспертиза, которой мы тут все так радуемся, не нашла признаков ненависти-вражды в тексте песни которую они исполняли. Только, как я понимаю, это исключило преследование как раз по 282 статье. А для 213 надо, чтобы имело место грубое нарушение общественного порядка, совершенное по мотивам... Грубое нарушение общественного порядка как было таки никуда не делось. А мотивы будет доказывать судья, экспертиза наличие мотивов никак не отменяет.
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:44 pm
(Link)
Да, вы правы, я на старую редакцию смотрел.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Так я тоже, когда только услышал что этих девок притянули по 213, только посмеялся, а потом кто-то дал ссылку, мама дорогая, и меня смех то весь прошел. Это вообще страшно на самом деле, когда толкование статьи так меняется расширительно, она практически смысл поменяла.
То есть вы поняли, да, раньше для привлечения по этой статье обязательно требовалось насилие или его угроза, а теперь этого вовсе не надо. А вот присутствие мотива разжигания религиозной розни (или к к различных социальным группам, что делает эту статью вообще универсальной) - как раз достаточно. Экспертиза объявляет невинной песню про богородицу которую они пели. да и хрен бы с ним. Они могли петь и Голубой вагон, вся фишка в том, что они делали это по мотивам, и т.д., и тем самым грубо нарушили общественный порядок.
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 25th, 2012 - 08:05 pm
(Link)
Да, я вспомнил: сначала-то я видел новую редакцию, а потом на глаза попадалась исключительно старая, и у меня создалось впечатление, что ст.213 никак применить в данном случае нельзя.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:April 25th, 2012 - 09:46 pm
(Link)
Насилие или угроза могли исходить от богородицы, которую призывали покарать уважаемых лиц России. Использование колдовства, шаманизма и религиозных церемоний в целях причинения ущерба представителям власти это ж вообще тянет на государственную измену.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:April 26th, 2012 - 12:33 am
(Link)
Ни разу не слышал о социальной группе "Путин" или "Гундяев". И мотивов там не было. Поскольку, конкретно, к христанутым, их молебен обращен не был.

Максимум, на что они напели, так это на 158 КоАП - мелкое хулиганство. С таким же успехом могли все это спеть в продуктовом магазине.
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:April 26th, 2012 - 09:51 am
(Link)
"чёрная ряса золотые погоны" всяко группа, ибо много их
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
Не иронизируя. Моя мать ходит в церковь(ей можно, она старая и маразм) и её, перфоманс пуссей, ни разу не задел. Тут либо группа не определена, либо одно из двух.
From:[info]farwideserenity@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:46 am
(Link)
Чёто вы загнались...

В смысле, доказать мотив можно только по песне, она и есть суть и главное выражение мотива. А у вас получается, что мотив отдельно, мессидж отдельно. Это несправедливо. А у нас получается, что, так как мотив, выраженный в песне, не уголовный, то и никаких 213 тут даже близко не стоит.

Грубого нарушения не было даже близко - попрыгать в храме, повыкрикивать невинные строчки, это даже на мелкую хулиганку не тянет.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:57 pm
(Link)
Мало того, насколько я могу понять, типический образ хулигана - поддатого гопника, который чистит ебальники прохожим в парке культуры, теперь по этой статье вообще непривлекаем. Если он делает это без оружия или предметов используемых в качестве оружия (часть 1а) или ни по каким не по мотивам ненависти (часть 1б) а просто так ради развлечения, то он по этой статье неподсуден. А по какой подсуден, я не знаю.
Слышь, Саня, можешь пойти сегодня на бульвар и паре-другой хипстеров по рожам настучать, ниче не будет.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:31 pm
(Link)
что не тянут это само собой.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:April 25th, 2012 - 11:24 pm
(Link)
а чо вы удивляетесь? задача была закрыть ненадолго. Вот до 24го они и посидят. И похрен, что процессуальные нормы нарушены к чертям, главное - результат.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:44 pm
(Link)
дык в экспертизе известно кто сидит - дизайн всякий с кронштейном и ватманом - сидят, и ненавидят всё русское!
From:[info]kuznec_d_k@lj
Date:April 25th, 2012 - 11:06 pm
(Link)
Экспертиза-шмерпектиза, а Гнев Русского Народа? Один хуй, от него прятать надо лет семь.
[User Picture]
From:[info]julia28@lj
Date:April 26th, 2012 - 12:58 am
(Link)
Это была такая изощренная пытка, чтобы все отчаявшиеся в правосудии, включая девушек и их семьи, пропели: "Боже Путина Храни!"
[User Picture]
From:[info]shayd13@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Состава не нашли, но в клетке оставили ок. ОРДНУНГ!

Нуничо, раз с составом не срослось, заместо него можно какие-нибудь Вещества в кармане найти. Ненуачо? Сидеть-то кто будет?
[User Picture]
From:[info]shayd13@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:03 am
(Link)
А, я забыл. Они ж сейчас сидят типа "для своего же блага", чтобы разгневанная общественность не линчевала.

Ну, это надолго. У общественности хорошая память!