Живой роман Пробежего - Задал вопрос... [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Задал вопрос... [Jan. 22nd, 2014|08:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image


хехе

ЗЫ: этот пост будет обновляться. Не переключайтесь.

хехехе

АПД: ответ последовал очень скоро, и завязалась оживленная богословская дискуссия:

Operator 2
Рады Вас приветствовать на сайте Библиотеки "Дом А.Ф. Лосева"!

19:55Гость
Отлично, я тоже очень рад.
Но! Я задал вопрос. Повторить?

19:55Operator 2
Спасибо, не нужно повторять.

19:57Гость
Вопрос, сами понимаете, серьезный.

19:57Operator 2
Поэтому на него не так легко ответить.

19:58Гость
Если было бы легко, разве ж я спрашивал бы?

19:58Operator 2
приходите к нам в библиотеку. Наши специалисты подберут для Вас литературу по интересующему Вас вопросу.

19:58Operator 2
У нас есть сотрудники, которые смогут с Вами компетентно поговорить об этом.

20:00Гость
Э... а они точно смогут? В смысле, что компетентно. Все же, вопрос касается бога... Чтобы быть в этом вопросе компетентным, надо как-то все же соответствовать. Нет?

20:02Operator 2
Точно. Кроме наших сотрудников, работающих в зале гуманитарной и богословской литературы, на Ваш вопрос могут ответить наши лекторы.

20:03Operator 2
Например, 3 февраля в 18:00 Вы можете задать Ваш вопрос священнику о.Алексию Бабурину.
20:03Operator 2
Или 24 февраля прийти на лекцию "Путь к вере" Артемия Сафьяна.

20:04Гость
Гм. Вы уверены, что их компетентность сравнима с компетентностью бога?

20:04Operator 2
Вот Вы и ответили на свой вопрос.
20:05Operator 2
Значит - есть.

20:07Гость
ОК. Насколько я понял, из существования трудового договора, заключенного между о. А. Бабурина и некоего А. Сафьяна с вашей организацией, Вы непосредственно выводите доказательство существования бога. Это очень, очень интересно. Я даже прямо Вам скажу: такого богословия (и даже теологии) еще не ведали. Я прав?

20:07Operator 2
Нет, Вы неправильно меня поняли.
20:08Operator 2
Моё утверждение было репликой на Вашу фразу: "Вы уверены, что их компетентность сравнима с компетентностью бога?"

20:11Гость
Все верно, Вы все поняли правильно, и соответственно ответили. Я Вам очень благодарен. Обычное священство на вопрос "а вы кто такие, чтобы знать пути Господни?" все же затрудняется с ответом. Но ваши лекторы не из таковских. Это очень интересно.

Дискуссия продолжается по адресу http://losev-library.ru/?pid=7954
Слева вылезет Оператор, он фтеме.

хехехе

продолжение ДиспутаЪ:

Operator 2
Я не богослов и не теолог, и не могу взять на себя смелость, отвечать на подобные вопросы. Но мне лично кажется, что вера в Бога - личный выбор каждого человека. Если Вы спрашиваете меня как , сотрудника библиотеки, оператора справочной службы, то могу Вам предложить помощь наших сотрудников в подборе литературы по теме, или встречу с людьми, для которых ответ на вопрос о существовании бога очевиден.
20:15Operator 2
Приходите к нам в библиотеку!

20:17Гость
Понятно. Значит, сами вы, как сотрудник библиотеки и ни разу не теолог, не знаете, но предлагаете мне обратиться к компетентным лицам, которые уж знают точно. За деньги?

20:19Operator 2
Абсолютно бесплатно!

20:23Гость
Ага. Как маркетолог и рекламщик с двадцатилетним стажем, я верую. Пробники, то, се.. Но я хотел бы как-нибудь все же убедиться, что их область их компетенции все же не уступает по объему (в каких бы то ни было измерениях) компетенции бога. Вы можете мне в этом помочь прямо сейчас?

Operator 2
Если бы вы спросили меня лично, как человека, то я бы ответила на Ваш вопрос утвердительно. А если Вы меня спрашиваете как сотрудника библиотеки, то я не могу Вам ответить. Мне кажется, это будет как-то странно. Если Вас потом спросят, есть ли бог, то Вы ответите: "Есть! Мне так в библиотеке сказали"?

20:27Гость
Действительно, такое было бы странно. Но выше Вы утверждали, что компетенции ваших сотрудников не уступают компетенциям бога, это меня, сами понимаете, очень заинтересовало. Но, получается, в библиотеке мне не смогут ответить на мой вопрос?

Operator 2
Если Вы не сомневаетесь в компетенции бога, значит Вы уже не сомневаетесь в его существовании.
20:30Operator 2
А что касается компетенции людей, о которых шла речь, то могу сказать лишь следующее: они верующие люди.
20:31Operator 2
Может быть, их взгляд на Ваш вопрос Вас убедит. А может быть и нет.
20:31Operator 2
Гарантировать я не могу.

20:34Гость
Как человек разумный, я могу сомневаться или не сомневаться в чем угодно. В частности, приняв за компетенции бога множество А, а за компетенции сотрудников библиотеки множество В, я могу сомневаться в конгруэнтности этих множеств.
Что ж, вижу, что Вы, как Оператор 2, не можете развеять моих сомнений. Жаль. Если бы у Вас получилось, я немедленно бы все бросил и уже завтра стучался в двери библиотеки, которую Вам поручено по мере сил продвигать.

До свидания.

Думаю, что нынешнее дежурство будет не таким же скучным, как вчера и вообще, все последние годы.

-------------------
Тут оператор, сославшись на то, что уже 36 минут переработал, вышел из чата. Как имеющий Благодать, не осуждаю его ни разу.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:05 pm
(Link)
я был бы счастлив такому вопросу
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Дык вот же оно, щасте!

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
а о каком Боге вы спрашиваете?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Предлагайте любого!

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
мне кажется, что Бог только один
Каков тот Бог, о котором вы спрашиваете, есть ли он?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Ну вот, который один (с маленькой буквы). Я про него спрашиваю.
Если бы я спрашивал про одного из множества богов, я сумел бы конкретизировать свой вопрос, поверьте. Кроме того, это библиотека Лосева, было бы странно спрашивать там про какого-либо иного бога, не так ли.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
а как вы Его представляете, того, о котором спрашиваете?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Дык написано же в писаниях.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
и что же написано?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Да какая-то хуйня. Типа, "и увидел бог, что это хорошо". И все такое.

хехе

From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:42 pm
(Link)
ну раз оставил, то наверно увидел что хорошо
или вам что-то другое хуйней кажется?

но вопрос был, каким вы Бога представляете, о котором спрашивате?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Что-то вы не за свое дело взялись.

Я ж вам объяснил, каким я бога себе представляю. Согласно писаниям. Который увидел, мол, опа! заебись! - и оставил, как вышло. Ибо зело харно есть.

Что у вас по русскому было в школе? Времена проходили?

хехе

ЗЫ: я вам дал зацепку.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
я не помню в писаниях о том, каков именно Бог, если вы помните, то подскажите?
помню там есть только: Я есмь и альфа и омега!
это вам зацепка
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Я и смотрю, что не помните.
Ваши зацепки я прожевал и высрал, извините, почитывая в юности Кузанского, в метро по пути на работу.

Кстати, это не вы потеряли талоны на посещение Даров без очереди? Поспешите, они еще там лежат.

Потом приходите, просветленным.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Я не помню потому, что не встречал ни разу описания Бога в писаниях, кроме упомянутого.
А вы спрашиваете о том, чего даже не представляете. Как так может быть? И не грубите, вы же приличный человек?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:10 pm
(Link)
> Я не помню потому, что не встречал ни разу описания Бога в писаниях

Так я сразу так и сказал: вижу, что не помните. А вы почитайте, писания-то. Ну, чисто для начала.

И никто вам не грубит, вся грубость - у вас в голове. Я просто сообщаю: прожевал и высрал, в метро, по пути на работу.

Такие дела.
хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:20 pm
(Link)
Так я читал писания, и не встречал там описания Бога.
Почему вам нужно повторять?

Мне кажется, вот эта ваша фраза, грубость: //пожевал и высрал, в метро, по пути на работу.
Очень странно такое мне читать, вы не вполне уравновешены?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Так вы осените себя крестным знамением, только с глубоким чувством - всю "грубость" из головы может вымести, силою божиею.

> Так я читал писания

Да? В таком случае, все очень, очень плохо. Там ведь все очень четко расписано. Откройте для себя Книгу Бытия - опять же, чисто для начала.

А то с вами скучнее, чем с Лотовым. Вы знаете Лотова?

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Ну так приведите мне место из Книги Бытия с описанием Бога?
Не имею чести знать Лотова, и я не девочка, чтобы вас веселить
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Видите, Лотова не знаете, а туда же.
Вы поинтересуйтесь, научить, как?

> Ну так приведите мне место из Книги Бытия с описанием Бога?

Сначала вы эту книжку осильте. Потом, если останутся неясности, задайте конкретный содержательный вопрос.

Но прежде лучше потренируйтесь на Лотове.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:40 pm
(Link)
ну так я читал Библию, и не видел там описания Бога
мог конечно пропустить, но может быть вы напомните?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Я не в настроении бесплатно работать над обучением второклассника основам алгебры.

Погуглите "образ", "подобие" - чисто для начала.
Даю вам на усвоение материала три года, раньше вряд ли.

А станете выебываться - потребую объяснить конечность.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:45 pm
(Link)
О, так вы полагаете, что Бог, это человек?
ну я думаю, что такие боги есть, по дороге на работу их можете встретить во множестве

или вы на другое что-то намекаете?
хотите, изображу вам подобие ракеты?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:50 pm
(Link)
> О, так вы полагаете, что Бог, это человек?

Нет.

Вы - во втором классе средней школы.
Учитесь, впереди вся школа, институт... время есть.

До свидания.
хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 10:39 pm
(Link)
Мне кажется, что вы на меня моральное давление пытаетесь оказать и уклониться от ответа. Лучше скажите , о каком Боге вы спрашиваете? Скажите, да и все, что вы все крутите, словно я у вас денег прошу?
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:46 pm
(Link)
А их сколько?
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
один, конечно
Я интересуюсь, как человек представляет Бога, о котором спрашивает
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:54 pm
(Link)
А по моему ни одного, но это мое личное.
Впрочем, я пошутил )
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:06 pm
(Link)
шутки у вас
вы либо шутите, либо ведите дискус

вы атеист? у атеистов вместо веры конспирология
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Нет у меня никакой конспирологии )
Да, атеист я. Но я безобидный, ни на кого не набрасываюсь.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:40 pm
(Link)
как же вы тогда объясняете законы движущие мир?
бесконечность, в частности
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Не вижу необходимости ее, бесконечность, объяснять. Вот так объяснишь, и вся романтика к чертям собачьим!
А вы видите? А вам это зачем? И если вы верующий, то вам все и без меня ясно.
И что такое законы движущие мир? Как земной шар что ли движется? Откройте физику Пёрышкина, там есть про это.
И да, я не имею ни малейшего желания развлекать вас, да и себя дискусом.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Требующим объяснить бесконечность прикольно предлагать объяснить конечность. Но не в этом случае, конечно.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Если вам принципы мироздания скучны и не нужны, то что поделаешь... Меня не нужно, конечно, развлекать, мне и так не скучно. Мне не все ясно, по какая-то картина у меня есть, согласующаяся с физикой, и может быть даже Перышкина.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Понятное дело, что бесконечность легко объясняется наличием Бога.
А чем объяснить Бога?
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:16 pm
(Link)
бесконечность я не могу объяснить, к сожалению
могу только предположить, что человек и мир, это два зеркала друг напротив друга, но только в качестве гипотезы

но Бог определенно имеет в себе такой атрибут, как бесконечность
Вездесущность, Бесконечномудрость, бесконечная любовь и справедливость
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:08 pm
(Link)
вспомнился боян:
телефонный звонок
-- скажите, бог есть?
-- бога нет
-- простите, а когда он будет?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Кстати, вопрос непростой, ой, непростой!

хехе
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:18 pm
(Link)
а все просто: когда истинно уверуешь, тогда и будет

хотя... чой-то меня понесло куда-то не туда
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Истиннее верующего, чем я, еще поискать.

хехе
[User Picture]
From:[info]cruel_rasp@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:09 pm
(Link)
в грех гордыни не впади, верующий
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Не ссать. Вся гордыня тщательно отрефлексирована.

хехе
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Оператор бога. Круть.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Причем, есть и Оператор 1, но мне не сфартило, грешен, видать.

Увы, оказалось, что это оператор всего лишь библиотеки.

И так все у них.

хехе
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Не стыдно маленьких обижать?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Верующего обидеть по определению невозможно, а на неверующих я кладу хуй, по сравнению с вечную мукою в аду это сущая хуйня.

хехе
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Я неверующий, ощутил тяжесть ))
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Закон ваших ощущений не защищает, терпите.

хехе
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Авот не стану терпеть! Терпеть, это как раз для тех, кого закон защищает.
Думаю, что поэтому именно на них класть и нужно, им все пох, они стерпят и не обидятся.
В этой связи не понимаю, чего их вообще законом ограждать.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:12 pm
(Link)
УК РФ у нас прямого действия, диалектики и метафизики не умеет.

хехе
From:[info]blues_26@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Че-то неважно себя чувствую, наверное приболел. На юге зимой легко )
Пойду перцовки приму и у койку!
Рад был пообщаться. Это вот честно! )
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:53 pm

Господь пасет мя и ничтоже мя лишит.

(Link)
вот вы "маркетолог и рекламщик с двадцатилетним стажем" и электрический гладиатор многоизвестный и бесконечно-опытный (кстати, я, похоже, уже с 20-им стажем, ех-эх).

И случайная девочка, оператор-2, делает вас, не напрягаясь.

Если вы этого не видите - вам бесы-бесы-и-вомблибиады глаза повредили.

Если видите - покайся, пробежий! Тебе скощуха выйдет.

From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:56 pm

Re: Господь пасет мя и ничтоже мя лишит.

(Link)
> делает вас, не напрягаясь

Я был добр к ней.

К тому же, с чего вы взяли, что это девочка? Девочки по вечерам не сидят в библиотеках. Разве что старые девы.


хехе
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:19 pm

Re: Господь пасет мя и ничтоже мя лишит.

(Link)
"Я был добр к ней."

Я оценил. Спасибо, честно. Если б вы вышли за некоторые рамки - там бы ей плохо пришлось. Но д-Артаньяны не какают.


"Девочки по вечерам не сидят в библиотеках. Разве что старые девы."

Типа если вас еще не опредметили, то я вас и мальчиком назвать не могу? С учетом вашего возраста?

.. отвечать потом, ухожу с работы...

[User Picture]
From:[info]ryb@lj
Date:January 22nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Изверг Вы.
From:[info]crotique@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Вспомнилось, как Остап троллил ксендзов :)
From:[info]toxtabblch@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:35 pm

безотносительно

(Link)
Оператор2, кстати, молодцом, задорный такой оператор.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:39 pm

Re: безотносительно

(Link)
Умело использует должностную инструкцию, ей бы в Думу, законы строгать.

хехе
From:[info]toxtabblch@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:51 pm

Re: безотносительно

(Link)
Вы вот прям сейчас рушите мою веру в симпатичных и смышлёных филологинь с сиськамибиблиотекарш!
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:53 pm

Re: безотносительно

(Link)
Таковы все верующие.
Нет бы придти в библиотеку и проверить.

хехе
From:[info]toxtabblch@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:02 pm

Re: безотносительно

(Link)
Вложить персты? Так поболе двушечки выйдет.
И в правозащитники потом вряд-ли возьмут.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:04 pm

Re: безотносительно

(Link)
Не надо вот только этого мученичества.
Просто посмотреть.

хехе
From:[info]toxtabblch@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:09 pm

Re: безотносительно

(Link)
хотел про веб-камеру пошутить, а там оказывается видеоканал есть бгг
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:13 pm

Re: безотносительно

(Link)
бля... не пойду.

хехе
From:[info]toxtabblch@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:19 pm

и то верно

(Link)
я даже пользовательское соглашение дочитывать зассал
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Ты выглядишь, как пенсионер, которому нечем заняться, и который считает себя жутко астроумным.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Юра, вы уже оставили борьбу с гомофобией? Нашлось дело, наконец?

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Нет, ты по-прежнему записан в первую терапевтическую группу вместе с Яшиным, Ловицким, Мизулиной, Милоновым, Миловым и Крыловым. Явка строго обязательна.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Сколько за визит?

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Если прогуливать не будешь - бесплатно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Не прикидывайся идиотом.

Сколько Я получу за визит?

И где суко борьба с гомофобией?
хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:00 pm
(Link)
А вот явишься на группу, там и спросишь, хоть каждый раз спрашивай, на здоровье.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
В таком случае идите нахуй, Юра, где и ищите лохов на развод. Их там много.

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:28 pm
(Link)
И это ты на группе сможешь сказать. Главное, не пропускай, а то сперва привод, потом привод, а там и принудлечением может обернуться.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Зачем так далеко ходить-то?
Вот, тут сказал.
Могу повторить. Повторить?

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Сам не пойдешь - поведут. А поговорить на группе сможешь, тебе туда не один год ходить.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Юра, вы дрочите.

хехе
[User Picture]
From:[info]_indifferent_@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:48 pm
(Link)
низачет! сначала надо было поинтересоваться, в каком районе проживает оператор, потом осведомиться, есть ли у нее паринь мужчина, ну и далее...
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Этак мы бы до сих пор болтали.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 22nd, 2014 - 05:39 pm
(Link)
А ответ-то у библиотекарши хорош, ай, как хорош - ""Если Вас потом спросят, есть ли бог, то Вы ответите: "Есть! Мне так в библиотеке сказали"?".
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:39 am
(Link)
Ващета самый релевантный ответ на вопрос.

хехе

[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 07:45 am
(Link)
Это лучше, чем ответить: "Есть! Мне так голос в голове сказал!" : )
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 07:44 am
(Link)
Как-то кажется, что Вас уделали : )

Чувствуется, что Оператор2 не впервой дискутировать в таком формате : )
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Когда кажется, надо креститься.

Но уже сам факт диалога и попытки показуировать, конечно, оператору в плюс.
хехе
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:January 23rd, 2014 - 07:56 am
(Link)
Ваш главный логический прокол - это сравнение компетенции верующего, специалиста по вере, с компетенцией самого бога. Чтобы верить в Деда Мороза, не нужно, ведь, обладать компетенциями Деда Мороза, то есть: умением производить неограниченное количество подарков, способностью за 1-2 часа разместить их под несколькими десятками миллионов елок, навыками в дистанционном определении школьных оценок и поведения, и, наконец, телепатическом определении желаемого подарка?

А убедить Вас в существовании Деда Мороза как раз и могут специалисты по вопросу, которые сумеют привести Вам неопровержимые свидетельства, а также логические выкладки.

Наконец, сам Ваш вопрос уже свидетельствует о существовании бога, так как невозможно задать вопрос о том, чего не существует. Вопрос свидетельствует о желании получить рациональное подтверждение интуитивному прозрению.
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2014 - 12:18 pm
(Link)
> логический прокол

Это не прокол, а прикол.

А вот это ваше "вопрос уже свидетельствует о существовании бога, так как невозможно задать вопрос о том, чего не существует" я даже и не знаю, о чем свидетельствует, разве что о существовании Деда Мороза.

хехе