Живой роман Пробежего - О срани Господней [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О срани Господней [Apr. 30th, 2012|10:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Православные вменяют Пуссикам две вещи: сквернословие в Храме (более того, в Главном Храме, будто в деревенской церквушке это тоже нехорошо, но как бы менее нехорошо, чем в ХСС - впрочем, это отдельный аспект проявления рабского сознания суеверного быдла) и самовольное захождение на амвон. Оба этих деяния, по мнению Православных, достойны тюремного заключения, а лучше - умерщвления той или иной степени жестокости.

С амвоном все ясно: Киркорову, например, можно, за деньги, следовательно, вина Пуссиков по данному пункту в своеволии, читай - на забашляли попам и помолились нахаляву. Что, разумеется, смертнейший грех с позиций Православия, тут их, Православных, понять можно.

Чуть менее очевиден пойнт о сквернословии. Рассмотрим его чуть подробнее.

В молитве Пусси Райот "Богородица, Путина прогони!" встречаются два грубых слова: "сука" и "срань Господня". С сукою тоже все ясно - это не обращение, а междометие "сцуко": "вчера сцуко нажрался вжопу паленой ягой лучше бы сцуко водку жрал". Грубовато, факт, но на оскорбление чувств не тянет.

Остается "срань Господня", выражение, которое, якобы, нельзя произносить в Храме. Между тем, простейший семантический анализ этого словосочетания говорит нам, что "срань Господня" есть ни что иное, как всякое явление или предмет, происходящее от Бога или проходящее через Бога, но им, Богом, отвергаемое.

Пример происходящего от Бога и Им отвергаемого - Сатана. Или в просторечии - Лукавый. Найдется ли хотя бы один Православный, который оспорит эту истину? Между тем, главная молитва, которой научил сам Иисус Христос, упоминает слово "Лукавый" и каждый день повторяется по всем храмам Росии, причем с амвона. То есть, получается, что священники, по мнению Православных, только и делают в церквах, что сквернословят. Парадокс. Я уже умолчу о старинном слове "блядь", которое и производные от него нечасто, но по случаю употребляются в соответствующих проповедях, в священных текстах-то уж точно.

Далее.

Пример проходящего через Бога и им отвергаемого - обычная земная пища (точнее, то, что от нее оставалось) которую употреблял Бог, пребывая на Земле в своем телесном воплощении. В Евангелиях прямо не сказано, испражнялся ли Иисус Христос, и насколько регулярно, также опущены и другие физиологические подробности, но вовсе не потому, что Иисус не какал, а по причине их несущественности (уверен, что если бы Христос не опрокинул столы менял в Главном Храме, а насрал на них, в Евангелиях так и было бы сказано). Телесное же воплощение (а Христос, как известно, на Земле был не Богом в мясном скафандре, но полноценным человеческим существом - думаю, что и это положение ни один Православный не наберется смелости оспорить) подразумевает и естественные телесные отправления, и говно (срань) в том числе. Так, взяв от плодов земных все годное, негодные шлаки выбрасывал Господь вон через прямую кишку и анальное отверстие.

Выходит, что выражение "срань Господня" означает: "все, что отвергается Богом" - буде оно исходило от Него или проходит через Него от нас, грешников. Например, молитва маньяка о ниспослании ему свеженьких пятилетних девочек - типичная "срань Господня", неуклюжее вранье и ханжество Патриарха Кирилла - типичная "срань Господня", и так далее. Есть мнение, что и сам Путин - тоже, того-сь. С последним можно, конечно, спорить - но Православие тут уже точно ни при чем.

Таким образом, доказано, что никакого сквернословия в Храме Пуссики себе не позволяли. Они просто молились о своем, наболевшем. Одни молятся "избави нас от Лукавого", другие - "избави нас от срани Господней". Разницы никакой ни по содержанию, ни по форме.

хехе

ЗЫ: скажи-ка, Православный, как на духу, ведь ты не согласен присесть даже на пару недель за молитву о твоем наболевшем, даже если оно, наболевшее, не слишком угодно Богу. Ни один Православный не наберется храбрости оспорить это. И вспомни, Православный, чему учил тебя Христос: не пожелай другому того, чего себе не пожелал бы.

Итак, тот Православный, кто призывает на невинных мучениц кары земные и небесные, тот мало того, что глуп, но и еще восстает против заветов Иисуса Христа, Господа нашего. И будет Им, разумеется, отвергнут.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:April 30th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
воинствующие верующие пострашнее любых воинствующих безбожников будут
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 30th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Софизм
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2012 - 08:53 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:May 1st, 2012 - 12:04 pm
(Link)
Вы правы!
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 12:16 pm
(Link)
А вы - нет!
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:May 1st, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Согласен
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Консенсус!!!

хехе
From:[info]sofia_wist@lj
Date:April 30th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Все, несомненно, срань Господня. Просто срань тоже разная. Пришлось научиться разбираться в оттенках:)

хохо
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2012 - 08:55 pm
(Link)
Отнюдь. Адам был, например, одушевлен Божественным дуновением изо рта. А то, что потом обосрался - это уже другая история.

хехе
From:[info]sofia_wist@lj
Date:May 1st, 2012 - 03:49 am
(Link)
О, знаем мы эти дуновения:) Ветры, так сказать.

хохо
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:28 am
(Link)
Сударыня, это неэстетично, а потому неверно.
хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:43 am
(Link)
А что в этом неэстетичного? Значит, современному искусству можно срать в галереях, а Богу нельзя и пукнуть?

В конце концов, говно говном назвали люди. А от Бога все чистое благо.
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:47 am
(Link)
Через рот пердеть неэстетично, будете спорить?

Современное же искусство есть самоё говно, не будем об этом.

хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:55 am

c

(Link)
Ох, знаете, пердеж, по крайней мере, не пытается внушить каких-то упоительных идей и перспектив. По мне навязчивая реклама, особенно звуковая на эскалаторе, похуже любого пердежа. Пердеж - это симптом физиологический, с которым, кстати, можно успешно бороться продуманной диетой, а вот словесная дрисня - совершенно неподконтрольное засирание мозга. Мозг реально разлагается. Что мы и видим на примере современных актуальных художников.

хохо
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:57 am

Re: c

(Link)
С этим не поспоришь.
Одно лишь консервативное и ретргорадное условие - передеть только через жопу.
хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:May 1st, 2012 - 10:23 am

Re: c

(Link)
А где, простите, у Него рот и жопа?
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 10:28 am

Re: c

(Link)
По образу и подобию.
хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:May 1st, 2012 - 10:32 am

Re: c

(Link)

Ну не так уж напрямую:) Вы что игнорируете Эволюцию? До так называемого хомо эректуса много кому Он уподобился.

Слушайте, уберите эту капчу - я не робот, у меня нет греческого фонта под рукой.

хохо
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 10:45 am

Re: c

(Link)
Мы тут стараемся держаться в рамках определенного мифа, который если и предусматривает эволюцию, то не дальше парнокопытных зайцев.

хехе

ах да, капча! все время забываю. Ща..
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:May 1st, 2012 - 10:58 am

Re: c

(Link)

Это Вы стараетесь держаться в рамках одного мифа.
А я синтезирую наиболее правдоподобные версии.
Вот, например, от версии про Черепаху в основании пирамиды из слонов мне пришлось отказаться за отсутствием достаточных опытных подтверждений.

хохо
From:[info]ext_996207@lj
Date:May 1st, 2012 - 07:00 am
(Link)
Причём тут православие? судить то будут по мирскому закону, даже если православные простили бы - закон есть закон.
В цивилизованных хе-хе странах садят публично усомнившихся в холокосте, нам нужно становиться тоже более цивилизованными.

Т
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2012 - 09:27 am
(Link)
С дешевлй демагогией ежжайте в цивилизованные страны, а тут территория дикая, полуазиатская, здесь нахуй пошлют и не поморщаца.

хехе
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
За использование собственной внешности в качестве юзерпикчи, господин Быков может задавить насмерть эпиграммой в восьми томах.
Поостерегитесь.
[User Picture]
From:[info]slun@lj
Date:May 2nd, 2012 - 02:16 am
(Link)
рав Пробежий, омг!
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Последователи Эпикура так и не поняли ни движа, ни причины, ни продолжения движа.