Живой роман Пробежего - О тщетности [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О тщетности [Jun. 22nd, 2012|09:25 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Голышев написал великолепный текст (так и подмывает дать его почитать второму (или первому) известному мне верующему человеку из френдов, но это был бы ему соблазн, от коего воздержусь, пожалуй).

Проблема лишь в том, что те, кому текст жизненно необходим, не в состоянии одномоментно воспринять более 140 символов, включая левые скобки.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Да епть, нормальные люди и без этой статьи все понимают, а христанутые читать её не будут, ибо она от лукавого.

From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Христанутые идут нахуй, ибо хуй с ними.

Но есть души еще не опоганенные, простые. Они смотрят телевизор и читают твитор.

хехе
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Души, которые смотрят телевизор, могут быть спасены только путем изъятия у них этого самого телевизора.
Хотя, если они не приученные с детства к горшку фильтровать информацию, то им поможет только живительная эвтаназия.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:June 22nd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
да ладно, дофига "христанутых" поддерживают Пусек чуть более чем полностью, с самого дня перфоманса, я среди них
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Ты путаешь понятия "верующий" и "христанутый". "Христанутость" - крайняя степень нетерпимости к инакомыслию. Ты - верующий.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:11 pm
(Link)
а ну ок, запутаешься тут с терминологией; у всех по-разному
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:19 pm
(Link)
а по-моему, наоборот

я считаю себя христанутым на всю голову

но ни одного раза не "верующим"
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Хм, т.е. ты считаешь "книжку с которой все так носятся" (не камасутра) кладезем мудрости и источником ответов на все вопросы? Отрицаешь существование субатомных частиц, отрицаешь теорию большого взрыва, а так же, хули, до кучи и теорию эволюции (как вариант теорию палеоконтактов)?
Так это, ты тогда либо крестик сними, либо трусы надень))))

Верующим быть не плохо, даже, наоборот - хорошо. Можно верить в бога, мать-моржиху, светлое будущее или в аванс. Однако, ебануться на почве этой веры и означает стать христанутым, моржанутым и прочим ....нутым.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 03:17 pm
(Link)
что-то как-то слишком много требований :-(((

боюсь, я ваши строгие экзамены нихера не сдам - так и помну дураком
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Бгыыы. Воруй, убивай, еби гусей Верь, сомневайся, ищи истину (она, как правило, где-то рядом) - вот и все требования. Слепая вера - прямой путь к дегенерации личности.

З.Ы. О себе. Ибо надо сказать. Если предъявят прямые (читай материальные) доказательства существования Иисуса Яхвовича Христоса и его воскрешения, то я в него уверую.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 10:58 pm
(Link)
вы не обобенно уверенно читаете русские буквы

сие прескорбно :-(((

я нигде не говорил о том, что в кого-либо (или во что-нибудь) ВЕРЮ

я называл себя ХРИСТАНУТЫМ

слово мне понравилось (я его понимаю как "безграничную преданость Христу" или "стремление во всем Христу подражать")

а во что вы верите или собираетесь верить вы, мне, честно говоря, похуй
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:43 pm
(Link)
Я особенно уверенно читаю русские буквы и даже между ними.
Перед тем, как начать с вами разговор, я зашел к вам в журнал и понял, что вы прямо-таки пиздец, как ВЕРИТЕ в свою ылитарность и непогрешимость. Что вы - "политпублицист, политаналитик и политтехнолог", а попросту говоря - бездельник и пиздабол. Усомнитесь в своей вере и снизойдет на вас благодать и царствие, блядь, небесное.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:48 pm
(Link)
чё это было только что?
вы заболели?
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:00 am
(Link)
Со мной все в порядке, а у вас, по всей видимости, отходняк. И буквы перестали путать и жизнь стала налаживаться. Катализатором процесса может послужить рассол огуречный, возможно, немного (грамм 75) спиртного и душ Шарко.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:01 am
(Link)
медик?
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:06 am
(Link)
алкоголик.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:09 am
(Link)
ваше здоровье!
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:15 am
(Link)
Спасибо, вздрогнем!
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 12:16 am
(Link)
ой!
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:02 pm
(Link)
В аванс я особо истово верую каждое 25-е, около 12-ти.
хехе
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:June 25th, 2012 - 05:01 am
(Link)
Гипотезу "Большого взрыва" через пару-тройку десятков лет будут отрицать те, кто её сейчас "говорит в телевизор".

Гипотезу эволюции не подтверждает пока ничего, кроме сложившейся привычки и грантов. Но это не ново - когда-то все истово верили, что Солнце вращается вокруг Земли и на остальных смотрели как на идиотов. "Наука ведь доказала", что ещё надо.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 25th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Я уже верю, что ты веришь в теорию "грантов". Закончим на том, что ты мудак..
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:June 25th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Странно, теория грантов тебе, мудачок, кажется ахуительно смишной, а "теории" эволюции и биг бэнгов - "наука всё доказала", "в тиливизере учоные бороды всё ровно обосновали, бля буду".
Ты не гуманитарий, случаем, хуепутало?
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 25th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Ну, начнем с того, что ты пиздоглазое мудило. На этом и закончим, пожалуй.
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:June 25th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Понятно, значит "хуманитарий". Тогда ладно. Сиди смотри телек, пей пивко.
Если чо какая непонятка, британские учоные подсобят. У них всё чотко и на века.
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Поддерживающий пусек христанутый - это примерно то же, что и дурак, знающий, что он дурак - это как минимум.

хехе
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 03:20 pm
(Link)
по-моему, это очень-очень круто

твоим смешным комментаторам такое не снилось

они убеждены, что нереально умны и аццки остроумны :-)))
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:03 pm
(Link)
хз, тривиальные вещи.

Вон, у тебя в каментах меня йуный читатель Ницше троллит, например. Аццки.

хехе
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:00 pm
(Link)
разве я сторож брату (френду) своему?
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:36 pm
(Link)
Вот в этом мы точно не убеждены.
Мы простые люди, дорогой мастер слова.
Больше 140 знаков в комменте редко выдаём.
И разве я не был доброжелателен?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:01 pm
(Link)
но "аццки остроумны" были ж? :-)))
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 23rd, 2012 - 03:52 am
(Link)
Нет, это у нас просто такая манера общаться.
Простите, если что. Мы не по злобе.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 04:45 am
(Link)
да ну
какие обиды?

просто диссонанс получается - я-то серьёзно
[User Picture]
From:[info]barmazay@lj
Date:June 22nd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
тем временем не самая малоизвестная омереканская панк группа Anti Flag захуячила кавер на пусираёт, став первой западной панк группой, перепевшей российскую панк группу.

тут вот поделие послушать можно
http://soundcloud.com/antiflag/punkprayer
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Если бы музы брали деньги с поэтов, Голышев уплатил бы девочкам кругленькую сумму.
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
чочо?
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
За вдохновение
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:27 pm
(Link)
они бескорыстны
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 22nd, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Бескорыстны, как гусары.
Музы денег не берут.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:54 pm
(Link)
бесноватый голышев в своем репертуаре, чо. "великолепный текст", блиад. если это великолепный , то невеликолепный и представить страшно.

(строго) скажите, гражданин Пробежий, вы тоже щитаете, что мусорское рвение угодить начальству, реализуемое через надругательство над законом (по-другому не умеют - мусора, хули), способно сделать из заурядной быдлячей выходки изнывающих от безделья (даже не знаю, как назвать - хотел ослицами, но вроде ак претерпевают от беззакония - так что хуй с ними, пусть "девиц" будет), цынично осуществленной в непредназначенном для этого месте отправления религиозных культов, какой-то там "перфоманс", или ещё чото заслуживающее похвалы, а не плевка, например?

да мусоропоклонник, как я погляжу!
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Подряд, я понимаю, что текст длинный, но там на твой наболевшый тоже ответ имеется.

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:19 pm
(Link)
ложь москвичей цынична и отвратительна.

быдлячья выходка иной не станет, как мусора, попы, прочие москвичи, а так же примкнувший к ним голышев ни усирайся.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:36 pm
(Link)
Это вопрос не оценки действий, которая может быть любая, а формы наказания от институционального образования. Уровень понимания - являются ли конфессиональные помещения территорией под общей юрисдикцией или в них действует специальный режим, позволяющий применять специальные юридические и, в частности, процессуальные нормы.
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Быдла взошол бы на авмон и спросил у служки: сэмки е?

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 23rd, 2012 - 07:17 am
(Link)
ну, чисто с художественной точки зрения, вынося за скобки общественно-политическую, так сказать, составляющую, что-то подобное они и сделали.

вы возразите - нельзя мол составляющую за скобки выносить, а я скажу - в данном контексте не только можно, но и нужно! иначе - путаница кромешная, бардак, бедлам, и прочие котлеты с мухами, что, впрочем, в роиссе повсеместно и наблюдается.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Если бы ты, мудло дешевое, имел 1/10 ума Нади Толоконниковой, я бы хотел (страстно!) разговаривать с тобой ночи напролёт о жизни, любви, судьбе, смерти.

Но ты - увы! - кусок говна. И нахер мне не нужен. :-((((
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:34 pm
(Link)
бесноватые отаке!
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 03:15 pm
(Link)
во-во
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:38 pm
(Link)
...ночи напролет он разговоры разговаривать хочет, видите ли. иди работай, жывотное!

штукатурить умеешь?
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Ё-моё... ах, молдость-молодость.
Хотя я бы и раньше за попытку разговаривать со мной ночи напролёт, а тем паче на обозначеные темы, убил бы утюгом по голове. За свои минимум 6 часов ночного сна любого философа порву нахрен.
Бедная Надя Толоконникова, и вот ведь не хочешь, а пожалеешь.
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 22nd, 2012 - 05:22 pm
(Link)
Хорошо тебе! Шесть часов достаточно, а мне и восьми мало. Но это всё равно, не нам, не нам предназначены ночные разговоры о любви и смерти под большую ледяную кружку пива. Заслужить надо.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 22nd, 2012 - 10:11 pm
(Link)
Ещё и, как я понимаю, московское пиво вдобавок к разговору ночь напролёт. Боже мой, боже мой.
Надеюсь, это у них российская модификация Будвайзера. Нет, я не садист, я только учусь.
8 часов - моя золотая мечта, реализующаяся каждый нерабочий уикэнд.

Мне вот интересно - они после ночи напролёт ещё и на работу ходят? и на этой работе чего-нибудь работают?
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 23rd, 2012 - 03:45 am
(Link)
Творческие люди и ночью могут работать.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 23rd, 2012 - 08:57 am
(Link)
Думаешь, им за эти философские разговоры ночь напролёт ещё и деньги платят? Ах, эта непостижимая Россия.
А Подряд вечно жалуется, что штукатурщиков приличных днём с огнём не сыщешь. Где ж их найдёшь, если эта ...мммм... духовность в Москве может быть профессией, дающей средства к пропитанию?
В наших недуховных местах за такое платят как Бендеру за его картину, рисованую с Кисы. Т.е., на еду хватает, но могут и побить.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:03 pm
(Link)
не плачьте
вам это не грозит
утюг можете вернуть на подоконник
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 23rd, 2012 - 08:59 am
(Link)
Зачем Вам на Вашем подоконнике мой утюг? Я, разумеется, понимаю, что художник должен быть голодным, но не настолько же.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Ваш мудромер, возможно, давно не проходил планового технического обслуживания с должной калибровкой.
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Он не бесноватый, скорее, юродивый.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:56 pm
(Link)
юродивый скромней себя ведёт, а тут мы наблюдаем обратное - ибо одержим бесами, как есть одержим, к гадалке не ходи.
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Хм, можно и с такой точки зрения взглянуть.
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Цемент верни!

хехе
[User Picture]
From:[info]buh0y@lj
Date:June 22nd, 2012 - 08:18 pm
(Link)
Показательно, что в Эстонии с критикой в адрес президента, признавшего Pussy Riot политзаключёнными, выступил лютеранский архиепископ Пыдер (давний приятель патриарха Кирилла по экуменической деятельности).

Пыдер Пидору глаз на жопу не натянет
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:09 pm
(Link)
скромный юродивый - это пять! :-)))

это примерно как "деликатный хам"

или "скабрезная невинность"
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 23rd, 2012 - 04:26 am
(Link)
чо, нету бесов в тебе, говоришь? точно? а если найду?
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:June 23rd, 2012 - 06:55 am

Как говаривали Сальвадор Дали

(Link)
и Академик Лихачев:
единственное отличие юродивого от бесноватого в том, что он не бесноватый.

Выясняется это, канонически говоря, постфактум.
Жду мироточения мощей геноссе Голышева.
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:June 23rd, 2012 - 01:09 pm

Re: Как говаривали Сальвадор Дали

(Link)
Как самурай без меча ...
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 25th, 2012 - 05:16 am

Re: Как говаривали Сальвадор Дали

(Link)
Пора уже сейчас озаботиться надлежащей диетой: дикий мед там, акриды...
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:June 25th, 2012 - 05:31 am

Наш Русский Юродивый

(Link)
(кстати среди них было много беглой немчуры, бывших протестантов)
должен питаться травкой сныть. Зимой - сеном с (чужих) крыш.
И сидеть голым жопом на снегу.
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 25th, 2012 - 05:41 am

Re: Наш Русский Юродивый

(Link)
Сныть же медонос, все правильно. Бабушка покойная почему-то называла ее мозжухой, кстати.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:June 23rd, 2012 - 05:18 am
(Link)
вот басурманин, а фсё правильно понемает!
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 23rd, 2012 - 07:42 am
(Link)
сим победиши, хули.
From:[info]ded_otmoroz@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:08 pm
(Link)
С мыслью у автора порядок, но пишет так, как будто платят ему познаково.

Для тех, кто 140 ниасилит, и писать надо лаконично, доходчиво.
"Короткими, рублеными фразами".(с)

[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:26 pm
(Link)
уж вы мне поверьте, плотнее не получится
никак
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Сермяжному гуманосу пока неведомы различия между верой, конфессией, внутренними чиновниками от конфессии, лицами около/вокруг конфессии, мистикой и многим иным, с этим связанным.
Посему пытаться втолковать что-либо сермяжному гуманосу про эти материи - равно как пытаться почистить пыльного кота.
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 22nd, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Да, на пуськах его хорошо так повело.
Ну и надо обязательно примотать Навального, чтоб тот выходил негодяем - это уже по работе, надо понимать.
From:[info]probegi@lj
Date:June 22nd, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Ну не верит Голышев в Навального.
Я тоже "не верю". Правда, отношусь к этому правильно.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 25th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Да никто в него не верит. Просто смешно выходит, когда пишет человек о своих лыжнегах и прочем наболевшем, а потом вдруг - хуяк - Навальный. Казалось бы: при чем здесь?
From:[info]probegi@lj
Date:June 25th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
Навальный везде.
хехе
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:06 pm
(Link)
"выходил" негодяем?

а на самом деле, он кто?
From:[info]dr_hyder@lj
Date:June 22nd, 2012 - 05:35 pm
(Link)
- Что они там делали?
- Оскорбляли чувства.
- В чем выражалось оскорбление?
- Пи-пи-пи. Вы задали лишний вопрос. Сказано ж: оскорбляли! Остальное: не твоего ума дело.

и т.д. и т.п. на эту тему - ребята, напоминаю что именно так, ИМЕННО ТАК, именно так, в точности так, действуют ВСЕ меньшинства которые борятся за свои права - геи, феминистки, чёрные и т.д. и т.п. на западе. ВСЕ действуют именно так. И это считается нормальным и естественным, всех женщин не дискриминируют, дискриминируют какую то часть и самые громкие заводят остальных, говорят им что это дискриминация, почему именно и призывают остальных их поддержать. Это нормально и естественно. Лично я считаю что это бред, разумеется, если ты не чувствуешь себя оскорблённым то обострённое чувство справедливости кого то не должно тебя волновать, но к сожалению во всём цивилизованном мире это работает именно так. А тут вот товарищ либерал возмущается тем что православные действуют точно так же как и все остальные мировые меньшинства на благословенном западе, хм. Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте, как грица.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 22nd, 2012 - 11:19 pm
(Link)
"А тут вот товарищ либерал возмущается..."

спешиал фо ю, милорд - http://golishev.livejournal.com/2052338.html

P.S. Как-нибудь за ланчем расскажите Гундяю о том, что "православные" в РФ - это такое меньшИнство, вроде пидорасов за "благословенном западе". Порадуйте старика...

From:[info]dr_hyder@lj
Date:June 23rd, 2012 - 05:15 am
(Link)
> В общем, еще раз увижу слово "либерал" рядом со своей фамилией, буду считать автора умственно отсталым.

Вы можете считать как вам угодно, но apparently считаете вы в результате всё больше какую то ерунду, поэтому я бы не стал полагаться на то что вы считаете. Говорил я о том что они используют совершенно те же механизмы, что используют меньшинства во всём цивилизованном мире. Являются они меньшинствами или нет совершенно не важно, критиковать этот механизм - это попытка усидеть на двух стульях, отказать православию в механизмах самозащиты которые во всём мире давно и успешно используют любые меньшинства для пробивания своих прав. Кому вы там симпатизируете и кем при этом себя считаете - расскажите это своим френдам, мне без разницы.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 05:20 am
(Link)
нихера не понял :-(((

по-русски не пробовали писать?
From:[info]dr_hyder@lj
Date:June 23rd, 2012 - 05:23 am
(Link)
Ежели вам не понятно какое то иностранное слово, Голышев, есть два варианта - посмотреть в словаре и пройти мимо, подтереть жопу пальцем и залезть обратно на дерево.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 23rd, 2012 - 05:27 am
(Link)
да нет
слова обычные
порядок слов - какой-то "албанский" :-(((

вы часом не мудак?
это многое бы объяснило
[User Picture]
From:[info]buh0y@lj
Date:June 22nd, 2012 - 08:17 pm
(Link)
Показательно, что в Эстонии с критикой в адрес президента, признавшего Pussy Riot политзаключёнными, выступил лютеранский архиепископ Пыдер (давний приятель патриарха Кирилла по экуменической деятельности).

Пыдер Пидору глаз на жопу не натянет
[User Picture]
From:[info]maxlee@lj
Date:June 23rd, 2012 - 02:34 am
(Link)
+++