Живой роман Пробежего - Печальная картина [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Печальная картина [May. 3rd, 2014|02:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наблюдаю в уйутненькой и даже в фейсбушечке массовый вопль: "а нас-то за шо???????"

Печальная картина.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]baglyot@lj
Date:May 3rd, 2014 - 05:43 am
(Link)
кого нас-то?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 05:47 am
(Link)
Это сложный вопрос.

Есть, конечно, товарищи, которые честно на него отвечают: нас - это которых хотят дойти до Львова. Но таких мало.

хехе
From:[info]baglyot@lj
Date:May 3rd, 2014 - 05:51 am
(Link)
:)
From:[info]000000_0@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:49 am
(Link)
я чота не наблюдаю, нельзя ли предметно?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:57 am
(Link)
Можно. Почитайте всякие каменты.

хехе
From:[info]000000_0@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:36 am
(Link)
картинка про виннипуха.jpg
From:[info]kuznec_d_k@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:16 am
(Link)
+++
From:[info]antontsau@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:22 am
(Link)
ЧСХ - одинаковый как под копирку.
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:49 am
(Link)
Пробежий, а вот как вы считаете: поджигать дом с людьми, а потом бить тех кто выходит - это нормально?

Сразу определимся: я за то чтобы Украина оставалась в текущем составе ещё какое-нибудь время - минимум года два.
From:[info]000000_0@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:51 am
(Link)
хм, а шмалять в людей из волын и потом расчитывать, что не подожгут - это нормально?
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:55 am
(Link)
Зверство оправдывает еще большие зверства? Не очень удачный аргумент - особенно в данной ситуации. Мне помнится, в Киеве заваруха началась после жестокого разгона студентов.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:46 am
(Link)
При чем здесь "оправдывает"? Неизбежно вызывает.
From:[info]000000_0@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:35 am
(Link)
не оправдывает, но объясняет. ничтожно мал процент будд среди населения.
From:[info]_nekto@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:53 am
(Link)
Советский дебил будет даже на Страшном Суде добавлять свои "хе-хе", "сраная пидорашка", "убивать-убивать-убивать" и прочее. Тут нет места содержательной коммуникации.
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:57 am
(Link)
Пробежий умный собеседник. В данной ситуации он придерживается противоположность стороны. Хотел бы понять как можно оправдать чудовищную жестокость людей. Пусть даже идейно близких.
From:[info]_nekto@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:11 am
(Link)
Умный. Но с советскими комплексами, увы, отключающими мозг, как дыра в ОС. Там где он свое традиционное "хе-хе" избегает прервать и продолжает совать даже и по такому уже поводу ... - дело глухо, это риторика недееспособного нарцисса, ушедшего в идиотизм.

Я тоже придерживаюсь точки, во многом, про-сов-либеральной, и до сих пор относительно лоялен протестам раннего майдана. Не считаю Volodymir-k ни чекистом ни шарлатаном, не имеющим отн-я отношения к матобразованию и программированию, не поддерживаю Путина, не верю в русский поворот чекистоты, и т.п. Побеседуйте со мной.
(упд) Ах да, еще я связан по происхождению как с достаточно бллгополучной и "начальственной" советской социальной группой, может быть, даже и немного смешанного происхождения, так и с малообеспеченными детдомовцами, и заинтересован , как и вы в беседе с апологетом иной точки зрения.

Пробежий должно быть был хороший парень, но он, кажется, пропал в своем "хе-хе". Маска съела шута. Ум потерял и память.

From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:07 am
(Link)
Нашим все можно, а ненашим ничего нельзя!

хехе
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:44 am
(Link)
Если бы он были американской либералкой в тоненьких очках, то он бы верещал "murder is murder is murder!"
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:56 am
(Link)
Нет, не нормально.
Нормально - это когда полиция приехала еще к разгрому палаточного городка и всех разогнала нахуй.

хехе


From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:59 am
(Link)
Согласен. А как вы видите перспективы - судя по всему чем дальше, тем меньше полиция "будет ездить"? Продержится Украина год?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:09 am
(Link)
А хуй его знает.
Пока Вован ув Кремле, ничего нельзя предсказывать.
Скорее всего, все будет хуже и хуже, поскольку он на Украине решает не внешние проблемы, а внутренние. Внутри же все пока идет как надо.

хехе
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:15 am
(Link)
По моему Путин, в данный момент стал заложником собственных эмоций и обстоятельств и в среднесрочной перспективе ему будет будет хуже в любом случае. По крайней мере в текущей его конфигурации. Ему нужно определиться в ситуации когда его уже определили в "защитники русского народа". Будет плохо защищать - свои сожрут, хорошо - свои сожрут.
From:[info]_nekto@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:22 am
(Link)
Лол.
Своей очепяткой Вы ответили на свой же вопрос через подсознание. "Если нет разницы, зачем платить больше?"
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:26 am
(Link)
Здесь нет опечаток. Я написал то что хотел.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:23 am
(Link)
Пока что он находится в ситуации "если не путин то кот". Ищут кота, но не могут найти.

Интересное начнется тогда, когда найдут, что будет не скоро. А пока что он развивает позицию "голодать будем, но фашистам ни пяди не отдадим", ему в этой позиции самый кайф.

хехе

From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:34 am
(Link)
Я думаю что Путин хотел маленький и победоносный Коым. Ну и плюс пошантажировать новую власть. Расчет был ИМХО на то что в Киеве у власти известные люди - такие же демагоги как и Путин. Продукт действительно был для внутреннего употребления.

Не подумали про отморозков - вроде фанатов. Так как в России это люди подконтрольные. Вот они картинку и сломали. А теперь Путин в большом затруднении. Если отморозки победят (а только они в текущей ситуации и победят) договариваться будет не с кем.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:56 am
(Link)
> Я думаю что Путин хотел маленький и победоносный Коым.

Это вы его за идиота держите. Он, может, и ебанулся от гормонов, но не идиот - Крым снабжать надо ведь. Взял победоносно Крым - бери и сухопутный коридор, что он и делает сегодня.

Другое дело, что Крым надо было брать не так, а примерно так, как сейчас коридор берется. Но тут уж что уж, гормон играет, естественного психофизилогического выхода не находит... Да и исполнители. Всегда все напортят. 90/10, что Аксенов из самых благих побуждений поторопился малость.

С отморозками сложнее, они суко хуже управляемы. Тут надо искать тех, кто науськивает. Кто науськивает сепаратистов прыгать на толпу ультрас? Есть же такие дяди, который "мыкола, пошли этим москалям пиздюлей наваляем" (и наоборот).

Хотя их может и не быть. Тогда все устаканится при помощи лесника.

хехе
From:[info]yalexey@lj
Date:May 3rd, 2014 - 08:15 am
(Link)
Вы не понимаете. Ультрасы, по большому счёту, тоже сработали на Путина вчера.
From:[info]unbinilium@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:12 am
(Link)
Каким это образом?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
Да там чем больше бардака и крови, тем лучше Вовану.
хехе
From:[info]unbinilium@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:29 am
(Link)
Ерунда. Россиянам покажут картинку наизнанку, если сепараторы будут мочить человека в вышиванке, Раша Тудей скажет, что Правый Сектор убивает Русскую Бабушку. Уже было не раз. Телезритель глотает.

Кто за кого уже все определились, что в России, что на Западе, что в Украине, что в Северной Корее.

Изменить это может только, ну я не знаю, если там по Славянску украинская армия градом начнет палить, что, согласитесь нереально при пацифизме нынешних украинских властей.

А вот реальные повреждения у агрессора отбивают желание для продолжения атаки.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
> если там по Славянску украинская армия градом начнет палить

Украинская не сможет - так российская поможет!

хехе
From:[info]unbinilium@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:34 am
(Link)
Ну да, а в новостях РФ это будет описано, как атака бандеровских наймитов Коломойского на спящий мирный город
From:[info]ext_2490772@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Там уже нормально всё с телекартинкой. Вода уже отравлена, а в листовках правого сектора, рассыпаемых с вертолета - НАНОЧАСТИЦЫ! Кто-то домой занес - детям стало плохо.

Думаете шучу? Не дождетесь. Чистая правда.
From:[info]yalexey@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
Ну как же. Подтверждение зверств "нацистов". Именно так это будет подано. И не только для внутреннего зрителя.
From:[info]unbinilium@lj
Date:May 3rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
http://probegi.livejournal.com/2566157.html?thread=39183117#t39183117

по "нацистам" добавлю - если раньше (во время Евромайдана) эта тема "продажными западными сми" муссировалась, то сейчас о ней почти не слышно
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:10 am
(Link)
Еще один вопрос: события на Украине начались именно с того что полиция приехала и "разогнала всех нахуй". Дальше мы знаем.

Почему тогда это не помогло и было воспринято отрицательно, а теперь Вы это считаете верным. Спрашиваю не в привязке к действующим лицам. Мне не симпатичны протестующие в Одессе ни с одной стороны - украинцы, потому что считаю их жестокими глупцами, сторонники России - слишком наивные люди.

И в продолжении вопроса: представим что в Москве теперь происходят похожие события: оппозиция решительно свергает власть, жгут полицейских, в ответ власть убивает оппозицию - Вы будете удовлетворены? На чьей вы будете стороне?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:18 am
(Link)
> события на Украине начались именно с того что полиция приехала и "разогнала всех нахуй"

Не совсем. Разогнали тогда, когда этого делать было не нужно. А вот тогда, когда надо было разгонять нахуй, полицию подводили поближе к забору, из-за которого в них летели коктейльчики.

Все сделали ровно наоборот. Через это и произошли всякие результаты.

> представим что в Москве теперь происходят похожие события: оппозиция решительно свергает власть, жгут полицейских

Интересное кино. Только у нас нет такой оппозиции, когда появится - будем посмотреть по месту.

хехе
From:[info]player2009@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:24 am
(Link)
Порадуемся же за то, что мы в данной ситуации можем смотреть, а не участвовать!
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:24 am
(Link)
"полиция приехала еще к разгрому палаточного городка и всех разогнала нахуй."

путиноид?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:28 am
(Link)
Слава Путину!

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:29 am
(Link)
что называется, под давлением неопровержимых улик осуществил чистосердечное признание.
[User Picture]
From:[info]nestor_lohara@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:30 am
(Link)
1. загнать врагов в дом, а потом ловить тех, кто пытается разебать голову об асфальт вместо того, чтоб сгореть

2. а твое мнение по этому вопросу никого не ебет
[User Picture]
From:[info]gavriloid@lj
Date:May 3rd, 2014 - 06:58 am
(Link)
Да вас давно надо было всех из фоторужья щёлкнуть! Уууууу, блять.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:May 3rd, 2014 - 07:23 am
(Link)
ну да, жгли-жгли с ноября по февраль протестующих на майдане, жгли-жгли, сто тыщ мильёнов сожгли - аж Янукович съебался, сжигать устал, потом в крыму сожгли не меньше - а теперь удивляются, когда прекрасные свидомые вольнолюбцы всего-то 40 быдлоскотов поджарили - да и то, недожаренным медпомощь оказали (кого добить поленились). быдло-с. скоты-с.

и это после того, с какой жестокостью относятся к проукраинским митнгам в москве. уж постеснялись вопить бы, ага.
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:36 am
(Link)
Пробежий, сука, беги уже отсюда сломя голову. Потому что сломят.

Беги с миром, пока не прилетело.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:37 am
(Link)
Спартак - чемпион!

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:43 am
(Link)
Вот да, ничего человеческого в принципе. Путин-не Путин, а перестрелять вас, бешеных собак, хохочущих над трупами - никто не почешется.

Нелюди оказались. Соседям лучше перестрелять чисто из гигиены.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:46 am
(Link)
Болельщики блять.

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:51 am
(Link)
Нелюдь ты ебучий блять. Что такое ожоги знаешь блять? Не знаешь. Узнаешь, блять.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:52 am
(Link)
А меня-то за что?

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:55 am
(Link)
А за то, что ебучая нелюдь, пляшущая на трупах. Ха-ха, ля-ля, тополя.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:58 am
(Link)
Это где такое? Ты уже труп? вроде нет.

Хорошо, раз так, я реабилитируюсь:

жги хохолв! вынимай из них кишки живьем! путин, вводи войска! сотри америку в ядерную пыль! убивай гадов!

Так патриотичней?

Ну и Зенит - чемпион! (Спартак не проканал чота).
хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:12 am
(Link)
Ну нелюдь и есть. В обе стороны готов кричать и на любых трупах прыгать. С одинаковой радостью.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:13 am
(Link)
Чота на тебя не угодишь. Мало трупов - плохо, много трупов - плохо, пляски на костях - плохо, траур - тоже плохо.

Поди-ка проспись.

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:33 am
(Link)
Для тебя-то, трупоеда, трупы - хорошо, вот и не можешь сообразить. Я просто не трупоед.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:35 am
(Link)
> Я просто не трупоед

Тогда с чего ты в посте трупоедство увидал?
Лечащему своему баки забивай, а мне не надо.

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:37 am
(Link)
шо это за долпайоп у тебя в камментах скачет ?
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:38 am
(Link)
Хуй его знает. Но живой и не за деньги, стало быть, пускай.

хехе
From:[info]ext_2490772@lj
Date:May 3rd, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Так шас 97% не за деньги готовы, а за идею.

Кстати, вы не думали, что вся петрушка вот в чистом виде из-за этого? Представляете, какая экономия - не надо нашистам ПЛАТИТЬ. Они теперь и сами справятся, забесплатно.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 03:00 pm
(Link)
> Кстати, вы не думали, что вся петрушка вот в чистом виде из-за этого?

Я ж грю: Вова решает не внешние проблемы, а внутренние.

Все еще впереди, еще ничего и не начиналось, по большому счету.

хехе
From:[info]ext_2490772@lj
Date:May 3rd, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Кстати, о том, что началось, и чего не началось, но начнётся - не читали недавнюю статью Фельштинского, ну, который ФСБ взрывает Россию написал?

http://inforesist.org/yurij-felshtinskij-krym-okazalsya-lish-pervym-shagom/

Вот, может, будет интересно...
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:52 am
(Link)
Почитай, подумай остатками.
http://fat-yankey.livejournal.com/134886.html

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:56 am
(Link)
Да пох на амеров, не они людей сожгли. Они наоборот уебкам типа тебя приказали траур убъявить.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 10:58 am
(Link)
На каких нахуй амеров? Ты нажрался, что ли?

хехе
From:[info]eednew@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:14 am
(Link)
А таких, флаг которых висит над СБУ и после заявления которых был объявлен траур.
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:17 am
(Link)
post hoc ergo after hoc, это всем известно.
Рось! Рось!

хехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:38 am
(Link)
блять, да он упоротый !
From:[info]probegi@lj
Date:May 3rd, 2014 - 11:39 am
(Link)
Так НАШИ же погибли.
Не сраные укры какие.
Вот, расстроился товарищ.

хехе