Живой роман Пробежего - Близ есть при дверях [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Близ есть при дверях [Mar. 24th, 2014|08:26 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image


Уволили национал-предателя, ага.
Это пока только уволили.

Гуманно поступили, кстати. Неосмотрительно. Теперь профессору Зубову легко предоставят политическое убежище и до кучи куда более высокоплачиваемую работу в мире людей.

А этим пидарасам их мягкотелость еще аукнется срокАми.

Встретимся на Ямале, гниды.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Да они и на Ямале будут при хлеборезке, не сомневаюсь.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Нет, эти - не будут.
Умом не вышли.

хехе
[User Picture]
From:[info]rrrr@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Не знаком с этим преподом, но все же сволочизм.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Это не сволочизм, это торжество психотипа "раб-хуесос".

СЛАВА РОССИИ!

хехе
[User Picture]
From:[info]rrrr@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Да, у нас из мединститута индийские студенты сами на родину бегут.
хихи
[User Picture]
From:[info]bronevik095@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Не одобряя решение ректората, отмечу ,что г-н Зубов сам весьма одиозен.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Поддерживаю! ученый должен быть сер и ничем не выделяться среди массы. А то тут же оторвется от коллектива - и вот результат.

хехе
[User Picture]
From:[info]bronevik095@lj
Date:March 27th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Вы, как я вижу, "Пастернака не читал, но одобряю"?))
From:[info]probegi@lj
Date:March 28th, 2014 - 04:40 am
(Link)
Окуляры протрите.

хехе
[User Picture]
From:[info]bronevik095@lj
Date:April 9th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
И шо ви этим хотели таки сказать?))
From:[info]luarvique@lj
Date:March 25th, 2014 - 09:11 pm
(Link)
Послушал Зубова. Нормальный деда, ничего особо одиозного, кроме разве что МОНОКЛЯ.
[User Picture]
From:[info]bronevik095@lj
Date:March 27th, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Апологетика Власова, да ещё и без нормальной фактологии? Ню-ню...
From:[info]takoynickzanyat@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Я бы тоже уволил)) дело не в рабе-хуесосе, а в том, дипломатов какого государства он готовит. Возможно, Лаврову или Чуркину тоже хотелось бы послать все нахуй и высказать личную позицию. Но они этого не делают. И никто из дипломатов любых стран не делает.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Ну и получаем дипломатов.

Между тем, дипломат как никто другой должен уметь разделять мух, котлеты, разносить их по тарелкам и в правильной последовательности подавать.

А у нас дипломатию до сих пор путают с непреклонностью.

хехе


From:[info]pampadonbau@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
чем провинился сабж?
From:[info]pampadonbau@lj
Date:March 24th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
погуглил

для дипломата, готовящего других дипломатов - фееричный долбоёб
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Да, вот вы вели бы себя по-другому.
А он какой-то тупой.

хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Мне кажется, М. Соколов в данном случае прав:

Фолк-история и высказывание антинациональных и антигосударственных политических убеждений -- занятия почтенные, но малосовместные с некоторыми видами должностей, включая должность преподавателя академической истории в академии государственной службы.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Так я грю: национал-предатель.

хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Тут я не уверен, в силу незнакомства с биографией Зубова.
Были ли основания ожидать с его стороны национальной лояльности к русским?
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Мессир Обогуев, я не понимаю, к чему вам знать ответы на все эти вопросы? Они же в компетенции старшего лейтенанта НКГБ; вы должны быть не только дальше, но и выше вот этого всего.

хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Не подозревал в вас ранее старшего лейтенанта НКГБ, отчасти поэтому и заинтересовался.
Не хотите, стало быть, раскрыть мне сведения из секретного личного дела?
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Ситуазьен Обогуев, вы скатились до уровня "сам дурак". С этой позиции до "крым наш" или до "цскони" - четверть шага.

Аккуратнее, следите за собой.
хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
"Крым наш (т.е. русский)" -- это вроде бы нечто из области "2x2=4".
О каковой истина недавно и напомнило мироздание.

В остальном же -- как угодно, не желаете раскрывать сведений о том, следовало ли от проф. Зубова ожидать базовой национальной лояльности к русским или не следовало, значит не желаете.
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Обогуев, если в кране есть вода - значит, жид нассал туда. Сдавайтесь, сопротивление бесполезно.

хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Как минимум в случае некоторых газет и телеканалов, особенно в славные 90-е, придуманная вами пословица действительно была весьма жизненной. Но почему вас это удивляет. Вот, например, был тов. Навальный, который, как оказалось, является украинцем (в плохом смысле слова); по этому поводу можно выражать претензии, мол, не предьявил своевременно ходившим толпами за ним декларации, но не сетования на измену. Почему Зубов не может так же быть украинцем или, например, поляком в смысле первичной национальной лояльности?
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Чайник Рассела. Кипятить до просветления.

хехе
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Извините, не уловил, что вы желаете сказать.
Что проф. Зубов с его родословной является ненаблюдаемым объектом?
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Ненаблюдаемым явлением является корреляция родословных и здравого смысла (например) носителя таковых. В противном случае дети гениальных математиков становились бы гениальными математиками, дети гениальных скрипачей гениальными скрипачами и т.д. Это все ненаблюдаемые явления - ровно как и моча жида в водопроводе.

Скучно, мистер.
хехе

[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Вижу, что вы не в курсе findings of human behavioral genetics. IQ как раз обладает высокой статистической степенью наследуемости (до 80%), многие другие черты (например, склонности к хобби, политической и культурной ориентации etc.) -- часто от 20 до 30%.

Что генеалогическое происхождение из некоторой (напр. еврейской) также оказывается часто связано с некоторым (напр. еврейским) национализмом, за этим наблюдением даже к генетике обращаться не обязательно.

В общем и целом, что в ответ на простейший и сугубо фактографический вопрос о генеалогии г. Зубова вы развели пляски и танцы, показательно и самоописательно. На этой ноте, полагаю, уместо и завершить нашу беседу.
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
> Что генеалогическое происхождение из некоторой (напр. еврейской) также оказывается часто связано с некоторым (напр. еврейским) национализмом

Действительно, мне совершенно не о чем разговаривать с индивидуумом, видимо, органически не способным отделить генетику (набор сочетаний генов в зиготе) от социо-культурной среды, в которой оказывается развившийся впоследствии плод.

Не пейте воду из-под крана.
хехе
From:[info]hyppocampus@lj
Date:April 3rd, 2014 - 04:27 am
(Link)
корреляция таки есть, как бы мы к ней ни относились, современная генетика поведения и близнецовые исследования умеют много гитик
и да, наличие этой корреляции товарищи националисты могут использовать как аргумент
с третьей стороны, этот аргумент скорее на руку сионистам и представителям монголоидной расы, чем нашим доморощенным антисемитам и всяческим WASPам
с четвертой стороны, кому бы это ни было выгодно, если мы не будем принимать в расчет факты, факты станут принимать в расчет нас, и мало не покажется

понятно, что тема неполиткорректная и потенциально взрывоопасная, но тем не менее
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:March 24th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Из старо-актуального.
Разговаривают, значит, двое. Один этот, сермяжный, другой - ихний, вражий.
Вражий вещает, мол, у них, там, полная свобода, любой в любое время может как угодно критиковать ихнее руководство.
Сермяжный ответствует, что, мол, отсталые они, враги то есть, закоснелые. Вот на посконных просторах можно невозбранно, в любой момент, в любом количестве и в любом месте хаять любыми словами ихнюю Пиндосию вкупе или по раздельности.
From:[info]anitek@lj
Date:March 24th, 2014 - 08:38 pm
(Link)
И статью правильную подобрали: ("... Да, уволен по статье – какой номер? – пункт 8, 81-й статьи трудового кодекса Российской Федерации. То есть, это аморальный поступок, сделанный педагогическим работником...."
А он упирается еще, грид я член избирательной комиссия с правом решающего голоса, не ну не старый козел (борода имеется)!
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Аморалка всегда была почетной статьей.

хехе