Живой роман Пробежего - Писатели Кузбасса [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Писатели Кузбасса [Mar. 7th, 2014|09:59 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
http://www.rospisatel.ru/pismo-sp-ukr.htm

Молодым такое в новинку, а мы, старые пердуны, такие письма читали каждый день в сортирах (но не потому, что там и место, а просто потому, что туалетной бумаги практически не было, и жопу вытирали газетами "Правда", "Известия" и "Труд"; комсомольцы подтирались "Комсомольской правдой", а железнодорожники - органом МПС "Гудок").

Также молодым будет полезно знать, что вскоре им придется совершенно добровольно выкладывать из своей зарплаты процентов этак пять на поддержку вежливой общественности Крымского Федерального округа.

Но я не об этом. Меня вдруг заинтересовал смысл выражения "писатели Кузбасса". Что оно означает? Например, если писателя из Кузбасса читают во всем мире, то он писатель всего мира. А если писателя нигде, кроме Кузбасса, не читают, то что же это за писатель такой? Или это целая когорта писателей, пишущих строго и исключительно про Кузбасс и о людях Кузнецка? И вообще, кто все эти люди? Почему именно Кузбасса? Если все писатели Кузбасса вдруг перестанут писать, будет - что?

Непонятно, в общем.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
/мы, старые пердуны, такие письма читали каждый день в сортирах/

Ну не то чтобы читали... мы таких писем можем десяток написать за полчаса, с унитаза не слезая.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Да, щас айпеды кругом, пиши - не хочу. И прямо из сортира - в Приемную Путина.

хехе
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Ого, какой слог. Как-будто и не было последних двадцати лет.
Интересно, это старые писатели Кузбасса или новые уже народились и впитали идеалы.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Загадки литературного проццеса.
хехе
From:[info]yalexey@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Могу дать пару журналов тех, кто знает лично этих деятелей.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Давайте, впереди три выходных.

хехе
From:[info]yalexey@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Например, вот kumir-millionof
При том, что человек действительно неплохо пишет, в мировоззрении у него какой-то ад. Как будто его изнасиловали в детстве и в связи с этим некоторые аспекты человеческих отношений он намеренно вытесняет из сознания вместе с самим фактом изнасилования. Причём, аспекты вовсе не сексуального, а общего, социально-гуманистического плана. Например, что собираться в стаю и силой отжимать мобилы, это не эффективная стратегия в постурбанистическом глобальном мире, ускользает от его понимания.

Есть ещё поэт qlman. Там заёбов нет. Есть некая естественность и народность.

Ну и вцелом можно посмотреть на контингент, отписывающийся там в каментах.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Им пизда.

хехе
From:[info]yalexey@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Им то чего? Я почти уверен, что они лично эту хуйню не подписывали.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Тогда ладно.

хехе
[User Picture]
From:[info]staszic@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Спасибо жителям Кузбасса / За письменность такого класса.

А если серьёзно, то... "Писатели Кузбасса" не удосужились включить во второй абзац своей приписки ни подлежащего, ни сказуемого. (Ну, кто на чём откаты делает, но чтобы с членов предложения...) И если проследить за грамматикой в поисках мысли, выходит, что втянуть Украину "в сферу своего экономического и военного влияния" собираются "террористы и бандиты", хотя по смыслу эта шпилька, скорее всего, предназначалась Евросоюзу и США; но не уследили за падежами, бывает. При чём тут вообще грамотность писателей, когда надо защищать русский язык (штыками анонимной армии). Такая же путаница и в третьем абзаце скользит, и далее по тексту: президент Путин, видите ли, "обратился в Совет Федерации дать согласие". Обратился, значит, дать согласие. Кто на ком стоял, по классику. И так далее.

Ergo: "что же это за писатель такой?" -- судя по приведённому тексту, не вполне грамотный (и писатель ли вообще, с таким-то владением языком?); пишут они нам про международное, кубыть, положение -- стало быть, уже не "строго и исключительно про Кузбасс"; "почему именно Кузбасса?" -- как сказал недавний юбиляр Жванецкий, "жизнь нас забрасывает".
Так что "если все «писатели Кузбасса» вдруг перестанут писать", не произойдёт ровным счётом ничего. Потому как никакие это не писатели, а просто малограмотные люди, у которых вместо синтаксиса -- цацки и корочки, а вместо грамматики -- революционное патриотическое чутьё. Литература не пострадает, да даже и Кузбасс по большей части уцелеет.

Пардон, накипело.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
У вас накипело, говорите?

А мне что прикажете делать, когда контрагент согласован (пять подписей стоит), но в договоре пишет "по средствам электронной почты" - и это патентное бюро.

хехе
[User Picture]
From:[info]staszic@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Ну, что уж тут поделать можно -- только печаловаться и страстотерпствовать. Видно, грамотность не всякому контрагенту по_средствам. А уж патентное бюро -- вообще особый случай; один мой добрый приятель больше года бодался за признание своего изобретения (отбодался, но до сих пор дёргается и время от времени бредит тысяча сотыми статьями гражданского кодекса). Так что не понаслышке, а по опыту -- искренне сочувствую. Но эти ваши патентоведы хоть "писателями [окружающего региона и окрестностей]" себя не именуют, надеюсь?

Вообще те письменники, передовицы которых при старом режиме заканчивали свою бумажную жизнь в сортирах страны, могли, конечно, отчебучить что-то вроде "по колено в гвоздях и строительном мусоре", но на них тогда хотя бы обычно редакторы находились. А тут мы имеем сомнительное удовольствие читать писателей Кузбасса (и других контрагентов), так сказать, в первоисточнике. Что добавляет пахучести в общее зловоние.
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Прекрасный анекдот.
Причем, если еще вспомнить Маяк Асее тьфуй, Тихонова блядь!

хехе
From:[info]ext_666046@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:21 am
(Link)
>если еще вспомнить ... Тихонова блядь!

"Гвозди бы делать из этих людей,
Гибче бы не было в мире гвоздей."

Вы об этом? В смысле, Тихонове.
From:[info]probegi@lj
Date:March 8th, 2014 - 08:51 am
(Link)
Ну а какой же еще в этом ассоциативном ряду может быть.

хехе
From:[info]ext_1654270@lj
Date:March 7th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
Такое сейчас и в законах бывает. "При Борис Николаиче такого не было." Да и не только при нем, а и при первом сроке не было, началось в самом конце второго.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Это цвет советской литературы, патриоты-государственники : Бондарев, Годенко, Лобанов, Распутин, Лиханов, Куняев

Я бы, на Вашем месте, воздержался от клеветнических антирусских поклепов !
[User Picture]
From:[info]staszic@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Угу. И Ганичев, роман-газета, и Лощиц, отважный искатель масонов, и литначальник Кузнецов. Все равны как на подбор, шлют Решительный Отпор.
Дроздов только в общем списке некоторое сожаление вызывает. Ему не впервой, конечно, среди звериков, но в стаю-то затёсываться не обязательно. Впрочем, сам же решил (если только хиз аккаунт возн'т хакд).
А так, в общем, ничего не изменилось, да. Цвет совейской лит-ры (коричневый). Разве что таких звучных титулов раньше не было: "статс-секретарь правления Союза". Интересно, мундир прилагается к такому званию?
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Если бы я был статс-секретарем, я бы построил себе не только мундир, но и шинель
From:[info]d0ct0rlecter@lj
Date:March 8th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
что ближе вам: стихи куняева
или журнальная хуйня его?

не помню чье
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Пизда тогда будет Кузбассу. Забудется его славное имя.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 7th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
и, раздавая пирожки, подстрекали толпу к свержению законной власти
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Нет, это не фига в кармане. То искусство временно подзабыто.

хехе
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Это, по-моему, пиздец
From:[info]probegi@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Пфф. Ностальгия.

хехе
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 7th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Слава богу, что я не москаль !
From:[info]crotique@lj
Date:March 7th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Вот за этого только обидно:
Николай Дроздов (телеведущий, профессор МГУ, Москва)
"Песец подкрадывается!" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=XeYEzBvil-w
From:[info]mi5ter_fi5ter@lj
Date:March 7th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Он уже против Пусси выступал, ему не в первой.
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:March 8th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Я себе представил сколько и чего эта когорта понаписывала, и сразу, буквально тут же, не приходя обратно в сознание, написал этот камент.