Живой роман Пробежего - Диалоги с альтернативным "разумом" [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Диалоги с альтернативным "разумом" [May. 9th, 2006|09:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Известный психонавт [info]morky@lj вызвал меня на доверительную Беседу. Я что? Я всей душой!
И вот, что из этого вышло.


Морки, вы точно дефективный.
Imageprobegi
2006-05-09 06:21 pm (local) (link) Image
Только дефективный может на полном серьезе выдавать перлы типа вот этого:

> во-первых, именно потому, что наша страна победила фашизм, и никакие подростки не станут копировать жесты и крики фашистов - именно потому, что во всех книжках и фильмах фашисты - абсолютное зло, а не герои для подражания

Вы еще скажите, что когда дети играют в войну, никто не играет за "немцев", по той же самой причине.

Умора.

Ну и ваша дефективность отлично объясняет, почему вы неспособны отделить частное от общего, единичный случай от систематически повторяющихся и т.п.

Вы кем работаете-то?

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageRe: Морки, вы точно дефективный.
Imagemorky
2006-05-09 08:35 pm (local) (link)
Пробежий, вы от большого ума предложили считать скинхедов детьми по развитию, понарошку изображающими "фашистов" в детской игре в "войнушку". Поделитесь этой теорией с единомышленниками, а то они от страха скоро коньки отбросят.

Кстати, у нас в детстве за немцев никто не любил играть. Ну, у вас, элиты, видать были другие садики - где все наоборот рвались играть за фашистов, за либералов, за эффективных собственников, за разбойников, и только за русских, врачей и казаков все играть брезговали. Это многое бы объяснило.

Но меня вот что интересует. Пробежий, вот я за русских, врачей и казаков, за простой народ, за Россию - хочу, чтобы русским в Росссии хорошо было. Пусть где-то лучше, где-то хуже, но к этой цели искренне стремлюсь.

А вы за что, Пробежий? Вы ведь против меня ("в том числе", конечно).
Никакой позитивной собственной программы у вас нет, вся ваша идеология заключается в борьбе с патриотизмом. Мы ЗА что-то, а вы только ПРОТИВ.
Реально вы получаетесь "охранитель", защитник нынешней ситуации, вас она устраивает, перемен не хотите. Но ведь, уверен, это случайность - вы не за Путина, плевать вам на Путина и Ходорковского, на Вашингтон и чеченцев, даже на интересы евреев плевать - не тот вы человек, чтобы такими вопросами заморачиваться.

Так вы подумайте - вы-то сами за что? Потеряли стыд и покой, будто глисты покоя не дают, боритесь с патриотами, вставляя во все журналы реплики "хехе придурки навоз гавно".
А ЗАЧЕМ, Пробежий?

Не торопитесь с ответом. Вопрос не прост.

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageВопрос очень простой, Морки. Я вам отвечу как родному
Imageprobegi
2006-05-09 08:56 pm (local) (link) Image
Скинхеды, точнее, "скины", - это подростки. В том числе и по развитию. Почитайте что-нибудь по подростковой психологии на досуге.

> Кстати, у нас в детстве за немцев никто не любил играть. Ну, у вас, элиты, видать были другие садики - где все наоборот рвались играть за фашистов, за либералов, за эффективных собственников, за разбойников, и только за русских, врачей и казаков все играть брезговали. Это многое бы объяснило.

хехе, Очень Остроумно. За немцев играть не любили, но играли. Задумайтесь.

> Пробежий, вот я за русских, врачей и казаков, за простой народ, за Россию - хочу, чтобы русским в Росссии хорошо было. Пусть где-то лучше, где-то хуже, но к этой цели искренне стремлюсь.

Нет, Морки. Вы не "за русских, врачей и казаков, за простой народ, за Россию", вы против жидов, и на этом ваш дискурс исчерпывается. В чем ваша сотоварищи позитивная программа? Я ведь не раз задавал этот вопрос вашему авторитету, максимум, чего удалось добиться - это "пусть уж все бандиты будут русскими, авось пожалеют". Так что не надо себя обманывать.

> Никакой позитивной собственной программы у вас нет,

У меня нет позитивной программы по одной простой причине: я вам не пикейный жилет, чтоб позитивные программы на кухне испекать. Появится либерально-патриотическая партия - помогу ей с идеологией. Но она не появится, рано еще.

> вся ваша идеология заключается в борьбе с патриотизмом.

Это вы от незнания и от того, что себя в патриотах числите (были бы патриотом - дома бы работали, факт). А я против злобствующих идиотов, тем более в патриотическом дискурсе, поскольку нет ничего более для патриотизма вредного, чем по факту оккупировавшие его ущербные кретины. Вот так-то.

> Реально вы получаетесь "охранитель", защитник нынешней ситуации, вас она устраивает,

Нынешняя ситуация существенному изменению не подлежит, поскольку не на пустом месте и не по чьему-то произволу сложилась. Только поэтому она меня устраивает.

> перемен не хотите.

Отчего ж? Пусть исчезнет коррупция и беззаконие! - очень даже хочу.

Вроде на все вопросы ответил?
хехе

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageRe: Вопрос очень простой, Морки. Я вам отвечу как родному
Imagemorky
2006-05-09 09:14 pm (local) (link)
Нет, Пробежий, на вопрос вы не ответили. Я же просил не торопиться.
ЗА ЧТО вы, Пробежий?

А вы мне говорите - "ситуация изменению не подлежит".
Говорите, вот когда идеология какого-то "либерал-патриотизма" (мне этот оксюморон ни о чем не говорит) - наберет достаточно сторонников, чтобы превратиться в партию, вы поможете ей с идеологией, то есть либерал-патриоты сначала соберутся, а потом задумаются, кто они такие, и нахрена тут собрались.
Желаете исчезновения коррупции и беззакония, но боретесь не с ней, а в патриотами, которые как раз борются за исчезновение коррупции и беззакония.

Пробежий, я вас серьезно спрашиваю, без подколки - вы за что?
Вы не торопитесь, вы подумайте хорошенько, день, два, неделю, сколько понадобится, чтобы в точности, во всей взаимосвязи, решить, ЗА ЧТО вы.
Даже точнее спрошу - вы за какую Россию?

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageОтветил в порядке поступления и в контексте.
Imageprobegi
2006-05-09 09:47 pm (local) (link) Image
Тщательнее задавайте вопросы.

> А вы мне говорите - "ситуация изменению не подлежит".

"А кому сейчас лехко"?

> мне этот оксюморон ни о чем не говорит

Так не удивительно. Но полагаю, среди ваших единомышленников найдется один или даже двое, которые, в силу скудоумия поняв то, что смогут, саркастически заметят: а Пробежий-то у нас - Фошист!

> вот когда идеология какого-то "либерал-патриотизма" - наберет достаточно сторонников, чтобы превратиться в партию, вы поможете ей с идеологией, то есть либерал-патриоты сначала соберутся, а потом задумаются, кто они такие, и нахрена тут собрались.

Вы немного не в курсе механики партийного строительства. Нэ так всо дэлаетса.

> Желаете исчезновения коррупции и беззакония, но боретесь не с ней, а в патриотами, которые как раз борются за исчезновение коррупции и беззакония.

Это для меня новость, почти сенсация! Уж на что ДПНИ взяло себе многообесщающее название - и те... А вы говорите. Нет, в самом деле, покажите мне их!

> Даже точнее спрошу - вы за какую Россию?

Тоже мне, бином ньютона. За ту, в которой свобода каждого - условие процветания всех. Этот вопрос, Морки, без детально проработанной Программы смысла не имеет.

хехе

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageRe: Ответил в порядке поступления и в контексте.
Imagemorky
2006-05-09 10:18 pm (local) (link)
> Тоже мне, бином ньютона. За ту, в которой свобода каждого - условие процветания всех.

Ц-ц-ц, Пробежий, ну куда вы торопитесь. Мне не нужны от вас бессмысленные лозунги и нелепая ложь. Вы уже сейчас против свободы и процветания русских патриотов.
Если до сих пор не знаете, чего и каким образом намереваетесь достигнуть - то надо же когда-то начинать.

(Reply to this)(Parent) (Thread)

ImageБесполезняк. Морки - что с него взять.
Imageprobegi
2006-05-09 10:23 pm (local) (link) Image
Восстановите сначала допаминовый баланс, витаминов попейте, ноотропилу, потом уже вступайте в беседы с нормальными людьми.

хехе



Кстати, [info]morky@lj, [info]oboguev@lj и [info]emdrone@lj - три источника, к которым периодически припадает [info]pioneer_lj@lj за поддержкой и обоснованием своих исупражнений. "Что характерно".
ImageImage
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:May 9th, 2006 - 01:35 pm
(Link)
какой же я счастливый
ни одного из них не знаю
кроме пионера



и знать не хочу
[User Picture]
From:[info]sun_ukoon@lj
Date:May 9th, 2006 - 01:38 pm
(Link)
А я еще счастливее - я и пионера не знаю.
И знать не хочу
From:[info]probegi@lj
Date:May 9th, 2006 - 01:44 pm

Это беспесды

(Link)
А я попал.
Надо формат менять, вот что. А то действительно заибали..
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:May 9th, 2006 - 10:58 pm

бля

(Link)
я бы на его месте после такой беседы утопился.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 01:54 pm
(Link)
Вообще-то, Пробежий, давите вы хиловато, без хруста. Аппеляция к психиатрии - прием детсадовский, даже если вызов неотложки явно необходим.

А в потреотическом лагере явно дифференцируются две фракции - психиатрическая и карьеристская.
From:[info]probegi@lj
Date:May 9th, 2006 - 01:58 pm

Согласен, нет того задору.

(Link)
Надоел он просто.

> А в потреотическом лагере явно дифференцируются две фракции - психиатрическая и карьеристская.

В том-то и дело. Тонка грань...
хехехе
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:00 pm
(Link)
Зато разделение труда
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:21 pm
(Link)
Этнографии известны социумы в которых поведение, психопатическое по европейским стандартам, является залогом некоторых видов карьеры. Ближайший пример это юродивые, поэтому я бы не стал разделять подобные фракции. Вот, например, Холмогоров или Шмулевич - явные ведь психи, но вполне себе научились извлекать из своего состояния карьерные блага.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:26 pm
(Link)
Холмогорка - психически нормальный, он моральный урод, а его мечта - припасть к лоханке. Убеждений никаких.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 9th, 2006 - 05:55 pm
(Link)
и дочек ебать
From:[info]ex_gregbg715@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:58 am
(Link)
Скажите пожалуйста, а вот это утверждение можно как-нибудь наглядно обосновать? Или история с соткой для вас оказалась необходимой и достаточной?
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:May 10th, 2006 - 11:29 am

Как там англичане говорят?

(Link)

"The devil in the details", или как-то так? Не помню уже, но суть вроде такова - дьявол в мелочах.

Так вот, история с соткой - она именно такая мелочь, которая хуже любого крупноупоротого косяка.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:48 pm
(Link)
Эту утверждение,безусловно, можно наглядно обосновать, но если честно, то мне лень.
Мотивация в виде той же сотки предоплатой может изменить ситуацию.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:May 9th, 2006 - 04:19 pm
(Link)
Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Не фиксирую чистую победу нокаутом, нету там ее.

Сказал бы сразу типа "Вы мудак, песдуйте нах" - а тут попытался в интеля поиграть. Неубедительно получилось.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 02:01 am

Да я и не хотел его Победить, разве непонятно?

(Link)
Я действительно отвечал на его вопросы! А послал нахуй к доктору только после включения моим собеседником органчика.
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:06 pm
(Link)
(поправляя очочки)
А вы в курсе, коллега Пробежый, что поцЫент обитает в Дойчланде, кушает вполне себе гамбургские сосиськи и пьет вполне себе баварское пиво. Как это сочетается с поц-реотизьмом - не спрашивайте, не знаю.
From:[info]probegi@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:20 pm

Кто ж этого не знает.

(Link)
Морки хитрый аднака!
И потом, может, он там на Спецзадании?

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:46 pm

Re: Кто ж этого не знает.

(Link)
Пожрать все сосиськи и попить все пиво?
Дабы Нерусь издохла в страшныхЪ корчахЪ?
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:24 pm
(Link)
Пребывание в Прекрасных Заграницах чудесно сочетается с Потреотизмом: "Россия опоганена Нерусью, русскому человеку там жить невозможно. Вот Придут К Власти Русские Люди - тогда и вернемся. А пока Идейно Поможем."
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:46 pm
(Link)
Дадада.
Морки и Шапа - они, часом, не брат и сестра?
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:48 pm
(Link)
А огурцова, кто такая огурцова??? Их мама???
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:53 pm
(Link)
О нет.
Огуртсоффа - это из наших :) Оно не уехало.
Хотя б идеально зашвырнуть ее в Израиловку, хехе.

Представляю - просыпаеццо Огурцова - А КРУГОМ ЖЫДЫ!!!!
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:57 pm
(Link)
Давайте праведём сбор средств, я знаю людей которые могут нелегально вывезти, гатов отдать всё осталось от майской зрплаты на это...
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 03:03 pm
(Link)
Буагогогого.
Я так чувствую, если бросить в ЖЖ клич - мы соберем средства на новый "философский пароход". Точнее, на корабль дураков. Его даже топить не надо :)
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:May 9th, 2006 - 03:06 pm
(Link)
единственно что меня беспокоит... станет сильно скучно...кто меня тогда сукой жидовской называть будет?
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 9th, 2006 - 05:56 pm
(Link)
я могу.
[User Picture]
From:[info]anarchist_2001@lj
Date:May 9th, 2006 - 06:02 pm
(Link)
Ааааа!!!
[User Picture]
From:[info]ex_ex_ex_gr@lj
Date:May 9th, 2006 - 06:21 pm
(Link)
Аминь.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 02:02 am
(Link)
Какое самапажертвование!
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:May 10th, 2006 - 02:39 am
(Link)
при всём уважении Вам, до уровня безумия мадам Огурцовой не дотянуться...
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 03:08 pm
(Link)
На белом катере к ебеней матери.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 01:57 am

Эт хуйня, она привычная.

(Link)
А вот просыпаются жыды, а вокруг - Огурцова!
Армагедон, буквально.

хехе
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:48 pm
(Link)
Они - из одного говна слеплены.
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:52 pm
(Link)
Блять, где б на них ассенизатора найти...
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:54 pm
(Link)
Если честно - лучше б здешних мерзавцев к ним отправить.
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:59 pm
(Link)
Бедная Европа, бедная Америка...
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 9th, 2006 - 03:05 pm
(Link)
Себя надо жалеть.
From:[info]luarvique@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:55 pm
(Link)
Как будто сами не в России живете! Давно известно что проще не вступать.
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2006 - 11:54 am
(Link)
Это его право жить в Германии. Если у человека есть талант зарабатывать деньги и работать по специальности в Германии, то не тебе его лишать этой возможности, мразь тупая. Тебя в Германию никто не приглашает.
У талантливого и умного человека никакой возможности жить и работать в России сейчас нет. Демократы уничтожили все технологии. Единственная возможность сохранить свой высокий уровень - выехать на Запад. Морки, Обогуев это все специалисты высшего класса. Тебе с ними никогда не сравняться
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:11 pm

За технологии и личный уровень продали Расею?

(Link)
Панимайу.

> Морки, Обогуев это все специалисты высшего класса.

Что, в программировании востребована еврейская тема???
хехехе
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2006 - 12:29 pm

Re: За технологии и личный уровень продали Расею?

(Link)
Причем тут еврейская тема?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:45 pm

А я хуй знает.

(Link)
Кроме как на еврейскую тему, у товарищей ни на какую рассуждать не получается. На еврейскую тоже не получается, но там они хоть слова связывают друг с дружкой. Чего они там напрограммируют при таком уровне развития - Бог весть.

Хотя, конечно, психические расстройства программированию не помеха. Напротив, некоторые психиатры даже рекомендуют на период ремиссии это достойное занятие.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:11 pm

Re: А я хуй знает.

(Link)
А еще в Германии востребованая онанимные пиздоблы, хехе.
From:[info]probegi@lj
Date:May 11th, 2006 - 02:05 am

У них там Тоталитаризм. Привыкают.

(Link)
хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:01 pm
(Link)
А вы в курсе, милейший, что аноним хуже пидараса? :)

Кроме того, вы не изволите знать, кто я такой.
Это прискорбно.

Хехе.
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:17 pm
(Link)
во всех книжках и фильмах фашисты - абсолютное зло, а не герои для подражания

Сразу вспомнились "17 мгновений весны", где фашисты очень и очень привлекательный образец для подражания. И подражали.

Ещё помню в начале 80-х было итальянское кино с такими красивыми молодёжными фашистиками в коже, остроносых сапогах и тёмных очках. Им тоже подражали.

Ну а самый первый был "Адьютант его превосходительства". С весьма симпатичными белыми. Думаю с этого фильма и началась перестройка.
From:[info]probegi@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:21 pm

Мы диалектику учили не по Гегелю

(Link)
"Видите ли, Юра.." - классика.
хехе
[User Picture]
From:[info]gigienishvili@lj
Date:May 9th, 2006 - 02:36 pm
(Link)
"Ну а самый первый был "Адьютант его превосходительства". С весьма симпатичными белыми. Думаю с этого фильма и началась перестройка."

Не могу удержаться от аплодисментов!:)
[User Picture]
From:[info]ex_ex_fatal@lj
Date:May 9th, 2006 - 04:33 pm
(Link)
А у нас это главная проблема. Отсутствие здорового эгоизма. Все, блядь, денно и нощно думают "О судьбах Родины", ебя мозги себе и окружающим, вместо того, чтобы решать свои собственные проблемы.
[User Picture]
From:[info]big_red_man@lj
Date:May 9th, 2006 - 09:52 pm

+1

(Link)
Все рвутся рулить судьбами страны. А у самих дома краны текут и жена неёбаная полгода.
From:(Anonymous)
Date:May 9th, 2006 - 04:52 pm
(Link)
"emdrone" kazhetsya rezul'tat razdvoeniya lichnosti "d_krylov". But i'm not sure:)
[User Picture]
From:[info]ipain@lj
Date:May 9th, 2006 - 06:25 pm
(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 02:06 am

Страсти какие! Прямо Тайные Нити.

(Link)
Шо за такое?
[User Picture]
From:[info]ipain@lj
Date:May 10th, 2006 - 02:08 am

Re: Страсти какие! Прямо Тайные Нити.

(Link)
да ничо особенного - паутина френдятников под микротелескопом. тут поподробнее чуть.
[User Picture]
From:[info]big_red_man@lj
Date:May 9th, 2006 - 09:52 pm

Ахуеть, дайте две!

(Link)
Где же вы их находите-то? "Борба с патриотизмом" - супер. :-)

Я по вашей наводке почитал ЖЖ Пионера. Немедленно поставил закладку, буду читать. Такой незамутненный идиотизм - прелестно. И камменты рулят :-)
[User Picture]
From:[info]gleochi@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:48 am
(Link)
главное не победа, главное сильное внутреннее ощущение победы.
тема первого этапа на пути к внутренней эммиграции раскрыта, зачот!
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:46 am
(Link)
Свободное развитие каждого, говаривал ленинский Центральный комитет, есть залог свободного развития всех.
Пробежий, неужто вы коммунист?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:31 am

Спокойно.

(Link)
И не Фошист.
Коммуно-Фошыста тоже не пришьете.

Коммунисты пиздели за "развитие", и мы знаем, что это за развитие такое.
А я пижжу за процветание. Разница.
хехехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:36 am

Re: Спокойно.

(Link)
процветание порока, нах
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:22 am

Re: Спокойно.

(Link)
С пороками будем бороться путем доведения до абсурда.
хехехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:23 am

Re: Спокойно.

(Link)
ага, пробеги, вот вы и показали своё звериное лицо
т.е. вы-за некрофилию?вы за педерастию?вы - за норкотеки?
штоб дочек своих ебать?!
В РиЖЪ!
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:39 am

Re: Спокойно.

(Link)
Именно. Уморить овердозом и в мертвом виде ебать в жопу. На Мавзолее, где Йог-Сотот.

хехехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:41 am

Re: Спокойно.

(Link)
русскую девушку?
блять, у меня уже встаёт.
пойти подрочить, что-ли?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:04 am

Re: Спокойно.

(Link)
Скорей, а то не донесеш!
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:May 10th, 2006 - 11:26 am

На Мавзолее, где Йог-Сотот

(Link)

Воистину Фхтагн! Или, всё-таки, правильно - ЗХРО?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 11:56 am

Re: На Мавзолее, где Йог-Сотот

(Link)
Фхтагн - это конкретное уточнение. Фхтагн Ктулху! При этом рука имитирует соответствующее движение щупальца.

Второе слово я боюсь лишний раз прочитать. Пишу, отвернувшись и зажмурив глаза.
хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 11:57 am

Re: На Мавзолее, где Йог-Сотот

(Link)
И вообще, в сети представлен видный Эксперт - Яроврат.
На днях он лоцировал локацию Самого.
хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:May 11th, 2006 - 11:27 am

Re: На Мавзолее, где Йог-Сотот

(Link)
Шолом!

Кстати, можно ещё чуток покаббалить, перевернуть имя.

И получается тогда - Тотос-Гой. Что-то от шабесгоя производное, наверное.

Яроврот, боюсь, ошибся...


Леhитраот!
From:[info]probegi@lj
Date:May 11th, 2006 - 01:25 pm

Ндаааааааа

(Link)
Да это настайащайа сенсация!!!!!!
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:May 11th, 2006 - 02:08 pm

Re: Ндаааааааа

(Link)
Шолом!

А я вот подумал - пожалуй, из всей компании Древних на роль самого
такидатого
тянет Нъярлатхотеп. Во-первых, хитрый и умный, а во-вторых - вроде как
египтянин, а они
ж семиты вроде. Но Яроврот Йогсототович чтой-то не просёкЪ.


Леhитраот!
From:[info]probegi@lj
Date:May 12th, 2006 - 02:22 am

Тут не так все просто.

(Link)
Отголоски можно найти в Ветхом Завете: см. известный миф об изгнании Евреев из Угандны Египта.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:May 14th, 2006 - 09:10 am

Re: Тут не так все просто.

(Link)
Шолом!

А, так всё-таки Моше... хммм... но молчу, молчу!

А про Рогом-Лоха - я ведь понял, кто это. Он в разной традиции по-разному
именуется. Рогом-Лох - балтославянское имя, а Мо-лох или Ваал - семитское,
но везде ему приносили человеческие жертвы, причём в Средиземноморье
просто детей без разбора, а чем севернее - тем больший процент девочек.
Вот такие дела.

Леhитраот!
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:53 am

Re: Спокойно.

(Link)
Ага...
Велкам в ХВВ?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:21 am

Вы меня тут не пугайте!.

(Link)
Что за ХВВ такое?
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:16 am

Re: Вы меня тут не пугайте!.

(Link)
Хищные вещи века в просторечии. Доведенное до предела и далее процветание без никакого развития - в сугубом просторечии.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:24 am

Так и знал, что какуюнть пакость сказали.

(Link)
Вот так с вашим братом всегда: либо левую часть видим, либо правую.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:46 am

Re: Так и знал, что какуюнть пакость сказали.

(Link)
Коммунисты пиздели за "левую часть", и мы знаем, что это за левая часть такая.
А я пижжу за правую часть. Разница.
хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:53 am

В суде я буду более аккуратен.

(Link)
А тут предполагаю, что собеседник в состоянии удержать в голове обе части,покуда обсуждается одна из них. Тем паче, что одна из них обуславливает другую.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:15 am

Re: В суде я буду более аккуратен.

(Link)
У вас, если еще не передумали, получилось, что развитие (всех) есть следствие процветания (всех). Вам эээ доводилось втыкать в поучительную историю уфимской, кажется, синячки, которой богородица попустила в какую-то лотерею мегабакс выиграть?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:22 am

Ващета ФормулаЪ звучит несколько по-другому:

(Link)
"свобода каждого - условие процветания всех"

Такая вот Утопийа.
А над развитием мы, конечно, Будем РаботатьЪ.
хехе
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:44 am

Re: Ващета ФормулаЪ звучит несколько по-другому:

(Link)
С первым тактом понятно. А второй вы ровно к сказанному свести и покушались. Работайте, конечно, энтропия нынче в дефицитных товарах...
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:50 am

Все-то вы знаете, все-то вам известно.

(Link)
Даже лучше, чем мне.
Что значит - чегедист!

хехехе
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 09:22 am

Re: Все-то вы знаете, все-то вам известно.

(Link)
Мудрено ли. Долларей-то в инвестиционных целях все еще алчете накупить?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 09:39 am
(Link)
С какого перепугу?
[User Picture]
From:[info]ilya_kramnik@lj
Date:May 10th, 2006 - 09:43 am
(Link)
Имели, имели право не свидетельствовать против себя...
Хоть бы под замок убрали.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 09:50 am

А..

(Link)
Я передумал. Это ж Потреоты говорят.
хехехе
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:43 am

(категорично)

(Link)
Формула утопична в обоих изводах. Потому как если что-то там "всех", то как правило за счёт свободы каждого.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:46 am

Re: (категорично)

(Link)
Кто бы спорил, а мне тут не с чем.
хехе
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:54 am
(Link)
Пробежий, За Луну или за Солнце?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:29 am

Это шо, Прописка?

(Link)
Адольфыч, помоги!

хехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:33 am

Re: Это шо, Прописка?

(Link)
за сонце
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:19 am

Re: Это шо, Прописка?

(Link)
поял.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:20 am

Re: Это шо, Прописка?

(Link)
бо за луну - жыды.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:09 am

Точняк.

(Link)
Они даже пиздят, что на ней побывали. Повбывав бы.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:16 am

Re: Точняк.

(Link)
да о чём мы говорим
поинтересуйтесь у товарища хуй в глаз или в жопу раз?
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 07:23 am

Это уж ты сам, как АвторитетЪ.

(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:38 pm

Re: Точняк.

(Link)
Адольфыч вообщето "вилкой в глаз".
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:35 pm

Re: Точняк.

(Link)
это у вас там вилкой.
а мы интересуемся по-серьёзному
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:40 pm

Re: Точняк.

(Link)
У нас там это где Адольфыч?
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:44 pm

Re: Точняк.

(Link)
ну там,где, кароче...
а и в самом деле
С какого Вы города?
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:51 pm

Re: Точняк.

(Link)
Что кароче Адольфыч Где кароче?
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:53 pm

Re: Точняк.

(Link)
короче и толще
где?
а у тебя на бороде.
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:54 pm

Re: Точняк.

(Link)
Ты пробовал?
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:54 pm

Re: Точняк.

(Link)
люди сказали
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:01 pm

Re: Точняк.

(Link)
я бы с такими...людьми - не общался бы.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:02 pm

Re: Точняк.

(Link)
это понятно
причины тоже различные бывают
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:10 pm

Re: Точняк.

(Link)
верно. Главное - плохому не научица.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:11 pm

Re: Точняк.

(Link)
да.
и не изменять главному
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 06:20 am
(Link)
за сонце
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2006 - 08:20 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
за сонце
----
а нада за луну - за савецкую страну. а если за сонце - то за косоглазого японца. безродный космополит Вы, Пробежий.
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 08:23 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А может, я за Расейу от Британских до Японских морей?
хехехе
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:40 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
правильно человек говорит
[User Picture]
From:[info]potatoguy@lj
Date:May 10th, 2006 - 04:03 pm
(Link)
всё ровно, Пробежий. За сонце, так за сонце.
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2006 - 10:21 am
(Link)
Идиот вы, Пробежий.
Обыкновенный жалкий еврейский неудачник, который завидует русским.
Мразь и паскудный человечишка, вы.
Зачем вы все это пишите? Обратите внимание какая компания собралась на этот постинг.
Ебнутый на ненависти к Православию немец-католик, киевский уголовник, и прочие паскудные мрази, которым ни один порядочный человек руки не подаст.
И зачем вы клевещите на Пионера, Морки, Обогуева?
Вы волоска с жопы этих людей не стоите.
Недавно вы подло распостраняли грязь про Сергея. Но информация от Панчула как потвердили знающие люди оказалась ложной. Сергей может подать на Панчула в суд.
Пробежий, за любое паскудное дело настает расплата. Пойми это простую истину , мразь ты этакая


From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 10:43 am

Я понимаю ваш пафос, хотя он идиотский

(Link)
и исходит от идиота.

У меня только один вопрос: почему вы свой столь благородный порыв наносите из-за угла, спрятавшись не только за ЖЖ-анонимусом, но и за анонимной проксей?

Вы меня боитесь? Не бойтесь, я кретинов жалею, хотя порой и высмеиваю.
И разве информация о душевной болезни некоего Обогуева - это грязь? Что грязного в паранойе? маниакально-депрессивном психозе? Это не грязь, это несчастье. Но люди должны знать, от кого и почему исходят потоки бессмысленной злобы и ненависти. Согласитесь, это так.

И в чем же состоит моя клевета на Пионера? В том, что он постоянно лжет? Так это правда. И избавьте меня от волосков из их жоп - только этого недоставало.

> Пробежий, за любое паскудное дело настает расплата. Пойми это простую истину , мразь ты этакая

Как жаль, что я не узнаю имени благородного мстителя. Он, как обычно, нападет исподтишка. И очень быстро убежит.

хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 11:00 am

А кстати, кто это у нас живет в городе Дармштадте?

(Link)
Кто это у нас такой пугливенький?
хехехе
From:(Anonymous)
Date:May 10th, 2006 - 11:50 am

Re: А кстати, кто это у нас живет в городе Дармштадте?

(Link)
Не твое дело кто, скотинка
Морки живет в Гамбурге, это далеко от Дармштатда и не следует думать на него
From:[info]probegi@lj
Date:May 10th, 2006 - 12:07 pm

Хорошо, не стану на него думать.

(Link)
А ты смени штаны пока, что ли.
хехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 10th, 2006 - 03:41 pm
(Link)
вася-лох
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:30 pm

Как звать тебя, лошадь безобразная?

(Link)
Открой имечко своё - тогда поговорим о профессионализме и всей хуйне.
А то вдруг ты пидор мокрожопый?
From:[info]probegi@lj
Date:May 12th, 2006 - 02:24 am

Re: Как звать тебя, лошадь безобразная?

(Link)
Ты че? Хуячиш по линкам без разбору..
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:May 10th, 2006 - 05:37 pm
(Link)
А-ху-еть
[User Picture]
From:[info]dszr@lj
Date:May 11th, 2006 - 03:45 pm
(Link)
emdrone это виртуал dm_krylov
From:[info]probegi@lj
Date:May 12th, 2006 - 02:20 am

Откуда дровишки?

(Link)
dm_krylov выглядит на прядок слаборазвитее.
[User Picture]
From:[info]dszr@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:20 am

Re: Откуда дровишки?

(Link)
запостил ответ как emdrone потом подписался ниже
насчет развитости сказать трудно поскольку emdrone в дискуссии не вступает а когда пытается это делать то вылезает как раз страшная тупость
From:[info]probegi@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:28 am

Ага, попался!

(Link)
Да, по тупости комменты что того, что другого. Но у хозяина и посты еще те еще. А Емдрома Сам Пионер постоянно цитирует!

хехехе
[User Picture]
From:[info]dszr@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:41 am

Re: Ага, попался!

(Link)
[User Picture]
From:[info]dszr@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:27 am

Re: Откуда дровишки?

(Link)
а вообще бывают очень странные комбинации
например alex-mashin - виртуал alexbogd
тоже прокололся - запостил ответ крылову с аккаунта виртуала
From:[info]probegi@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:29 am

Re: Откуда дровишки?

(Link)
Людям еще более нехуй делать.

хехе
[User Picture]
From:[info]dszr@lj
Date:May 12th, 2006 - 05:49 am

Re: Откуда дровишки?

(Link)