Живой роман Пробежего - Снова с вами [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Снова с вами [Dec. 29th, 2013|12:37 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Привет, френда! Я снова с вами и докладываю о произошедших событиях:

1. На Пушкинской площади устроили настоящий Аватар, думаю, и освоенный бюджет вполне адекватен.

2. За минувшую неделю реализовал три тонно-километра подарочных корзин и пакетов с сувенирами. Сказать, что я заебался - это мало, мало. Сильно стали сказываться последствия применения на мне сочетания последних на момент применения (1990 год) достижений советской травматической костной хирургии с мастерством советских же хирургов их (достижения) применяющих. Заклинание "ну и хуй с ней", произнесенное советским шаман хирургом при виде рентгеновского снимка дела своих золотых рук, начало вовсю действовать.

3. Погоды стояли не вполне погрузочно-разгрузочные. С одной стороны, слишком тепло, чтобы как следует пропотеть, с другой стороны, достаточно прохладно, чтобы в момент охватило, прохватило и прихватило. Как результат: довольно дикая боль в верхней груди, спал сидя. Со мной такое впервые, поэтому так и не определил корень проблемы, что здорово затрудняло самолечение самовнушением. Но, все же, немного помогло, доказательством чего служит этот пост (а не помогло бы - не было бы этого поста и ваще никаких постов больше не было бы).

В связи с п.3 прошу заочного диагноза приключившейся хуйни, симптомы которой, повторяюсь, следующие:

1) сильная сука боль в верхней части груди, сопровождающаяся ощущением стеснения, болит внутри и повсюду, источник не локализуется
2) кашля нет, но дышал как маленькая собачка: часто, ртом и неглубоко.
3) температуры тоже, вроде, нет, максимум 36.9.

Что это, доктар?

а) рак
б) пневмония
в) невралгия
г) ебаная неведомая хуйня

Помогите!

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]metarattus@lj
Date:December 29th, 2013 - 04:44 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 29th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Скорее всего г.
Но для начала надо попробовать коньяком. Может, это спазм. Иногда как скрутит в указанном районе, а хлопнешь и попускает.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 29th, 2013 - 04:50 am
(Link)
а потом идти к сердюку. То есть сердечнику. Ну вы поняли.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:01 am
(Link)
охох, я этот пункт не включил из суеверия.
Но, видимо, придется, придется..

Перестал курить и пить
Начал Родину любить!

хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:15 am
(Link)
ну не будем псисимистами, может все не так плохо!
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 29th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
не идти, а звонить 03.
доктор говорит, вероятен инфаркт.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 29th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
это нехорошо, это надо исключить
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 29th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
угу.
и вероятная тяжесть последствий пропорциональна квадрату времени до госпитализации.
From:[info]probegi@lj
Date:December 30th, 2013 - 12:49 am
(Link)
Так резкой боли не было никакой, напротив, постепенно.

Вах, зачэм такой слова гаварышь?
хехе
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 30th, 2013 - 01:15 am
(Link)
процентов 5 инфарктов бывают вообще без болевого синдрома, а уж резкая боль не обязательна точно.
и даже на ЭКГ может ничего не быть, оно там появляется не сразу.
и даже на вскрытии, ага.
в общем, шуточки хреновые, в таких делах точно лучше перебдеть, чем недобдеть.
если не прошло - без шуток звоните 03.
From:[info]probegi@lj
Date:December 30th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Практически прошло, но на глубоком вдохе чутка того-сь. Вот думаю щас - либо тащицо в поликлинику, либо 03 напрячь.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 30th, 2013 - 01:47 am
(Link)
03. Там у вас, в столицах, вроде есть врач-консультант, прям по телефону скажет, что делать.
[User Picture]
From:[info]3pac@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:01 am
(Link)
1. типо - все синие?

3. э, дедушка, да вам к врачу!
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Очень похоже на невралгию или остеохондроз, но надо исключить другие варианты.

Болит сильнее именно на вдохе? Появилось после физических нагрузок на сквозняке?

В любом случае надо идти к терапевту, а уже потом, по результатам, к неврологу или кардиологу. Но думаю, что к неврологу, потому что моя межрёберка начиналась примерно так же.

Пока можно зохавать чего-нибудь вроде диклофенак-ретарда, только ни в коем случае не натощак. Колёсика в сутки хватит.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:12 am
(Link)
Появилось после упомянутых ВНЕЗАПНЫХ нагрузок на множестве сквозняков.

Болит (щас меньше) перманентно, но на вдохе сильней.
У диклофенака чота побочка жуткая, но влехкую попробую.

хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:16 am
(Link)
есть одно секретное средство, но как его вам поведать?! А, придумала
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:37 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
Ну вот похоже на межрёберку, да.

По поводу диклофенака - так побочки у всех НПВС весьма суровые, осторожно с ними надо. Но он в этом плане менее поган, нежели кеторол, например. По колесу в сутки два-три раза - ничего страшного, во всяком случае.

И к врачу в любом случае идти надо. Может быть, назначит и физиотерапию какую-нибудь. Да и так, боюсь, предстоят укольчики - спазмолитики, витамины группы B и т. д.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:40 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
Межреберку хорошо тайской мазью на ночь и под одеяло.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:43 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
Ну да, тоже не вредно бы.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:02 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
Я уколов не боюсь, если надо - уколюсь!

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:19 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
А как диклофенак сочетается с алкоголем, например?

хехе
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:42 am

Re: Отредактированный ответ на ваш комментарий к записи

(Link)
Лишняя нагрузка на ЖКТ и печень. Причём серьёзная.

Вообще, если это точно межрёберка, то через день-другой и так должно попустить слегка. Так что совет насчёт согревающей мази - вполне. Тогда можно и внутрь что-нибудь согревающее, бггг. Но это если точно межрёберка, а не что-то ещё.
From:[info]ad_cash@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Вот из-за ваших этих ебучих подарков жирным жопам в бухгалтерии вся Москва стоит, ни пройти, ни проехать. Впрочем, мне похуй, я никуда не езжу.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Я не ж/ж в б дарил, а высшим чинам РФ (выше тока Путен), остальное верно. Плюс в метро какой-то адок: на центральных станциях выходит весь вагон и заходит целый вагон.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Высшим чинам крысиного бы яду в коньяки хорошо. Хотя, они хроматографами проверяют. Ну, или прислуге отдаст.
На нецентральных тоже пизда, я тут в Кузьминки как-то прокатился.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Я мог бы пронести туда совершенно свободно тонну тротила.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:26 am
(Link)
да кого волнует что это такое? Рецепт всегда один и тот же - бросать пить-курить-ебаться. Совсем.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:34 am
(Link)
Нет, есть меньше, ебаться - сколько угодно.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:44 am
(Link)
нене. Лечиться значит лечиться, только хардкор.

Про меньше жрать кстати да, тоже входит в рецепт, я забыл. И ничего жареного, соленого и жирного!
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Нахуй такой медисин.

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:December 29th, 2013 - 09:29 am
(Link)
и нахуя тогда жить ?
From:[info]antontsau@lj
Date:December 29th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Лечение должно нести не только медицинское, но и воспитательное значение! (С)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:38 am
(Link)
К кардиологу.

Бегом.
[User Picture]
From:[info]a2is@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Надо бы фотографию приложить. По фотографии диагноз будет точнее.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Фото перекошенного ибла?

хехе
[User Picture]
From:[info]a2is@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:18 am
(Link)
Настоящего мастера диагноза по телефону это вряд ли испугает.
[User Picture]
From:[info]piggy_toy@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:42 am
(Link)
исключить бы сердце. если есть бледность, посинение носогубного треугольника, холодный липкий пот, то это точно оно, если нет - не факт, что не оно.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Серцэ надо исключить, согласен.
Потом - моск.
Затем - душу.

И - здоров!

Завтра прям и начну!
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Жопу, жопу оставьте. Чтобы Ответственным Органам было за что взять.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:13 am
(Link)
Органам жопа моя без надобности, надо будет взять - возьмут за что угодно.

хехе
From:[info]agitato_canta@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Послушайте, можно сделать очень быстро и просто - не тратить время на хождения по кардиологам, а сразу пойти и сделать платно Холтер. Лучше 12-ти канальный. Это не так дорого и сразу по нему получите заодно описание и консультацию. Погуглите, я забыла где его делала. А потом будете решать - идти к кардиологу лечиться или нет. Дел на 2 дня. Но вы пожалуйста серьезно отнеситесь и идите.
From:[info]aleksei_borisov@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Было похожее у знакомого. Оказалась проблема с клапанами сердца, нарушение кровообращения, отекали лёгкие. Помогало мочегонное, чтобы вывести жидкость. Ну и сделали замену клапанов.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Клапаны - это да, страшная штука. У меня у подруги на бэхе третьей троит, беда прям!

хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:52 am
(Link)
а просто валокордина или корвалола не пытался употребить?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:27 am
(Link)
Дык не держу в доме ничего, кроме омеза и спазмалгона.
хехе
From:[info]vypei_vodki@lj
Date:December 29th, 2013 - 05:57 am
(Link)
Слышала, что воспаления легких вообще очень разными по симптомам бывают.
Дуй к врачу, чо.(
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:December 29th, 2013 - 06:17 am
(Link)
Как временный вариант--йодом обмажьтесь или мазью звездочка.
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:December 29th, 2013 - 06:24 am

В аналогичной ситуации профи меня спросили:

(Link)
одышка при ходьбе на лестнице не появляется?
Нет? Ну, тогда это не сердце ("грудная жаба").
Наблюдайте, сэр, развитие событий: либо хуйня, либо пиздец.

Прошло через день, иногда возобновляется, но слабее.
Тяжелый алкоголь полезен, курение - нет.
Диклофенак можно заменить нимисилом.
Меньше бьёт по желудку (факт), больше по печени (говорят).
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:13 am

Re: В аналогичной ситуации профи меня спросили:

(Link)
> нимисилом

Так это найз.

А одышки вроде не появляется, но чота зайобываюсь со страшной силой, как раз давеча на четвертый этаж пиздюхал - в одной руке 10 кг в другой три, старость не радость.

хехе
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:14 am

Re: В аналогичной ситуации профи меня спросили:

(Link)
Найз - таблетки, нимесил точно то же, но - порошочек пить.
Для желудка полезнее, сверхвысоких концентраций нет.

Какая старость?! Мы еще будем жить при Коммунизме.
http://grey-croco.livejournal.com/981150.html#t15092638
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:47 am

Re: В аналогичной ситуации профи меня спросили:

(Link)
очитался "долгой и утробной борьбы"

А хорошо все же живем! Есть возможность дрочить на 2091-й год, а не разгружать ночами вагоны.

хехе
[User Picture]
From:[info]kostolom_shkm@lj
Date:December 29th, 2013 - 06:42 am
(Link)
У вас вроде дмс, посмотрите в списке поликлиник, есть там медси? Если да, могу рекомендовать.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Не, нетути дмс, это на старой работе было. И да, медси. Приезжали два врача к моему бронхиту, один говорил - легкие чистые, другой говорил - легких уже считай что нет. Прописали хуеты на пять тыщ, а прошло все, как обычно, само.

хехе
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Может, болят свеженакачанные мышцы груди?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Не, то другое, та боль хорошо известна.

хехе
[User Picture]
From:[info]dr_wolf@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:03 am
(Link)
к кардиологу
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Пойду уж.. охохохо
From:[info]agitato_canta@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
прочтите мой пост выше,плиз. Кардиологи часто делают экг, по ней назначают лекарства, а экг может не показать кучу всего. Можете сделать ЭХО-КГ. Все лучше, чем экг. Я всегда просто иду платно и делаю , а потом уже к врачу с резалтами. Чем сначала к врачу за потерей времени, а потом опять с обследованиями к нему по кругу.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Мотаю на ус, спасибо.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Даже если окажется, что Холтер и ЭХО это выстрел по воробьям, что все супер, во всяком случае будете знать о своем сердце абсолютно все для собственного спокойствия на долгое время. ЭКГ вам все-равно сделают, только оно мало информативно по большому счету.
From:[info]lost_birthplace@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Берегите там себя, ну его нах.
[User Picture]
From:[info]akimych@lj
Date:December 29th, 2013 - 07:55 am
(Link)
Жаба. Грудная. Лучше бы, конечно, невралгия. Эх.
[User Picture]
From:[info]kotletov@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:08 am
(Link)
г. Сзади на шее астральная сущность.
From:[info]smmv@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:26 am
(Link)
межреберная невралгия
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:31 am
(Link)
комменты не читал. не исключено, что грудная жаба, она же ИБС, и как крайнее ее выражения - инфаркт миокарда
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:49 am
(Link)
А какие анализы надо сдать, чтобы убедиться?
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:54 am
(Link)
начать с кардиограммы (ЭКГ). если она будет подозрительной, то тропонины, МВ-КК и миоглобин (все это знают кардиологи, они сами это назначут, если вдруг заподозрят). если боли не прекращаются более 30 минут - следует вызывать "скорую"
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Ясно... боли я купировал нитроглицерином пока. Завтра попрусь сдаваться.

хехе
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:37 am
(Link)
1) сильная сука боль в верхней части груди, сопровождающаяся ощущением стеснения, болит внутри и повсюду, источник не локализуется

Блиа, ты обалдел что-ли! К кардиолуху срочно!!! :)
From:[info]belousovblog@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Стенокардия?
From:[info]john_smith_2009@lj
Date:December 29th, 2013 - 08:52 am
(Link)
к кардиолуху обязательно
как вариант, боль может быть из-за позвоночника, или мышцу застудил/потянул неловким движением
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:December 29th, 2013 - 09:32 am
(Link)
блдь, только этого не хватало. к врачу пиздуй.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:21 am
(Link)
Придется.
Хорошо, что врачи у нас те еще, а то бы одной грудиной не обошлось, нашли б еще десяток диагнозов, а я лучше здоровеньким помру.

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:December 29th, 2013 - 09:10 pm
(Link)
не мандражь. мы тут, если чо.
From:[info]kofeman@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Остеохондроз.
У меня такое было - думал, помру.
Сильное обезбаливающее и покой вас спасут.
Иначе - возможна смерть от болевого шока (я не шучу).
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Ну, не так уж и болело, типа зубной флюс.

хехе
From:[info]kofeman@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:22 am
(Link)
У меня сперва тоже. А потом как-то поутру проснулся, собрался вставать... А оно как @бнет! Хапнул нитроглицерин, вызвал скорую, еле дождался. Экспресс-кардиограмма показала - сердце в порядке. Ну и предварительный диагноз в поликлинике подтвердился.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Завтра покажет, кто на чем.
From:[info]elka28@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Боль при нагрузке или в покое?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
В полном суко покое, вот в чом засада.
Щас, правда, не болит пока.

зезе
From:[info]elka28@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
На невралгию похоже. Стенокардия не так проявляется.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Боюсь, имеет место быть комплексный диагноз, как оно всегда в жызне и случаецо.

хехе
From:[info]ckarre@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:33 pm

Охтыжбля ((

(Link)
Помирает брат Митька. Ухи просит
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2013 - 12:39 pm

Re: Охтыжбля ((

(Link)
Не дождетесь.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:December 29th, 2013 - 06:15 pm
(Link)
надо было скорую вызывать при острой боли(они и ЭКГ делают, если на инфаркт подозрение)
при таких симптомах ходить не то что не надо, а опасно смертельно
а в поликлинику, если своими ногами придёшь, там и здорового замучают:
к любому специалисту только у терапевта направление получать, на ЭКГ тем более - только кардиолог, в каждый кабинет очередь отсидеть,расписание ни у кого не совпадает, то один "уже закончил", то другой "только в четверг или вторник"
надо было ночью - без пробок, сказать, что очень сильная боль в груди, пошевелиться не можешь, они бы испугались - все вызовы фиксируются, специалиста бы прислали
Так что, если с утра неважно будет, вызывай неотложку по городскому - уточни по какому телефону. С мобильного там как то особый набор у разных операторов.

А то что советуют разогревающие мази - это рискованно, так как инфаркт или предынфарктное состояние - это беда с сосудами и можно усугубить ситуацию, даже спазмалгон опасно, хотия боль бы снял, но внутреннее кровоизлияние усилил бы, как и "звёздочка" и водка и коньяк.
Если остеохондроз или защемление нерва - совсем другое дело, тогда - да, нужно греть и обезболивать - это к неврологу.
Но столько специалистов, когда херово, в один день трудно обойти
Пиши, как дела с утра (можно на фейсбук)
From:[info]probegi@lj
Date:December 30th, 2013 - 12:53 am
(Link)
Пойду-ка я к платному.
ЧТоб без очередей.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:December 30th, 2013 - 05:54 am
(Link)
платного хорошего тоже не просто найти - ты уж знаешь
чё, в результате - никуда не пошёл, никого не вызвал?
хоть к терапевту и экг! - позвони в ближайшую районную, может, и к кардиологу сегодня попадёшь
нельзя "на праздники" непонятку с такими симптомами оставлять
From:[info]probegi@lj
Date:December 30th, 2013 - 06:17 am
(Link)
Дык завтра расшифровку ЭКГ привезут.
Да и симптомы на нет сошли.

Теперь новая напасть: при попытке забронировать билеты компьютер виснет.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:December 30th, 2013 - 06:37 am
(Link)
а кто привезёт и где сделал
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:05 am
(Link)
Возможно, невралгия, попробуйте на турничке повисеть или на гимнастическом мячике полежать кверху задом, порастягиваться. Если поможет - оно.
Я свою межреберную, от сильнейшего кашля возникшую, именно так, скажем, не вылечила, но облегчила - растягивала аккуратно позвоночник, чтобы защемленный нерв вылез. Турник и фитбол.
From:[info]probegi@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:14 am
(Link)
Она самая, как выяснилось. Повисеть - самое то.
Буду перед работой забегать на децкую площадку.

- Мам, а что дядя делает?
- Висит.

хехе
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:December 31st, 2013 - 07:36 am
(Link)
Во! А я даже сама на другой бок перевернуться не могла, думала, всё, конец мне пришел.
Хорошо, что дома и турник, и мячик были.

Растягивайтесь потихоньку.
[User Picture]
From:[info]ms_foxy@lj
Date:January 5th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
угу. у меня такое 2 года уже. заболевание пищевода. так что к терапевту (если не прошло еще)
From:[info]probegi@lj
Date:January 5th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Прошло, ибо нехуй.

хехе
[User Picture]
From:[info]ms_foxy@lj
Date:January 5th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
везет тебе. ну слава богу.
From:[info]probegi@lj
Date:January 5th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Любое функциональное расстройство, не связанное с физическим поражением органов, легко лечится силой мысли. Связанное тоже лечится, но уже труднее и не всегда.

хехе
[User Picture]
From:[info]ms_foxy@lj
Date:January 6th, 2014 - 07:07 am
(Link)
нет, в том и дело, что у меня какое-то органическое поражение. но ты же знаешь, как у нас лечат...