Живой роман Пробежего - Зомбиапокалипсис предотвращен [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Зомбиапокалипсис предотвращен [Jan. 29th, 2013|06:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Следственный комитет рапортует о своевременном пресечении зомбиапокалипсиса в Санкт-Петербурге.

Ну в самом деле, все симптомы налицо же: слепая агрессивность и неубиваемость ("3 раны имеют общий раневой канал, который проходит через мягкие ткани груди и 4-е левое ребро, стенку перикарда, переднюю стенку левого желудочка сердца и слепо заканчивается в задней стенке левого желудочка")...

Остановить зомби удалось только каноническим выстрелом в голову, но об этом нам не сообщают, чтобы не вызвать паники. Пустяки! Товарищи, оснований для паники нет, ходячий мертвец обезврежен, укусить никого не успел.

Почему ходячий сам бил себя в грудь, осталось невыясненным, что и понятно: нам еще слишком мало известно о психологии оживших мертвецов, а фильмы категории В и С не дают достаточного для научного изучения фактических материалов.

хехе

ЗЫ: Судя по тому, что в поддержку изложенной версии подключили нашистов и кургиноидов, на фюзеляже Оппозиции можно нарисовать еще одну звездочку, полный же их список по состоянию на сегодняшний день выглядит так:

1. Педофилы.
2. Гомосеки.
3. Расчленители.
4. Наркоманы.
5. Ходячие мертвецы.

И после этого ты все еще против жуликов и воров, юзернейм?
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 29th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Ты бы так же хлопотал о деле Зафара, хипстер.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 10:52 am
(Link)
Выпасть из окна с бодуна - нехитро. Хотя и обидно.

Вот если бы Зафар (мир праху его) потом встал и оторвал кому-нибудь левое зеркало - тогда была бы загадка.

хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:17 am
(Link)
зря он на зеркало отвлекся - а ведь мог еще себя расчленять начать. Одной рукой бтешь себя в сердце пять раз, а другой себя же расчленяешь
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
Дададад, в то, что здоровый крепкий завязавший устроенный в жизни мужик вдруг взял и выпал из окна средь бела дня, ты веришь, а в пять ударов ножа не веришь. )) Ояебу логика.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Во-первых, не здоровый.
Ну и достаточно с вас, Юра.

хехе
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Хехехе
From:[info]zhiriak@lj
Date:January 29th, 2013 - 10:58 am
(Link)
А 16 книг "Оранжевая революция" в салоне автомобиля это тебе что, залупа конская? Почитал, дунул и во все тяжкие...
From:[info]p2stk@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:01 am
(Link)
16 книг "Оранжевая революция" дают иммунитет от всего колюще-режущего
From:[info]brintsev@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:38 am
(Link)
И маны немерянно
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Там еще, поди, были какие книги, журналы, газеты, но они не столь важны для следствия, потому о них и не упомянули. Да и об "Оранжевой революции" упомянули тоже исключительно вскользь, потому что в протоколе пришлось.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:48 am
(Link)
Потому и пятый пункт.
хехе
From:[info]mi5ter_fi5ter@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
все оранжоиды обязаны ткнуть себя в грудь по 5 раз во имя руссофилии
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:05 am
(Link)
в ходе осмотра автомобиля Кочнева был изъят коврик со следами бурого цвета, 16 книг «Оранжевая революция», чехол от ножа, а также нож, который супруга Кочнева опознала как нож, принадлежащей ее мужу

Согласно заключения эксперта у погибшего Кочнева в крови обнаружен фенциклидин и каннабиноиды (содержатся в соцветиях и листьях конопли, являются действующими веществами гашиша и марихуаны).
Фенциклидин – синтетический препарат для внутривенного наркоза.


Короче, обкурившийся и обколовшийся наркотиками гомосексуалист-насильник (насиловал своих жертв - детей, скорее всего - на коврике со следами бурого цвета) и к тому же оппозиционер-саботажник (16 книг "Оранжевая революция") бесславно закончил свой путь.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Именно то, что обнаружена смесь ангельской пыли и марихуаны - скорее указывает на правдивость истории.

Ее курят, мешая с травой для снижения неприятных эффектов, а передознувшись - легко словить такие глюки вкупе с агрессией, что убить себя покажется единственным выходом.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
кстати, "В моче РСР обнаруживается в течение нескольких недель после однократного приема дозы." (Википедия)

Каннабиоиды тоже на неделю-другую в организме следы оставляют.

Т.е., совершенно не факт, что чувак под влиянем дозы находился - доказывать надо. Концентрация в крови и пр.

Потом, обратите внимание, "в ходе осмотра автомобиля Кочнева был изъят коврик со следами бурого цвета, 16 книг «Оранжевая революция», чехол от ножа, а также нож, который супруга Кочнева опознала как нож, принадлежащей ее мужу;" - согласно этой формулировке нож был найдет в ходе осмотра автомобиля - т.е., чувак достал нож, пять раз ударил себя в сердце и бросил нож назад, в свой автомобиль?
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Насчет дозы - не уверен, надо у докторов поспрашивать, они вроде должны для подобных веществ давать прямой ответ после экспертизы - был или не был обдолбан? Но учитывая прошлое товарища - 9 из 10 что был.

Но. если взять за гипотезу что он был обдолбан данным препаратом, я бы описал действие так: чувак покурил, не рассчитал, заглючил (а там такой адЪ судя по словам пробовавших - не удивительно) уебался в хундай - плюс еще стресс, чувак под глюками и бычкой бегает по дороге, докапывается до двух хачей на приоре, пездит им какую-то гадость, возможно слышит в ответ, отрывает зеркало, и тут в эту приору въезжает еще какой-то клоун.

Тут у трезвого крыша поедет от такого цирка, а под диким психоделиком - я не представляю что он там чуствовал. Пошел и въебал себе ножом, почувствовав в себе демона, нож кинул на коврик. Усе.

Если не верите в реальность - почитайте трип-репорты обожравшихся ангельской пыли, реально пиздец дичайший.

Я не исключаю других сценариев, но уж больно все складно.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
я не утверждаю, что это именно ментовско-хачевская подстава - я просто не знаю.

У меня практически не было бы вопросов, если бы рядом не оказалось:
- двух кавказцев (кавказцы чаще пользуются ножами, чем русские)б
- ментовского начальника,
- дружка ментовского начальника, незамедлительно появившегося на месте ДТП и оказавшегося одним из четырей свидетелей, видевших сцену самоубийства
- шестнадцати копий "Оранжевой Революции",
- ножа, взятого самоубийцей из машины и потом оказавшегося опять в машине

И, в конце концов, то, что (предположительно) обдолбанный чувак агрессивно бьет по машине мента, матерится на кавказцев, потом пытается оторвать им зеркало заднего обзора, а потом обращает эту агрессию на себя и бьет себя ножом в сержце и так пять раз... - ну, не очень это как-то складно выглядит.

Альтернативная версия - что чувака просто подставили и убили - значительно проще и, в конечном итоге, убедительней. (но ее убедительность не обязательно свидетельствует о ее правильности)
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Поддерживается, версия вполне вероятная, волнует пара моментов:

мент-то не мент, а какой-то шишак из УФСИН, а это немного другая шарашка.
нож-то определен как его, и раны нанесены им. добровольно отдал? сомнительно.
экспертиза вроде как показала что точно на псп - попадает под обе версии,

вот кстати типичный потциент на пыли:

http://www.youtube.com/watch?v=Q7bkXqymQqI

From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Ох бля...

Вот я не пойму, для чего все это? В чем вы себя пытаетесь убедить? И, главное, зачем?

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Убедить?
Да ни в чем.
История дико мутная и оба сценария вполне реальны, но не хватает исходных данных, которые возможно будут, а возможно и нет - тогда останется очередной перевал дятлова, кто знаетЪ.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Нене, вопрос именно в том, для чего вы себя пытаетесь убедить, что "оба сценария вполне реальны".

Казалось бы, есть тривиальный сценарий - наркошу выпустили для дальнейшей работы на благо воровское, а он решил соскочить, за что и был наказан (ну, переборщили, конечно, так чего вы хотели от дикарей и ментов). Все жизненно и не требует чудес. Но нет, вы лепите какое-то левое видео (попробуйте лучше по кл. слову "бутират", там интереснее). "Вот это вот все" непонятно.

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
"Для чего" - в данном случае это вы меня пытаетесь в чем-то убедить.

А вот "почему" - я вам это объяснил уже, да вы, как обычно, не желаете деталей, нарисовав стандартную схему менты-пидарасы.

Они конечно пидарасы, но следуя вашему сценарию - зам начальника колонии останавливает спрыгнувшего товарища жоппой своей машины, после чего два приехавших хуй знает через сколько азера (вдвоем, без оружия) отбирают у чувака нож (предварительно дав ему побегать по всей дороге и оторвать зеркало, до кучи дождавшись пока в них приехал еще какой-то хуй на ауди, где он, кстати?), пыряют его возле собственной машины (причем подрочив в смертельной ране нож три раза, а не вытащив и ударив, как сделают 90% людей).

Какая-то ебанина, простите.

From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Вся ебанина в вашей голове, это факт.

Матчасть, товарищ, матчасть. Изучайте.
Следком дал вам вполне достаточно для этого информации.

Ни в чем вас убедить не пытаюсь, убедить в чем-либо человека, верующего, что кто-то способен нанести себе три ранения в сердце и еще два мимо, совершенно бесполезно.

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Перевести все стрелки на следком - повторяетесь "менты-пидарасы".

Ответьте на вопрос, главный - зачем изобретать все эти дикие сложности, если надо всего-то укокошить нарка-придурка, да еще и ментам? С покатушками и беготней по каду, вызовом приятелей, азерами-шоферами какими-то левыми, а потом выстраивать совершеннейшую с первого взгляда дичь с самоубийством?
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Пррр.. элементарно же.

Как там начиналось - неизвестно, но реконструировать легко. Вызвали на разговор, тот прыгнул в тачку, поехали.. а там уж вышло как вышло.

Приятелей вызвать - а как же? Как они все вызывают в случае непоняток? Так и тут вызвали. Обычное дело. И это еще не факт, что "приятели" не следовали за преследуемым.

Ну, а потом можно выстраивать любую дичь, "пипл хавает" (да вот вы и хаваете), и ничего за это не будет. Зато формально - все "чисто", есть "незаинтересованные" (заинтересованность доказать надо, а кому оно надо?) "свидетели"; суд, руководствуясь "внутренней убежденностью", усудит как требуется. Какие проблемы?

хехе

From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 05:22 pm
(Link)
Да-да, и полиграф все хором тут же наебали, вкючая дагов, и нож хуй знает как он им отдал, и то, что он в колонии этой сидел никто бы ни узнал никогда, ага.

Какая-то интересная помесь гениальной тупости.

Посмотрим, что следующей порцией выкинут, там и видно будет.

А пока нахуй этого корчнева, сдох максим да и хуй с ним, одним мудаком меньше.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
> А пока нахуй этого корчнева, сдох максим да и хуй с ним, одним мудаком меньше.

Стандартная реакция на попоболь - блокировка инфы и темы.

Желаю, тем не менее, не попадать в ситуации.
хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 05:43 pm
(Link)
Какая у вас там боль, и что заблокировалось?

тоже не болейте.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 05:41 pm
(Link)
Самое странное - все очень логично выстраивается, если его-таки ебнули, и это _он_ гнался за недомусором.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 30th, 2013 - 01:30 am
(Link)
вот, чисто умозрительно, можно построить такую версию событий:

- УФСИНовский шишак и Кочнев имеют какие-то дела между собой
(обратите внимание, что Кочнев - осужденный за "особо крупные размеры" наркотиков, очень быстро оказывается на свободе - вполен можно предположить, что у него свои дела с крыпными чинами)
- шишак вызывает Кочнева на встречу - они едут куда-то, Кочгнев следует за шишаком
- по дороге, Кочнев каким-то образом понимает (звонят ему, кого-то увидел, м.б. машину хачей - которых он уже знает), что его сейчас будут кончать и что встреча с шишаком - ловушка
- Кочнев, в отчаянии, бьет шишака в зад, добивается остановки шишака, пытается с ним поговорить - типа, чувак, ты что?! Не исключено, что Кочнев захватывает нож из машины - защищаться или угрожать, или и то и другое
- шишак закрывается в машине, звонит в полицию (зная, что Кочнева уже убьют к их приезду) своему другану (который, судя по всему где-то совсем рядом), друган звонит хачам (которые тоже где-то рядом); или хачи, следуя за Кочневым, подъезжают сами.
- Кочнев понимает, что ему конец - смертельно испуган, ведет себя неадекватно, хватается за зеркало хачевской машины, хватается за хачей ("за одежду")
- Хачи убивают Кочнева - своим ножом - ударом в сердце
- Берут кочневский нож и несколько раз проникающе колют им в смертельную рану уже мертвого Кочнева - им нужно, чтобы разрез совпадал с ножом Кочнева, а не с их ножом, поэтому рану нужно слегка разбередить кочневским ножом (отсюда и "3 раны имеют общий раневой канал")
- все четверо свидетелей (шишак, его друган, два хача) "самоубийства" Кочнева дают совпадающие показания.
- обратите внимание, что мужик на Ауди, который "через несколько минут" оказался рядом, вписавшись в хачевскую Приору, очевидцем не является - Кочнев уже мертв.

Кочнев вполне мог быть под кайфом - "для храбрости". Другой вариант - Кочнев мог просто иметь в крови остаточные следы РСР и травы - курил несколько дней назад. И, еще один вариант: хачи могли заломить Кочнева, закрыть ему нос, и засунуть ему в рот сосок с пластиковым пакетом, в котором находились пары дури - он бы стал задыхаться и ему пришлось бы вдыхать дурь из пакета. Дурь поступает в кровь и Кочнева тут же убивают.

(Я не придумал про "пакет с соской" - у моего приятеля - большого любителя травы - есть vaporizer (фабричный, купленный на интернете), который наполняет специальный полиэтиленовый пакет ( с соской) парами марихуаны - потом этот пакет берешь с собой куда угодно и, когда захочется, вдыхаешь пары и кайфуешь.)

Еще раз: версия чисто умозрительная. И при этом менее неправдободобная, чем "ударил себя пять раз в сердце, причем три удара пришлись точь-в-точь в раневое отверствие" (и хачи, и шишак, и авария, и пр., и пр.)

From:[info]waq@lj
Date:January 30th, 2013 - 02:14 am
(Link)
О, вы считаете что под PCP можно ехать на машине?
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:32 am
(Link)
Фенциклидин не напрягает в списке?
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Так это от него трупы руками размахивают?
Кто еще, кроме вас, об этом знает?

хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 29th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Нет, это действительно серьёзная штука. Человек под ним может впасть в тупой невменоз с нечувствительностью к боли. Но вести под ним машину?! Это таки фантастика. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фенциклидин
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
вести - запросто. но обычно недолго, особенно если не рассчитать дозу.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Дело не в боли, понятно же.
А статью выпилят за Пропаганду.

хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:55 pm

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Зомбиапокалипсис

(Link)
Да какая уж там Пропаганда, когда там описан Пиздец. Хуже только вот это, наверное: http://en.wikipedia.org/wiki/Dizocilpine
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:25 pm

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Зомбиапокалипс

(Link)
Прошу Вас прекратить пропаганду наркотокофф.

ЗЫ: по ссылке не ходил.
хехе
[User Picture]
From:[info]proforg@lj
Date:January 30th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Да ну полно, PCP в небольших (и средних) дозировках вполне себе ок, и машину можно вести и как то выживать в обществе, зависит от привычки. Но можно и ада выхватить, дело то такое, как повезёт.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
трупы?
вы бы почитали для самообразования - что это, прежде чем вбрасывать.
под этой хуергой немало народу и себя и окружающих било/убивало, причем довольно известных, а учитывая что поциент ее давно дубасил - история вполне складывается.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
история вполне складывается

складывается, очень удачно складывается, да. И несколькими днями раньше - прокурор останавливатся за сигаретами и продает свой мерс за наличные, соседу по очереди в табачный ларек, а сосед через пять минут ДТП устраивает. Тоже сложилось удачно

From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
попередергивайте в другом месте. история с прокурором вполне очевидна - уебан слепил из говна отмазку, сейчас его сольют; здесь же факты складиваются ни разу не в пользу порезанного поциента.

опиатный нарк. уже задерживался за хранение такой же мешки. 30(!) свидетелей (ну да, всех на месте подкупили по 84 рубля проклятые нашисты.

ну и фото поциента, для коллекции, евпочя: http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977688/pic_1359449755.jpg

[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
попередергивайте в другом месте

давайте, вы чуть вежливее будете разговаривать - а то, не дай божок, распалитесь и начнете левое зеркало заднего вида ломать...

Что касается 30 свидетелей - перечитайте внимательней - свидетелей происшедшего всего четверо - "заместитель начальника ФКУ СИЗО № 6 УФСИН России по Санкт-Петербургу по тылу" с друганом, вызванным на подмогу и двое братьев Абдулаевых
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
а давайте без давайте, ага.

- допрошены в качестве свидетелей около 30 человек;?
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Если давайте без попередергивайте, то давайте и без давайта, да-да


я говорю именно о свидетелях происшедшего, прямо по тексту официального заявления:

"Кочнев, находясь около своего автомобиля, в присутствии 4-х свидетелей нанес себе не менее 5 ударов ножом в область сердца."



From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Интересна этимология числа "тридцать".
Нет ли тут чего-то такого этакого по фройду?
хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
остальные 26 отвернулись?

надо вобщем ждать продолжения истории, но я пока склонюсь к своему варианту.

И там, повыше - ссылочка с фотками операции клоуна, воткнувшего себе в сердце нож. Выжил.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
"остальные 26 отвернулись?"

вы мне возражаете или официальному документу Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу ?

Я бы на вашем месте попробовал помедитировать на ту тему, что не только очевидцы могут быть свидетелями. И что вполне возможно, что именно свидетелей-очевидцев всего четверо, а свидетелей может быть и больше.

А выживший клоун тоже пять раз себя в сердце проникающе ткнул, да?
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
А может почитаете сходите?
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
вы все таки цитату-то прочитайте - документ-то официальный:

"Кочнев, находясь около своего автомобиля, в присутствии 4-х свидетелей нанес себе не менее 5 ударов ножом в область сердца."
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
я почитал, спасибо.

Если подробнее:

на теле Кочнева обнаружены 4 колото-резаных проникающих ранения груди, при этом 3 раны имеют общий раневой канал, который проходит через мягкие ткани груди и 4-е левое ребро, стенку перикарда, переднюю стенку левого желудочка сердца и слепо заканчивается в задней стенке левого желудочка. Повреждения на теле Кочнева образовались в результате не менее чем 5 ударов колюще-режущим предметом. Все области тела, на которых имелись повреждения, были доступны для рук самого потерпевшего. Смерть Кочнева наступила в результате острой массивной кровопотери. С учетом размеров повреждения стенки сердца Кочнева, эксперт полагает, что его смерть наступила в ближайшие минуты после получения колото-резаных ранений.

Вобщем-то если сам - сначала бил одной рукой, потом другой, судя по всему - правша.

и да - клоун выше уебал сам себя, в сердце, и сам вытащил нож. таких случаев немало, а уж под таким обдолбом - сам бог велел.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:55 pm

Оппозиция лжет!

(Link)
Не пять раз в сердце. В сердце он попал только три раза.
А два раза - мимо.

Интересно, мимо он попадал до или после поражения сердечной мышцы? или чередовал?

Новости физиологии, чо.
хехе
From:[info]tomsky_advokat@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Вмешаюсь я в разговор благородных донов. Уж если мы сейчас на фотографии погибшего начнем ссылаться, в обоснование своей точки зрения...
1   23
45Image
Ну как ?
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Это свидетели, я не ошибся?

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Кто все эти люди(tm)?
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Чувак, ранение сердечной мышцы приводит к мгновенной смерти.

Чего вы еще не знаете про этот мир?

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Ыххыхыхы, пошел трещать помелом.

Пробежий, погуглите хотя бы учебник прозоровского по судебной медецине, почитайте по теме, а потом начинайте уже пездеть, дабы в очередной раз себя дятлом не выставлять.

Люди бывапют _выживают_ после сквозных ранений сердца, а про мышцу - это чушь вообще несусветная.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Чувак, сердце - это мышца.
Теперь ты это знаешь. Или все еще нет?

Короче, нужен эксперимент. Предлагаю тебе его поставить на себе.

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Характерная ваша особенность - пиздеть ни разу не разбираясь в вопросе, это уже ясно.

Для справки: при ранениях сердца выживают до 30%, если довезут вовремя.

Для самообразования, особо одаренным: http://medscape.ru/topic/1065-%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B0/

http://zzov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=99999999
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Блять, когда же вас читать научат??

Нет, тебе поможет только эксперимент. Он научит (не тебя, конечно, а свидетелей), чем отличатся выживание (где? кто? когда? при каких обстоятельствах?) от жизни и т.д.

Но это я перепрыгнул сразу через несколько логических итераций. Предлагаю сократить дорогу.

Итак, веруешь ли ты, отрок, что человек способен нанести себе три подряд смертельных ранений в сердце? и если веруешь, то каких именно? какие вещества необходимо предварительно принять (извольте с дозировкой и сроками)? Ваш ответ очень важен для всех министерств обороны, генеральных штабов и сценаристов художественных фильмов.

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Сокращаю еще: еслиб ты сходил повыше и почитал _внимательно_, то обнаружил бы, что рана эта ну никак не приводит к стопроцентной, и уж тем более мгновенной смерти.

Людей под этим веществом я видел неоднократно, и скажу тебе что они способны отпилить себе ноги ножевкой и ходить потом на руках.

Есть мир за экраном монитора, пробежка, ты пробовал туда выходить?
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Не, ноги не канают (про ссылку - см. выше, а именно - "когда же вас читать научат"). Вот если бы вы привели примеры, когда нарк под писипями ведет машину с отпиленной собственноручно головой - я бы пазырел.

И задумайтесь, почему я до сих пор не прибегнул к такому беспроигрышному полемическому приемы, как коверкание имен, фамилий и псевдонимов. Например, я не испытываю потребности обзывать вас усачишкой или гандоном с усиками, а вы вот не можете устоять перед соблазном Легкой Победы. Отчего так?

хехе

ЗЫ: я вас не баню только потому, что вы тут не за деньги, а по глупости.

хехехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Победа, забаню.
Уныло.

Все сводится к простому: "сможет ли гражданин нанести три удара в сердце ножом, будучи обдолбанным ангельской пылью"?

Очень возможно, учитывая характер именно смертельной раны - "три в одной" - то есть, не вытаскивая лезвие, никто так бить в здравом уме не будет и "анастезию".

Так ли это - я не знаю, будем продолжать наблюдение, учитывая мутность истории.

А сейчас можете еще разок сморозить глупость про "мгновенную смерть".
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Да ладно, какая победа? Просто, если кто зарабатывает на мне бабки, то резонно делиться, а если делиться не хочет, то хуй ему, а не бабки тут зарабатывать. Логично?

Но вы тут бескорыстно, я верю.

По всем остальным пунктам - извиняйте, учите матчасть. Ну, или ставьте на себе эксперименты, как тут не только я советую (научный склад ума, ничего не попишешь).

хехе
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Акей.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Приводит к быстроразвивающемуся шоку. Что сродни. В заметке указано, что 5 раз бил себя в грудь. При том, трижды в тоже место. Что уже само по себе удивительно. Если Вы знаете, что такое пневмоторакс.
К тому же, был левшой. Причем ярко выраженным. Хладнокровным, поскольку перед тем, как начать бить себя, умело развернул нож. С отменной координацией, поскольку трижды попал в одно и то же место.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Вы возражаете идиоту.
Это похвально, но бесполезно.

Нет-нет, я не останавливаю! больше лулзов, товагищи!
хехе
From:[info]prep5@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:30 pm
(Link)
Фигасе - медецина, школьник что-ли?
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Вася, ты в курсе что операции на сердце делали еще в конце 19го века, причем удачно?
From:[info]prep5@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
А сам себе никто случаем не делал? Три раза подряд в конце XIX века?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Следует попробовать поставить опыт на себе. Т.е., лежа на хирургическом столе в окружении хирургов (для безопасности) пять раз вдарить себя. Трижды в одно и то же место - в сердце. Т.е. воткнуть-выдернуть, воткнуть-выдернуть, воткнуть-выдернуть и еще два раза в другие места. Можно не по очереди, а вразброс. Т.е. раз в сердце, раз - куда попало. При этом ассистент каждый раз будет Вам вытирать ручку инструмента, для скорости.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Вместо того, чтобы нести хуйню советую сходить по двум ссылочкам выше - там есть описание именно вашего клиента, выдернувшего с матюками из сердца нож на столе хирурга.
И этот был без дозы pcp.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Модифицируйте опыт на себе. В крайний раз на выдергивайте. Чтобы услышать высокохудожественные матюки хирургов.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Предлагаю тебе уебеться доброй дозой ангельской пыли и поснимать себя на видео, желательно на улице и с ножом на кармане, а потом расскажешь об ощущениях.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Экий ты затейник! Что же сразу не написал, что пробовал! Выкладывай скорее твое видео! Обещаю развернутый положительный комментарий!
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Ясно все, пройдите в хуй.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
И такое личное видео у тебя есть!? Тяжело заинтригован!
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Кащениты, падонки, преведчики, и так далее — всё это звенья одной жидомасонской цепи, опутывающей русскую молодёжь...
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:32 pm
(Link)
Вот это многоточие в конце... очень тонко... двачуйу.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Юноша! Вы вперлись, гремя своим изумительным видеоархивом. Любо (от предстоящего удовольствия) показывайте, либо на йух!
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
В том и состоит направление еврейской пропаганды — чтобы не только орѳографическiя правила Империи, действовавшие всего-то менѣе девяноста лѣтъ назад, оказались прочно позабыты, но даже и русский мат, имеющий куда болѣе древнее происхождение, не смог бы употребляться правильно.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Не попадаете по клавишам!? Отодвиньтесь от батареи, ото могут быть тяжелые неоперабельные повреждения локтя.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Ещё Ломброзо (1835–1909) отмечал, и притом на статистическом материале, что среди евреев относительно больше неуравновешенных людей, даже и до безумия, нежели среди других наций.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Евреи, ножи, видео, препараты. У Вас что-то тяжкое. Утром непременно к мозгоправу, а сейчас спать, юноша, спать.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Хочу подчеркнуть, что далеко не всѣ обладают уровнем терпимости (она же толерантность), необходимым для того, чтобы анально довериться гомосеку, или чтобы избавиться от недоверия к расе, породившей Абрамовича, Березовского, Вексельберга, Гусинского и так далее по алфавиту.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Вы начинаете нешуточно изумлять. Из Вашего замечания следует, что Вы анально доверились, чтобы личным опытом опровергнуть или подтвердить недоверие. Исключительная отвага, не каждый осмелится. Прозит!
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Этот человек — еврейский расовый жид.Поэтому ему невдомёк, почему русские люди девяносто лет продолжают отмечать и Рождество, и Новый год по старому стилю, бывшему в ходу в Империи до жидомасонского переворота и до убийства семьи Императора жидовнёю. Он считает это «архаикою».Ему не нравится и буква «ё». Потому что жидовнёю девяносто лѣтъ назадъ русскiй алфавитъ былъ обрѣзанъ болѣе чемъ на 10% буквъ, а сейчасъ они стремятся отхватить ещё поболѣе.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Молодой человек! Вы, верно, только начинаете путь, но уже ограждаете его флажками. По лыжне идти удобнее, но куда она ведет!?
Не беру смелость поучать Вас. Однако, предлагаю обратить внимание на некоторые замечания. На частных случаях. Из Ваших же высказываний. Очень омерзительно, когда взрослый человек произносит "евреи умные". Этим он принижает себя, утверждая, по сути, что он дурнее. Будь умнее. Наглее. Хитрее. Действую по обстоятельствам, решай проблемы по мере поступления.
По поводу письменности. Не особый секрет, что письменность многих народов создали монахи. Их за это кормили и, тем, предоставляли необходимое время и возможности. Конфессии всех видов впоследствии письменность развили. Исключительно в целях перевода, для донесения содержимого Писаний до адептов. Далее письменность подхватывалась светским обществом. А особый светский рывок письменность получила с изобретением книгопечатания. Особенно, когда появились одноразовые издания - газеты. Процесс на месте не стоит. И он более технологический, нежели конспирологический. Ныне надо писать много и быстро. Конкуренция. Поэтому постоянные всплески-поиски технологически простых способов выражения мысли. Например, замена "ё" на "е". Так как неграмотная речь (формально) для печатных изданий - огромное конкурентное упущение.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Суровый бой с "автоответчиком".

* открывает банку попкорна *

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
Возьмите с привкусом кофе. Бодрит.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Пелевинский Empire V - это глубокий антисемитский роман.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Я не ожидаю бурных и непрекращающихся аплодисментов, переходящих в овацию, но сообществу действительно не мешало бы задуматься о том, что между гомосексуалистами и «прожидью» существует прямая связь. Например, гомосексуалисты могут становиться раввинами при том беспременном условии, что они употребляют друг друга не в зад. Это имеет косвенное отношение к редактированию статей, поскольку ни для кого не секрет, что среди администраторов Википедии гомосексуальные иудеи составляют значительный и возрастающий процент.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Да и взаправду - бот.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Крупные массы еврейских расовых жидов собрались смотреть мужской половой хуй.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Любопытно, кто всё это пишет для ботов. Довольно просто, немного туповато. Можно впускать от любого лица, т.е. универсально. Единственно - сильно демаскирует при расширенном употреблении, что обнуляет эффект.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
За этими богомерзкими словами угадывается жидоталмудическое отношение к русским старикам и старухам как к животным, явно бесполезным для еврейства животным.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Насколько "глубок" набор? После какого раза начнет повторяться? Здесь пробовать не буду. Разрешения владельца журнала на такой эксперимент не имею и испрашивать не буду.
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Набор вот отсюда: http://mithgol.a4rism.com/
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Пишут Пелевин и Мицгол, например.

хехе
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Я - русская расовая русская, но мне тоже не нравится буква "ё". Она неудобно расположена на клавиатуре
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Вы тоже желаете побеседовать с Сергеем СоколовымЪ?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Это бот. Был белковым, но впоследствии слился и выставил завместо аппарат с газированной водой. За одну копейку - налив с пузырьками.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
>Чувак, ранение сердечной мышцы приводит к мгновенной смерти.

То смотря куда ножичек попадёт. В основном, конечно, мгновенная или очень быстрая смерть. Особенно при неоказании медпомощи и при неправильном её оказании. Но не всегда. Изредка везёт.

В середине девяностых где-то, если мне не изменяет память, в нашу местную больничку привезли мужика с ножом в сердце. Пьяные разборки, то-сё, слово за слово, а потом за ножи - обычное дело в наших краях. Хватило ума тем, кто вызвал скорую, на месте этот ножик не вытаскивать. Никто не думал, что выживет, но хирурги взялись - куда ж деваться. Кровопотеря, опять же, большая. Операция на сердце, опять же, тоже не подарок - не знаю, АИК подключали или нет, не помню подробностей - в общем, прооперировали, ножик извлекли, рану ушили. И таки да, выжил зарезанный, отвалялся месячишко и своим ходом ушёл.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Очень информативно, посмею заметить. "Кто-то где-то чего-то и эта, того".
Где-то даже неубиваемая классика.

хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:36 pm

(мрачно)

(Link)
Я надеюсь, что я ещё не нашистский бот?

Просто чтобы сообщить ТОЧНЫЕ сведения, мне надо лезть в архив передач местной телекомпании за тот период и смотреть всю криминалку, что малость, мягко говоря, напрягает.

Это, в общем-то, был достаточно громкий случай и повод для гордости за наших местных хирургов, как и реплантация оторванной руки пострадавшему в ДТП, сделанная примерно в те же времена. Но, конечно, я понимаю, что за мкадом жизни нет и всё такое, и этого как бы не было, и что ранение сердечной мышцы это 100% смерть. Понимаю.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:51 pm

Re: (мрачно)

(Link)
Курица с отрубленной головой способна пробежать по прямой N метров, это всем известно.

> Просто чтобы сообщить ТОЧНЫЕ сведения, мне надо лезть в архив передач местной телекомпании

Нет! Только не это!!!!

хехе

Хотя, конечно, подвиг хирургов никто не отменял. Не исключаю, что в некоторых случаях фибрилляции и проведенное вовремя вмешательство медицины творят чудеса.

Но блять что потерпевший в процессе ударил себя еще пару раз по тому же месту или, например, разгрузил пару вагонов цемента - сцуко не верю. Хотя теория вероятности не налагает на такое запрета.

хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:05 pm

Re: (мрачно)

(Link)
Точно в одно и то же место несколько раз - вот это уже точно абсолютная фантастика. Даже под PCP это нереально. Выживают обычно с ножом, оставленным в ране, если вытащить - сразу же сильнейшее внутреннее кровотечение. Даже при условии абсолютной анестезии тем же PCP (под ним реально боли не чуют) на второй замах ножом уже сил не хватит, сразу в бессознанку вырубится.

Так-то история однозначно мутная, с какой стороны ни посмотри.
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:17 pm

Re: (мрачно)

(Link)
История-то как раз понятная.
Обычное дело - чувак решил соскочить. Не вышло.

Просто участники погорячились (ума-то нет, животные), и вместо того, чтобы культурно закопать фраера в лесу, устроили идиотское преследование на видном месте. Опять же, тлетворное влияние голливуда в переводе володарского).

хехе
[User Picture]
From:[info]aalien@lj
Date:January 30th, 2013 - 03:41 pm

Re: (мрачно)

(Link)
просто чтобы разговор поддержать: у меня в середине 90-х отец подрабатывал в реанимации, и макабра по вечерам рассказывал порядочно.
Так вот, про ранение в сердце с несмертельным исходом тоже рассказывал, причем в формате «бывает чаще, чем принято считать, особенно если на "скорой" не долбоебы».

Но вот вынуть нож из раны и с заметным усилием еще 3-4 раза воткнуть (и вынуть!) — это, кажется, за пределами человеческих возможностей. Не голливудщина уже низкого пошибу, а итальянское джалло какое-то.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:January 31st, 2013 - 11:01 am

Re: (мрачно)

(Link)
Ну да, тут-то классическое "Ваша честь, он сам упал на мой нож, и так - четыре раза".

Будет очень интересно, если так и спустят на тормозах.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Последняя большая война дала много примеров выживания. С гораздо более серьезными ранениями. Но это опыт военной медицины с весьма характерными травмами.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Вы на 16 экземпляров книги "Оранжевая Революция" внимание обратили? наличие даже одного экземпляра вызывает у владельца охуение - а уж шестнадцать...
From:[info]usachoff@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
И что?
16 похоже на нерозданную агитку какую-то.
А мож рыбу заворачивать где подрезал.
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
а шестнадцать -- опизденение и суицид, как в описанном случае
From:[info]crotique@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Когда я захожу на какой-нибудь подобный, суконно-казенный сайт, всегда жалко, что нельзя оставлять комментарии. Это было бы мощно!
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Это парализовало бы работу СК.
Мечты, мечты...

хехе
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
ащемта понятно. щас всех неадекватов-суицидников-маньяков будут активно пробивать на причастность к оппозиционным акциям, ну и распространять инфу. и возможно, наиболее ярких прецтовителей будут записывать в оппы задним числом
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Подскользнулся на апельсиновой корке. 100500 раз.
Вывод - запретить импорт неочищенных апельсинов.
[User Picture]
From:[info]fromnw@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Необыкновенные приключения афронинзя под фенциклидином:


вложите перста свои и уверуйте.

там вообще история мутная. персонаж, который сам себя выпилил, прошлым летом был осужден на 3 года условно за 2 кило гаша, найденные в машине, а в ноябре был госпитализирован, упоровшись опиатов. свидетель зонов, зампотылу в колонии, где кочнев чалился семь месяцев в ожидании суда. знакомый зонова остриков, который приехал на место дтп по звонку зонова после собственно дтп, но до самоубивства. два рафика из хрестоматийной белой приоры, которых кочнев сумел остановить на каде (это в принципе нереально, на кад снесут и не заметят, смотреть 0:38 и 1:19) - все это в такую ненаучную фантастику сложилось. а следствие напирает на свидетельские показания вместо того, чтобы не позориться и дождаться результатов судмедэкспертизы.
From:[info]gwathlobal@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Мужичок сверху про 5 раз - не пидорас, доставляет. Надо проверить, не был ли погибший тайным последователем школы ниндзютсу и буддистом. Тогда еще и злоумышлении против православия обвинить.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Выловили из реки сумку - в ней труп, замотанный скотчем.
Оперативно-розыскными мероприятиями установлено: гражданин Иванов В.В. такого-то числа стоял на мосту и производил манипуляции со скотчем.
При порыве ветра он запутался в скотче, перегнулся через парапет и упал в подвешенную по мостом спортивную сумку. Лямки сумки оборвались и Иванов В.В. упал в реку. (лямки на самом деле были оборваны). Течение в реке составляет столько-то км/ч. Из-за трения молнии сумки о камни дна сумка застегнулась.
Отказать в возбуждении уголовного дела по статье 105 УК РФ за отсутствием состава преступления.

http://pda.anekdot.ru/id/-10079032
From:[info]probegi@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Кому дали, комку дали.. обоим и дали.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 30th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Ха. Гуглить "банкир самоутопился". И это не анекдот, а суровая мордорская реальность.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:January 31st, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Вы ошиблись.
Зомби не ездят в автомобилях.