Живой роман Пробежего - Вся Россия - один большой Воронеж [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вся Россия - один большой Воронеж [Apr. 29th, 2014|11:10 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Тут, говорят, "национально незначимым платежным системам" - ну, тем, которые обеспечивают 100% оборота по карточкам в России - официально предложили "купить кирпич".

ННПС Visa и Master Card поставлены перед нехитрым выбором:

1) таки купить кирпич;
2) объехать на кривой козе;
3) послать эту сраную рашку на№"# и №"# с ними, с 0.N% прибыли, которая все равно становится сильно гипотетической.

Вариант 1 очевидно не проканает, не для того Путин Дал Кивок.
Вариант 2 теоретически возможен, но придется Заносить. А это в нынешней непростой ситуации - риски, риски, риски, American Express не дремлет.

Остается Вариант 3. Который означает, что до 2016 года всякое движение безналичных средств в розничном обороте отменяется. Зарплаты и прочие средства, ране доступные по карточкам, с 01.07.2014 задерживаются вплоть до.

Как можно назвать вот эту вот всю эту клику, которая так настойчиво предпринимает упорные действия против подвластного ей безропотного народа?

Правильно.

Это - враги. Враги того самого народа, за минусом той его части, которая до сих пор не имеет электричества в избе, конечно.
Последних, слава Путину, во втором десятилетии XXI века менее 10% населения, которыми можно привычно пренебречь.

Итак, мы чисто логическим путем приходим к сенсационному выводу: правительство, дума, совет федерации и лично Владимир Владимирович Путин - враги народа. Без всяких там кавычек.

Но что должен и обязан делать русско-азиатский народ с властью его ворогов? Да, вы правильно догадались:
терпеть, целовать в жопу и сосать #&^.

Слава Путину! Смерть Америке! Донбасс наш!

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
3. Просто невероятен по ряду причин.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Причиина терпеть вместе с богоспасаемым ровно одна: горизонт планирования, далеко зашкаливающий за продолжительность жизни Главпахана. Других существенных я чота не просматриваю.

Но в любом случае это означает всего лишь только смягчение коврового бомбового удара по воронежу.

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Уход визы и мастер карда с российского рынка это начало их конца.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
"Нет, сынок", это начало нашего конца.

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Здесь Вы глубоко заблуждаетесь. Свято место пусто не бывает. Есть еще проблемы у ЕС по поводу создания своей платежной системы. Есть Китай, который с удовольствием поможет создать, а потом объединить системы.
А уход с рынка генерирующего 6-8 % в данной экономической ситуации практически самоубийство. Плюс потеря возможности контроля и сбора информации.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
> Плюс потеря возможности контроля и сбора информации.

Могу вам предложить шапочку из гомогонезированной алюминиевой фольги. Параллельно ориентированные спины электронов чистейшего природного алюминия обеспечивают защиту от Лучей на 32% больше. Не содержит ГМО. Дорого.

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Ну-ну.
Инфа по транзакциям очень полезная вещь. Дает кучу информации к размышлениям.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
> Дает кучу информации к размышлениям

Это верно. Но получение информации - это далеко не все. Например, знаменитый Вассерман получил и сумел удержать в себе массу информации, мегабайт на сто как минимум. И что?

Вы лучше расскажите, как нам всем пережить переходный период, когда Национальной Платежной Системы еще нет, а Национально Незначимых Платежных Систем уже нет. Или стоимость их услуг разика в три-четыре подросла.

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Поживем увидим. Уйдем в кэшак или сбербанк. Проблема в поездках за бугор. На внутреннем рынке проблем не вижу.
А на счет информации, обработка массива транзакций не является большой проблемой. Это не обработка голосовой или видеоинформации. Такие массивы очень легко превращаются в аналитические отчеты.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
> Поживем увидим. Уйдем в кэшак или сбербанк. Проблема в поездках за бугор. На внутреннем рынке проблем не вижу.

Не видите, конечно. Я и не сомневался, что не видите.

Но если вы отвлечетесь от наблюдением за потоком транзакций (завораживает, согласен) и секунду-другую подумаете, сколько усилий было вложено Славой Путиным для снижения доли наличных в обороте, для чего были все старания, и как они изменили экономику страны, то вам таки может получиться интересно.

Гораздо интереснее аналитических отчетов.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Зрите ширее! В отношении стараний изменить. Нынешних сермяжных во власти не интересует экономика. Это мутно, много. Думать надо, учиться, знания иметь. Зачем!?
Представим, что приходит к таким обремененным группа бодрых энтузиастов с лукавыми глазами и говорит следующее: "А не хотели бы Вы, милейший, иметь копеечку с КАЖДОГО платежа на сермяжных просторах"!? (далее следует реакция из "Приключений итальянцев..."). После этого в каждый киоск ставятся платежные терминалы. Одно неудобство - технологии чужие, делиться надо. Так что, идея посконной независимой системы давно уже витает в воздусях. Просто момент настал. И теперь, после ея запуска в любом виду ВСЁ - ИХ.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Это все понятно, авторитетный человек навел порядок на раене и все такое. Но есть и сайд-эффекты: простому человеку стало труднее честно украсть.

Но теперь пахан совсем сбрендил, рушит созданное своими руками. Потом, конечно, восстановит снова - за наш счет.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Будет сермяжная модификация карго-культа.
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
я вас утешу. одна только фраза путина о ВОЗМОЖНОСТИ прекращения хождения этих карт уронила стоимость акций той же визы на 6%. про какие 0,1% речь а?) она обанкротится скорее чем уйдет.

сделают как велено... как в китае кстати тоже велено властями и все что велено сделали как дуси

правда все равно китайцы не пользуются, но сам факт)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
То есть, на воронеж не бомбу кинули, а так, из пулеметиков, не насмерть.

Спасибо Путину за это, хули.

хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
ничего туда не кидали. борзых иностранных купчишек приучают к своему месту. слушаться местных законов. цивилизуемся хули
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Я вижу, у вас дахуя лишних денег, вы просто не знаете, куда их деть. Есть предложение: отдайте их (лишние которые) мне. Вам все равно, а мне приятно.

хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:30 am
(Link)
вот как раз не дохуя. посему заморские купчишки будут платить пошлины и не выеживаться.

есть предложение не лезть к нам в карман а обложить налогом своих купчишек ;) а то вечно вы, хохлы, до чужого бабла падки)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:33 am
(Link)
> посему заморские купчишки будут платить пошлины и не выеживаться

Как и любой идиот, вы полагаете, что деньги сами по себе заводятся в тумбочке.

Каково же будет ваше удивление...
хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
как и любой идиот, вы не знаете что пошлины надо собирать в пользу своей страны, а не отдавать в чужую. виза вот с мастеркардом с каждой транзакции у нас имеют. схуяле спрашивается если они не наши компании? это неправильно...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Это вы на юзерпике.

хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
люблю свой юзерпик) очень хорошо идиотов выявляет. диагноз по аватаре это признак идиота ;)

впрочем в данном случае ты попался на идиотии гораздо раньше. это было фаталити)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Только полный кретин выдает запрограммрованный ответ. Дурилка, это же такая дешевая разводка..

> впрочем в данном случае ты попался на идиотии гораздо раньше.

Это уже онанизм. Утешься же суходрочкой, бедняга.

хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
*зевает* забавно наблюдать за корчами недотролля, который вдруг осознал что жертва тут как раз он. и суетливо оправдывается)

продолжайте, поцыэнт. у вас еще в запасе детский перевод стрелок по сценарию)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Позволяю вздрочнуть еще разок. Но не больше. Скучно.
хехе
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
ы) заело троля) гордость не велит стрелы метать а домашних заготовок больше нету гыгыг

я подвесил ему моск. какой я злой
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Ну и достаточно.
Ты можешь продолжать дрочить, перечитывая эту ветку.

хехе
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Подобным придуркам в голову не приходит, что в развитых странах компании, с оборотом больше рашкинского ВВП, действительно живут за доли процента, а не откатывают себе два конца, как чоткие пацаны.
Им шиковать конкуренты не позволяют.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Ну глупый человек, что ж тут.
хехе
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Проблем с поездкой за бугор не будет, так как их не будет. Уже одной проблемой меньше. А так - деды жили и вы сможете.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:53 pm
(Link)
Я ездил за бугор и без пластика, его тогда практически не было в РФ, и ничего не помер.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Я в СССР вообще за бугор не ездил, даже джинсов не носил. И тоже сцуко жив. Прадеды же при лучине пахали. И ничего! Выстояли!!!

хехе

From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Я и в СССР ездил, с "дружескими визитами", но речь не об этих годах, а об 90-х.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
А чего не об этих? На 90-х свет клином сошелся?

Или взять тот же неолит. Тоже как-то жили люди.
хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Еще раз говорю, что в уходе visa и mastercard с российского рынка нет никаких проблем, да и вероятность их ухода близка к нулю. Только если им прямо не укажут на дверь. Но даже если они уйдут, то пострадают только две категории людей: пользователи кредиток и интернет-шопперы. То есть нищеброды.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Так я разве спорю? И при свечах жили, какие проблемы. Тем более нищеброды - не хуй бы с ними? Или, скажем, тот же пресловутый Воронеж. Да пусть сдохнут, хуйня.

хехе
From:[info]ext_2490772@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:48 pm
(Link)
Где тут лайки, в это жэжэ, я не поэл?
[User Picture]
From:[info]sethnagh@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:27 am
(Link)
интернет-шопперы. То есть нищеброды

О, ненищеброд, покупающий у рашкинских барыг, которые накручивают по 3-5 концов.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:31 am
(Link)
Я просто летаю за шмотьем во Франкфурт
From:[info]babka_nina@lj
Date:April 29th, 2014 - 06:09 pm
(Link)
И газеткой можно жопу вытирать.
From:[info]choyballsun@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:41 pm

Вы конченный ебаный полуграмотный мудак.

(Link)
Извините. А теперь пиздуйте на хуй отсюда к гаражам пиво хлебать с "народным ополчением". Вы заебали двумя абзацами повышенной сраной тупости, мудак. Спасибо, что съебались.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:42 pm

Re: Вы конченный ебаный полуграмотный мудак.

(Link)
Вы лучше поскачите, глядишь и Полтава отвалится.
From:[info]choyballsun@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:19 pm

Ну, я же говорю - ты мудак конченный.

(Link)
Кровавые хохлы мерещатся повсюду? А ты руку смени.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:38 am
(Link)
сколькааааааа генерирующего???? В стране с ввп 2трлн и 95% операций - "тут же снять все бабло в ближайшем банкомате"? Отдел визы по восточной европе конечно почувствует, могут и совсем разогнать страдальцев, виза в целом - да срала она на нищую срану на задворках Китая.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Только цена транзакции в США 0,35- 0,7% с операции, в Европе около 1%, а в РФ 2%. Но это мелочи.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:58 am
(Link)
из этих 2% (откуда такая чудовищная цифра кстати, я когда русские карты использовал, то никто особенно не квакал, а от 2% квак бы стоял на всю срану) еще оплачивать весь риск платежей в дикой рашке, в которой даже само понятие "полиция отловила кардеров" не существует.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Так их берут не с Вас. Какая комиссия за снятие нала в "чужом" банкомате. Комиссией, которую платит магазин, за операцию не интересовались? Плюс к этому магазин еще и кредитует банк и данную систему на две недели, так деньги зачисляют только через две недели после операции.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:09 am
(Link)
что значит не с нас? Если я могу платить кешем или могу платить картой, и за карту с продавана сдерут 2%, то этот продаван мне за кеш обязательно скидку сделает, или наоборот костьми ляжет, но карту у меня не примет. Но на всю Москву таких упорных я знал только метро и лошан, хорошо известных своей клинической жабностью.

А в чужом банкомате могут сколько угодно драть даже здесь, это известная кормушка. Дык кто ж в несвоем снимает.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Ашан уже берёт карты.
На сколько я знаю, по условиям пользования платёжными системами продавец не имеет права делать наценку при приёме карты.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Здесь делают. Сплошь и рядом - "с кредиток сурчарж 0.5%", включая вон собственную контору или Алди. Ефтпос (электронные дебитки) бесплатно, и там такого нет, хотя может быть минимальный платеж баксов 15, а за кредитки дерут прОцент и ничего.

но кредиток в России относительно всего рынка - тьфу и растереть, весь оборот по зряплатным дебиткам.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
Ну что ж. Если хочет потерять покупателей с кредитками... Уйдут к конкуренту напротив.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
за полпроцента не уйдут. Особенно учитывая, что все зеленые жабы, способный удавиться за полпроцента, сидят на reward card, полпроцента заплатят - процент кешбека получат.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Я сам такой. Поразился, когда по кредитке с ашановских цен 3% бонусами отскочило. Это ещё не считая того, что грэйс на два месяца и за это время на собственные средства ещё один процент набегает.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
фффффффууууууууу. Жадность это плохо!
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Это не жадность, а домовитость.
Ну правда, один раз подумать и потом на всём экономить 4%, плохо ли? При московских ценах в месяц выходит + $50-100
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Плохо. Потому что подобные жабокредитки обычно оборудованы огромным количеством мелкого шрифта, и соответственно требуют хождения очень опасно. Шаг влево шаг вправо и кролег готов к потрошению, вместо +50 получается -300, собственно на том весь наебизнес и стоит. Да, можно не шагать, квакать на весь город и таки не платить... но только если жаба незримо витает над головой 25/8 и даже по ночам.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Это понятно. Нужно быть очень пунктуальным. Это я всё там прочёл и знаю, что моя халява за счёт лохов. Если в неудачный момент попаду в больницу и не успею погасить, придётся платить.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Мне виза и мастеркард откатывают процент с каждой транзакции. В некоторых случаях, 3-10%.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
А Китайская система, конечно же, согласится ввалить гору бабла и выполнить все условия, показавшиеся не выгодными мировым системам. Китайцы то бабла не считают.
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Данный вопрос может быть решен отдельным документом. Ждем
From:[info]ext_1206614@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:05 am
(Link)
Ну да потеря 3% рынка - верная смерть. Эх, ватники, ватники...
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 12:07 am
(Link)
И 8% прибыли. А если учесть, что за всем этим следят европейские банки....
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Э... Внутрироссийский траффик генерит 8% прибыли Visa? Дайте пруф, пожалуйста, хочется погордиться.

Впрочем, после 01.07.14 никакая цифре не будет иметь значения, любая прибыль будет совершенно Законно изыматься. Санкции, видите ли.

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 08:46 am
(Link)
Поживем увидим. Но я думаю, что не уйдут.
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:31 am
(Link)
> Но я думаю, что не уйдут.

Я - за точность формулировок, мой соционический тип - "логик". Вы хотели сказать "я верую, что не уйдут".

хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:46 am
(Link)
Нет. верую не то определение. Если оценивать вероятности, то на уход можно поставить процентов 10. На смягчение требований к этим системам можно поставить процентов 20-30.
Я сейчас смотрел цифры, правда достоверной статистики не нашел, есть только раздробленные цифры. Уход этих платежных систем реально затронет интересы около 15-20% живущих в РФ. Остальные, тупо используют карточки для обналички и уход данных систем никак не повлияет на этих граждан.
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:49 am
(Link)
> Уход этих платежных систем реально затронет интересы около 15-20% живущих в РФ.

Мы уже пришли к консенсусу: да хуй с ними, кто бы то ни был.

> Если оценивать вероятности

Вы объективно не можете оценивать вероятности, у вас не хватает для этого данных.

И все приведенные вами цифры - это чистое credo.

Такая вот хуйня.
хехе
From:[info]combatpig@lj
Date:April 30th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Ждем
хе хе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
и сосать


Image
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
* мурдычет под нос Гимн Расеи *

хехе
From:[info]ogon_777@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
А похер уже. Деду скажу, что надо было сдаться, а то карточку отключат и визу в Европу не дадут)))
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Сэр! Вы когда-нибудь внимательно разглядывали крашеные сермяжные бумажки, которые Вы меняете на, например, колбасу из вьетнамской свинятины!?
Независимо от Вашего ответа - да пофИГУ, ЧТО БУДЕТ с импортными или, даже с посконными платежными расчетами.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
"Будет ничего" (ц)

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Именно!
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Вот, в чьем-то журнале нашла http://maxpark.com/user/4295129231/content/1911553
Уже не помню, кто автор журнала, но для себя ссыль скопировала. Обратите внимание на дату.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Вот к кому надо было Вождю ездить. А не на сраный Валаам.

хехе
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Вот-вот)
И я прониклась))
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Этого Федоренку уже разыскивают.

хехе
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Логичнее было бы эту Билимаа Долгар-Оол разыскивать))
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Этот персонаж можно разыскивать до скончания времен.

хехе
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Дык, поди ж в Кызыле ее все знают. В капитальном доме живет, в квартире, не кочует. Найти ее, я думаю, не проблема. Прям, всерьез ехать охота)). Интересно мне всякое такое...)
From:[info]benderskiy@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
кэш гугла глянуть проще
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
А я не умею))
И что это даст?
From:[info]ext_2490772@lj
Date:April 29th, 2014 - 10:54 pm
(Link)
Что время появления заметки слегка отличается от тех цифр, которые выдаются внутри этой заметки за это самое время. Если бы было, к примеру, 1999.04.12 написано - вы бы ещё сильнее удивились, или нет?

Вера в печатное слово не умирает в душах людей.
From:[info]ku_zina@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:47 am
(Link)
Наверное)
А как посмотреть этот кэш? И, что, вы посмотрели и та статья оказалась написанной день назад, а не год?)
From:[info]ext_2490772@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:40 am
(Link)
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fmaxpark.com%2Fuser%2F4295129231%2Fcontent%2F1911553&oq=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fmaxpark.com%2Fuser%2F4295129231%2Fcontent%2F1911553&aqs=chrome..69i57j69i58.5759j0j7&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8

вот как выглядела эта страница по состоянию на 8 фервраля нынешнего года. Муть какая-то про банки, экономику. Скукота, короче.
From:[info]ku_zina@lj
Date:May 4th, 2014 - 06:41 am
(Link)
Спасибо большое за ответ). Вы очень помогли).
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Может, знают. А может, и вовсе никакой такой Кзыл-Ванги нету и не было никогда.

хехе
From:[info]bulbul_ogly@lj
Date:April 30th, 2014 - 03:57 am
(Link)
Вконтакте есть http://vk.com/id252019131
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Все денег хочут.

хехе
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Китайцы спасут Расею. А всякие умники будут с поротыми жопами строить стену от нас, киберпанков проклятых, газ сосущих.
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:April 29th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
У Копейкина есть хорошая картина на тему, кажись "всех растопчу" называеццо.

А, вот, нашёл, "я раздавлю вас!":


Инджой!
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Ибо нехуй.

хехе
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:18 pm

зарплату можно будет снять

(Link)
в банкомате банка. В магазине и в банкомате другого банка уже не будет работать.
From:[info]probegi@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:42 pm

Re: зарплату можно будет снять

(Link)
Это несколько облегчает страдания народные.
Нестерпимо.

Придется вводить предел снятия, МРОТов так десять.
В месяц.

хехе
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:42 am

но это только дебетовые карты

(Link)
Кредитные карты работают через платёжные системы всегда. То есть все кредитки накроются.
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:21 am

Re: но это только дебетовые карты

(Link)
Любопытно, что на этот счет написано в Договорах.

хехе
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:05 pm

это форс-мажор:

(Link)
ни банки к платежным системам ни физлица ничего предъявить не смогут.
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:06 pm

Re: это форс-мажор:

(Link)
А банки к физлицам?

хехе
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:10 pm

Re: это форс-мажор:

(Link)
Физлица будут вносить платежи за карточные кредиты через кассу. Для некоторых банков это будет конец.

Раф, Сити, Рос не потянут и уйдут вслед за Визой и Мастером.
From:[info]chaadaeff@lj
Date:April 29th, 2014 - 04:55 pm

Re: зарплату можно будет снять

(Link)
Любой банкомат работает не напрямую с банком, а через процессинговый центр. Начать нужно с того, что компьютерное оборудование и самое главное - программное обеспечение и банкоматов и процессинговых центров не спроектированы понимать приказов Госдуры. И исходников программного кода никто предоставлять не будет. И это только первая ступенька к верхушке айсберга, про его подводную часть и подумать страшно.

Но лозунг тем не менее будет - "пилите шура, она золотая" (конечно имеется ввиду бюджетная гиря "на создание национальной платежной системы"
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:45 am

Re: зарплату можно будет снять

(Link)
Если снимать деньги с дебетовой карты в банкомате своего банка, то платежная система не используется. У нескольких банков может быть общий процессинговый центр, тогда с дебетки можно снимать и в банкомате дружественного банка.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
И софт для банкоматов можно легко писать самому.
В принципе, золотая корона не плохо работает.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:07 pm

а ещё опенсорс, а ещё у китайцев

(Link)
сотни банковских программ по цене за сто юаней.
[User Picture]
From:[info]zlobr@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:13 am
(Link)
божемой! как жить дальше??? за границу нельзя будет взять больше 1000 долларов - это значит каждый турист умрет с голоду...
нельзя будет покупать в зарубежных интернет-магазинах - это вообще ужасно!!!!
а национальная платежная система - это вообще бесчеловечно по отношению к зарубежным ПС, у которых крававый путен отнял проценты и тем самым практически осиротил их деток.
ну как, скажите, как дальше-то жить??
а еще каждый поначалу будет снимать деньги с зарплатной карты в СВОЁМ банке. это вообще ни в какие рамки не лезет! дотянулась праклятая гебня!!!
ЗЫ: вам бы галоперидолу.. ну или либерастина попить - говорят бомбанувший пукан хорошо охлаждает.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:40 am
(Link)
то ли дело гг поцреотам. Курорты Ачхой-Мартана, яга в ларьке за кеш, настреляный с второклассников, зряплата из черной сурковской кассы опять же кешем. Не жисть а лафа.

[User Picture]
From:[info]zlobr@lj
Date:April 30th, 2014 - 04:57 am
(Link)
не знаю о чем ты, либерастушка.
но, вижу, твоя жизнь весела и насыщена.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:01 am
(Link)
как о чем? О том что тт поцреотики будут сидеть в осажденном концлагере, вместе со всеми. И даже в хлеборезке вас не подпустят, на то свои проверенные кадры есть.

А у меня - намана, снаружи от этого концлагеря все в порядке.

[User Picture]
From:[info]zlobr@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:31 am
(Link)
а, так ты банальный гастарбайтер
сладок австралийский хуец?
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 05:42 am
(Link)
нет не банальный. Высококвалифицированный и неплохо оплачиваемый, а гастером так вообще никогда не было, с перманентом уже приезжал. Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут.

Хуй - это ты сосешь. А я - работаю.
[User Picture]
From:[info]zlobr@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:31 am

ты работаешь хуесосом у аборигенов

(Link)
это почетно! продолжай!
From:[info]antontsau@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:42 am

Re: ты работаешь хуесосом у аборигенов

(Link)
по своему опыту говоришь? Прикидываешь, какие бы умения ты бы мог применять? аааа, ну да.
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Во-первых, не с сурковской кассы, а с володиснкой.
Во-вторых, кидают на карточку пока.

Вот когда на сберкнижку начнут кидать.. впрочем, что тогда произойдет, мы просто не узнаем. Не от кого будет узнавать. Разве что найдется один кретин, который возопит: "а меня-то за шот?????"
Случаи уже были.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Что это было?

Скажите, вы живой человек?

хехе

From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
че слился лошара хехе)))

давай за бансет прячься, ветки морозить не поможет спастись от позора))
From:[info]probegi@lj
Date:April 30th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Какой-то ты тупой совсем.
Пойди-ка лучше почитай, чем пошлина отличается от страхового депозита.

Через неделю, когда усвоишь часть материала, найди меня где-нибудь и попросись назад, я пущу.

хехе
From:[info]ext_1216727@lj
Date:April 30th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Скажите, а во всех странах 3% снимают с магаза, если оплата по карте? Ну так, интересно просто
From:[info]probegi@lj
Date:May 1st, 2014 - 03:28 am
(Link)
Вы с какой целью интересуетесь?

хехе
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:May 1st, 2014 - 07:53 am
(Link)
Вот как размышляет среднеразрядный поцреот (инфа из разговора трехдневной давности с одним поцреотом):
1. Путен молодец.
2. Окружение Путена - сплошь воры и мудаки, за некоторыми исключениями, но уволить их Путен не может, потому што они поставлены Госдепом, а Путен, в окружении врагов, героически препятствует полному разграблению страны.
3. Конечно, заебали, но гражданской войны допустить нельзя, потомушта Ливия и Югославия. Ты развала страны хочешь, штоле, ссука?
4. Пусть НАТА только попробует сунуться. Русского мало убить, его нужно еще суметь поставить на колени. И вообще, у них солдаты - чмошники, воевать они не умеют, раздавим ихнюю НАТУ одной левой и дадим залп ядреной бонбой по Вашингтону.
5. Да, мы тут сосем хуй и нас ебут в жопу кованым сапогом но см. п.3
6. Зато КРЫМНАШ! Слава Путену! Даёшь россейский Домбас!

А Вы тут про врагов распинаетесь.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:May 1st, 2014 - 07:54 am
(Link)
Ах, да, еще в таких разговорах обязательна лекция о понятии "Родина". Разъясняется чиста по-понятиям.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:May 5th, 2014 - 04:20 am
(Link)
- за минусом той его части, которая до сих пор не имеет электричества в избе, конечно.
Последних, слава Путину, во втором десятилетии XXI века менее 10% населения

Нет, Пробежий, их примерно половина. А если взять ещё тех, кто уже с электричеством, но ментально в той же избе - под 90%.

И упорное нежелание понимать это приведёт к печальным последствиям. Уже приводит.