| Тайна Музыки роскрыта |
[Mar. 19th, 2006|07:33 pm] |
Я тут на днях все понял.
Вы тоже, наверное, иногда замечали: отдельные комбинации звуков вызывают в организме какое-то совершенно невыразимое чувство, какие-то сдвиги, подвижки, я чорт знает, куда и зачем. Другие комбинации, напротив, повышают уровень адреналина и серотонина в крови, хочется встать и что-нибудь сделать, погулять на улице, что ли... Третьи же вызывают приятное расслабление и общую прострацию головного мозга. А вот звук отбойного молотка ничего, кроме глухого раздражения, не вызывает. И то к нему можно привыкнуть и положить хуйъ.
Отчего так?
А оттого, что люди (на самом деле) - это одичавшие, выродившиеся и деградировавшие роботы Древних. Древние, как хорошо известно, это "цивилизация" вне-плотных и все-пространственных сущностей, которые используют планеты в качестве опорных баз при игре в Прыжки. Суть этой игры вы все равно не поймете, для этого надо быть вне-плотным и все-пространственным, хотя бы немного. Туманные намеки на нее (в смысле, суть) в части, доступной восприятию человека, делали Пушкин, Сид Мейер и Г. Гессе, но все равно непонятно.
Так вот, во время очередного Раунда некто Ктулху поспорил с Й. Сототом и Младыми, что первый сумеет спроецировать на четырехмерный континуум Пятый аспект, причем в качестве условия, предельно затрудняющего и осложняющего процесс, в качестве Действующей Субстанции была выбрана углеродная органика. Ктулху, как мог, спроецировал, и счел было себя победителем, но Сотот с ним не согласился. По его мнению, в проекции были реализованы не все Элементы. Тогда Ктулху, с целью доказать полноту Проекции, произвел пару роботов и выпустил их в континуум. Роботы должны были предельно размножиться и реализовать Кризис Ограничения.
Правда, тут он немного сжульничал, предусмотрев (на всякий случай) систему внешнего управления, что, естественно, не укрылось от Легиона Младых, которые, как и было должно, обо всем настучали Сототу. По этому поводу Ктулху до сих пор судится с Йогом в Третьем Р'Льехе ("до сих пор" - согласно нашим представлениям о времени, разумеется).
Управление предполагалось на естественном языке (понятие Двоичности Древним глубоко чуждо). Так вот, в музыке мы можем услышать, а некоторые, деградировавшие чуть в меньшей степени прочих, и воспроизвести, отдельные разрозненные команды. Смысл и предназначение этих команд нам никогда не понять, и я считаю, что для нас это только во благо.
  |
|
|